• Авторизация


Ламбада ... блин ))) 24-10-2007 10:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот у всех , наверное, так бывает , услышишь мелодию , и полезли воспоминания.
Кто-нибудь помнит время, когда вся страна танцевала «Ламбаду» ? И все , без исключения, задницей круги выписывали ))) А я когда-то случайно попал на конкурс этой самой ламбады. На одной из первых международных выставок на Пресне зашёл на стенд «Панасоника» и попал ))) причём припёрся я туда совсем с другими целями – договариваться о поставках .Ни о чём так и не договорился. Странное , на нынешний взгляд , было время. Есть деньги, но деньгами их считать можно не всегда. Потому что почти ничего на них не купишь. В том числе - почти никакую валюту. Почти .А вот тугрики монгольские или рупии индийские – пожалуйста. Поэтому и договориться на той самой выставке мне удалось с индийцами. Хотя, вспоминаю сейчас, и самому и смешно и немного стыдно. Когда индусы узнали интересующий объём, то засуетились. Явился даже какой-то сингх в чалме. И тут заявляется мой товарищ и впрямую выдаёт :»Да ну их на фиг , жрать охота, пошли уже . там у девчонок очередь за пиццей подходит «
Вообще . мы были какими-то персонажами из анекдотов .Дурели от свалившихся денег. Например теплоход какой-то собирались купить. Продавался он с капитаном и куском причала. Дончанам это место знакомо – прямо напротив Святогорской Лавры около моста. Тогда, впрочем ,никакой Лавры не было и в помине, только разрушенный монастырь. Пароход мы тогда не купили , но вот с продавцом крепко подружились . Человек , кроме неповторимого ФИО ( Рюрик ( !!!!! ) Алексеевич Неупокоев (!!!) ) отличался неудержимым оптимизмом , куда там мне до него . Бывший лётчик-испытатель , после травмы ушедший в отставку . он был влюблён в небо. И вёл какой-то кружок «. Был у него там даже самолёт одномоторный, который стоял «на привязи ( в прямом смысле ) на воинском аэродроме.И что-то там случилось , что разбили , причём не в полёте, а именно на вот этой самой привязи. Да плюс вот тот злосчастный пароход потонул. И он заехал к нам в гости , рассказывает это всё и со смехом добавляет :»А вчера соседи залили, а ведь только ремонт закончил. Так теперь я сыну стольник должен. Мы с ним поспорили. Что будет следующим , а только что в машину какой-то идиот врезался , значит сын выиграл . Я говорил , что дача сначала сгорит.»
Вообще всё было как будто не всерьёз . Даже бандиты.Кстати , вспоминаю . а ведь никогда не платил бандитам. Разборок хватало , но никогда не платил .
А чего стоила «красная ртуть» ? Как половина страны могла торговать тем , чего не существует в природе? И не только торговать , Но и умудряться что-то продавать ? И умудряться получать вполне реальные сроки …
Круче была только мочевина )))) Как сказал мне один итальянец :»У вас вся страна посредники , которые ничего не делают , а только предлагают мочевину в обмен на колготки» .И попробуй объясни ему, что деньги мы у него взять просто не можем – нам это не выгодно .
А сами схемы продажи ? Донецкая фирма , при посредничестве московской приобретает мочевину у новосибирской , для того , что бы через посредников из Ярославля поменять её у китайцев на сахар , который покупает фирма из Алма-Аты … обалдеть )))и ведь получалось !
Или поставка соли из Украины в Турцию . Но при посредничестве главного архитектора Еревана )))
А чего ещё можно было ожидать , когда директора заводов, на которых работает не один десяток тысяч человек , заключают договор-подряда с фирмой в которой всего пять сотрудников, но получает при этом в несколько раз большую заплату? А самое смешное – платит с этих денег взносы в КПСС , которые опять-таки больше его основной зарплаты. Страна абсурда ))))
Сейчас смешно обо многом вспоминать . Смешно и завидно .Завидую самому себе - тогдашнему.
Впрочем, может через десяток лет я буду так же завидовать себе нынешнему?
Кстати, а на том конкурсе я « завоевал» второе место , хотя и вытанцовывал с какой-то совершенно незнакомой барышней из толпы наблюдающих . Уверен правда в том, что так получилось только благодаря крикам в мою пользу от «сопровождающих» )))
P.S.прямо утро воспоминаний какое-то получилось
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Akvamarin33 24-10-2007-10:27 удалить
Ностальгические воспоминания... Мы тогда были лет на 15 моложе и казалось, что вся жизнь еще впереди...
Free_project 24-10-2007-10:40 удалить
Исходное сообщение Akvamarin33: Ностальгические воспоминания... Мы тогда были лет на 15 моложе и казалось, что вся жизнь еще впереди...
Знаешь , я , пожалуй , тогда и не задумывался об этом .Да и сейчас тоже. Я знаю , что всё . что со мной было , мне интересно .Но и то , что будет - ещё интереснее .Хотя бы потому , что я этого пока не знаю .

LI 5.09.15
VASILINA 24-10-2007-10:54 удалить
интересные были времена...)))))...есть чего вспомнить....а представь....если бы всего этого не было....скукотищаа...))))))))))
VASILINA 24-10-2007-10:55 удалить
нам досталось самое интересное время....время полной свободы действий...)))))...проявления своих способностей...проб и ошибок....)))))
Хорошее было время, Саш. Веселое :)))
Жаль только не все его пережили...
Free_project 24-10-2007-11:10 удалить
Исходное сообщение VASILINA: интересные были времена...)))))...есть чего вспомнить....а представь....если бы всего этого не было....скукотищаа...))))))))))
Оль , уверяю - было бы что-то другое , не менее весёлое )))

LI 5.09.15
Free_project 24-10-2007-11:12 удалить
Исходное сообщение VASILINA: нам досталось самое интересное время....время полной свободы действий...)))))...проявления своих способностей...проб и ошибок....)))))
А время перемен на самом деле выявляет в людях то что при других обстоятельствах , возможно , никогда бы и не выявилось.

LI 5.09.15
Free_project 24-10-2007-11:13 удалить
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: Хорошее было время, Саш. Веселое :)))

Жаль только не все его пережили...
вот не хочется о грустном , я довольно многих похоронил.И смерть у них разная была... а пережить и ещё и себя не потерять всё-таки не так уж и просто было.

LI 5.09.15
VASILINA 24-10-2007-11:17 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA: нам досталось самое интересное время....время полной свободы действий...)))))...проявления своих способностей...проб и ошибок....)))))
А время перемен на самом деле выявляет в людях то что при других обстоятельствах , возможно , никогда бы и не выявилось.

LI 5.09.15


да...и узнаешь себя с разных сторон...порой неожиданных для себя...)
svetico1 24-10-2007-11:41 удалить
эх, прямо аромат времени...
Free_project 24-10-2007-11:48 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение VASILINA: нам досталось самое интересное время....время полной свободы действий...)))))...проявления своих способностей...проб и ошибок....)))))

А время перемен на самом деле выявляет в людях то что при других обстоятельствах , возможно , никогда бы и не выявилось.





да...и узнаешь себя с разных сторон...порой неожиданных для себя...)
и не всегда приятных ))))

LI 5.09.15
VASILINA 24-10-2007-11:52 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение VASILINA: нам досталось самое интересное время....время полной свободы действий...)))))...проявления своих способностей...проб и ошибок....)))))

А время перемен на самом деле выявляет в людях то что при других обстоятельствах , возможно , никогда бы и не выявилось.





да...и узнаешь себя с разных сторон...порой неожиданных для себя...)
и не всегда приятных ))))

LI 5.09.15


мдааа...тоже промелькнули воспоминания....ворохом...разные...)))))))))
Free_project 24-10-2007-11:57 удалить
Исходное сообщение svetico1: эх, прямо аромат времени...
)))))))) у каждого она своё было , но согласись , в чём-то у всех нас и похожего много .

LI 5.09.15
VASILINA 24-10-2007-11:59 удалить
Free_project, Саша, сейчас наткнулась на небольшой рассказик в иннете...о тех славных временах...можно у тебя его тут разместить?...забавный случай из жизни описывается...)))))
Free_project 24-10-2007-12:05 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project


Исходное сообщение VASILINA: нам досталось самое интересное время....время полной свободы действий...)))))...проявления своих способностей...проб и ошибок....)))))


А время перемен на самом деле выявляет в людях то что при других обстоятельствах , возможно , никогда бы и не выявилось.








да...и узнаешь себя с разных сторон...порой неожиданных для себя...)

и не всегда приятных ))))





мдааа...тоже промелькнули воспоминания....ворохом...разные...)))))))))
ну у меня в последнее время что-то часто они в дневнике появляются .. надо задуматься - к чему это ?

LI 5.09.15
VASILINA 24-10-2007-12:09 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project


Исходное сообщение VASILINA: нам досталось самое интересное время....время полной свободы действий...)))))...проявления своих способностей...проб и ошибок....)))))


А время перемен на самом деле выявляет в людях то что при других обстоятельствах , возможно , никогда бы и не выявилось.








да...и узнаешь себя с разных сторон...порой неожиданных для себя...)

и не всегда приятных ))))





мдааа...тоже промелькнули воспоминания....ворохом...разные...)))))))))
ну у меня в последнее время что-то часто они в дневнике появляются .. надо задуматься - к чему это ?

LI 5.09.15


навеное приближается очередной жизненный рубеж....жизнь желает поставить отметку в "зачетку"....вот и просит подвести итоги...и отчитаться...)))))))))))))
nightwishenka 24-10-2007-12:11 удалить
ой...как у тя всё запутано...)))
Free_project 24-10-2007-12:27 удалить
Исходное сообщение VASILINA: Free_project, Саша, сейчас наткнулась на небольшой рассказик в иннете...о тех славных временах...можно у тебя его тут разместить?...забавный случай из жизни описывается...)))))
да всегда пожалуйста )))))

LI 5.09.15
VASILINA 24-10-2007-12:32 удалить
Куда летим?

История эта произошла со мной достаточно давно, этак зимой 1992-93 гг. Дело в том, что как раз с 31 декабря на 1 января Аэрофлот поднял цены на билеты в 10 раз (билет из Питера до Волгограда стал стоить 15000 вместо 1500 руб.) Итак, 8 января 1993 года. Я приезжаю в аэропорт г.С-Петербурга и спокойно прохожу на посадку (рейс до Волгограда), отмечая однако, что некоторые лица вокруг меня чересчур небриты и помяты. Садимся в самолет, пристегиваемся (самолет большой с 2-мя салонами, Ил-86 что ли). По громкой связи идет обычная бодяга, типа "Приветствуем вас, номер рейса и т.п.", но в конце энтой тирады звучит бодрое "следующего в Оренбург". Лица вокруг меня вытягиваются и я узнаю, что большинство моих попутчиков сидели в аэропорту с 1-го января, так как рейс на Волгоград не набирал даже 10 пассажиров в день. Пока самолет разгоняется, несколько самых небритых отправляются в носовой салон самолета и оказывается, что сидящие там действительно летят в Оренбург, в отличие от нас. Когда из кабины выдернули одного пилота (самолет между тем набирает высоту), он сделал круглые глаза и предложил... проголосовать. В итоге 63 в Оренбург и 56 в Волгоград. Принимается решение лететь в Сибирь. Стюардесса успокаивает, что "за цену одного билета еще и в Оренбург слетаете". (Надо учесть, что самолет вылетел в 22:00). Народ в моем салоне начинает истерично хихикать и заказывать много водки. Ладно, прилетели в Оренбург (-25 мороза) и не стали выходить из салона, так как прошел слух, что сейчас нас высадят и самолет улетит обратно в Питер. По громкой связи нам пообещали оставить открытым входной люк и "выморозить". Отчаявшийся народ послал всех подальше. Люки открыли. Сидим, пьем водку. Залезает красноносый милиционер в тулупе и жалобно так просит нас выйти, обещая, что все будет в порядке. Так как в салоне уже действительно холодно, все вылезают и топают в здание аэропорта (с багажом). Через пару часов мы опять грузимся в тот же самолет и нам объявляют, что мы летим обратно в славный Петербург. (В первом салоне - опять пассажиры летят не в Волгоград!) Кульминация... Голосование... Нам повезло, что на этот раз нас было больше на 13 человек и самолет таки полетел в Волгоград. В итоге прилетели мы в город-герой на Волге вместо в 23:40 в 6 утра, а опухшие встречавшие не могли поверить своему счастью (им вообще ничего не сообщили).
VASILINA 24-10-2007-12:42 удалить
это не мой рассказ...что-то автор не скопировался....сейчас уже и не найду...)))))
Free_project 24-10-2007-12:42 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
навеное приближается очередной жизненный рубеж....жизнь желает поставить отметку в "зачетку"....вот и просит подвести итоги...и отчитаться...)))))))))))))
Если и отчитываемся мы , то всегда только перед самими собой . а разве для этого нужен какой-то временной срок ?

LI 5.09.15
Free_project 24-10-2007-12:44 удалить
Исходное сообщение nightwishenka: ой...как у тя всё запутано...)))
Да ? А мне вот наоборот как-то всё таким ясным кажется )))) и смешным )) Кстати, Ирин, а ты в Славяногоске-то бывала ?

LI 5.09.15
nightwishenka 24-10-2007-12:50 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka: ой...как у тя всё запутано...)))
Да ? А мне вот наоборот как-то всё таким ясным кажется )))) и смешным )) Кстати, Ирин, а ты в Славяногоске-то бывала ?

Это тебе потому так кажется, что ты там "варился"...а со стороны, ну лично мне, кажется запутанным :))))))

В Славяногорске? Спрашиваешь! :)) Да я там два года к ряду в пионЭр лагере вожатой работала! :))))))))))))))
"Серебрянный горн" обзывается...от ДПИ, если я ничего не путаю...
VASILINA 24-10-2007-12:51 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
навеное приближается очередной жизненный рубеж....жизнь желает поставить отметку в "зачетку"....вот и просит подвести итоги...и отчитаться...)))))))))))))
Если и отчитываемся мы , то всегда только перед самими собой . а разве для этого нужен какой-то временной срок ?

LI 5.09.15


нет...конечно же не нужен....но и воспоминания ворохом....приходят не каждый день....а видимо наступает такой момент....что вдруг хочается вспомнить.....снова пережить....проанализировать....возможно пересмотреть свои отношения к тому...или другому случаю.....возможно всплывают именно те моменты, которые пытаются нас остановить от новой ошибки....похожей на уже пережитую....или готовят нас к новым свершениям...)))))))
Free_project 24-10-2007-15:10 удалить
Исходное сообщение nightwishenka
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka: ой...как у тя всё запутано...)))
Да ? А мне вот наоборот как-то всё таким ясным кажется )))) и смешным )) Кстати, Ирин, а ты в Славяногоске-то бывала ?

Это тебе потому так кажется, что ты там "варился"...а со стороны, ну лично мне, кажется запутанным :))))))

В Славяногорске? Спрашиваешь! :)) Да я там два года к ряду в пионЭр лагере вожатой работала! :))))))))))))))
"Серебрянный горн" обзывается...от ДПИ, если я ничего не путаю...

Вот мост к монастырю помнишь ? Как раз радом с ним и должен был этот самый "пароход" стоять ))) Я там собирался кабак плавучий открыть ( тогда это в диковинку было) и совместить с экскурсиями - места там красивейшие )))) пионэроф бы катал ... пионэрвожатых разных )))) кстати , сколько мы в этих лагерях винища попили , коглда кто-то вожатым из друзей ездил )))
Free_project 24-10-2007-15:10 удалить
Исходное сообщение VASILINA
[i]
[/B]
Если и отчитываемся мы , то всегда только перед самими собой . а разве для этого нужен какой-то временной срок ?

LI 5.09.15


нет...конечно же не нужен....но и воспоминания ворохом....приходят не каждый день....а видимо наступает такой момент....что вдруг хочается вспомнить.....снова пережить....проанализировать....возможно пересмотреть свои отношения к тому...или другому случаю.....возможно всплывают именно те моменты, которые пытаются нас остановить от новой ошибки....похожей на уже пережитую....или готовят нас к новым свершениям...)))))))[/QUOTE]
Значит будут у меня новые свершения ))))))))
nightwishenka 24-10-2007-15:27 удалить
Исходное сообщение Free_project
Вот мост к монастырю помнишь ? Как раз радом с ним и должен был этот самый "пароход" стоять ))) Я там собирался кабак плавучий открыть ( тогда это в диковинку было) и совместить с экскурсиями - места там красивейшие )))) пионэроф бы катал ... пионэрвожатых разных )))) кстати , сколько мы в этих лагерях винища попили , коглда кто-то вожатым из друзей ездил )))


А как же, конечно помню...мы по нему отряды на экскурсию в монастырь водили... :)))
Красата была бы с "пароходом"...хех... :)))
А с пионЭрвожатых скока за проезд брал бы? ;) :)))))))))))))))
VASILINA 24-10-2007-15:54 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA
[i]
[/B]
Если и отчитываемся мы , то всегда только перед самими собой . а разве для этого нужен какой-то временной срок ?

LI 5.09.15


нет...конечно же не нужен....но и воспоминания ворохом....приходят не каждый день....а видимо наступает такой момент....что вдруг хочается вспомнить.....снова пережить....проанализировать....возможно пересмотреть свои отношения к тому...или другому случаю.....возможно всплывают именно те моменты, которые пытаются нас остановить от новой ошибки....похожей на уже пережитую....или готовят нас к новым свершениям...)))))))

Значит будут у меня новые свершения ))))))))[/QUOTE]

обязательно!!!!...куда они от тебя...оптимиста и законченного романтика денутся??!!!...))))))))
noel_ja 24-10-2007-18:17 удалить
Ух, какое времячко пропустила сидя в школе))) Сейчас буду наверстывать)))) Спасибо , Саш, за пост!!))) Все-таки ты самый неисправимый оптимист-шалопай))) Не меняйся!)))
Free_project, у меня "Ламбада" ассоцируется с офигительным турне по Испании в 1989 году...дискотека в Гранаде, лето в ноябре...я её не забуду...


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ламбада ... блин ))) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»