• Авторизация


О Баскове , вчерашнем вечере и имидже. 29-11-2007 10:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


em>

Как-то знакомая пригласила на концерт Баскова . Особого желания идти туда у меня не было , но , что бы не обидеть человека , пошёл .Ну и получил то , чего ожидал - «оперу для бедных « . « Я всех вас так люблю !!! « - и стоны женщин типа :»какой голос … какой голос …» , как будто собрались истинные ценители оперы ( я в опере разбираюсь только на уровне бас-баритон-тенор ). Но о Баскове чуть ниже.

Вчера вечер какой-то странный был. Знакомый вернулся с ПМЖ из Израиля на ПМЖ к нам ( а как ещё это можно сказать ? ) и с ним вернулись деньги , которые он занимал у меня перед отъездом ( я таки как будто нашёл этих денег ) . Решили отметить встречу и возвращение в «театралке» , но туда заявился бывший клиент , да ещё и на пару с барышней , которую с натяжкой , но тоже можно назвать моей 2бывшей» , поэтому планы изменились и , вызвонив ещё пару общих знакомых , мы устроились у меня за распитием и игрой в преф. Писали ростовку , я практически на нулях остался , но не проиграл . Вот такой вот у меня вчера был вечер .


Так продолжу я о Баскове . Сегодня наткнулся на его песенку вместе с «Мурзилками « . Ещё хотел её сюда залить для наглядности , да весит слишком уж много . И вот мне интересно стало - как умный , способный к самоиронии человек , относится к навязанному( а может и самостоятельно выбранному ? ) имиджу этакого Кена с вечными «чмаки-лафки , дорогие мои и любимые» и слащавой улыбкой пупса ? Понятно , что имидж этот подходит для его публики и приносит дивиденды, но вот его личное отношение ?


Но , естественно , мне не столько сам Басков интересен . сколько вопрос имиджа. Вот даже тут , в дневниках , у каждого из нас со временем складывается опредёлённый образ . Образ этот можем строить мы , а могут строить и наши читатели . Со временем уже не мы на образ играем , а он нами манипулирует . Казалось бы , инет - место свободы вести себя именно так, как хочется, но потом понимаешь , что уже не ты управляешь своим имиджем интернетным . а он руководит ( хоть в какой-то степени ) тем, что и как тут вот писать . А задумался я об этом ещё и после того , как BJohn вчера повесил у себя пост о Мальвине ,( замечательный кстати , пост -http://www.liveinternet.ru/users/bjohn/post58627806/ ) который совершенно отличается от того , о чём он обычно пишет , это дневник с серьёзными размышлениями и таким же серьёзным обсуждением . И насколько был неожидан такой вот пост для его ПЧ ?


К чему я тут выше вставил описание вечера ? а к тому, что я обычно вообще не описываю то , что со мной происходит . И интересно стало , а если бы я только этим занялся ежедневно , то какой бы образ начал обо мне складываться ? И как быстро бы разрушился тот , который уже есть ?


Вот я знаю , что многие ПЧ у меня появились , когда я писал посты «о любви». Кстати, посты мне эти самому очень нравились , да и сейчас нравятся , потому что были они настоящими .Потому что и чувство было настоящее, большое чувство к замечательной женщине. Но когда люди читали их , они представляли и мой какой-то определённый образ . А потом он менялся ? Или те , кого заинтересовало что-то из того , что я писал по эзотерике ( хотя не так этого и много было ) , у них ведь складывалось тоже своё , отличное от других мнение .


И всё-таки – мы все ( даже если и будем от этого открещиваться ) тут , как и в реальной жизни , пытаемся себя «преподнести» , показать каким-то определённым образом . А что происходит потом ? С какого места уже не мы управляем образом , он нами ? И насколько совпадает то , что мы ХОТИМ показать , с тем , как эти наши попытки на самом деле воспринимают ?


Так , заканчивать на этом месте - всё равно как бросать что-то посередине, надо бы что-нибудь написать ещё ... придумал !


Я вас всех люблю !!! Чмаки-лаффки !!!! Ваш Коля Баскоффф Free project
( да , убедительно прошу поклонников Баскова не обижаться ))) )



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
BJohn 29-11-2007-11:38 удалить
Исходное сообщение Free_project:
а то кто такой Тимати я уже не сумею обьяснить ))))))

Я тя умоляю. Это ж просто обезьяна, которая сбежала из зоопарка, но, поскольку из её задницы постоянно валятся деньги, её пускают всюду, даже в зомби-ящик.

LI 7.05.22
Free_project 29-11-2007-11:44 удалить
Исходное сообщение BJohn:

Исходное сообщение Free_project:
фффсё - сеогда я повесил пост эриксона . а завтра повешу то , что ты посоветовал )))))))))))))

Саша, ты опасен.

LI 7.05.22
BJohn, ну да ))))) а вдруг бы не повесил , а ты обидился ))))))
А если серьёзно , то для того , что бы я стал опасен , надо уж очень постараться )))) такое наверное пару раз в жизни и бывало .

VASILINA 29-11-2007-11:58 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Free_project:
Жень , человек , живущий вот уже 25 ( кажется ) лет в Мексике , имеет право не знать Баскова ))))))

Имеет, конечно. Просто у меня немного иные взгляды. Я, скорее всего, неправ. Просто я представляю ситуацию примерно так. (Я чувствую себя обязанным объясниться). Писано не на транслите, писано по-русски, значит, человек говорит на русском языке, значит, скорее всего (допускаю) его родина русскоязычная. Если тут я ошибся, то кувалду мне в задницу и приношу свои извинения, если я прав, то дальше проще. Нельзя же настолько навалить на свою родину, настолько не интересоваться делами и ситуацией там, чтобы не знать Баскова. Я сам его не люблю, но это не тимати, в конце концов.

LI 7.05.22


вначале извинюсь...если ошибаюсь...но так похоже на юношеский максимализм..."все должны быть вот именно такими!!!"
BJohn 29-11-2007-11:59 удалить
Исходное сообщение Free_project:
А если серьёзно , то для того , что бы я стал опасен , надо уж очень постараться )))) такое наверное пару раз в жизни и бывало .

То есть рамки всё же есть, просто их ещё надо разглядеть.

LI 7.05.22
BJohn 29-11-2007-12:08 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
вначале извинюсь...если ошибаюсь...но так похоже на юношеский максимализм..."все должны быть вот именно такими!!!"

Все патриоты, если подумать, максималисты. Родина нас не родила, даже не воспитала, это сделали родители и люди, никак не государственность. А я хоть и не патриот, но некоторые элементы патриотизма во мне есть.

Конечно, не все должны быть такими, но у любого может быть своё мнение. Скажем, человек видит пост про явно_известную личность, но считает, что он может спокойно зайти и сказать "а кто это такой вообще?" тем самым подчеркнув свою обособленность, уникальность. Индивидуальность - это прекрасно, но выпячивать-то её зачем? Но он себе это позволяет, причём запросто. Вот и я себе позволяю предположить, что человеку навалить на свою родину. Причём вслух и публично допускаю, что я не прав в своём предположении и даже заранее приношу извинения.

LI 7.05.22
Free_project 29-11-2007-12:10 удалить
BJohn, Жень , в инете это невозможно )))) я не о рамках , а о том . что сделать что-то такое невозможно . невозможно так мне досадить , что бы я начал мстить .
VASILINA 29-11-2007-12:16 удалить
BJohn, я всегда считала, что если предмет разговора не понятен и не известен - то лучше задать вопрос...чем делать умное выражение лица... и вполне допустимо, что за 25 лет вдали от родины человек привыкает смотреть только политические новости...а Басков возможно и не был в Испании с гастролями....сумбурно написала...но надеюсь мысль понятна...

и еще ...совершенно согласна со свободой высказываний своего мнения...)))
BJohn 29-11-2007-12:18 удалить
Исходное сообщение Free_project: BJohn, Жень , в инете это невозможно )))) я не о рамках , а о том . что сделать что-то такое невозможно . невозможно так мне досадить , что бы я начал мстить .

Тут я про реал говорил как раз.

LI 7.05.22
Free_project, абсолютно согласен!!!Он может спеть в любом эстрадном жанре а какую арию споёт Земфира?))))))))))))Только лишь свою))))
BJohn 29-11-2007-12:23 удалить
Исходное сообщение VASILINA: BJohn, я всегда считала, что если предмет разговора не понятен и не известен - то лучше задать вопрос...чем делать умное выражение лица...

Согласен. Только существуют и понятие этики. Такие вопросы лучше задавать в личке, либо перед ними извиняться и минимально пояснять, чем вызван вопрос. Иначе выглядит так, как я описал выше. И не для меня одного выглядит, разумеется.

LI 7.05.22
BJohn 29-11-2007-12:25 удалить
Исходное сообщение VASILINA: и вполне допустимо, что за 25 лет вдали от родины человек привыкает смотреть только политические новости...а Басков возможно и не был в Испании с гастролями....

Ещё как был. Только там речь о Мексике была. Но не суть важно. К вопросу о плитических новостях. Вот как раз я и говорил о том, что государственность - это не родина. Родина - это люди. То, чем они живут, чем дышат. Если человек "отдаёт дань" только государственности, то это я даже не знаю, как назвать.

LI 7.05.22
VASILINA 29-11-2007-12:38 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение VASILINA: BJohn, я всегда считала, что если предмет разговора не понятен и не известен - то лучше задать вопрос...чем делать умное выражение лица...

Согласен. Только существуют и понятие этики. Такие вопросы лучше задавать в личке, либо перед ними извиняться и минимально пояснять, чем вызван вопрос. Иначе выглядит так, как я описал выше. И не для меня одного выглядит, разумеется.

LI 7.05.22


не хотела отвечать..дабы прекратить эту дискуссию...несколько накаляющуюся ...переходящую в нравоучения....но обычно, в дневниковых беседах, обсуждения проходят в более миролюбивом тоне ... и делаются снисхождения на некоторое (возможно) не умение...или нехватку времени для более четкой формулировки комментария...)))
BJohn 29-11-2007-12:49 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
не хотела отвечать..дабы прекратить эту дискуссию...несколько накаляющуюся ...переходящую в нравоучения....но обычно, в дневниковых беседах, обсуждения проходят в более миролюбивом тоне ... и делаются снисхождения на некоторое (возможно) не умение...или нехватку времени для более четкой формулировки комментария...)))

Что ж, тогда закончим. Я не настроен никого ничему учить, тем более нравам и тем более, не у себя в блоге, а в гостях. Просто я чувствовал, что мне нужно объясниться, потому что мне минимально рассказали, в чём дело, и я должен был ответно рассказать, чем была вызвана моя реакция. Я настроен вполне дружелюбно и миролюбиво. Изначально всё выглядело как шутка и ответ на шутку в шутливой, опять же, форме, пусть оно таким и останется и не будет чем-то другим. Прошу прощения, если вызвал негативные эмоции.

LI 7.05.22
VASILINA 29-11-2007-12:58 удалить
BJohn, Что ж, тогда закончим. Я не настроен никого ничему учить, тем более нравам и тем более, не у себя в блоге, а в гостях. Просто я чувствовал, что мне нужно объясниться, потому что мне минимально рассказали, в чём дело, и я должен был ответно рассказать, чем была вызвана моя реакция. Я настроен вполне дружелюбно и миролюбиво. Изначально всё выглядело как шутка и ответ на шутку в шутливой, опять же, форме, пусть оно таким и останется и не будет чем-то другим. Прошу прощения, если вызвал негативные эмоции.

в таком случае это мне придется извиняться...я не уловила шутливого тона...мир!
tanin-rubin 29-11-2007-18:10 удалить
Ты видел БАСКОВА??? :))))
Я слышала песню Мурзилок.
Я записалась к тебе не потому, что ты писал о любви, а потому что ты по-человечески разговаривал со мной в чужом дневнике.
А еще сейчас (в течение периода твоего возвращения) ты жутким образом рушишь свой дневничковый образ, и мну это нравицца.
И вообще.
Чмаки-лаффки.
Да, образ коварная штука. Вопрос только в степени искусственности. Искусственный образ этакого благородного благородца, смелого смельчака слетает в первом базарном скандале :))), как ты успел заметить, но не обязательно. Если в скандале "благородец" остроумен - ему многое проститься, если он глуп - ничего. Главное украшение для образа все-таки ум. А он или есть или нет :))). Нельзя изобразить себя умнее. Особенно в сети, где правят слова. А вот глупее - запросто.
Free_project 30-11-2007-09:16 удалить
BJohn, VASILINA, вот вы разошлись )))) ну , вроде бы томагавки позарывали уже ? ))))
надо же -я о собственном имидже хотел поговорить , а тут баскова обсуждать начали )))))) вот ему, наверное , икалось ?
Free_project 30-11-2007-09:18 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
Ты видел БАСКОВА??? :))))
Я слышала песню Мурзилок.
Я записалась к тебе не потому, что ты писал о любви, а потому что ты по-человечески разговаривал со мной в чужом дневнике.
А еще сейчас (в течение периода твоего возвращения) ты жутким образом рушишь свой дневничковый образ, и мну это нравицца.
И вообще.
Чмаки-лаффки.
tanin-rubin, Танюш , я его даже слышал ))))
а "образ " , так он у тебя сложился под влиянием своиз каких-то мыслей обомне .А потом они просто начали меняться . Наверное , где-то так ?
BJohn 30-11-2007-09:19 удалить
Исходное сообщение Free_project: а тут баскова обсуждать начали )))))) вот ему, наверное , икалось ?

Аха. Прямо во время исполнения на сцене.

LI 7.05.22
Free_project 30-11-2007-09:20 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Да, образ коварная штука. Вопрос только в степени искусственности. Искусственный образ этакого благородного благородца, смелого смельчака слетает в первом базарном скандале :))), как ты успел заметить, но не обязательно. Если в скандале "благородец" остроумен - ему многое проститься, если он глуп - ничего. Главное украшение для образа все-таки ум. А он или есть или нет :))). Нельзя изобразить себя умнее. Особенно в сети, где правят слова. А вот глупее - запросто.
Юлия_Перевозчиккова, Юль, а почти каждый человек в злобе глуп , даже если остроумен .
А "умнее" себя изобразить можно! у меня же вот получается ))))) ( тлько не надо комплиментоффф )
Free_project 30-11-2007-09:39 удалить
Исходное сообщение BJohn:

Исходное сообщение Free_project: а тут баскова обсуждать начали )))))) вот ему, наверное , икалось ?

Аха. Прямо во время исполнения на сцене.

LI 7.05.22
BJohn, представил !!!!!!!!!!!!!!

Free_project 30-11-2007-09:40 удалить
Исходное сообщение BJohn:

Исходное сообщение Free_project:
)))))) а я таким вот образом обеспечиваю себе определённый комфорт . ну к примеру , мои гости занют , что они могут себя чувствовать у меня КА дома, но при этом я себя тоже ДОМА чувствую . Вплоть до того , что могу уйти и оставить их у сеюбя . или лечь спать , когда гости и не думают расходиться Это мои правила, меня они устраивают и не мешают остальным , дпа они к этому уже и приучились , поэтому всем не плохо ))))

Может быть в своё время они достаточно хорошо тебя узнали, чтобы привыкнуть к тебе и не бояться того, что ты выкинешь что-то "из ряда вон". Я, например, приучаться бы просто не стал. Мой консервативный умишко такого просто не потерпел бы.

LI 7.05.22
BJohn, почему ? Это же обычные правила .Да , они отличаются оо привычного , но ведь они не навязываются для собственного поведения . Зато я теперь знаю , что люди не обидятся . потому что сами знают , что я их этим и не собираюсь обижать .

BJohn 30-11-2007-09:52 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Это же обычные правила .Да , они отличаются оо привычного , но ведь они не навязываются для собственного поведения . Зато я теперь знаю , что люди не обидятся . потому что сами знают , что я их этим и не собираюсь обижать .

Ну вообще, логично. Видимо, даже правильно. Согласен.

LI 7.05.22
VASILINA 30-11-2007-10:25 удалить
Free_project, об имидже.Мне кажется, что очень сложно. Для себя сложно. Все время играть, а имидж, кроме как игрой и не назовешь. Все время быть в напряжении. Следить за всеми мелочами. Как бы не "проколоться"? Лучше быть самим собой. А вот пусть полюбят таким, какой есть. Хотя, быть все время самим собой, это наверное не менее сложно...
BJohn 30-11-2007-10:28 удалить
Исходное сообщение VASILINA: Хотя, быть все время самим собой, это наверное не менее сложно...

Именно.

LI 7.05.22
Free_project 30-11-2007-10:36 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Free_project, об имидже.Мне кажется, что очень сложно. Для себя сложно. Все время играть, а имидж, кроме как игрой и не назовешь. Все время быть в напряжении. Следить за всеми мелочами. Как бы не "проколоться"? Лучше быть самим собой. А вот пусть полюбят таким, какой есть. Хотя, быть все время самим собой, это наверное не менее сложно...
VASILINA, не скажи )))) у меня вот, к примеру , работа такая , что мне играть постоянно надо , так мне это нравится . Без этого скучно .да и вообще в жизни ХОЧЕТСЯ быть разным - разные "образы" примерять.
VASILINA 30-11-2007-10:52 удалить
Free_project, не скажи )))) у меня вот, к примеру , работа такая , что мне играть постоянно надо , так мне это нравится . Без этого скучно .да и вообще в жизни ХОЧЕТСЯ быть разным - разные "образы" примерять.

А в каком образе тебе больше все нравится? А сам такой, какой ты на самом деле, когда один на один с собой ты себе нравишься? И еще может так случиться, что за образами потеряешься...или нет?
VASILINA 30-11-2007-10:57 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение VASILINA: Хотя, быть все время самим собой, это наверное не менее сложно...

Именно.

LI 7.05.22


Особенно в конфликтных ситуациях, когда хочется расслабиться и сказать все, что на данный момент думается...))) Хотя это скорее относится к воспитанию.

И вот тут у меня вопрос к теме следующего поста:
Тогда что такое Я сам?!
Free_project 30-11-2007-11:06 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Free_project, не скажи )))) у меня вот, к примеру , работа такая , что мне играть постоянно надо , так мне это нравится . Без этого скучно .да и вообще в жизни ХОЧЕТСЯ быть разным - разные "образы" примерять.

А в каком образе тебе больше все нравится? А сам такой, какой ты на самом деле, когда один на один с собой ты себе нравишься? И еще может так случиться, что за образами потеряешься...или нет?
VASILINA, Оль , у меня когда-то тут был отрывок из "Чапаев и Пустота" Пелевина , вот там замечательно обо всём этом сказано . А вообще - не может человек потеряться . тем более если сам осознаёт свои образы . и не праваду говорят те, что они всегда и со всеми одинаковы и не носят образов - вот они как раз себя так теряют.
BJohn 30-11-2007-11:10 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Тогда что такое Я сам?!

Я придерживаюсь такой схемы. Я сам - это такой я, когда меня менее всего грызёт моя совесть. Именно так. Менее всего. То есть она меня грызёт вообще всегда, абсолютно всегда за что-то, но грызёт, но вот где меньше всего - это и есть я.

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Баскове , вчерашнем вечере и имидже. | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»