• Авторизация


Без заголовка 22-09-2009 14:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда вдруг цепляет какая-то совсем не значительная фигня . И вытаскивает мысли , которые незначительными никак не назовёшь . Ну , казалось бы , что такое интеренет-тест ? Ерунда совершеннейшая . Но вот ответил , получил «не найдено эмоций» и задумался .
Я ведь великолепно знаю , для меня это давно не секрет , что эмоции я прячу.
Как-то девушка, которая понимала меня так, как никто другой . сказала : » Ты не просто закрытый, ты за толстенной стеной , за которой вообще невозможно что-то увидеть»- и потом добавила :» А когда тебе плохо , ты заползаешь в норку и прячешься». И всё верно . не дай бог кому-то видеть меня в состоянии , когда мне действительно плохо . Или когда я растерян . Я потом ещё и на этого человек зуб буду иметь . Потому что нельзя меня видеть таким . Не надо ! Не хочу ! А вот почему , откуда это не хочу ?
Гражданка_Горыныч в комментариях к тому же посту очень здорово сказала : «Free_project , ты знаешь, было время, когда мне казалось, что непременно надо чему-то соответствовать, быть КАКОЙ-ТО, что-то скрывать, что-то изображать.. Иными словами - время от времени становиться на цыпочки. Но я, Саш, к стыду своему, ленива до безобразия (а также после безобразия и во время безобразия), посему в определенный момент поняла, что нахрена бы мне эти самые цыпочки сдались. Я такая, какая есть. Нравится - ради бога, не нравится - ну, что сделать, я не червонец, всем нравиться не могу. Эмоции прячу тогда, когда они уж совсем личные, почти интимные. Мне так проще жить, но это не значит, что моя позиция правильная. Я могу ошибаться, как и любой другой человек, но пока я живу так.» И я с Машей совершенно согласен . Согласен , а поступаю по другому .
Мне эмоций не хватает , потому что я их сдерживаю ,прячу , не показываю . Даже самым близким . Я не показываю отрицательные эмоции , не показываю когда мне действительно хреново и от чего это хреново .И можно найти тыщу приятных для себя объяснений .Например я не хочу их зря волновать . Или «зачем нагружать человека» , если изначально знаешь , что помочь он не может, только перекладывать на него груз. Или ещё какие-то объяснения найти «благородные» .И это всё будет правдой . Но ещё правдой , и правдой настоящей, будет и то , что пока ты не показываешь , что тебе плохо , пока никто не знает от чего тебе может быть плохо , ты чувствуешь свою защищённость . рассказать что-то - значит открыться , а открытый человек беззащитен , он показал свои болевые точки , сам рассказал , куда , при желании, его можно ударить . Не зря же чем ближе к нам человек, тем больнее он может нам сделать . Всё потому , что он знает куда бить . А ещё потому , что мы перед ним расслаблены и к удару не готовы .
Так вот проще всего просто не открываться … И я гонюсь именно за этим , а не за всем тем ,благородным» о чём говорил , хотя , естественно , одно не исключает и другое .
Но даже не в этом дело . А в том, что вдруг я понимаю как я слаб . Потому что закрываться может только очень слабый человек . Даже если этот человек всегда считал себя очень сильным . А сила не в том , что бы сдерживать себя, вернее не только в этом . А ещё и в том , что бы не бояться вдруг стать открытым .
Дерьмовое . надо-таки сказать , ощущение , вдруг понять свою слабость .
Ну вот , написал , высказался , а значит уже хоть немногьо открылся .не перед кем-то , перед самим собой .
Хотя , в принципе , ничего нового и не узнал и не сказал . Потому что чужие слабости , скрытые за благородными и правильными мотивами , я очень часто вижу. И не считаю это таким уж недостатком . Но это о других , а о себе такое понять как-то не очень …
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): «первая «назад
Free_project 22-09-2009-18:44 удалить
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав:
Исходное сообщение Free_project
Кошка_по_имени_Гав , а если эти эмоции ксваеются лично его ? Если эмоции не о чём-то постороннем , но об отношении к чему-то , а о самом себе , "внутреннего" , так сказать , пользования ?Loreleya

тогда все же это его ЛИЧНОЕ дело - показывать или хранить при себе....


Кошка_по_имени_Гав, но вот тебе они важны , а пока они внутри этого человека. то как же ты сможешь узнать то , что тебе важно ? И, соответственно , понять этого человека ?

Sillia 22-09-2009-19:09 удалить
Free_project, а ты никогда не задумывался, как воспринимают тебя в моменты твоего"прятания" близкие тебе люди? Ведь когда ты спрятался - ты отдалился, закрылся... Хотя, я знаю и понимаю, что каждый человек имеет право на свое личное пространство и свои личные эмоции. Но считаю, что нельзя с этим перегибать палку.
Потому что, если эти отдаление часты, то они приводят к негативу в отношениях...
Membik 22-09-2009-19:51 удалить
Знакомая тема..Мне кажется, что вот такое "запирание эмоций"-это следствие вдалбливаемого нам с детства стереотипа "сильного ,успешного человека"..Это как со страхом: Смелый- не боится.А не боится-то не смелый, а ГЛУПЫЙ, а смелый-преодолевает свой страх...И сильный-это не тот у кого проколов не бывает, а тот, кто находит силы не рушиться, а вылезать.
Вот, вроде,здорово быть идеально неотразимо сильным и правильным, но почему-то вспомнился Шефнер:

ГРЕШНИКИ
В грехах мы все — как цветы в росе,
Святых между нами нет.
А если ты свят — ты мне не брат,
Не друг мне и не сосед.

Я был в беде — как рыба в воде,
Я понял закон простой:
Там грешник приходит на помощь, где
Отвертывается святой.
1962
Мне кажется, что так же и с силой...Если друг идеально-сильный, то это часто отталкивает потому, что, если человек не имеет слабостей, то он и понять чужую слабость не может и простить и , возможно, пожалеть...Поделившийся бедой с другом великан не становится меньше ростом-он становится человечнее в твоих глазах..."Не стоит грузить друзей своими проблемами, потому. что у них и своих до кучи"?Фигня!Если мне худо и со мной делится друг своим горем, то это позволяет хоть на время отключиться от МОИХ замордовавших меня проблем.Ведь, что бы там не говорили красиво, но чужая беда(даже очень близкого человека) всё же чужая, да и, если не "варишься в этом", то легче разобраться без эмоций. Когда встречаю человека с постоянным знаком "+ "всех эмоций, то сразу понимаю, что это стена..Что есть и 2-е дно до которого меня просто не допускают..
Саш да ты и сам понимаешь, что это комплекс или , если хочешь, инстинкт самосохранения.. И присуще такое часто людям очень тонкокожим, эмоциональным....Это создавание "черепашьего панциря" вокруг самого беззащитного в себе, чтобы ненароком не убили.
Надо ли от такого избавляться? Не знаю.. Думаю, что как любого инстинкта самосохранения-нет.Но учиться "приоткрывать дверь" для близких людей-надо..Им же тоже тяжело за этой стеной ...Это же отсутствие доверия.Этим можно не меньше обидеть, чем оскорблением...
ManGustA 22-09-2009-20:24 удалить
Интересные мысли... можно я в личку отвечу?
Ой как мы с тобой похожи!
Не буду тут тебе ничего советовать или обсуждать, так как комментарии я прочитала, хорошие они все и все тебе всё сказали)) Лучше тебя поспрашиваю)
Скажи мне, так уж ли ты "пуленепробиваем"? Неужели нет никакого "звоночка", по которому твои близкие чувствуют, что у тебя не всё в порядке? Я вот, например, от крупных неприятностей становлюсь более говорливой и суетливой, ну знаешь, как будто жить осталось один день, а от мелких - более отстранённой вплоть до решения проблемы. Близкие это видят.
И ещё. А ты определил для себя, нужно ли тебе простое сочувствие? Я знаю, что некоторые этого не хотят. То есть, если реально помочь не можешь, то и до свидания. А как тебе?
Natriy_mur 22-09-2009-20:46 удалить
[показать] В колонках играет - *** 2. 4612 Трансформация личности

Free_project, Саш, я вот тоже эмоционально очень тяжело разгоняюсь, и прячу и контролирую
[показать]
Nedomolvka 22-09-2009-23:34 удалить
Знаешь, такие как ты - очень сложный тип людей. Ни плохой, ни хороший. Сложный.
Близким сложно. Но что уж поделать. Менять себя - себе же боком выйдет.
У меня любимый человек такой же.
Сейчас, больше чем через 4 года я знаю и могу по почти "каменному" лицу прочитать эмоции, а никто другой не может. Даже мама, хотя казалось бы - самый близкий человек.

И любимый мой человек открывается мне. Очень долго, сложно для нас обоих, но открывался и открывается до сих пор. И я этим горжусь ) Потому что это надо заслужить такое офигенное доверие к себе!

А то, что эмоции ты не показываешь - так это временами даже лучше. Так - менее уязвим и более непреклонен в каких-то житейских ситуациях.

Хотя, знаешь, в каком-то дешёвом бульварном чтиве прочитала одну интересную вещь: "Те, кто не плачет - живут меньше. Они изнутри сгорают быстрее чем те, кто воет с горя". Не совсем дословно, но как-то так.
Думаю это можно не только к слезам, но и к эмоциям в целом отнести.

Я тоже малоэмоциональна с неблизкими мне людьми. С близкими - мегаэмоциональна. Как-то так странно получается.
Membik 22-09-2009-23:59 удалить
Да, ещё добавлю.Вспоминается рассказ какой-то военной медсестры ,что с поля боя сначала уносят тех, кто молчит, а не тех, кто кричит.. Те, кто молчит-в более тяжёлом состоянии..Поэтому "уползать в норку", а не раскрываться, когда совсем невмоготу... наверное, свойственно очень многим... На откровенность тоже силы нужны...
TALIYA 23-09-2009-00:25 удалить
Ничего плохого не вижу в том,что человек открыт не для всех, и вовсе не слабость. Ничего же не останется. Это как "любить всех - значит не любить ни кого" . Отдавать все свои мысли,эмоции,чувства, постоянно разбазаривая, это ж ни кому не хватит.
Экономить душу, не значит,что её нет.
___Yana___ 23-09-2009-04:04 удалить
есть цитата - не совсем в тему, но передает мое ощущение поста:
"И пока ты говоришь «человек» вместо «я», это пустяк, и эту историю можно рассказать, но как только ты признаешься себе, что это ты сам, тебя буквально пронзает и ты в ужасе" Ф. Кафка

"Слабость"и "сильность" весьма относительные понятия, и то что для одного в порядке вещей, для другого - подвиг. мне тоже не раз говорили подобные вещи (про уютную норку и нежелание делиться переживаниями) а судьи кто? если каждый начнет "лечить проблемы" других, ни на что другое не останется времени. не проще ли принимать и любить человека за то, какой он есть
Free_project, в любом случае, что бы мы все тебе тут ни насоветовали, ты все равно сделаешь так, как тебе привычней, комфортней, правильней для тебя. Поэтому я могу сказать одно, что не стОит по поводу выбранного тобой способа показывать свои эмоции сомневаться. Он верный, если тебе так проще. Если что-то мешает, если чувствуешь какой-то дискомфорт, возможно, имеет смысл попробовать действовать иначе.
Готова подписаться, кстати, под комментарием Membik, под каждым словом (кроме стихов, там уже Шефнер подписался ).
Орхидея7 01-10-2009-20:26 удалить
Саш, если обратно подумать, то если я такая вся открытая приоткрытая в проблемах своему близкому человеку, то я сильная? я себя считаю наоборот слабой, а получается сильная пресильная?)))


Комментарии (43): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»