• Авторизация


Мы такие умные идиоты ))) 12-11-2007 09:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Какой ты умный …» - самый простой и самый действенный комплимент для мужчины. А если его ещё и в обёртку покрасивее завернуть , что-нибудь вроде : «Я так боюсь перед тобой глупой показаться …» – так ваааще ))) ну а как может быть иначе ? Если говорить о силе или там о том, что он чего-то умеет лучше всех , то тут ещё подозрения закрасться могут – чего это она ?. А вот про ум - ну как не согласиться? Она же правду говорит !!! даже если в сотый раз это слышишь )))


какие же мы идиоты …


Кстати, а вот с вами , дорогие женщины, так просто не отделаешься - каждая чего-то»новенького» для себя ждёт , и ещё так надо сказать , что бы поверила .


Вот может кто расскажет - был такой комплимент ( а может и не один ) , который ну прямо так запомнился , что ничего лучше ( и правдивее ! ) не слышала ? А может есть что-то такое , на что женщины тоже так , как мы на "умность" свою , покупаются ?



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project,
в том, что Вы умный, нет никаких сомнений!)) (нет, но это правда). Именно поэтому я Вас и записала в друзья. Приятно же пообщаться умному с умным, не так ли? ;)

(кто, кроме меня самой, еще меня похвалит... Вот, и Вам досталось). Без единого процента лицемерия... ;) )))
Free_project 12-11-2007-12:28 удалить
Рыжая_Лада, "говорите помедленнее , я записываю " ))))) Влад , ну любой комплимент всё равно в себе содержит лесть , разве не так ?
Исходное сообщение Совунья Ах вон оно что! Вот для чего ты все затеял! На комплименты напрашиваешься! ))))
А мы-то наивные... :)))

Совунья... Ну что же Вы... Такая недогадливая... ;)
Free_project 12-11-2007-12:40 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Free_project,
в том, что Вы умный, нет никаких сомнений!)) (нет, но это правда). Именно поэтому я Вас и записала в друзья. Приятно же пообщаться умному с умным, не так ли? ;)

(кто, кроме меня самой, еще меня похвалит... Вот, и Вам досталось). Без единого процента лицемерия... ;) )))


а_н_т_о_н_о_в_к_а, махайте на меня , махайте алаверды : а Вы то какая уменая - на такого умного подписались ))))
Совунья 12-11-2007-12:40 удалить
А вот, кстати, вспомнилось. Про Америку. Абсолютная открытость и небывалое дружелюбие американцев по началу даже пугало. Но был один момент, который мне сразу понравился.
Там принято... Даже не знаю, как лучше объяснить. Там принято открыто выражать восторг, если тебе что-то нравится в другом человеке. Просто так, идя по улице, в магазине, на автостоянке... Если кому-то нравится твоя прическа - он тут же, совершенно искренне тебе об этом сообщит, и так далее и тому подобное. Выглядит это очень позитивно, и именно в силу того, что так делают люди, не знакомые между собой, их трудно заподозрить в попытке манипулирования (той же лести, например), это звучит очень искренне всегда.
Исходное сообщение Free_project
Рыжая_Лада, "говорите помедленнее , я записываю " ))))) Влад , ну любой комплимент всё равно в себе содержит лесть , разве не так ?
конечно, не так) лесть и лестные слова - вещи разные.
вообще много чего...просто верю, когда это говориться искренне=)))

LI 7.05.22 beta
Free_project 12-11-2007-12:42 удалить
Исходное сообщение Совунья:

Исходное сообщение Free_project
Совунья, на фига жертвы ? Я вот определённые комплексы свои знаю . даже могу озвучить ))) только я над ними посмеиваюсь .И мы с ними великолепно уживаемся ))) ( как думаешь - заслужил я этим комплимент ? :) )

Ах вон оно что! Вот для чего ты все затеял! На комплименты напрашиваешься! ))))
А мы-то наивные... :)))


Совунья, вот всё равно женщинам нас не понять ))) я впрямую задаю вопрос и пытаюсь познать тайны женского восприятия комплиментов ( попутно отвлекаясь на посторонее , что бы уж слишком не наседать ) , а вы всё что-то новенькое придумываете ))))

Free_project 12-11-2007-12:43 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:

Исходное сообщение Совунья Ах вон оно что! Вот для чего ты все затеял! На комплименты напрашиваешься! ))))
А мы-то наивные... :)))

Совунья... Ну что же Вы... Такая недогадливая... ;)


а_н_т_о_н_о_в_к_а, не , про то , что я умный я уже с утра улслышал , поэтому и пост написал , мне бы чего-нибудь новенького ( скромно так ...)

Free_project 12-11-2007-12:44 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:

Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, ну опять-таки, а если тебе кажется, что человек лицемерит ? Или он лицемерит с "благими намерениями"?

Не... Лицемерие я отличаю четко, правда. А насчет "благих намеряний"... Я уже четко прочувствовала, КУДА ими устлана дорога. И на других, и на себе. И сама уже с ними обращаюсь очень бережно. С благими...


а_н_т_о_н_о_в_к_а, а может тогда это касается не комплиментов , а предыдущего поста ? О том , чтомы везде подвох ищем .

Free_project,
кстати...
Вы просили примеров? Их есть у нас.
Вот слова, которые оказались для меня САМЫМ комплиментом:
человек, будучи очень занят на работе, на мой вопрос в аське: "Не мешаю?" - ответил: "Ты никогда не мешаешь".

Подумалось: интересно, в интернете существует где-нибудь "набор хорошо работающих комплиментов"? Не может быть, чтобы тут до этого не додумались...
Free_project 12-11-2007-12:46 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Free_project,
интересно, что люди иногда относят к недостаткам - достоинства другого человека, считая/называя это его комплексами.
А проще-то: просто понять, что все люди РАЗНЫЕ! И их нужно принимать такими, какие они есть. Ну, или - не принимать (не связываться))

И вообще, мне кажется, надо запретить )) употреблять слово "комплекс" НЕпсихиатрам, НЕпсихотерапевтам и НЕпсихологам!))
А обычным людям вести разговоры только о ЧЕРТАХ ХАРАКТЕРА.

Быть психологм по жизни )без образования) - это одно, а ставить диагнозы - это уже другое.

Что-то меня уже в сторону от темы понесло (как всегда))


а_н_т_о_н_о_в_к_а, а разве понять , что в тебе ( или ком-то ещё ) присутствуют определённые комплексы сравнимо с постановкой диагноза ? Кстати , бывают и комплексы "полноценности " ))))
Free_project 12-11-2007-12:49 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Free_project,
кстати...
Вы просили примеров? Их есть у нас.
Вот слова, которые оказались для меня САМЫМ комплиментом:
человек, будучи очень занят на работе, на мой вопрос в аське: "Не мешаю?" - ответил: "Ты никогда не мешаешь".

Подумалось: интересно, в интернете существует где-нибудь "набор хорошо работающих комплиментов"? Не может быть, чтобы тут до этого не додумались...


а_н_т_о_н_о_в_к_а, продолжаю записывать ))))
Совунья 12-11-2007-12:50 удалить
Исходное сообщение Free_project
Кстати , бывают и комплексы "полноценности " ))))

Только называется "комплекс полноценности" комплексом превосходства, по-моему. (?)
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, а может тогда это касается не комплиментов , а предыдущего поста ? О том , чтомы везде подвох ищем

Нет, насчет подвохов, это не ко мне. У меня доверчивость зашкаливает (тоже - комплекс)). Я, по умолчанию, верю человеку. Любому. Пока он "единожды не солжет".
Моей доверчивостью иногда пользуются, но... (но это уже другая тема))
Free_project 12-11-2007-12:59 удалить
Исходное сообщение Melodiya_dojdya:
вообще много чего...просто верю, когда это говориться искренне=)))

LI 7.05.22 beta


Melodiya_dojdya, Саньк , вот опять об исренности .Кстати , женщины всегда почему-то так уверены в том , что на самом деле понимают где искренность , а глде притворство. Родные нгнаши, тогда скажите , почему же , если вы всё так замечательно чувствуете , столько неудач у вас бывает ? И столько раз вы по жизни ошибаетесь ? Ну ладно , мы люди прямолинейные - можем сказать, что не додумали .А как же вы своей хвалёной интуицией всё прощёлкиваете ?
Free_project 12-11-2007-13:00 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Лада:

Исходное сообщение Free_project
Рыжая_Лада, "говорите помедленнее , я записываю " ))))) Влад , ну любой комплимент всё равно в себе содержит лесть , разве не так ?
конечно, не так) лесть и лестные слова - вещи разные.


Рыжая_Лада, ну то есть опять на уровне интуиции ?

Free_project 12-11-2007-13:01 удалить
Исходное сообщение Совунья:
А вот, кстати, вспомнилось. Про Америку. Абсолютная открытость и небывалое дружелюбие американцев по началу даже пугало. Но был один момент, который мне сразу понравился.
Там принято... Даже не знаю, как лучше объяснить. Там принято открыто выражать восторг, если тебе что-то нравится в другом человеке. Просто так, идя по улице, в магазине, на автостоянке... Если кому-то нравится твоя прическа - он тут же, совершенно искренне тебе об этом сообщит, и так далее и тому подобное. Выглядит это очень позитивно, и именно в силу того, что так делают люди, не знакомые между собой, их трудно заподозрить в попытке манипулирования (той же лести, например), это звучит очень искренне всегда.


Совунья, ну это не только у американцев .В вот , кстати . тебе нравятся египтяне , котрые влед причмокивают и кричат ? А ведь они это тоже искренне делают ))))
у мя не интуиция, а знание...если ты помнишь, то интуиция и я - это вещи несовместимые)))
просто я знаю, что если это не так, то человек бу просто молчать...

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Free_project
User=а_н_т_о_н_о_в_к_а], а разве понять , что в тебе ( или ком-то ещё ) присутствуют определённые комплексы сравнимо с постановкой диагноза ? Кстати , бывают и комплексы "полноценности "

По просьбе начинаю говорить м е д л е н н о.......). Пытаться говорить еще и "менеесловно" для меня трудно (хоть это тут - одно и то же)).

Некоторые люди очень болезненно реагируют на самый безобидные слова в их сторону и "благие пожелания" воспринимают именно диагнозом... Поэтому я и не хочу употреблять даже слово "комплекс"...

Ваш намек насчет МОЕГО комплекса своей "ПЕРЕОценности" я не уловила, будем считать). Да его и не было (намека)).
А комплекс мой... Хм... Иногда я говорю сама: А куда его (ум свой) спрячешь??" Именно для того, чтобы УМНЫЕ поняли, что я отдаю отчет тому, КАК выглядят мои слова). Но некоторые люди не слышат иронии, не видят скобочек-улыбок... Грустно с такими...

(говорю сама себе: "А еще помедленнее можешь?" и немного притормаживаю...))
Лайт 12-11-2007-13:18 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Лайт:
А для меня любой комплимент - "тот, что нужно", когда говорит его муж... Но часто мужья забывают о необходимости комплимента жене, и мой тут не исключение... А потому лично я регулярно напоминаю ему, когда он не прав в своем "молчании"


Лайт, бьёшь молотком наподобии того , который на смйле ? "Где мой сегодняшний комплимент , зараза такая ? Где. я тебя спрашиваю !!!"

Не, все гораздо проще- я просто высказываю ему свое "фырк" - и он исправляется :)
Лайт 12-11-2007-13:19 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Совунья:
Лайт, ну, наверное, комплимент от мужа по умолчанию искренним является. - Ведь человек тебя знает хорошо, видит каждый день, живет под одной крышей. Поэтому, если что-то действительно вызывает у него восхищение, он об этом не может не сказать. Как-то так.


Совунья, да ??? а вот тут не соглашусь ))) очень часто женщине , с которой живёшь комплименты приходится делать по необходимости ))) иначен обидится , если сказать настоящее мнение о том , "как ей в этом новом платье " ))))

а вот это в корне неверный подход - кто же еще подскажет, что тебе лучше, если не муж? К кому обратится за советом - ведь сзади ты себя при любом раскладе не увидишь, да и со стороны виднее - я уже не первый год борюсь с этим подходом у мужа - пока что не сильно получается :(
Фаина 12-11-2007-14:01 удалить
Я комплиментами мужа разбалованная.Хотя "много не бывает")))
Но запомнились мне совсем другие два комплимента. Может быть потому, что были неожиданными.И сказаны были мужчинами сдержанными, скупыми на слова.Наверное от болтуна ждешь всегда.
А тут,из породы "Я старый солдат и не знаю слов любви..." и все такое.)))И уважаемые они мною были.Для меня это важно.Про один я у тебя даже спрашивала.Помнишь?)))Про ведьму и костер.)))А другой я помню всегда как самый-самый.Мы вели разговор втроем, я с приятельницей и мужчина, который мне нравился.И я ему вроде тоже.Мы тогда просто дружили еще...)))
И вот при многих свидетелях он сказал:"Если бы у меня были на это деньги,я построил бы школу для девочек,что бы ты их там учила быть настоящими женщинами.Потому как все женщины должны быть такими, как ты."Чем поставил в тупик мою приятельницу.Я ему правда тут же шепнула,что никогда нельзя делать комплимент одной женщине в присутствии другой.)))А он недоуменно:"Она же твоя подруга?" А потом добавил:"Век живи- век учись."
Этот комплимент для меня самый-самый.
Мне всегда казалось, что "какой ты умный" - просто комплимент, либо выражающий благодарность за совершенное благо (а в этом случае вещественный знак был бы приятнее), либо попытка из тебя выдавать некое решение. По сути, ничего это не значит, поскольку все мы не умные и не глупые, а такие какие есть. Наверное, мы умеем как-то оценивать внешние данные, а о красоте души знаем немного - вот и отделываемся такой обтекаемой банальностью.
Solite 12-11-2007-16:52 удалить
Саш, хочешь сделать комплимент знакомой даме, скажи ей, что она похудела :D Даже если она поправилась на пять килограмм!

LI 7.05.22
эриксон 12-11-2007-19:18 удалить
Женщины - наше всё! Пользуясь случаем хочу поздравить всех дам с 8 марта!
Maab 12-11-2007-19:38 удалить
дурашка, ты, Сашка))))Человек, может, факт констатировал, а ты за комплимент принял))))Free_project,
Free_project 12-11-2007-21:35 удалить
Исходное сообщение Melodiya_dojdya:
у мя не интуиция, а знание...если ты помнишь, то интуиция и я - это вещи несовместимые)))
просто я знаю, что если это не так, то человек бу просто молчать...

LI 7.05.22 beta


Melodiya_dojdya, ха, что значит "знаю" ? женщины обычно это слово как раз к своей интуиции и применяют
Free_project 12-11-2007-21:36 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:

Исходное сообщение Free_project
User=а_н_т_о_н_о_в_к_а], а разве понять , что в тебе ( или ком-то ещё ) присутствуют определённые комплексы сравнимо с постановкой диагноза ? Кстати , бывают и комплексы "полноценности "

По просьбе начинаю говорить м е д л е н н о.......). Пытаться говорить еще и "менеесловно" для меня трудно (хоть это тут - одно и то же)).

Некоторые люди очень болезненно реагируют на самый безобидные слова в их сторону и "благие пожелания" воспринимают именно диагнозом... Поэтому я и не хочу употреблять даже слово "комплекс"...

Ваш намек насчет МОЕГО комплекса своей "ПЕРЕОценности" я не уловила, будем считать). Да его и не было (намека)).
А комплекс мой... Хм... Иногда я говорю сама: А куда его (ум свой) спрячешь??" Именно для того, чтобы УМНЫЕ поняли, что я отдаю отчет тому, КАК выглядят мои слова). Но некоторые люди не слышат иронии, не видят скобочек-улыбок... Грустно с такими...

(говорю сама себе: "А еще помедленнее можешь?" и немного притормаживаю...))


а_н_т_о_н_о_в_к_а, ничего подобного не было ! Этоя умничал - надо же подтверждать свою умность ?



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мы такие умные идиоты ))) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»