• Авторизация


Ученик слесаря КИП и А 29-10-2007 09:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Ученик слесаря контрольно-измерительных приборов и автоматики»- после того, как я по собственной дурости проспал на последний экзамен в финансовом институте ,именно такая запись была сделана первой в моей трудовой книжке. Но об этом чуть ниже.
Когда-то прочёл фразу , что-то вроде – что из себя представляет человек , можно понять из того , как он зарабатывает и как тратит деньги. От себя добавил бы – и как относится к способу заработка.
Вряд ли кто-то из читающих это принадлежит к королевскому роду и живёт на проценты, оставленные добрыми родственниками. А значит вынужден на хлеб насущный зарабатывать самостоятельно. И каждый относится к этому делу совершенно по-своему.
То , что я видел с детства , так это два совершенно разных варианта. Папа-прораб ,зарабатывающий основные деньги в семье , но повторяющий: «Не дай Бог , если кто-то из моих детей или внуков будет работать на стройке.» И мама патентовед , способная рассказывать о том . чем она занимается часами. Кстати , вот сейчас подумал - благодаря именно моей маме несколько моих друзей пошли в науку , она их и с научными руководителями свела и в аспирантуру помогала поступить , а обо мне знала . что это - совершенно не моё.
Ну а сам я впервые столкнулся с таким понятием как заработок именно вот после этой записи в трудовой книжке. И начались «рабочие будни» . Я прогуливал , меня прорабатывали на каких-то собраниях и всё пытались понять – почему я не стремлюсь «расти профессионально». А я , в свою очередь , никак не мог понять - как люди могут заниматься вот таким делом , причём всю жизнь и ещё и получать от этого удовольствие ???а ведь мужикам на самом деле нравилось . Почему , как и что не так и важно , но они спокойны были и к чему-то другому не стремились.
Я вот тут не так давно писал о том . каких людей мне не жалко . А вот людей , которые свою работу воспринимают ТОЛЬКО как средство для заработка , мне по человечески жаль. Ну не могу я представить , как человек в здравом уме может себя насиловать . Изо дня в день по нескольку часов тратить на то , что вызывает у него отвращение или , как м минимум . смирение – ну надо же как-то зарабатывать , все так живут .Ни фига не все! Вот даже эти мужики-слесаря были довольны своей работой .То , что подобное довольство для меня неприемлемо , это другое дело. Но они довольны! Довольны тем , что делают , довольны тем . сколько получают. По поводу «получают» конечно вопрос особый, чего-чего , а денег много вряд ли может быть . Но если ты на самом деле считаешь , что то , что имеешь – мало , тогда кто тебе мешает постараться получать больше ? Тем более , если ты себя в большее и оцениваешь . Меняй работу. Открывай своё дело .Боишься , что не потянешь ? Тогда нечего жаловаться - это ведь ты сам себя так и ценишь . Впрочем, я не о деньгах - это совсем другой разговор.
Для меня человек , который занимается тем , что не приносит ему удовольствия. это такой человек , который проживает большую част жизни зря. Ведь работа этоне только те 8 отработанных часов , этои разговоры . которые к работе обязательно вернутся .Это и мысли, которые , хочешь-не хочешь , а крутятся вокруг того , чем ты занимаешься . И вот это всё - вокруг того ,что тебе не нравится?
Для себя я нашёл тот вариант , который меня не просто устраивает , а от которого я получаю удовольствие .И удовольствие громадное. Да по другому и не получится , потому что , если я что-то делаю , то я делаю только то , что придумал сам и что сделать мне в данный момент больше всего и хочется.
А вот как у вас ? Как вы воспринимаете то , чем занимаетесь изо дня в день ?
[poll_result=641576]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
LELE363 29-10-2007-13:03 удалить
Меня устраивала прежняя работа. Времена изменились, никто там уже не ждёт. Почти три года "безделья" рвут крышу. Точно знаю одно: согласна работать на износ, если рядом "родные по духу", когда на работу хочется лететь, а не с неё)))
s_elena 29-10-2007-13:50 удалить
Трудоголики изначально ограничивают себя,занимаясь только работой.
а делают они так,потому что у них огромное удовольсвие.Разве отровешься.
И для мужчин и для женщин работа-важная часть жизни,способ отвлечься от повседневности,бытовухи.Способ реализаци себя,там где хочется реализовываться.А в жизни не всем везет,бывают мометны когда люди просто рады что есть работа.
Maab 29-10-2007-14:23 удалить
а я дома сижу, уже 21 год, сразу после института. Деньги зарабатывает муж. 10 лет назад, наконецто!!нашла, закончила одну психологическую специализацию. И опять дома сижу, ребёнка расту)))Ыа мечтаю терапевтическим Таро заниматься, опять же, дома давать консультации
Клювдия 29-10-2007-22:40 удалить
судя по разговорам моих знакомых - я ненормальная. я действительно люблю свою работу. не умею по другому.
судя по твоему посту я не одна такая...
Free_project 30-10-2007-03:29 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

как я могу доказать противопопложное тому , что думаю ? Да и зачем? Потому что я и сам сколько раз писал - каждый из нас вопринимает написанное только через призму своего мировосприятия. Написать можно что угодно , но каждый прочтёт это по своему .

И зачем выражение "закрыть рот " ? Лучше - прекратить спор , который всё равно никто не выиграет ))) да который и смысла не имеет . потому что каждый при своём останется .



А вот теперь обьясни мне мужскую логику! :))

Ты ЗНАЛ чем это всё закончится, ты пишешь "Лучше - прекратить спор , который всё равно никто не выиграет ))) да который и смысла не имеет .", и всё равно ПИШЕШЬ!!!

А зачем????

:)))))))
Ржу ))) ну а если я скажу , что "неудобно оставлять комментарии пчолачек без ответа " ? )))))))))))) Ирин , да я ведь не пытаюсь что-то кому-то доказать - мне просто спорить нравится. Поспорил -надоело - согласился - прекратил )))

LI 5.09.15
Free_project 30-10-2007-03:33 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

Ирин , ты знаешь , а ведь что-то в этом есть . Уже хотя бы в том . что ты знаешь . что по натуре исполнитель .

Слушай . я тебе потом ( сейчас просто убегать буду ) кое-что в личку скину . поговорим . ага ? Советы не советы , а может в чём-то поможет.



С удовольствием!!

Кстати...это уже твоё второе обещание в лике поговорить)))))))))))))

Про первое ты так и забыл...



:)))
я рассеянный ((((((( мне надо постоянно напоминать

LI 5.09.15
Free_project 30-10-2007-03:37 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
))))))))))))нравится мне твое здоровое чувство юмора...)))))))))))
а вот подумал - бывает боьное чувство юмора ? "Я вообще-то юморной , только чувство юмора пока болеет ..."

LI 5.09.15
Free_project 30-10-2007-03:40 удалить
Исходное сообщение Миафан: ... ниасилил =(
понимаю - многа букф

LI 5.09.15
Free_project 30-10-2007-03:48 удалить
Исходное сообщение LELE363: Меня устраивала прежняя работа. Времена изменились, никто там уже не ждёт. Почти три года "безделья" рвут крышу. Точно знаю одно: согласна работать на износ, если рядом "родные по духу", когда на работу хочется лететь, а не с неё)))
Значит для тебя работа не только и не столько заработок , а что-то намного большее ?

LI 5.09.15
Free_project 30-10-2007-03:51 удалить
Исходное сообщение LELE363: Меня устраивала прежняя работа. Времена изменились, никто там уже не ждёт. Почти три года "безделья" рвут крышу. Точно знаю одно: согласна работать на износ, если рядом "родные по духу", когда на работу хочется лететь, а не с неё)))
Кстати , Лан , а это один из вариантов счастья ( к другому разговору) - когда и на работу и с работы домой ты "летишь".

LI 5.09.15
Free_project 30-10-2007-03:58 удалить
Исходное сообщение s_elena: Трудоголики изначально ограничивают себя,занимаясь только работой.

а делают они так,потому что у них огромное удовольсвие.Разве отровешься.

И для мужчин и для женщин работа-важная часть жизни,способ отвлечься от повседневности,бытовухи.Способ реализаци себя,там где хочется реализовываться.А в жизни не всем везет,бывают мометны когда люди просто рады что есть работа.
Ну трудогллизм , как мне кажется, это всё=таки болезнь , либо желание скрыться в проффесиональном росте от того , что не устраивает в жизни в целом .
А по-поводу "везёт , чтое сть работа" , да. не знаю толком как сейчас , но были времена , когда люди были готовы заниматься чем угодно , лишь бы выжить .Или в местаностях . где не развито производство - попробуй найди что-нибудь .Но ведь и жить в этой самой местности - тоже их самостоятельный выбор ?

LI 5.09.15
Maab 30-10-2007-03:58 удалить
Free_project, Ой, а я и не написала, что хотела то. Другое отвлекло, все заговорили, о том как работают, я и переключилась, автоматически. Я сегодня целый Божий день твой дневник читаю))). У меня другой подход, к психике. Я не делю людей на кинеастов, аудио..или как пишется... А, так вот, у меня есть соображения, что в зависимости от типа психики люди себе и выбирают работу, разную, по смыслу, по действию, по результатам...Если интересно, напишу. У тебя скорее всего, тип Апполона, им надо проявить себя, самореализация, всю жизнь, работают с людьми, используют интуицию и эмпатию
Free_project 30-10-2007-03:59 удалить
Исходное сообщение Maab: а я дома сижу, уже 21 год, сразу после института. Деньги зарабатывает муж. 10 лет назад, наконецто!!нашла, закончила одну психологическую специализацию. И опять дома сижу, ребёнка расту)))Ыа мечтаю терапевтическим Таро заниматься, опять же, дома давать консультации
Ну если бы желание было так велико или это необходимо для выживания , ты бы , скорее всего , что-нибудь нашла ?

LI 5.09.15
Free_project 30-10-2007-04:15 удалить
Исходное сообщение Клювдия: судя по разговорам моих знакомых - я ненормальная. я действительно люблю свою работу. не умею по другому.

судя по твоему посту я не одна такая...
Ирин , поверь - это твои знакомые несчастны .Ну представь - изо дня в день заниматься тем, что тебе не нравится . Ужас...

LI 5.09.15
Free_project 30-10-2007-04:23 удалить
Исходное сообщение Maab: Free_project, Ой, а я и не написала, что хотела то. Другое отвлекло, все заговорили, о том как работают, я и переключилась, автоматически. Я сегодня целый Божий день твой дневник читаю))). У меня другой подход, к психике. Я не делю людей на кинеастов, аудио..или как пишется... А, так вот, у меня есть соображения, что в зависимости от типа психики люди себе и выбирают работу, разную, по смыслу, по действию, по результатам...Если интересно, напишу. У тебя скорее всего, тип Апполона, им надо проявить себя, самореализация, всю жизнь, работают с людьми, используют интуицию и эмпатию
Конечсно интересно ! Тем более я о такой "классификации" и не слышал .А кинестатики и тому подобное - ну это же всего лишь одно из имеющихся различий .А вот когда знаешь их как можно больше и пытаешься совместить , то и получается какая-то более-менее правдоподобная картина.

LI 5.09.15
Maab 30-10-2007-04:24 удалить
Я, наверное, уже и ответила, Саша. Я занималась бы консультацией, через Тарот. А если бы были возможности, пошла бы учиться на психотерапевта, работать терапевтом-моя мечта, наверное, неосуществится, времени уже нет на это
Maab 30-10-2007-04:27 удалить
Саш, я с удовольствием обьясню, любимая тема)))). Только тут мало места. Я буду в моём дневе давать лекции, для тебя. И кому интересно. О, нашла себе дело. Уже и не знала, что писать в дневе, некая пустота в голове сейчас. Как тебе идея??
LELE363 30-10-2007-05:35 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение LELE363: Меня устраивала прежняя работа. Времена изменились, никто там уже не ждёт. Почти три года "безделья" рвут крышу. Точно знаю одно: согласна работать на износ, если рядом "родные по духу", когда на работу хочется лететь, а не с неё)))
Значит для тебя работа не только и не столько заработок , а что-то намного большее ?

LI 5.09.15

Работа для меня однозначно не производство товаров потребления)))
Когда видишь блеск и радость в глазах человека, от того что помог, рассказал, показал (не суть!) вот тогда потрясающее удовлетворение и кайф от работы! А если рядом ещё и "своя комманда" то это вообще супер!
LELE363 30-10-2007-05:42 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение LELE363: Меня устраивала прежняя работа. Времена изменились, никто там уже не ждёт. Почти три года "безделья" рвут крышу. Точно знаю одно: согласна работать на износ, если рядом "родные по духу", когда на работу хочется лететь, а не с неё)))
Кстати , Лан , а это один из вариантов счастья ( к другому разговору) - когда и на работу и с работы домой ты "летишь".

LI 5.09.15

Вот поисках этого "счастья" и мечемся))) Полгода на поиск той самой сферы деятельности.
LELE363 30-10-2007-05:44 удалить
Maab, давай уже пиши! Интересно будет многим.
Удачи, Ксюнь!
Free_project 30-10-2007-05:45 удалить
Исходное сообщение LELE363:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение LELE363: Меня устраивала прежняя работа. Времена изменились, никто там уже не ждёт. Почти три года "безделья" рвут крышу. Точно знаю одно: согласна работать на износ, если рядом "родные по духу", когда на работу хочется лететь, а не с неё)))

Значит для тебя работа не только и не столько заработок , а что-то намного большее ?



Работа для меня однозначно не производство товаров потребления)))

Когда видишь блеск и радость в глазах человека, от того что помог, рассказал, показал (не суть!) вот тогда потрясающее удовлетворение и кайф от работы! А если рядом ещё и "своя комманда" то это вообще супер!
Для меня другое . Я всё-таки больше индивидуалист . Для меня работа - прежде всего исполнение задуманого, выдуманного тобой самим . Когда важен сам процесс . А если ещё и получается . тогда вообще не передать ощущений . Полёт ))))

LI 5.09.15
Free_project 30-10-2007-05:46 удалить
Полгода ушло или полгода в распоряжении ?

LI 5.09.15
LELE363 30-10-2007-06:16 удалить
Полгода впереди)) Авось тренинг что-то прояснит, куда дальше двигать и к чему приложиться с максимальной отдачей!
Free_project 30-10-2007-06:33 удалить
Исходное сообщение LELE363: Полгода впереди)) Авось тренинг что-то прояснит, куда дальше двигать и к чему приложиться с максимальной отдачей!
В чём-то точно поможет .А вообще - поговаворим потом об этом.

LI 5.09.15
Клювдия 30-10-2007-08:10 удалить
Free_project, конечно они несчастливы!
VASILINA 30-10-2007-08:29 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
))))))))))))нравится мне твое здоровое чувство юмора...)))))))))))
а вот подумал - бывает боьное чувство юмора ? "Я вообще-то юморной , только чувство юмора пока болеет ..."

LI 5.09.15


кстати....у меня тоже возник такой вопрос ...после того, как я написала эту фразу...))))))
Free_project 30-10-2007-08:41 удалить
Исходное сообщение Клювдия: Free_project, конечно они несчастливы!
А ты попробуй им это докажи )))

LI 5.09.15
Клювдия 30-10-2007-08:43 удалить
не хочу никому ничего дооказывать. если это их устраивает - Бога ради.
это психология такая. там скорее всего и другая работа не будет нравится...
Free_project 30-10-2007-08:50 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение VASILINA:

))))))))))))нравится мне твое здоровое чувство юмора...)))))))))))

а вот подумал - бывает боьное чувство юмора ? "Я вообще-то юморной , только чувство юмора пока болеет ..."





кстати....у меня тоже возник такой вопрос ...после того, как я написала эту фразу...))))))
Значит у тебя чувство юморо вполне здорово )))

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ученик слесаря КИП и А | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»