• Авторизация


... 27-12-2007 01:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сколько говорят о том , что инет хорош тем, что здесь можно врать о себе и прикидыаться каким угодно .
А мне нравится то , что здесь , в отличии от реала , всегда можно быть самим собой .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dark_Elf_A 27-12-2007-10:40 удалить
а я считаю, что от себя нигде не убежишь!

LI 7.05.22
Free_project 27-12-2007-11:05 удалить
ALien_NatioN, от себя не убежишь . Но ведь от других можешь спрятаться ?
Dark_Elf_A 27-12-2007-11:20 удалить
Исходное сообщение Free_project: ALien_NatioN, от себя не убежишь . Но ведь от других можешь спрятаться ?

а надо ли?

LI 7.05.22
Free_project 27-12-2007-11:39 удалить
ALien_NatioN, надо . Жизнь такая штука , что просто глупо быть всегда одним и тем же со всеми . Не нужно , да и не получится.
nightwishenka 27-12-2007-11:52 удалить
каждому своё...кто то хочет "скрыться", кто то наоборот...а кто то просто вспоминает про "смелость" и "безнаказанность" говорить о том, чего в реале не скажешь.
Исходное сообщение Free_project:
Сколько говорят о том , что инет хорош тем, что здесь можно врать о себе и прикидыаться каким угодно .
А мне нравится то , что здесь , в отличии от реала , всегда можно быть самим собой .

Согласна:) Есть нюансы, но в целом ты прав.
Когда-то только-только стала пользователем интернета, всех воспринимала так, как они себя представляли. Мне потом еще столько втуляли: "Это же инет! Тут все играют, в реале все другие!" А я все не верила и понять не могла "Почему? Зачем?" В итоге "забила" )) Кто играет, пусть дальше играет. Их дело.
Хотя.. знаешь, чем больше реальных знакомых появляется даже тут, в дневниках, тем меньше и меньше хочется открываться ..
Alisha 27-12-2007-12:59 удалить
Исходное сообщение Free_project: Alisha, Аль . работает ))) я специально несколько раз проверял .


дык...это у тебя работает:))

LI 7.05.22 beta
Dark_Elf_A 27-12-2007-13:06 удалить
Исходное сообщение Free_project: ALien_NatioN, надо . Жизнь такая штука , что просто глупо быть всегда одним и тем же со всеми . Не нужно , да и не получится.

каждому - своё.........

LI 7.05.22
Solite 27-12-2007-14:08 удалить
А это и ценно, Саш, хоть где-то и на какое-то время быть самим собой!
Анатолия 27-12-2007-15:10 удалить
Free_project, в инете порой проще выражать свои мысли нежели в реале! так что согласна!
Исходное сообщение Анатолия
Free_project, в инете порой проще выражать свои мысли нежели в реале! так что согласна!

Свои мысли, переживания, чувства легче публиковать, согласна. А общаться с другими людьми? Особенно если тема "скользкая". Тут не так-то и просто. Скажешь одно, а понять могут совершенно иное. В принципе, как и в жизни. Но в жизни хотя бы можно увидеть-услышать эмоции, интонацию, мимику, жесты.
VASILINA 27-12-2007-15:33 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, ну значит буду считать , что мне хочется быть именно таким . как я есть )))


ну если ты на самом деле такой как тут - то очень даже ничего...симпатишный мушшина...)))))
Malvinka_Irk 27-12-2007-19:53 удалить
фальшь то все равно чувствуется..
врет человек, а потом, когда все расскрывается - исчезает с поля зрения облив при этом всех окрыжающих каллом

LI 5.09.15
думаете, здесь труднее лицемерить?
или просто не видите в этом смысла?

LI 7.05.22 beta
А я вообще не понимаю что значит быть самим собой...
Когда я действительно я, а не наслоение мнений, событий, прочитанного, виденного, сказанного? Думаю ли я то что я думаю, или я только слышала это когда-то?
Не могу даже знать того, что мне действительно нужно - гонюсь за чем-то, стаптывая ноги, а получив, разочарованно понимаю, что лучше бы бежала за чем то иным...
Говорят, что настоящее это душа.
Но над ней столько поверхностного, что должно быть она так глубоко... что там где она, уже не может быть наслоений - только свет и Бог - а значит она одинаковая у всех.
Значит то, что является во мне самым моим, самая я - оно не индивидуально, оно то что равнит со всеми. как может быть разным свет?
А все что мы приписываем себе, как определение нас... - дорый, умный, язвительный, строгий,... - да разве это я, разве это настоящая я, разве все что есть я - это вот это вот...?
Free_project 28-12-2007-04:31 удалить
nightwishenka, Ирин , в принципе , я этот пост "для себя" писал , вдруг дошло , что так у меня и есть .
VASILINA 28-12-2007-04:41 удалить
Ежевика-Я, но ты же все увиденное, услышанное, прочитанное воспринимаешь по своему....и только твоя душа отзывается на все именно такими звуками....в этом наверное и есть своя индивидуальность...мне так думается...
Free_project 28-12-2007-07:59 удалить
Исходное сообщение призрак_отца_Шулдиха:
думаете, здесь труднее лицемерить?
или просто не видите в этом смысла?

LI 7.05.22 beta
призрак_отца_Шулдиха, почему труднее ? просто не за чем . именгь что смысла в этом не вижу .
Free_project 28-12-2007-08:00 удалить
Исходное сообщение Та_самая_Стальная:
фальшь то все равно чувствуется..
врет человек, а потом, когда все расскрывается - исчезает с поля зрения облив при этом всех окрыжающих каллом

LI 5.09.15
Та_самая_Стальная, фиг его знает , а может и можно держать маску , ведь если человек это делает , значит ему зачем-то это необходимо ? И , вполне возсожно , что так и комфортно .
Free_project 28-12-2007-08:03 удалить
Исходное сообщение Ежевика-Я:
А я вообще не понимаю что значит быть самим собой...
Когда я действительно я, а не наслоение мнений, событий, прочитанного, виденного, сказанного? Думаю ли я то что я думаю, или я только слышала это когда-то?
Не могу даже знать того, что мне действительно нужно - гонюсь за чем-то, стаптывая ноги, а получив, разочарованно понимаю, что лучше бы бежала за чем то иным...
Говорят, что настоящее это душа.
Но над ней столько поверхностного, что должно быть она так глубоко... что там где она, уже не может быть наслоений - только свет и Бог - а значит она одинаковая у всех.
Значит то, что является во мне самым моим, самая я - оно не индивидуально, оно то что равнит со всеми. как может быть разным свет?
А все что мы приписываем себе, как определение нас... - дорый, умный, язвительный, строгий,... - да разве это я, разве это настоящая я, разве все что есть я - это вот это вот...?
Ежевика-Я, ой, этот вопрос можео так долго обсуждать , а ведь всё равно не дойти до конца, как и не найти общей точки зренимя .
Я ведь здесь писал этго о себе самом . Так, как я себя чувствую .А объяснять .. не хочется мне объяснять )) да и не нужно это никому .
Кстати , а свет всё равно все по разному видят )))
Free_project 28-12-2007-08:03 удалить
Исходное сообщение Анатолия:
Free_project, в инете порой проще выражать свои мысли нежели в реале! так что согласна!
Анатолия, а это ведь не у всх . И причины тоже разные .
Free_project 28-12-2007-08:05 удалить
Исходное сообщение Тигрисска:
Исходное сообщение Анатолия
Free_project, в инете порой проще выражать свои мысли нежели в реале! так что согласна!

Свои мысли, переживания, чувства легче публиковать, согласна. А общаться с другими людьми? Особенно если тема "скользкая". Тут не так-то и просто. Скажешь одно, а понять могут совершенно иное. В принципе, как и в жизни. Но в жизни хотя бы можно увидеть-услышать эмоции, интонацию, мимику, жесты.
Тигрисска, зато , если "скользкая " тема , всегда можно чуть подумать прежде чем ответить . А значит и остановить скандал или не начать его . Да и ещё , вспоним, неужели в реале так не было - после спора думаешь - ну что же я тогда ВОТ так вот не сказала ? А тут - пожалуйста - никогда не поздно что-то добавить .
Free_project 28-12-2007-08:06 удалить
Исходное сообщение Solite:
А это и ценно, Саш, хоть где-то и на какое-то время быть самим собой!
Solite, тут это проще , потому что в реале часто для достижения цели просто необходимо быть "другим " . Хотя это ведь всё равно буду я )))
Free_project 28-12-2007-08:07 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Ежевика-Я, но ты же все увиденное, услышанное, прочитанное воспринимаешь по своему....и только твоя душа отзывается на все именно такими звуками....в этом наверное и есть своя индивидуальность...мне так думается...
VASILINA, соглашусь
Анатолия 28-12-2007-09:41 удалить
Free_project, за всех я не в ответе а за себя да...мне так проще!
s_elena 28-12-2007-12:27 удалить
Ой ли?
Самим собой:исходная версия...
я например в командировке нашла частичку себя,когда оторвалась от своих повседневных забот,от семьи.Здесь тоже частичка есть. Лучше не ломать себя под обстоятельства.Продавливает нас работа,дом,обязанности,где-то под всем этим нагромождением я.
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Тигрисска:
Исходное сообщение Анатолия
Free_project, в инете порой проще выражать свои мысли нежели в реале! так что согласна!

Свои мысли, переживания, чувства легче публиковать, согласна. А общаться с другими людьми? Особенно если тема "скользкая". Тут не так-то и просто. Скажешь одно, а понять могут совершенно иное. В принципе, как и в жизни. Но в жизни хотя бы можно увидеть-услышать эмоции, интонацию, мимику, жесты.
Тигрисска, зато , если "скользкая " тема , всегда можно чуть подумать прежде чем ответить . А значит и остановить скандал или не начать его . Да и ещё , вспоним, неужели в реале так не было - после спора думаешь - ну что же я тогда ВОТ так вот не сказала ? А тут - пожалуйста - никогда не поздно что-то добавить .

Нет, Саша. Я не про "сказать лишнее" говорила. Напротив. Тут можно два дня думать над репликой, отредактировать ее, еще не написав, успокоиться, еще раз обдумать, уже успеть отпустить раздражение, принять отличное от собственного мнение, и спокойно написать без всякой задней мысли. Но гарантии, что поймут именно так, как преподнес или пытался преподнести - нет. Ты, допустим, уже давно отпустил, уже настроение солнечное и все такое, а у человека, которому пишешь, пока нет, и он поймет так, как сможет понять. И может начаться: "ты это имел ввиду", "нет, я не то хотел сказать", "а вот тебе цитата!", но эмоции и настроения показать невозможно. Ни знаки препинания, ни смайлики не помогают :)

Бывает же такое :)
Free_project 28-12-2007-13:46 удалить
Исходное сообщение s_elena:
Ой ли?
Самим собой:исходная версия...
я например в командировке нашла частичку себя,когда оторвалась от своих повседневных забот,от семьи.Здесь тоже частичка есть. Лучше не ломать себя под обстоятельства.Продавливает нас работа,дом,обязанности,где-то под всем этим нагромождением я.
s_elena, почему обязательно "ломать" ? Если мы оказываемся в определённых обстоятельствах и в них же остаёмся, значит мы их уже выбрали , выбрали сами . И значит хотим в них оставаться , почему - это вопрос третий . Но это не значит , что нам в них обязательно комфортно , мы можем хотеть "быть другими " , такими , которым и оказываемся в других обстоятельствах и условиях . Вот , пожалуй, я об этом и говорил .
Да многие здесь более открытые, творческие, думающие... В реале часто нет ни времени, ни слушателей.
Но есть много народу, который здесь пытается самореализоваться. Знаю некоторых индивидов, которые в реале обычные среднестатистические "винтики", а здесь стремятся всеми возможными способами иметь высокий рейтинг, причем не всегда такой блог читабелен и интересен. А некоторые вообще ведут себя странно. Вот, посмотри, что это такое по-твоему?
http://www.liveinternet.ru/users/21...og#post60996172
http://www.liveinternet.ru/users/21...og#post61001241
http://www.liveinternet.ru/users/yo...og#post61004563
Free_project 29-12-2007-06:50 удалить
Trillian_McMillan, пошёл по ссылкам , а мне во всех трёх случаях выдали "Запрашиваемой вами страницы нет на сайте,
возможно, она была удалена, либо вы
ошиблись в написании адреса. "
Хотя в любом случае , кажется , понимаю о чём ты .






Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»