• Авторизация


Чужая жизнь 11-02-2007 10:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чужая ... а когда мы начинаем жить "своей" жизнью ?

С детства мы выполняем желания родителей , воспитателей, потом - учителей. И как же хочется вырасти, зажить СВОЕЙ , только тебе принадлежащей жизнью ... Сколько людей ради этого делает не всегда верные поступки - из дома уходят , замуж выскакивают . И попадают всё в ту же ловушку .Теперь их жизнь опять зависит не только от них самих . А от чего и кого угодно - от мужа , свекрови , нчальства , чиновников и тому подобное . . Позже мы начинаем зависеть от своих детей ( которые в свою очередь клянут зависимость от нас) , от своих родителей, но уже по другому - мы зависим от их самочувствия и здоровья.Все и всегда зависимы , даже от людей , далёких от нас. От чиновников и милиционеров , от политиков и водителей такси в которых ездим, от знакомых и не знакомых , от кого угодно. Мы живём в социуме и этот самый социум диктует нам свои правила жизни . И получается чужая жизнь , подчинённая чужим правилам , чужим желаниям и чужой воле.Мы окружены сотнями, тысячами НАДО , которые не дают исполниться нашему ХОЧУ . Так ? Или всё-таки не так ?

Как по мне - всё совсем по другому .Выполняя правила мы уже ХОТИМ их выполнять . Ходишь в школу( институт ... далее по списку ) ? Значит хочешь ходить ! Никто же не помешает тебя её прогулять .Помешает ? Кто и что ? Ты боишься и не хочешь последствий? Почему? Потому, что хочешь сохранить хорошие отношения с родителями ( или что угодно другое подставь ) ? Стоп ! Вот и появилось слово ХОЧЕШЬ))) И оно - во всём . Стоит только это "ХОЧЕШЬ" найти

И любая , кажущаяся "чужой", жизнь превратится в твою и только в твою . Стоит осознать , что всё , что ты делаешь , ты делаешь не по обязанности , не потому , что НАДО , а потому что ты сама этого и именно этого хочешь . Но для того , что бы понять такую простую , казалось бы истину , надо взвалить на себя и весь груз ошибок и своих собственных недовольств. И уже не спишешь на то , что делаешь это потому что НАДО ... Кому надо ? Если делаешь ты , значит и надо прежде всего тебе - значит чего-то ты ХОЧЕШЬ , если это делаешь . Тебя что-то не устраивает в твоей жизни ? Значит никто другой в этом не виноват - ты и только ты в состоянии изменить всё . Всё , что захочешь . Или не захочешь . А если не меняешь - значит не хочешь .И это не всегда плохо .

Но без осознания того , что в ответе за свои поступки только ты , не может прийти и осознаение того , что живёшь ты не чужой, навязанной чужими правилами и другими ( пусть и родными ) людьми, а СВОЕЙ , только твоим внутренним правилам подчиняющейся , жизнью.

Только спорить мне об этом не хочется . Это так - не для спора - просто продолжнение давно начатого и никак не заканчивающегося разговора.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
VASILINA 11-02-2007-10:51 удалить
и я не буду спорить...хотя не со всем сказаным согласна...)))))))))

Free_project,

а чо спорить-то...... всё правильно......

и вообще..... всё уже давным-давно кем-то сказано, написано, сыграно.......


TLС v.0.7.31c
VASILINA 11-02-2007-11:08 удалить
очень хочется полной независимости....от всех условностей....можно конечно взять и махнуть на все рукой....и поступать только как хочется....но....действительно...дети...родители....работа....а так иногда хочется махнув рукой "улететь" куда нить...))))))))))
Free_project 11-02-2007-11:08 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:

Free_project,

а чо спорить-то...... всё правильно......

и вообще..... всё уже давным-давно кем-то сказано, написано, сыграно.......


TLС v.0.7.31c
ах так- всё , что я говорю - уже сказано ? ( я и сам это знаю :))) ) Это ты мне за обезьяна мстишь )))) LI 5.09.15
Free_project 11-02-2007-11:20 удалить
Исходное сообщение VASILINA: очень хочется полной независимости....от всех условностей....можно конечно взять и махнуть на все рукой....и поступать только как хочется....но....действительно...дети...родители....работа....а так иногда хочется махнув рукой "улететь" куда нить...))))))))))
ОЛЯ !!!!!!!!!! Повторюсь - значит ТАК тебе хочется ))) хочется тебе дома сидеть и делать то , что делаешь ( почему - совсем другой вопрос - может тебе хочется матерью вовать или ещё что-то другое ), а "улететь " тебе не хочется , а мечтается.Только чур не обижаться )))) LI 5.09.15
VASILINA 11-02-2007-11:30 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA: очень хочется полной независимости....от всех условностей....можно конечно взять и махнуть на все рукой....и поступать только как хочется....но....действительно...дети...родители....работа....а так иногда хочется махнув рукой "улететь" куда нить...))))))))))
ОЛЯ !!!!!!!!!! Повторюсь - значит ТАК тебе хочется ))) хочется тебе дома сидеть и делать то , что делаешь ( почему - совсем другой вопрос - может тебе хочется матерью вовать или ещё что-то другое ), а "улететь " тебе не хочется , а мечтается.Только чур не обижаться )))) LI 5.09.15
не обижаюсь...совершенно)))) ну на самом деле...хочется мне куда нить съездить....и могу я себе это позволить....тока этих "но" куча.... нет....конечно можно взять и уехать...а ответственность....а долги???....буду переживать...и уже не поезка получится, а сплошная нервотрепка....и ты хочешь сказать....что все это мне надо????????? ну надо...да....фирма должна работать....приносить прибыль...для меня же....хм....а возможно ты прав....если копнуть в причину поглубже...))))))))))))))))
Free_project 11-02-2007-11:35 удалить
Оль , если есть желание , мы с тобой оппозже об этом отдельно поговорим ))) LI 5.09.15
VASILINA 11-02-2007-11:38 удалить
так я вроде бы все сказала....что хотелось...)))))...да и спор этот бесконечен...))))
Frakir 11-02-2007-11:44 удалить
Тоже не со всем... К тому же даже если бы все было так - часто на практике все сложнее!...
Free_project 11-02-2007-11:53 удалить
Исходное сообщение Frakir: Тоже не со всем... К тому же даже если бы все было так - часто на практике все сложнее!...
Сложнее ? ну приведи любой пример? Или сама на пректике можешь поискать и , уверяю тебя, найти в ЛЮБОМ своём действии это самое ХОЧУ. LI 5.09.15
Frakir 11-02-2007-12:01 удалить
Free_project, это можно довести до того, что человек поступает так-то и так-то просто потому что хочет жить! А на самом деле инстинкт самосохранения заставляет его делать это))) Ну это шутка, конечно... Ты во многом прав! Человек действительно действует в соответствии со своими... даже не "хочу", а "не хочу". Не хочу чтобы родители на меня обижались, не хочу чтобы дети попали в беду, не хочу чтобы правительство преследовало меня... Но это НЕ_ХОЧУ вызвано именно окружающим миром. И жизнь автоматически не по твоим правилам, а, в пределе, у всех - по общим. Но в том, что человек может многое изменить в своей жизни - согласен. Так что, действительно, не все так плохо))
Чудесный ты мужчина)))) Я готова под каждым словом подписаться и свою жизнь как пример привести)))) Всё так, всё именно так)))) Ты молодец)))

Free_project: ах так- всё , что я говорю - уже сказано ? ( я и сам это знаю :))) )
Это ты мне за обезьяна мстишь ))))

хахаха! неееееее, я ещё не начинала ! ;)


TLС v.0.7.31c
Free_project 11-02-2007-12:16 удалить
Исходное сообщение Frakir: Free_project, это можно довести до того, что человек поступает так-то и так-то просто потому что хочет жить! А на самом деле инстинкт самосохранения заставляет его делать это))) Ну это шутка, конечно... Ты во многом прав! Человек действительно действует в соответствии со своими... даже не "хочу", а "не хочу". Не хочу чтобы родители на меня обижались, не хочу чтобы дети попали в беду, не хочу чтобы правительство преследовало меня... Но это НЕ_ХОЧУ вызвано именно окружающим миром. И жизнь автоматически не по твоим правилам, а, в пределе, у всех - по общим. Но в том, что человек может многое изменить в своей жизни - согласен. Так что, действительно, не все так плохо))
Ну вот мы уже и в согласии с тобой . Не ХОЧУ - это же тоже определённое ХОЧУ , соглавсись .И чем меньше в жизни человека этих НЕ . тем он вкомфортнее себя чувствует .А изменить можно не столько саму жизнь , сколько отношение к тому , чтов ней происхходит .Даже вот такой простой заменой понятий.Не подменой, а заменой. Хотя даже когда человек упирается в то . что он делает нечто только из-за НАДО. то опять - он ХОЧЕТ видеть себя орпеделённым образом. LI 5.09.15
Free_project 11-02-2007-12:18 удалить
Исходное сообщение Чудная_Алиса: Чудесный ты мужчина)))) Я готова под каждым словом подписаться и свою жизнь как пример привести)))) Всё так, всё именно так)))) Ты молодец)))
упс ... а вот комплиментов тут не ожидал ))) LI 5.09.15
Free_project 11-02-2007-12:18 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:

хахаха! неееееее, я ещё не начинала ! ;)


TLС v.0.7.31c
не , после того , что я узнал - я тебя боюсь ! ещё приедете ... съедите ... LI 5.09.15
всё-равно зацепил... =) всё равно есть о чём поспорить....
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Чудная_Алиса: Чудесный ты мужчина)))) Я готова под каждым словом подписаться и свою жизнь как пример привести)))) Всё так, всё именно так)))) Ты молодец)))
упс ... а вот комплиментов тут не ожидал ))) LI 5.09.15
Ну праастите))) Вообще-то эт не комплимент, если что))))) Просто так приятно читать созвучное твоему мироощущение и мысли))))
Frakir 11-02-2007-12:26 удалить
Free_project, Хочу или НЕ хочу - значения не имеет! Вот так вот в России последние годы и происходит! Приняли указ какой-нибудь явно нев пользу населения - давайте изменим свое отношение к низким ценам, льготам для пенсионеров и полномочий внутренних органов... Но согласись также, что не желание видеть себя определенным образом(мертвым например или в тюрьме или больнице), совершенно не означает, что он хочет видеть себя другим образом, который ему предоставляется обстоятельствами. Ясно, что человеку приходится делать выбор между своими желаниями, но на сколько вынуждены эти его "желания" - по разному!
Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:

хахаха! неееееее, я ещё не начинала ! ;)

не , после того , что я узнал - я тебя боюсь ! ещё приедете ... съедите ...

я угораю.....))) вот оно, твоё гостеприимство! ;) неужели не найдёшь ничо вкусненького, а? ))))))


TLС v.0.7.31c
Free_project 11-02-2007-12:30 удалить
Исходное сообщение папина_дочка: всё-равно зацепил... =) всё равно есть о чём поспорить....
Давай ))))))) пример ? LI 5.09.15
Free_project 11-02-2007-12:32 удалить
Исходное сообщение Чудная_Алиса:
Исходное сообщение Free_project [QUOTE]Исходное сообщение Чудная_Алиса: Чудесный ты мужчина)))) Я готова под каждым словом подписаться и свою жизнь как пример привести)))) Всё так, всё именно так)))) Ты молодец)))
упс ... а вот комплиментов тут не ожидал ))) Ну праастите))) Вообще-то эт не комплимент, если что))))) Просто так приятно читать созвучное твоему мироощущение и мысли))))
наш человек ))))))) LI 5.09.15
Free_project 11-02-2007-12:40 удалить
Исходное сообщение Frakir: Free_project, Хочу или НЕ хочу - значения не имеет! Вот так вот в России последние годы и происходит! Приняли указ какой-нибудь явно нев пользу населения - давайте изменим свое отношение к низким ценам, льготам для пенсионеров и полномочий внутренних органов... Но согласись также, что не желание видеть себя определенным образом(мертвым например или в тюрьме или больнице), совершенно не означает, что он хочет видеть себя другим образом, который ему предоставляется обстоятельствами. Ясно, что человеку приходится делать выбор между своими желаниями, но на сколько вынуждены эти его "желания" - по разному!
Ноя же говорю не столько о том , что происходит с человеком , сколько об его личнолй оценке происходящего . Даже в тюрьме ( или больнице ) он будет делать что-то по своему желанию и выполнять или не выполнять свои желания тоже будет из-за определённых желаний. А вот кстати, тюрьма - не очень верный выбор для примера - практически все , попавшие туда ( за дело ) не считают себя в этом ввиноватыми.Виноват не он , а следователь, который его вычислил , опре. который задержал - кто угодно , только не он .Это я тебе говорю со знанием дела ))) Признаться в том, что виноват ты сам , практически никто не может - ну не повезло ему - в следующий раз повезёт. LI 5.09.15
Free_project 11-02-2007-12:41 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:

хахаха! неееееее, я ещё не начинала ! ;)

не , после того , что я узнал - я тебя боюсь ! ещё приедете ... съедите ...

я угораю.....))) вот оно, твоё гостеприимство! ;) неужели не найдёшь ничо вкусненького, а? ))))))


TLС v.0.7.31c
а кто меня спрашивать будет ???? LI 5.09.15
Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Free_project: [QUOTE]Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:

хахаха! неееееее, я ещё не начинала ! ;)


не , после того , что я узнал - я тебя боюсь ! ещё приедете ... съедите ...

я угораю.....))) вот оно, твоё гостеприимство! ;) неужели не найдёшь ничо вкусненького, а? ))))))

а кто меня спрашивать будет ????
[/quote]

дык я и спрошу......))


TLС v.0.7.31c
Frakir 11-02-2007-12:59 удалить
Free_project, на счет тюрьмы - мы же рассматриваем не оценку происшедшего с точки зрения того, кто уже туда попал, а мысли и действия того, кто не хочет туда попасть! Или нет? Я просто говорю, что человек часто поступает как-то потому что не хочет(с "хочет" - я не спорю))) попадать под карающее влияние)) внешнего мира. А соответственно поступки вынуждены. и не желание это - тоже вынуждено этим внешним миром...
black_koroleva 11-02-2007-13:21 удалить
Саш а что спорить... Ты как ни кто знаешь что все или почти все зависит от нас! А всякие условности и зависимость опять же мы создаем себе сами...
букля 11-02-2007-13:30 удалить
Наверное, в тот момент, когда человек понимает, что может сказать: "Нет!" всем тем, от кого вроде бы зависит, - он становится независимым ни от кого, и только сам отвечает за свои поступки... ))
Free_project 11-02-2007-13:49 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [quote]Free_project: [QUOTE]Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [B]

хахаха! неееееее, я ещё не начинала ! ;)


не , после того , что я узнал - я тебя боюсь ! ещё приедете ... съедите ...

я угораю.....))) вот оно, твоё гостеприимство! ;) неужели не найдёшь ничо вкусненького, а? ))))))

дык я и спрошу......))


TLС v.0.7.31c
ты - да ! .. а он ???? LI 5.09.15


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чужая жизнь | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»