• Авторизация


... 17-01-2008 20:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Никто не знает и не понимает всего . Значит , когда мы говорим о чьём-то уме ( да хоть и о своём собственном ) , мы говорим всего лишь о разной степени глупости .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (156): вперёд» последняя»
cherez_dorogu 17-01-2008-21:00 удалить
Истину говоришь... Ум ограничен, а глупость - бесконечна.
Оффтоп - до чего же мне нравится этот кофейный дизайн!
Neonamek 17-01-2008-21:06 удалить
...можно и так сказать...
iren71 17-01-2008-21:06 удалить
cherez_dorogu, и мне эта фраза в голову сразу пришла!...а ещё :Чем меньше думаешь, тем больше единомышленников!))))
cherez_dorogu 17-01-2008-21:09 удалить
iren71, аха ))) а еще фраза о том что у кое-кого мысли сходятся )))) особенно учитывая, что у нас сошлись )))))
nightwishenka 17-01-2008-21:24 удалить
а как по-мне, так это вообще понития субьективное в принципе. Как можно говорить о том, чего, по субьективным понятиям, вообще нет? И говорить об этом - это переливать из пустого в порожнее....
VASILINA 17-01-2008-21:30 удалить
ну почему стакан на половину пуст?!
Free_project 17-01-2008-21:31 удалить
cherez_dorogu, ну , я , собственно , думал о том , что познано ничтожно мало , а даже из познанного мы все знаем миллиардную часть , а значит о каком таком уме может идти речь ?
Free_project 17-01-2008-21:31 удалить
cherez_dorogu, а дизайн - мне фоны подарили )))
Free_project 17-01-2008-21:31 удалить
Исходное сообщение iren71:
cherez_dorogu, и мне эта фраза в голову сразу пришла!...а ещё :Чем меньше думаешь, тем больше единомышленников!))))
iren71, этт уже другой подход ))))) хотя я с ним согласен .
Free_project 17-01-2008-21:36 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
iren71, аха ))) а еще фраза о том что у кое-кого мысли сходятся )))) особенно учитывая, что у нас сошлись )))))
cherez_dorogu, будем считать , что у нас тут собрание глупцов ))) и будем этим гордиться!
не зря сказано :"Я знаю , чтоя ничего не знаю 2
Кстати , по настоящему глупый человек вряд ли когда-то может это признать .
Free_project 17-01-2008-21:37 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
а как по-мне, так это вообще понития субьективное в принципе. Как можно говорить о том, чего, по субьективным понятиям, вообще нет? И говорить об этом - это переливать из пустого в порожнее....
nightwishenka, ирин , субъективно мы всегда умнее всех остальных .Уже хотя бы потому , что не в состоянии понять , что значит быть умнее чем мы )))
Free_project 17-01-2008-21:38 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
ну почему стакан на половину пуст?!
VASILINA, это как ???? я таких стаканов ещё не видел .Всегда только наполовину полные .
Neonamek 17-01-2008-21:39 удалить
Исходное сообщение Free_project
Neonamek, а ты как бы сказала ?

ну-у..например, ум - это совокупность наших знаний о чем-либо плюс способность их осознать, и с помощью мысли вынести определенные суждения...а глупость - это то, с какой долей юмора можем отнестись к своим бредовым идеям...)))) причем глупость обратнопропорциональна доле юмора! о как...
Neonamek 17-01-2008-21:40 удалить
Исходное сообщение Free_project
cherez_dorogu, а дизайн - мне фоны подарили )))

...мне тоже безумно нравится фон...
Neonamek 17-01-2008-21:41 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение cherez_dorogu:
iren71, аха ))) а еще фраза о том что у кое-кого мысли сходятся )))) особенно учитывая, что у нас сошлись )))))
cherez_dorogu, будем считать , что у нас тут собрание глупцов ))) и будем этим гордиться!
не зря сказано :"Я знаю , чтоя ничего не знаю 2
Кстати , по настоящему глупый человек вряд ли когда-то может это признать .

Да, да... чем большу узнаЮ, тем больше понимаю, что ничего не знаю...
VASILINA 17-01-2008-21:46 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
ну почему стакан на половину пуст?!
VASILINA, это как ???? я таких стаканов ещё не видел .Всегда только наполовину полные .



так ты о присутствиии глупости....а не о наличии, хотя бы минимальных, знаний...)))....вот я и подумала что ты с полупустым стаканом...)))
nightwishenka 17-01-2008-21:52 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka:
а как по-мне, так это вообще понития субьективное в принципе. Как можно говорить о том, чего, по субьективным понятиям, вообще нет? И говорить об этом - это переливать из пустого в порожнее....
nightwishenka, ирин , субъективно мы всегда умнее всех остальных .Уже хотя бы потому , что не в состоянии понять , что значит быть умнее чем мы )))

Ну, я наверное таки загадочный ёжик...но понять, как это "умнее, чем я" вполне в состоянии :))))
Free_project 17-01-2008-21:55 удалить
Исходное сообщение Neonamek:
Исходное сообщение Free_project
Neonamek, а ты как бы сказала ?

ну-у..например, ум - это совокупность наших знаний о чем-либо плюс способность их осознать, и с помощью мысли вынести определенные суждения...а глупость - это то, с какой долей юмора можем отнестись к своим бредовым идеям...)))) причем глупость обратнопропорциональна доле юмора! о как...
Neonamek, ну вот смотри ... человек что-то "узнаёт " , принимает за своё , начинает этим руковолствоваться . Но , тем самым , он , в определённой степени , закрывается от чего-то другого . Чем больше новых знаний, тем больше убеждённость в своей правоте , в уме , а значит тем больше глупость и тем меньше возможность принять новое )))
Естетсвенно , я не говорю о совсем уж идиотах , которые "умны" для себя изначально )))
Free_project 17-01-2008-21:58 удалить
Исходное сообщение Neonamek:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение cherez_dorogu:
iren71, аха ))) а еще фраза о том что у кое-кого мысли сходятся )))) особенно учитывая, что у нас сошлись )))))
cherez_dorogu, будем считать , что у нас тут собрание глупцов ))) и будем этим гордиться!
не зря сказано :"Я знаю , чтоя ничего не знаю 2
Кстати , по настоящему глупый человек вряд ли когда-то может это признать .

Да, да... чем большу узнаЮ, тем больше понимаю, что ничего не знаю...
Neonamek, вот опять , чем больше узнаёшь , тем больше открывается нового , а значит тем больше понимаешь , что узнав что-то новое , ещё больше непознанного ( того , что никогда не в силахз понять будешь ) открыл . А значит процент твоих знаний ( по сравнению с общими ) уменьшается прямопропорционально тому , чем больше ты узнаешь )))
Да , это разглагольствования не только для Neonamek, если есть желание - присоединяйтесь или опровергните )))
Neonamek 17-01-2008-21:58 удалить
Free_project, в уме - возможно...а в РАЗуме?
Free_project 17-01-2008-22:00 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
ну почему стакан на половину пуст?!
VASILINA, это как ???? я таких стаканов ещё не видел .Всегда только наполовину полные .



так ты о присутствиии глупости....а не о наличии, хотя бы минимальных, знаний...)))....вот я и подумала что ты с полупустым стаканом...)))
VASILINA, если сравнивать наличие знаний с тем , сколько начинаешь НЕ понимать с каждым новым узнаванием , то такой стакан будет постоянно наполняться и при этом в нём будет всё меньше и меньше налито )))
Free_project 17-01-2008-22:01 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka:
а как по-мне, так это вообще понития субьективное в принципе. Как можно говорить о том, чего, по субьективным понятиям, вообще нет? И говорить об этом - это переливать из пустого в порожнее....
nightwishenka, ирин , субъективно мы всегда умнее всех остальных .Уже хотя бы потому , что не в состоянии понять , что значит быть умнее чем мы )))

Ну, я наверное таки загадочный ёжик...но понять, как это "умнее, чем я" вполне в состоянии :))))
nightwishenka, а как ? Естественно , я говорю не о теории вероятностей ( к примеру ) . а о том , с чем ты сталкиваешься постоянно и считаешь , что великолепно это понимаешь .
Free_project 17-01-2008-22:02 удалить
Исходное сообщение Neonamek:
Free_project, в уме - возможно...а в РАЗуме?
Neonamek, а сможешь объяснить в чём , по твоему , заключается разница ?
Neonamek 17-01-2008-22:04 удалить
Саш, вот посуди сам... изначально мы настроены на то, что информацию в полном объеме изучить никогда не удастся. Но попытаться приблизиться к усваиванию определенного набора информации (той информации, которая по нашему мнению НУЖНА НАМ) - это цель. И цель выполняется на какие-то доли процентов... И эта цифра растет. Безусловно, в момент зацикливания на цели трудно воспринимать материал из другой области и думать о пирожках. Однако постепенно может нарисоваться потрясающая картина Нашего Восприятия Жизни...
Neonamek 17-01-2008-22:07 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Neonamek:
Free_project, в уме - возможно...а в РАЗуме?
Neonamek, а сможешь объяснить в чём , по твоему , заключается разница ?

Быть уверенным в Уме - совсем не значит быть Разумным. Разумным - значит реальным... Реально осознавать свое место в Мире, свои знания и силы в дальнейшем познании себя и других... м?
Neonamek 17-01-2008-22:10 удалить
Вот сейчас я неразумно вступаю в дебаты с тобой, Саш... не будучи уверенной в своих знаниях)))) и при этом задумываюсь над тем, как отреагирует моя утренняя голова на все, что тут написала))))))
Free_project 17-01-2008-22:19 удалить
Исходное сообщение Neonamek:
Саш, вот посуди сам... изначально мы настроены на то, что информацию в полном объеме изучить никогда не удастся. Но попытаться приблизиться к усваиванию определенного набора информации (той информации, которая по нашему мнению НУЖНА НАМ) - это цель. И цель выполняется на какие-то доли процентов... И эта цифра растет. Безусловно, в момент зацикливания на цели трудно воспринимать материал из другой области и думать о пирожках. Однако постепенно может нарисоваться потрясающая картина Нашего Восприятия Жизни...
Neonamek, а я РАЗумность воспринимаю немного по другому . Не количеством известной информации или стремлением к её узнаванию , а тем , несколько челдовек умеет строить цепочки , связывая то , что имеет воедино , даже если кажется . что это несовместимо . И ещё в том , насколько в готовые цеепочки он может "встраивать " новые , вновь узнанные и понятые им , элементы .
Neonamek 17-01-2008-22:20 удалить
И это тоже... Согласна. Разумность, по-твоему, включает элементы Ума? или наоборот?
Free_project 17-01-2008-22:21 удалить
Исходное сообщение Neonamek:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Neonamek:
Free_project, в уме - возможно...а в РАЗуме?
Neonamek, а сможешь объяснить в чём , по твоему , заключается разница ?

Быть уверенным в Уме - совсем не значит быть Разумным. Разумным - значит реальным... Реально осознавать свое место в Мире, свои знания и силы в дальнейшем познании себя и других... м?
Neonamek, ооооооо а вот тут я могу сказать ( но основываясь уже только на СВОЁМ не столько понимании , сколько прочувствовании ) , что разум не имеет никакого отношения к пониманию своего "места" , это ( опять , по моему мнению ) вещь , не доступная к пониманию разумом . Хотя, естетсвенно , мы сами себе это место как-то придумываем .


Комментарии (156): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»