• Авторизация


Мы такие умные идиоты ))) 12-11-2007 09:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Какой ты умный …» - самый простой и самый действенный комплимент для мужчины. А если его ещё и в обёртку покрасивее завернуть , что-нибудь вроде : «Я так боюсь перед тобой глупой показаться …» – так ваааще ))) ну а как может быть иначе ? Если говорить о силе или там о том, что он чего-то умеет лучше всех , то тут ещё подозрения закрасться могут – чего это она ?. А вот про ум - ну как не согласиться? Она же правду говорит !!! даже если в сотый раз это слышишь )))


какие же мы идиоты …


Кстати, а вот с вами , дорогие женщины, так просто не отделаешься - каждая чего-то»новенького» для себя ждёт , и ещё так надо сказать , что бы поверила .


Вот может кто расскажет - был такой комплимент ( а может и не один ) , который ну прямо так запомнился , что ничего лучше ( и правдивее ! ) не слышала ? А может есть что-то такое , на что женщины тоже так , как мы на "умность" свою , покупаются ?



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (95): вперёд» последняя»
букля 12-11-2007-09:36 удалить
Я как-то сказала мч, что меня назвали "хорошей и бла-бла-бла", на что он сказал, что он бы мне каждый день говорил, какая я хорошая. ))) Мммммило ))))
Free_project 12-11-2007-09:40 удалить
букля, так а почему "говорил бы " ? Выходит только пообещал ? да и то , после ещё кого-то ? ))))
Совунья 12-11-2007-09:44 удалить
Знаешь, как раз вчера совершенно случайно подумалось, что единственный раз я восприняла комплимент как искренний, и не только поверила, но и было чертовски приятно...
До недавнего времени существовала у меня "точка", где продавали музыкальные диски. Продавцом там был дядечка в возрасте "за сорок". И вот, однажды, не найдя на лотке того, что мне нужно было, я стала спрашивать у него. Постепенно, слушая то, что я перечисляла из жизненно необоходимых мне дисков, на лице его отражался все больший интерес. А потом он просто сказал: "Как приятно, когда женщина разбирается в хорошей музыке!". Мало того, что мне было невероятно приятно, так еще и диски эти на следующий день были у меня в фонотеке ;)))
Free_project 12-11-2007-11:05 удалить
Совунья,так ты же ещё и понимала , что он тебе это сказал искренне , а на для того , что бы понравится , например ?
Кстати , а вот тут , скорее всегшо , и ответ . Вы лучше нас чувствуете искренность , поэтому и любой комплимент от души будет именно "тем " ?
Совунья 12-11-2007-11:13 удалить
Исходное сообщение Free_project
Совунья,так ты же ещё и понимала , что он тебе это сказал искренне , а на для того , что бы понравится , например ?
Кстати , а вот тут , скорее всегшо , и ответ . Вы лучше нас чувствуете искренность , поэтому и любой комплимент от души будет именно "тем " ?

Абсолютно верно!
И редко что у меня вызывает такое же раздражение и внутреннее сопротивление, как "формальный" комплимент. Я не умею их принимать, не умею отвечать и вообще реагировать на такие вещи.
Лайт 12-11-2007-11:25 удалить
А для меня любой комплимент - "тот, что нужно", когда говорит его муж... Но часто мужья забывают о необходимости комплимента жене, и мой тут не исключение... А потому лично я регулярно напоминаю ему, когда он не прав в своем "молчании"
Одним людям хочется, чтобы им постоянно говорили комплименты или хвалили (и мужчинам, и женщинам). Комплекс неуверенности в себе?

Других - чаще даже раздражают чьи-то похвалы и комплименты. То есть: "Зачем меня хвалить за ЭТО?"
Я отношусь ко вторым))).

А от любимого человека достаточно слышать что-то "ТАКОЕ" очень редко. Потому что понимаешь, что ты для него ВСЕГДА - одно большое счастье. И он говорит об этом ПОСТОЯННО своими взглядами, своим молчанием...
Комплимент - это что-то драгоценное, чего не должно и не может быть много. Как и постоянные слова о любви...

вот)
Free_project 12-11-2007-11:33 удалить
Совунья, ну а в чём заключается формальность ? Если человек просто-напросто хочет хоть чо-то приятное тебе сказать , поэтому говорит самое обычное , например , как ты хорошо сегодня выглядишь , то это будет офрмальностью ? Ведь он это говорит срвершенно искренне.
Free_project 12-11-2007-11:34 удалить
Исходное сообщение Лайт:
А для меня любой комплимент - "тот, что нужно", когда говорит его муж... Но часто мужья забывают о необходимости комплимента жене, и мой тут не исключение... А потому лично я регулярно напоминаю ему, когда он не прав в своем "молчании"


Лайт, бьёшь молотком наподобии того , который на смйле ? "Где мой сегодняшний комплимент , зараза такая ? Где. я тебя спрашиваю !!!"
Совунья 12-11-2007-11:35 удалить
Лайт, ну, наверное, комплимент от мужа по умолчанию искренним является. - Ведь человек тебя знает хорошо, видит каждый день, живет под одной крышей. Поэтому, если что-то действительно вызывает у него восхищение, он об этом не может не сказать. Как-то так.
Free_project 12-11-2007-11:35 удалить
а_н_т_о_н_о_в_к_а, а если человека раздражет чужая похвала , то это ведь тоже комплекс , только совсем другой . разве не так?
Совунья 12-11-2007-11:38 удалить
Исходное сообщение Free_project
Совунья, ну а в чём заключается формальность ? Если человек просто-напросто хочет хоть чо-то приятное тебе сказать , поэтому говорит самое обычное , например , как ты хорошо сегодня выглядишь , то это будет офрмальностью ? Ведь он это говорит срвершенно искренне.

Ну, если эта "формальность" совпадает с моим внутренним ощущением, то это не так раздражает. )))
Совунья 12-11-2007-11:39 удалить
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, а если человека раздражет чужая похвала , то это ведь тоже комплекс , только совсем другой . разве не так?

Ыыыыы... Я погрязла в комплексах!.. Жуть какая!..
Восхваляйте меня, восхваляйте! А я попробую побороть свои комплексы! ))))
Free_project 12-11-2007-11:46 удалить
Исходное сообщение Совунья:

Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, а если человека раздражет чужая похвала , то это ведь тоже комплекс , только совсем другой . разве не так?

Ыыыыы... Я погрязла в комплексах!.. Жуть какая!..
Восхваляйте меня, восхваляйте! А я попробую побороть свои комплексы! ))))


Совунья, Антоновка, а вообще - разве есть люди без комплексов ? Даже если они об этих комплексах не догадываются.

Free_project 12-11-2007-11:47 удалить
Исходное сообщение Совунья:

Исходное сообщение Free_project
Совунья, ну а в чём заключается формальность ? Если человек просто-напросто хочет хоть чо-то приятное тебе сказать , поэтому говорит самое обычное , например , как ты хорошо сегодня выглядишь , то это будет офрмальностью ? Ведь он это говорит срвершенно искренне.

Ну, если эта "формальность" совпадает с моим внутренним ощущением, то это не так раздражает. )))


Совунья, значит теперь надо добавить ещё и необходимость в "попадание" настроения ?

Free_project 12-11-2007-11:50 удалить
Исходное сообщение Совунья:
Лайт, ну, наверное, комплимент от мужа по умолчанию искренним является. - Ведь человек тебя знает хорошо, видит каждый день, живет под одной крышей. Поэтому, если что-то действительно вызывает у него восхищение, он об этом не может не сказать. Как-то так.


Совунья, да ??? а вот тут не соглашусь ))) очень часто женщине , с которой живёшь комплименты приходится делать по необходимости ))) иначен обидится , если сказать настоящее мнение о том , "как ей в этом новом платье " ))))
Действительно идиоты.. всегда терпеть не могла мужчин, которым нужно льстить и казаться дурочкой, чтобы потешить их самолюбие, тем самым заработав себе баллы. как можно лесть от правды не уметь отличать?!
Совунья 12-11-2007-11:56 удалить
Исходное сообщение Free_project
Совунья, Антоновка, а вообще - разве есть люди без комплексов ? Даже если они об этих комплексах не догадываются.

Мой главный комплекс вызван тем, что я догадываюсь о своих комплексах! )))

[/QUOTE]
Совунья 12-11-2007-11:58 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Совунья:
Лайт, ну, наверное, комплимент от мужа по умолчанию искренним является. - Ведь человек тебя знает хорошо, видит каждый день, живет под одной крышей. Поэтому, если что-то действительно вызывает у него восхищение, он об этом не может не сказать. Как-то так.


Совунья, да ??? а вот тут не соглашусь ))) очень часто женщине , с которой живёшь комплименты приходится делать по необходимости ))) иначен обидится , если сказать настоящее мнение о том , "как ей в этом новом платье " ))))

ну, это все очень спорно, конечно. Субъективно. Зависит от людей и от их взаимоотношений.
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, а если человека раздражет чужая похвала , то это ведь тоже комплекс , только совсем другой . разве не так

Хех...)))
Так я и не отказываюсь!)) Я понимаю, что это - мой комплекс). НО! Очень часто люди лицемерят, а я этого не переношу (тоже - комплекс)). Поэтому я иногда озвучивала для всех вот это: "Вот только не надо меня хвалить!" Лицемерный народ понял, что я вижу их достаточно насквозь (умные ведь, черти)), а НЕлицемерный увидел, что ИХ ХОРОШЕЕ отношение я и так вижу, и если хвалят, то или одним словом (чаще это словосочетание: "ну, ты сама знаешь").
Ведь всегда видно, КОГДА человек нуждается в комплименте или поддержке. Главное, чтобы эти слова были искренними. И их в этом случае совсем нетрудно и хочется сказать.

И еще момент... Некоторые любят напрашиваться на комплименты (особенно, когда их не заслуживают). В этом случае их выбить из меня невозможно: как-то пыталась сказать (немного слицемерив) - услышала фальшь в своем голосе - стало СТРАШНО!))

(как всегда, рою и вширь, и вглубь))
Free_project 12-11-2007-12:00 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Лада:
Действительно идиоты.. всегда терпеть не могла мужчин, которым нужно льстить и казаться дурочкой, чтобы потешить их самолюбие, тем самым заработав себе баллы. как можно лесть от правды не уметь отличать?!


Рыжая_Лада, Влада , я опять скажу - мы же не женщины ))) мы как телкИ - нас погладить и после этого вести за собой можно ))))
Free_project 12-11-2007-12:02 удалить
Исходное сообщение Совунья:

Исходное сообщение Free_project
Совунья, Антоновка, а вообще - разве есть люди без комплексов ? Даже если они об этих комплексах не догадываются.

Мой главный комплекс вызван тем, что я догадываюсь о своих комплексах! )))

[/QUOTE]

Совунья, надо с этим как-то бороться !!! Предлагаю не догадываться у быть уверенными ! Как думаешь , подойдёт ?

Совунья 12-11-2007-12:05 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Совунья:

Исходное сообщение Free_project
Совунья, Антоновка, а вообще - разве есть люди без комплексов ? Даже если они об этих комплексах не догадываются.

Мой главный комплекс вызван тем, что я догадываюсь о своих комплексах! )))



Совунья, надо с этим как-то бороться !!! Предлагаю не догадываться у быть уверенными ! Как думаешь , подойдёт ?

[/QUOTE]
Точно! Возведем их на пьедестал и будем ежедневно приносить кровавые жертвы! Красиииво будет... )))
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Рыжая_Лада:
Действительно идиоты.. всегда терпеть не могла мужчин, которым нужно льстить и казаться дурочкой, чтобы потешить их самолюбие, тем самым заработав себе баллы. как можно лесть от правды не уметь отличать?!


Рыжая_Лада, Влада , я опять скажу - мы же не женщины ))) мы как телкИ - нас погладить и после этого вести за собой можно ))))
и женщины многие такие же. погладишь их по головке и тают от того, что хоть для кого-то они самые красивые и умные. есть объективные комплименты, а лесть меня просто отталкивает. сама я тоже льстила мужчинам, но после достижения эфекта, жертва становилась мне не нужна и недоумевала куда это я испарилась.
Free_project 12-11-2007-12:15 удалить
а_н_т_о_н_о_в_к_а, ну опять-таки, а если тебе кажется . что человек лицемерит ? Или он лицемерит с "благими намерениями" ?
Free_project,
интересно, что люди иногда относят к недостаткам - достоинства другого человека, считая/называя это его комплексами.
А проще-то: просто понять, что все люди РАЗНЫЕ! И их нужно принимать такими, какие они есть. Ну, или - не принимать (не связываться))

И вообще, мне кажется, надо запретить )) употреблять слово "комплекс" НЕпсихиатрам, НЕпсихотерапевтам и НЕпсихологам!))
А обычным людям вести разговоры только о ЧЕРТАХ ХАРАКТЕРА.

Быть психологм по жизни )без образования) - это одно, а ставить диагнозы - это уже другое.

Что-то меня уже в сторону от темы понесло (как всегда))
Free_project 12-11-2007-12:19 удалить
Совунья, на фига жертвы ? Я вот определённые комплексы свои знаю . даже могу озвучить ))) только я над ними посмеиваюсь .И мы с ними великолепно уживаемся ))) ( как думаешь - заслужил я этим комплимент ? :) )
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, ну опять-таки, а если тебе кажется, что человек лицемерит ? Или он лицемерит с "благими намерениями"?

Не... Лицемерие я отличаю четко, правда. А насчет "благих намеряний"... Я уже четко прочувствовала, КУДА ими устлана дорога. И на других, и на себе. И сама уже с ними обращаюсь очень бережно. С благими...
Совунья 12-11-2007-12:23 удалить
Исходное сообщение Free_project
Совунья, на фига жертвы ? Я вот определённые комплексы свои знаю . даже могу озвучить ))) только я над ними посмеиваюсь .И мы с ними великолепно уживаемся ))) ( как думаешь - заслужил я этим комплимент ? :) )

Ах вон оно что! Вот для чего ты все затеял! На комплименты напрашиваешься! ))))
А мы-то наивные... :)))
Free_project 12-11-2007-12:26 удалить
Совунья, на фига жертвы ? Я вот определённые комплексы свои знаю . даже могу озвучить ))) только я над ними посмеиваюсь .И мы с ними великолепно уживаемся ))) ( как думаешь - заслужил я этим комплимент ? :) )


Комментарии (95): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мы такие умные идиоты ))) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»