• Авторизация


? 04-09-2009 02:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Независимый человек - человек , от которого ничего не зависит .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Membik 04-09-2009-07:39 удалить
Free_project, А если опекун и опекаемый?
Free_project 04-09-2009-07:46 удалить
Исходное сообщение Membik:
Free_project , Саш, надо рассмотреть какую-то примитивную модель с минимумом влияющих факторов...Иначе утонем в море зависимостей.Надо подумать.Loreleya


Membik, ага, надо рассматривать так , как тебе больше понравится ? ))))
Free_project 04-09-2009-07:49 удалить
Membik, а вообще мы такую пургу несём ... я ведь , когда писал , думал о том, что человек , стремящийся к независимости , должен понимать , что это чревато . Чем больше независимости получаешь , тем от больших связей прийдётся отказываться .
есть два стремления у каждого человека - обрести точку опоры и получить как можно большую степень свободы , ощущение этой свободы .И одно отрицает другое . Как только мы обреиаем опору , мы теряем определённую степень свободы .и нам её начинает недоставать . Но как только мы лезем туда, где свободы больше , у нас теряется опора .
Вот где-то так .


peter-bem 04-09-2009-08:02 удалить
По-моему, «независимость» — это выдуманное понятие, которое невозможно расшифровать объективно. То, что для тебя — серьезная зависимость и потеря лица, для других может оказаться Раем земным.

Взять, хотя бы, курение. Многие курящие люди считают свою привычку серьезной проблемой и рассуждают о физической зависимости, вместо того чтобы тупо бросить. Те же, кто нашел в себе силы бросить сразу, через некоторое время смотрят на курение как на досадную, уже пройденную ошибку, вроде разбитой чашки. Казалось бы, совсем недавно человек чувствовал себя всерьез зависимым и скованным, а потом — ЧПОК! — и перестал. Было ли из-за чего париться?

Или, например, российская армия. Не так давно беседовал с одним солдатиком родом из какого-то замкадного поселка по поводу службы. Тот где-то три часа подряд рассказывал мне о том, как его мордуют в казарме, а в конце с улыбкой заметил, что скорее всего останется служить сверхсрочную. И нет никакого унижения или зависимость. Зависимость для него — это когда живешь в сельском клоповнике без денег и товаров, которые можно купить, ежедневно возишься в грязи со всеми этими садами-огородами-сортирами-тракторами и не видишь никакой перспективы. А жизнь в чистом месте, где тебе дают одежду, льготы, бесплатно кормят и можно всегда принять душ, выполняя непыльную, в принципе, физическую работу с перспективой карьерного роста, городскими девочками, увольнениями, нарядами по кухне, самоходками и прочими маленькими радостями — это счастье, а не зависимость. И я могу заверить всех правозащитников, что так мыслит как минимум половина солдат срочной службы.

Вот и спрашивается, где критерий? Нет его.
Free_project 04-09-2009-08:08 удалить
peter-bem, объективный критерий ? Естественно нет . Да и вообще слолжно сказать , есть ли вообще что-то объективное . ну может кроме законов физики , да и то вопрос , вот квантовая вроде как опровергает физику Ньютона , но это не мешает им существовать одновременно .
Как и с армией , почти все подряд скажут какое это дерьмо и почти все будут с удовольствием вспоминать и рассказывать о том , как служили .
А независимость, тем более независимость личности , это вообще всего лишь выдуманное обозначение того , о чём никто не сможет сказать что-то окончательно верное .

peter-bem 04-09-2009-08:33 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project,

Ну, типа того. Следовательно, относительно основного утверждения получается так: человека можно назвать независимым, если от него ничего не зависит. Но будет ли он сам ощущать себя таким — его личное дело. В конце концов, все были подростками, и все прекрасно помнят, как серьга в ухе, сигарета или бутылка пива считались прям таки флагом независимости и бесконтрольности.
Free_project 04-09-2009-08:41 удалить
peter-bem, не , в мои школьные годы это были длинные волосы, за которые выгоняли с уроков в парикмахерскую . Про серьгу в ухе тогда и подумать никто не мог - не поняли бы )))
к_и_Жанна 04-09-2009-08:49 удалить
Все дружно отказываются увидеть разниццу между независимым и независящим ((((
А в бытовом плане " независимый" эксперт в суде, это человек не представляющий ни одну из конфликтующих сторон "независимая" газета, это газета не являяющаяся органом какой либо партии. А вот дипломат, например, полностью зависим. Он не может говорить и делать то, что хочет.
Free_project 04-09-2009-09:08 удалить
кодовое_имя_Жанна, Жанн , я тут уж гворил , о чём вообще-то думал , когда это писал . И опять повторюсь -я же знак вопроса и для себя поставил .
к_и_Жанна 04-09-2009-09:19 удалить
Free_project, не рычи. Пошли кофе пить . наплюй на все зависимости!!!
Free_project 04-09-2009-10:50 удалить
кодовое_имя_Жанна, я "творил" )))) вот знаю , что ты лукавить не будешь , скажешь тогда, как тебе моё "творение"
_Vi 04-09-2009-11:23 удалить
Исходное сообщение Free_project
_Vi , даже отшельник от чего-то зависит , хотя бы от своих взглядов .
Хотя чёрт его знает , я не отшельник , только предположить могу )))
Loreleya





если человек не зависит даже от своих взглядов и убеждений, то он уже и не человек как-то, а существо
Так как абсолютно согласна с высказыванием peter-bem, то напишу кратко:
когда мне говорят о независимости, я всегда спрашиваю - а от чего или от кого конкретно?
Free_project 04-09-2009-14:14 удалить
Исходное сообщение _Vi:
если человек не зависит даже от своих взглядов и убеждений, то он уже и не человек как-то, а существо


_Vi, тогда тут опять можно найти протвоположность . Бывают люди , которые во всём зависят от своих взглядов , взглядды косстенгеют и они вместе с ними .В итоге тоже не совсем человек получается .

Free_project 04-09-2009-14:16 удалить
Trillian_McMillan, Маш , да вообще я никак не думал , что полушутливая фраза может вызвать обсуждение )))) но мы же ж такие - из чего угодно можем проблему состряпать , верно ?


Free_project, да я как раз хотела о Монголии написать, да ты уже меня опередил! Прямо неинтересно даже...)))
Free_project 04-09-2009-15:41 удалить
Trillian_McMillan, ))) ну прости . А если хочешь , можно же и ещё раз о ней написать . Знаешь , как монголам приятно будет ? Сразу столько упоминаний в инете о любимой стране )))))
Free_project, да мы тут недавно их к чему-то вспоминали)) Так что не такая уж и ненужная страна!)))
Free_project 04-09-2009-15:56 удалить
Trillian_McMillan, НЕЗАВИСИМАЯ !!!! А ещё очень часто почему-то предлагают тугриками расплачиваться ))) если бы соглашались , то самая популярная была бы валюта .
Free_project 04-09-2009-16:46 удалить
Nepowtorimaja, Тань , я , естественно , согласен с + 100 . Только разобраться бы за что ? ))) или это ты мне сто тугриков предлагаешь ?
Nepowtorimaja 04-09-2009-17:15 удалить
Free_project, это ответ был на твой мне коммент)))
Free_project 04-09-2009-17:22 удалить
Nepowtorimaja, ну вот , а я уж губу раскатал на тугрики (((
Nepowtorimaja 04-09-2009-17:28 удалить
Free_project, тугрики - это какая валюта?))) Я такой и не видела никогда)))
к_и_Жанна 04-09-2009-17:33 удалить
Тааакс, все те же и на том же месте. А знаете ли вы ли вы знаете ли. что в Европе говорят о человеке с синдромом Дауна - Монгол???
Free_project 04-09-2009-17:33 удалить
Nepowtorimaja, валюта самой независимой стрны - Монголии !
( да что ж такое - то Магнолии , то Моголии пишу всё время ! )

Free_project 04-09-2009-17:49 удалить
кодовое_имя_Жанна, и кого они этим хотят обидеть ? И вообще , а где тогда хвалёная полткорректность ?
к_и_Жанна 04-09-2009-17:51 удалить
Free_project, надо у Натрий Мурыча спросить.
Free_project 04-09-2009-18:00 удалить
кодовое_имя_Жанна, а это вопопрос не медицинский, а этический . Хотя может он что и из этики подскажет ?
к_и_Жанна 04-09-2009-18:05 удалить
Free_project, ну, во-первых, все Дауны похожи между собой и в первую очередь разрезом глаз. А во-вторых, это слово можно понимать как монголоподобный, монголоидный.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»