• Авторизация


..................................................................................... 14-03-2006 07:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что может быть страшнее , чем потерять человека ? Каждый из нас когда-то кого-то терял . И мы плачем на похоронах , прощаемся НАВСЕГДА и корим себя за то , что чего-то не сделали для этого человека. Корим за то , что НИКОГДА уже не сможем этого сделать ... Что страшнее может быть ???
Но это те потери , от которых не уйти , неизбежные . Все уходят , уйдём когда-то и мы ...
А вспомни - скольких людей ты теряла просто так ? Они живы ... но для тебя - постепенно "умирают". Или это ты сама их в себе убиваешь ? Убиваешь ...убиваешь ...убиваешь ... Много убила уже ? Или пока мало ??? А сейчас, вот именно сейчас - никого не убиваешь ? Не душишь в себе воспоминания о ком-то ????
А зачем, почему ??? Ведь если этот человек "жил" в тебе, в твоих мыслях , значит он был нужен тебе ? А ты - ему ...
Что-то изменилось ? Так ведь ничего не стоит на месте .
Подумай - почему ты пытаешься вычеркнуть человека из жизни ? Увидела его "с другой стороны"? Поступки не поняла ? Или слова не те услышала , которые ожидала ?
Что тобой движет ? Обида? Гордость? Боль ? А может просто непонимание ?
И это стоит "смерти" этого человека ???? Да, пусть смерть эта только в твоей голове, пусть она выдумана , виртуальна, но он же перестаёт БЫТЬ для тебя ... исчезает ...
Вспомни детство ... Когда-нибудь говорила в обиде :"Вот умру и тогда вы все поплачете !!! " А представь ... представь, что этот человек на самом деле умер . Тебе станет легче ? Ведь тогда точно уже не будет повода ни для обиды ... ни для того , что ты считаешь затронутой гордостью ... и не будет даже возможности сказать ему всё то . что ты о нём думаешь ... правда и хорошего ты ему уже тоже не сможешь сказать ... А он - тебе ... НИКОГДА .....
Ты хотела бы этого ? Или тебе всё рвно ... совсем всё равно ???
Не может так быть ... не может быть "всё равно" , когда касается человека , который хоть какое-товремя был тебе близок ,нужен , или которого ты называла другом . Да даже просто знакомый не может вдруг стать "всё равно" ... тогда , когда невозможно ничего исправить .
А сейчас , сейчас всё можешь исправить ты сама !!!
а можешь и не исправлять ...
Сколько надо времени , что бы потерять человека ??? Потерять навсегда ... так , что уже не вернуть ??? День ? Неделя ? Год ? А может - одно мгновение ??? Мгновение , в которое он умер ???
или ты его убила ... пусть в мыслях , но разве это чем-то отличется ?
А может ......................................... пусть он живёт ?????


P.S. Закрой лицо , печаль моя,
Ладонями в крови,
А вместо кожи - чешуя
Из злобы и любви.
Как больно рвать напополам,
Как странно , что в тиши ,
Мир не оставил больше нам,
Чем эта боль души.
Чем этот страх , чем этот дым,
Чем этот щёлк курка...
И разговор немой с глухим
не кончится века ...

(с)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
Орхидея7 14-03-2006-13:16 удалить
да , убила..нескольких...не жалею.. потому что иногда бывает,что бываешь слепа и не видишь сути человека..Но это о прошлых... Сашь,но ты не ответил на коммент Настоящей волшебницы - А если он уже "убил"?
А если он уже вычеркнул?
И ты сидишь себе вся такая
вычеркнуто-убитая и думаешь о нём??????
- я убила именно ПОТОМУ, ЧТО ОН УБИЛ (как мне кажется)...да уж, темку ты поднял...
Free_project 14-03-2006-14:54 удалить
Исходное сообщение meore: Free_project, в моем случае человек живучий. Убиваешь его, гада, убиваешь - а все равно лезет в мысли и в сны, напоминает...
Это не непонимание. Я с удовольствием наняла бы киллера памяти, если бы такие были.

Наташ , это в том случае , если он тебя уже убил нужно .А вот если нет ?
Мы ведь здесь каждый говорим о своём .

LI 5.09.15
Free_project 14-03-2006-15:02 удалить
Исходное сообщение Фаина: Free_project,
Саш! Я согласна наверное с тобой.Иногда люди ищут такого растования, потому что им не хватает ВЕЛИКОДУШИЯ!Не хватает души.Не вмещает она всего.Вот вроде бы так легче. "Нет человека, нет проблемы." Я за то, чтоб мы друг у друга всегда были!! Пусть трудные и неоднозначные отношения.Но раз было!!Значит важно. И псуть идет человек по жизни тоже.Может не рядом, не вместе.Но еслиживет в памяти.Значит всегда есть возможность оживить эту связь...

Лол, мне кажется . что ты поняла меня... Да. часто стараешься вычеркнуть человека именно потому что слишком сложно и слишком больно ... просто даже может непонятно ... только насчёт души ... наверное всй таки не "не хватает" , а слишком чувствительная она - выдержать не может ...

LI 5.09.15
Free_project 14-03-2006-15:10 удалить
Дежавю, Лана , я немного не о том ... да - с тобой я тоже согласен - невозможно нести груз . который слишком тяжёл .Но а если тяжесть ... как же сказать лучше ? ... не та , о которой ты думаешь . Если больше в отношениях к этому человеку ты основываешься на то, о чём ДУМАЕШЬ сама , представляешь ? А на самом деле - всё по другому.
И ещё - когда "убить" в себе ещё сложнее , а оказывается и неда это убийство .

LI 5.09.15
Free_project 14-03-2006-15:18 удалить
Исходное сообщение Орхидея7: да , убила..нескольких...не жалею.. потому что иногда бывает,что бываешь слепа и не видишь сути человека..Но это о прошлых... Сашь,но ты не ответил на коммент Настоящей волшебницы - А если он уже "убил"?
А если он уже вычеркнул?
И ты сидишь себе вся такая
вычеркнуто-убитая и думаешь о нём??????
- я убила именно ПОТОМУ, ЧТО ОН УБИЛ (как мне кажется)...да уж, темку ты поднял...

ты сама на всё ответила .... одной фразой "как мне кажется" ... вот именно - как кажется ... А есди это только КАЖЕТСЯ ?????????? Если я знаю , что человек убивает меня в себе именно потому , что ему что-то подобное - КАЖЕТСЯ ????
И я не призываю бросатьчся к тому . кого стараешься убить . просто может не захлопывать дверь и оставить этого ччеловека в "живых" ? Ведь всё равно - НЕВОЗМОЖНО убить ни память , ни чувства . Во т Наташа Меоре об этом и пишет .



LI 5.09.15
Орхидея7 14-03-2006-15:54 удалить
[/B][/QUOTE]
ты сама на всё ответила .... одной фразой "как мне кажется" ... вот именно - как кажется ... А есди это только КАЖЕТСЯ ?????????? Если я знаю , что человек убивает меня в себе именно потому , что ему что-то подобное - КАЖЕТСЯ ????
И я не призываю бросатьчся к тому . кого стараешься убить . просто может не захлопывать дверь и оставить этого ччеловека в "живых" ? Ведь всё равно - НЕВОЗМОЖНО убить ни память , ни чувства . Во т Наташа Меоре об этом и пишет .

Free_project, ну Сань,почему же тогда он себя так ведет.. уж наверно выводы сделаны не из пустого места...
Free_project 14-03-2006-16:04 удалить
Орхидея , ну как же можно сказать - почему какой-то человек ведёт себя так или иначе ? У каждого из нас свои доводы. Когда-то они верны, но чаще всего строятся на основании своего личного опыта и взгляда. который ТОЛЬКО наш , а мы его пытаемся "приделать" совсем другому человеку. У него же свои, а не твои мысли , может быть неверные . может верные. а мы , к сожалению, не всегда их понять и услышать можем. Хотя , чаще нам их просто не высказывают.Но тут опять палка о двух концах - стоит высказать . как это высказанное опять будет трактоваться по своему. а не обязательно так. как хотелось . что бы тебя услышали.

LI 5.09.15
Орхидея7 14-03-2006-16:11 удалить
получается замкнутый круг что ли? оставить этого человека в "живых" - и как же? если больно? продолжать тешить его самолюбие и дальше,наплевав на саму себя?
Free_project 14-03-2006-16:23 удалить
Исходное сообщение Орхидея7: получается замкнутый круг что ли? оставить этого человека в "живых" - и как же? если больно? продолжать тешить его самолюбие и дальше,наплевав на саму себя?

Честно ????????????????????????????????????????
ДА ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ .......
ну не думаешь же ты , что я знаю ответы на все вопросы ? И вообще - чем больше понимать начинаешь , чем больше знаешь , чем боьше опыта - тем больше вопросов ... "Я знаю одно - что я ничего не знаю" ))))

LI 5.09.15
funny_chKa 14-03-2006-16:49 удалить
Саш), твой пост у меня ассоциируется с фильмом "оскароносным"- Вечное сияние чистого разума : вот там как раз и показаны эти " убийства" ... Фильм очень понравился , я даже себе диск купила ( что бывает редко ) , а после того , как посмотрела первый раз - долго ходила " под впечатлением" и рекламировала всем знакомым . Джим Керри в главной роли просто потрясающ !
Дежавю 14-03-2006-17:48 удалить
Саша, как то размыты условия - "если я что то знаю, то знаю я не то что надо знать, а то, что я сама узнала"...
Уж, что я узнала, то узнала!
И если этих знаний мне достаточно, чтобы желать вычеркнуть человека из своей жизни, то конечно, в этом может быть и моя ошибка, но и вычеркиваемый здесь свою лепту внес по мере сил...
Значит, ТАК себя показал, а надо было - НЕ ТАК...
...Мы обсуждаем бег сферической лошади в вакууме...))
Free_project 14-03-2006-18:14 удалить
Исходное сообщение funny_chKa: Саш), твой пост у меня ассоциируется с фильмом "оскароносным"- Вечное сияние чистого разума : вот там как раз и показаны эти " убийства" ... Фильм очень понравился , я даже себе диск купила ( что бывает редко ) , а после того , как посмотрела первый раз - долго ходила " под впечатлением" и рекламировала всем знакомым . Джим Керри в главной роли просто потрясающ !

Знаешь, а ведь не смотрел ... теперь надо будет диск найти .Спасибо )))

LI 5.09.15
Free_project 14-03-2006-18:21 удалить
Исходное сообщение Дежавю: Саша, как то размыты условия - "если я что то знаю, то знаю я не то что надо знать, а то, что я сама узнала"...
Уж, что я узнала, то узнала!
И если этих знаний мне достаточно, чтобы желать вычеркнуть человека из своей жизни, то конечно, в этом может быть и моя ошибка, но и вычеркиваемый здесь свою лепту внес по мере сил...
Значит, ТАК себя показал, а надо было - НЕ ТАК...
...Мы обсуждаем бег сферической лошади в вакууме...))

Конечно внёс - без этого и не может быть.Только вопрос - что лучше - всё таки попытаться его понять ( пусть это и сложно) , но если человек стремится к тому, что бы его поняли.
Или поступить всё-таки основываясь на том. что придумано тобой самой ?
Естественно. что "убивать" больно , и вот в чём и вопрос - что больнее и сложнее - попытаться попытаться забыть?
И в том и в другом случае есть свои плюсы и минусы. Можно настоять внутри на своём и довольствоваться тем, что "главное , что я была права ".А можно попытаться что-то наладить , но это- естесственно не так просто . Но это всё - только в том случае , если знаешь . что и второй человек хочет это делать , естественно

LI 5.09.15
funny_chKa 14-03-2006-18:27 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение funny_chKa: Саш), твой пост у меня ассоциируется с фильмом "оскароносным"- Вечное сияние чистого разума : вот там как раз и показаны эти " убийства" ... Фильм очень понравился , я даже себе диск купила ( что бывает редко ) , а после того , как посмотрела первый раз - долго ходила " под впечатлением" и рекламировала всем знакомым . Джим Керри в главной роли просто потрясающ !

Знаешь, а ведь не смотрел ... теперь надо будет диск найти .Спасибо )))

LI 5.09.15

Не за что) А если не смотрел ,то это еще ценнее : ты мыслишь одинаково с гениальным Чарли Кауфманом - звездой первой величины в " Ассоциации голливудских интеллектуалов" , что, впрочем , не удивляет меня совсем ...
Дежавю 14-03-2006-18:36 удалить
[/B][/QUOTE]
Конечно внёс - без этого и не может быть.Только вопрос - что лучше - всё таки попытаться его понять ( пусть это и сложно) , но если человек стремится к тому, что бы его поняли.
Или поступить всё-таки основываясь на том. что придумано тобой самой ?
Естественно. что "убивать" больно , и вот в чём и вопрос - что больнее и сложнее - попытаться попытаться забыть?
И в том и в другом случае есть свои плюсы и минусы. Можно настоять внутри на своём и довольствоваться тем, что "главное , что я была права ".А можно попытаться что-то наладить , но это- естесственно не так просто . Но это всё - только в том случае , если знаешь . что и второй человек хочет это делать , естественно
[/B][/QUOTE]

И откуда я это могу узнать, если я до сих пор все не то узнавала?
Тут должна быть ох, какая заинтересованность !

LI 5.09.15
Free_project 14-03-2006-18:45 удалить
Исходное сообщение funny_chKa:
Исходное сообщение Free_project
[QUOTE]Исходное сообщение funny_chKa: Саш), твой пост у меня ассоциируется с фильмом "оскароносным"- Вечное сияние чистого разума : вот там как раз и показаны эти " убийства" ... Фильм очень понравился , я даже себе диск купила ( что бывает редко ) , а после того , как посмотрела первый раз - долго ходила " под впечатлением" и рекламировала всем знакомым . Джим Керри в главной роли просто потрясающ !

Знаешь, а ведь не смотрел ... теперь надо будет диск найти .Спасибо )))
Не за что) А если не смотрел ,то это еще ценнее : ты мыслишь одинаково с гениальным Чарли Кауфманом - звездой первой величины в " Ассоциации голливудских интеллектуалов" , что, впрочем , не удивляет меня совсем ...

Так все мысли где-то вокруг крутятся, просто кто-то умеет из гениально высказать , кто-то - как я , а кто-то - просто молча .

LI 5.09.15
Free, Да пусть живет, жалко чтоли ;-)
Free_project 14-03-2006-19:15 удалить
Исходное сообщение Дежавю:

Конечно внёс - без этого и не может быть.Только вопрос - что лучше - всё таки попытаться его понять ( пусть это и сложно) , но если человек стремится к тому, что бы его поняли.
Или поступить всё-таки основываясь на том. что придумано тобой самой ?
Естественно. что "убивать" больно , и вот в чём и вопрос - что больнее и сложнее - попытаться попытаться забыть?
И в том и в другом случае есть свои плюсы и минусы. Можно настоять внутри на своём и довольствоваться тем, что "главное , что я была права ".А можно попытаться что-то наладить , но это- естесственно не так просто . Но это всё - только в том случае , если знаешь . что и второй человек хочет это делать , естественно
[/B][/QUOTE]
И откуда я это могу узнать, если я до сих пор все не то узнавала?
Тут должна быть ох, какая заинтересованность !
[/B][/QUOTE]
Лан, могу тебе сказать то же самое . что уже говорил сегодня .
А хрен его занет , что делать ... я - стараюсь делать так, что бы человек хотя бы просто знал , что он мне по прежнему нужен ... кто-то другой - по другому ... я же . в принципе , о себе говорил , а не "истину глаголил "...


LI 5.09.15
Free_project 14-03-2006-19:25 удалить
Исходное сообщение Музыка_ветров: Free, Да пусть живет, жалко чтоли ;-)

Вот ЭТО - разговор ))))))

LI 5.09.15
VASILINA 14-03-2006-20:05 удалить
Конечно, зачем вычеркивать людей из жизни....не враги ведъ...пусть живут рядом...общаются...да просто иногда разговаривают...))))))
Это возможно, когда человек перестает испытывать эмоции...тогда простое общение дается очень легко....с улыбкой и благодушием )))))
Free_project, знаешь....сначала я подумала, что боже мой сколько же я тогда убила?!...но если посудить с другой стороны я о каждом из них вспоминаю....хотя когда то может и зделала так что бы прервать наше общение...и поэтому я всеравно не считаю что убила, ведь они есть, просто уже не рядом со мной, но в моей "библиотеке"-моих мыслях они останутся на всегда....
black_koroleva 15-03-2006-01:56 удалить
Согласна взвесить почти не реально. Но заметь почти. Надо остановиться, отдышаться. Слушать себя свой внутренний голосок. В том то наша и беда, что зачастую его не слышим. Забиваем. Порой услышать его очень сложно т.к. звучит едва слышно. Но он всегда подсказывает верные вещи. Логика в такие моменты бессильна. Она просто отсутствует. Так что остается слушать свое "Я", свою сущность. И тогда шансы на совершать непоправимого уменьшаются гораздо и гораздо...
black_koroleva 15-03-2006-02:07 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA: Free_project,, значит ему не нужна эта любовь...она для него помеха...тогда он делает все правильно...

Оль, любая любовь - сложна, кроме самого первого этапа .только если бы она была не нужна - она бы не возникала.

LI 5.09.15
Саш да все происходит не просто так, а для чего то, почему то... Все не случайно.
Free_project 15-03-2006-04:29 удалить
Исходное сообщение Малявкааа: Free_project, знаешь....сначала я подумала, что боже мой сколько же я тогда убила?!...но если посудить с другой стороны я о каждом из них вспоминаю....хотя когда то может и зделала так что бы прервать наше общение...и поэтому я всеравно не считаю что убила, ведь они есть, просто уже не рядом со мной, но в моей "библиотеке"-моих мыслях они останутся на всегда....

вот видишь ... а я говорил даже не о тех . кто уже исчез . а о тех . кто сейчас ещё есть .

LI 5.09.15
Free_project 15-03-2006-04:30 удалить
Исходное сообщение black_koroleva: Согласна взвесить почти не реально. Но заметь почти. Надо остановиться, отдышаться. Слушать себя свой внутренний голосок. В том то наша и беда, что зачастую его не слышим. Забиваем. Порой услышать его очень сложно т.к. звучит едва слышно. Но он всегда подсказывает верные вещи. Логика в такие моменты бессильна. Она просто отсутствует. Так что остается слушать свое "Я", свою сущность. И тогда шансы на совершать непоправимого уменьшаются гораздо и гораздо...

Оль, а я тебе говорил же уже о твоей интуиции .

LI 5.09.15


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ..................................................................................... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»