• Авторизация


ввиду неприемлемости доводов рассудка 25-11-2009 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И вот ввиду неприемлемости доводов рассудка одной из спорящих сторон и пришлось народу Северной Кореи под руководством либерально-демократической партии Советсвкого Ссоюза под руководством В.В Пу Жириновского , под чьим руководством данная партия и создавалась , росла вот такой ширины и вот такой высоты и вот такой нижины и вот такой ужины , срочно заменять генномодифицированное молоко на зимнюю резину . А на Руси великой завелись великие поэты И именно вследствии этого и повелось на руси великой стреляться великим поэтам. То друг в дружку пульнут , а то и сами в себя . Даже поверие пошло - кто не застрелился - тот не поэт . Ну а если и поэт , то никак не великий . А если уж и великий , то Новгород . А тут ещё и великий биолог и великий селикционер Мичурин тут как тут . "нельзя нам ждать милостей от природы " - говорит "Взять их наша задача " . и начал брать .Взятку за взяткой . и это на восьмерных-то распасах ! А потом пошёл и застрелился .Ну , а если и не застрелился , то хотя бы сильно расстроился . Потому что не удалось ему скрестить шпаги опёнок ложный с благородным Атосом .
***
Можно написать вот такую хрень . А можно и ...
***
Под звуки дворницкой метлы , скребущей вымерзший асфальт , ты просыпаешься . Каждый раз с наивным ожиданием , что вот сегодня всё переменится , сегодня наступит ... и даже не совсем осознаёшь , , чего же именно ждёшь . Вернее совсем не осознаёшь . Каждый новый день как путешествие по ту сторону зеркала . Вот сегодня ты ещё здесь, по эту , а что будет завтра - неизвестно , завтра будет то , что "там" , по другую сторону . Но когда наступает завтра , то по какую сторону становится то , что было вчера ?
***
А можно ещё что-нибудь . Например написать сказку . Сказку про темноту . Например .
А ещё лучше (и проще) повесить какой-нибудь тест . У меня как раз где-то , подкинутый nightwishenka , да так и не пройденный , заитерялся . Но что-то затерялся совсем сильно .
Ну да ладно , я, собственно , вот о чём .А о чём ? О чём вы разговариваете , когда не о чем разговапривать ? Ну вот если откинуть быт , семейные какие-то вещи , книги-музыка-кино ... О чём ?
Наверное одно из самых худших состояний , когда не знаешь , о чём говорить с человеком . Вернее не хочешь . Нет , хочешь , но ... когда надо искать тему , когда говорить что-то нужно , когда молчание тяготить начинает ...
Это я , вообще-то сейчас , наверное , применительно к вот этому дневнику , к Free_project . Если не разговаривать с человеком , то обязательно наступит отчуждение . А если не разговаривать с дневником ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): «первая «назад
Sillia 26-11-2009-08:33 удалить
"а если эти двое не разговаривающих муж и жена ?"
Саш, а кто знает, почему они замолчали: может, поднадоели друг другу, может, на кого-то что-то нашло, а, может, уже и терпеть друг друга не могут... Вариантов ты сам знаешь - масса. Тут еще другой вопрос: а что со всем этим делать? Разбегаться, оставаться и жить в молчании или жить в состоянии войны... Тоже вариаций много. Выбор зависит от конкретных людей. И сам знаешь, многие остаются и живут в состоянии этих войн довольно долго...
А вот когда родитель- ребенок, вот тут, как мне кажется, посложнее. Родителей (детей) не выбирают... А крупные, затяжные разногласия ни к чему хорошему не приводят: страдают потом в результате обе стороны, хотя и стараются не показывать этого. Так вот в этой ситуации кто-то должен быть мудрее и пойти на уступки, - это мое такое мнение.
Free_project 26-11-2009-08:36 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project , правда? Не знала про прием у королевы))


Trillian_McMillan, читал когда-то об этом . На приёме не должно быть споров между присутствующими , а о погоде и не споспоришь )))
Free_project 26-11-2009-08:37 удалить
Исходное сообщение Мамидока:
Free_project , "А если серьёзно - просто бывает настроение , когда не пишется-нее разговаривается , причём настроение такое из ничего , само по себе ." - у-у-у-у, это мне очень знакомо. Я думала, такое только у девочков бывает, а у мальчиков для всего есть причина:-)


Мамидока, ну шож мы , не люди , что ли ? )))
Free_project 26-11-2009-08:39 удалить
Исходное сообщение Redgii:
совершенно не умею разговаривать "ни о чем" с посторонними людьми ((( и отлично умею молчать с близкими:)))
что касается дневника, пишу только, когда есть ЧТО и есть настроение, а так могу неделями болтать у других в гостях и чувстовать себя вполне комфортно)) Опять же на мой вкус- лучше пусть люди пишут редко, да метко, чем копипастят по дюжине постов в день.


Redgii, да у меня также - этоя о днавнике .Просто когда долго не появляюсь в лирушке, то как-то тяжело бывает о чём-то написать , даже если , вроде бы, и о чём-то хочется .
А насчёт посторонних я как раз умею с посторонними болтать совершенно свободно , а вот со знакомыми , которые неприятны как-то не получается )))

Free_project 26-11-2009-08:40 удалить
Исходное сообщение hlebniks:
У меня с дамами бывали проблемы(близкими).Я легко могу молчать долго и заниматься своими делами.А от меня ждут СЛОВА!))))
А нету его у меня....Мне комфортно(а иногда и нет),но я НЕ СОЗРЕЛ!Созрею-скажу.Только не надо меня мучать и что-то выдавливать.А то скажу совсем не то....
Иногда вообще думаю-как бы хорошо видеть человека(пусть и любимого)раз в неделю.И я бы болтал и ей приятно....


hlebniks, напомнил мне первывй год супружеской жизни . Мы жили в однокомнатной , да потом ещё и ребёнок , никак не могли оба привыкнуть к тому , что нет возможности побыть самому , наедине с собой .

Free_project 26-11-2009-08:42 удалить
Sillia, Инн , да чёрт его знает , что делать . Разве тут есть варианты , которые подходят для всех ? Для меня такое не приемлемо , а для кого-то важнее чуввствовать себя не одиноким . А с детьми ... у меня тут как раз никогда не возникало сложностей , хоть сколько лет малому бы ни было , всегда есть о чём поговорить , ещё и наоборот , наговориться не успеваем .
Sillia 26-11-2009-08:53 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, у меня тоже с детьми не было, это я глядя на свою одноклассницу и ее отношения с мамой такое говорю. И причем, обе ведь уже достаточно взрослые. А гордости сколько у обеих! А подумать так: зачем и кому и что вы доказываете??? Только лелеете свою обиду, а обида этого не стоит. Прощать надо, в этом случае - только прощать.
Free_project 26-11-2009-09:45 удалить
Sillia, прощат ? Ну, прощать можно только за действия , согласна ? Не за мысли , не за образ жизни и так далее. Это всё надо не прощать , а принимать как данность
Sillia 26-11-2009-12:19 удалить
Free_project, согласна. Компромисс нужно искать и в действиях и в мыслях.
Free_project 26-11-2009-12:28 удалить
Sillia, знаешь , мне даже кажется , что здесь не слово компромисс больше подходит , а слово спокойствие . Просто со спокойствием воспринимать то , на что ты повлиять не можешь . Понимать , принимать как данность то , что есть , а не пытаться изменить просто потому , что мне вот именно так хочется .
Sillia 26-11-2009-13:51 удалить
Free_project, , в случаях с близкими людьми - да, так всё и должно быть: спокойствие, понимание ситуации и, опять повторюсь, прощение действий близкого и дорогого тебе человека.
А вот в остальных случаях? Вот допустим, не согласна я с чьими-то действиями, и прекрасно знаю, что того человека изменить не смогу (ха, а если еще и этот человек твой начальник?) - вот что, тоже надо прогнуться и покориться?
cherez_dorogu 26-11-2009-14:08 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
здесь не слово компромисс больше подходит , а слово спокойствие . Просто со спокойствием воспринимать то , на что ты повлиять не можешь . Понимать , принимать как данность то , что есть , а не пытаться изменить просто потому , что мне вот именно так хочется

Как говорит товарищ zerg_from_hive, "здоровый бытовой пофигизм, как условие семейного счастья" :)
Free_project 26-11-2009-15:46 удалить
Исходное сообщение Sillia:
Free_project , , в случаях с близкими людьми - да, так всё и должно быть: спокойствие, понимание ситуации и, опять повторюсь, прощение действий близкого и дорогого тебе человека.
А вот в остальных случаях? Вот допустим, не согласна я с чьими-то действиями, и прекрасно знаю, что того человека изменить не смогу (ха, а если еще и этот человек твой начальник?) - вот что, тоже надо прогнуться и покориться?


Sillia, так это уже зависит только от того , чего тебе больше хочется . Хочется спокойно работать , но терпеть , одно . Хочется иметь проблемы на работе , но чувствовать , что высказалась , совсем другое .Опять - мы всегда делаем всё-таки то , чего хотим больше .

Free_project 26-11-2009-15:46 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Исходное сообщение Free_project
здесь не слово компромисс больше подходит , а слово спокойствие . Просто со спокойствием воспринимать то , на что ты повлиять не можешь . Понимать , принимать как данность то , что есть , а не пытаться изменить просто потому , что мне вот именно так хочется

Как говорит товарищ zerg_from_hive , "здоровый бытовой пофигизм, как условие семейного счастья" :)


cherez_dorogu, золотые слова )))

Анатолия 30-11-2009-11:13 удалить
Free_project, я со своим дневником помоему даже слишком много разговариваю. От того то его и не читает почти никто, да ладно, не в этом суть и дело.
А если в жизни, когда не о чем разговаривать я начинаю рукодельничать, например вышивать - мой бывший меня за это хотел расстрелять, но проблемы это не решило, мы расстались.
Merely_Riddle 24-02-2010-16:45 удалить
я не читаю тебя когда тебя тут нет - я тебя слушаю я с тобой говорю с каждой мной прочитанной строкой ... а вот если не говорить с человеком - твои слова достойны цитаты чтобы ее увидел один человек


Комментарии (46): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ввиду неприемлемости доводов рассудка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»