• Авторизация


Знак убийцы 24-12-2009 03:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (82): «первая «назад
[показать] В колонках играет - Спасите наши души


Философский вопрос. :))
Отрицательные величины пока что не отменяли.


Sapiens,
В таком случае человек приплачивает за свою жизнь - а значит, для него она дорожает )

[показать] В колонках играет - Спасите наши души

Исходное сообщение Оптимистище:
Сын_Дракона ,
Э... Просто я вообще никогда не читала современных американских авторов... И вообще не знала, что они так распространены. Поэтому прошу парочку названий как пример)))
Жаль, что не всё понравилось)
А волшебники как?)


Оптимистище,
Ну вот про тех же вампиров у Дэна Симмонса - "Дети ночи" - это тихий ужас... Именно то, про что я писал в самом посте: все везде отстой, все дикари и тупицы - и только американцы, "Мировой Свет" проявляют великодушное благородство... Я еле дочитал до конца - плеваться хотелось. И главное - на полном серьезе О_о

Волшебники не очень ( Нравится если только библиотекарь )

Reystlin 27-12-2009-20:06 удалить
Сын_Дракона, уверен граф что выходила, - стоит у меня на полке

в общем-то это просто описание жизни Иишуы когда он был ребенком, описание событий, там лишь исторический очерк, показывается иудаизм, христианством и не пахнет ещё.

а про более верующую - я имел ввиду что теперь она ушла от мира, и собирается написать серию о жизни Христа
Сын_Дракона,
Я, видимо, в танке... Никогда не слышала ни про упомянутого товарища, ни про его произведения))

Жаль(
[показать] В колонках играет - 074 Чё те надо - По улице ходила

Исходное сообщение Reystlin:
Сын_Дракона , уверен граф что выходила, - стоит у меня на полке

в общем-то это просто описание жизни Иишуы когда он был ребенком, описание событий, там лишь исторический очерк, показывается иудаизм, христианством и не пахнет ещё.

а про более верующую - я имел ввиду что теперь она ушла от мира, и собирается написать серию о жизни Христа


Reystlin,
Вы так упорно агитируете...
Я подумаю )

[показать] В колонках играет - 074 Чё те надо - По улице ходила

Исходное сообщение Оптимистище:
Сын_Дракона ,
Я, видимо, в танке... Никогда не слышала ни про упомянутого товарища, ни про его произведения))

Жаль(


Оптимистище,
Вам повезло!

Ну, что делать...

Sapiens 28-12-2009-10:36 удалить
Ответ на комментарий Сын_Дракона #
Исходное сообщение Сын_Дракона
[показать] В колонках играет - Спасите наши души


Философский вопрос. :))
Отрицательные величины пока что не отменяли.


Sapiens,
В таком случае человек приплачивает за свою жизнь - а значит, для него она дорожает )

Приплачивать может кто-то другой. А иногда даже не приплачивать, а просто - "для опыта". :)
Исходное сообщение Sapiens:
В таком случае человек приплачивает за свою жизнь - а значит, для него она дорожает )Loreleya
Приплачивать может кто-то другой. А иногда даже не приплачивать, а просто - "для опыта". :)


Sapiens,
Но расплачивается-то жизнью сам человек )

Sapiens 28-12-2009-15:34 удалить
Ответ на комментарий Сын_Дракона #
Исходное сообщение Сын_Дракона
Исходное сообщение Sapiens:
В таком случае человек приплачивает за свою жизнь - а значит, для него она дорожает )Loreleya
Приплачивать может кто-то другой. А иногда даже не приплачивать, а просто - "для опыта". :)


Sapiens,
Но расплачивается-то жизнью сам человек )


Это правда, для самого человека совершенно неважно, за что его того, но в общем-то жизнь этого человека имеет отрицательную цену - может оказаться так, что убийцу похвалят.
Не в тему: а почему у нас всегда разговоры к абстрактной философии сводятся? )
Исходное сообщение Reystlin: Сын_Дракона , старушка Райс после смерти мужа перестала писать о вампирах.. и стала более верующей. своё неортодоксальное видение она не стала вновь оглашать.

Ничго нет страшнее, чем бывшие грешники, "замаливающие" свои прошлые грехи... Как известно, наиболее свирепые блюстительницы морали получаются из бывших шлюх.

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Reystlin:
книга кардинально непохожа на предыдущее творчество. тем более что она основана на многих истоических документах, евангелических и апокрифических текстах, иудейский свитках..

Опять же, уважаемый Рейстлин, простите что вмешиваюсь в ваш разговор - но не могу удержаться от комментария. Не могу поверить, что человек, раньше так вольно обращавшийся с исторической тканью (мягко говоря, наплевательски), вдруг исправится. Рука сама начнёт переиначивать реальность под себя, под свой замысел...

LI 7.05.22 beta
Sapiens 29-12-2009-00:54 удалить
Ответ на комментарий Сын_Дракона #
Исходное сообщение Сын_Дракона
Не в тему: а почему у нас всегда разговоры к абстрактной философии сводятся? )

Не знаю.
Может потому, что об абстрактных вещах, порой, говорить проще, чем о конкретных? :)
[показать] В колонках играет - рок-орден "Тампль" - 11. Предназначение

Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Ничго нет страшнее, чем бывшие грешники, "замаливающие" свои прошлые грехи... Как известно, наиболее свирепые блюстительницы морали получаются из бывших шлюх.


Виктор-Виктория,
Вот!
Подобное ощущение и было, просто до слов не додумался... О:-)

[показать] В колонках играет - рок-орден "Тампль" - 11. Предназначение

Исходное сообщение Sapiens:
Может потому, что об абстрактных вещах, порой, говорить проще, чем о конкретных? :)


Sapiens,
Скорее всего Вы правы )

Reystlin 29-12-2009-23:41 удалить
Сын_Дракона, Ммм.. да что-то и вправду агитаторским духом описания отдают )
даже как-то пристыдили, граф
Reystlin 29-12-2009-23:45 удалить
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Исходное сообщение Reystlin: Сын_Дракона , старушка Райс после смерти мужа перестала писать о вампирах.. и стала более верующей. своё неортодоксальное видение она не стала вновь оглашать.

Ничго нет страшнее, чем бывшие грешники, "замаливающие" свои прошлые грехи... Как известно, наиболее свирепые блюстительницы морали получаются из бывших шлюх.

LI 7.05.22 beta


конечно Райс писала в самом начале творчестве порно-романы.. и само понимание бога было у неё всегда неортодоксальным.. но грешницей её назвать язык не повернётся )

а само утверждение и вправду действует в мире, замечал. и часто
Reystlin 30-12-2009-00:07 удалить
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Исходное сообщение Reystlin:
книга кардинально непохожа на предыдущее творчество. тем более что она основана на многих истоических документах, евангелических и апокрифических текстах, иудейский свитках..

Опять же, уважаемый Рейстлин, простите что вмешиваюсь в ваш разговор - но не могу удержаться от комментария. Не могу поверить, что человек, раньше так вольно обращавшийся с исторической тканью (мягко говоря, наплевательски), вдруг исправится. Рука сама начнёт переиначивать реальность под себя, под свой замысел...

LI 7.05.22 beta


Райс всегда использовала исторический материал (по крайне мере начиная с произведений с 1974). И замечу довольно точный материал. Она лишь хитро вплетала сюжетную линию в исторически воссозданный момент, эпоху.
А написать о жизни Иисуса она задумала ещё 10 лет назад. Сборка исторических документов работа кропотливая. Так что я не согласен с вами. Райс никогда вольно не обращалась с "исторической тканью" и тем более "мягко говоря, наплевательски". Не знаю с чего вы это взяли
Исходное сообщение Reystlin: Сын_Дракона , Ммм.. да что-то и вправду агитаторским духом описания отдают )

даже как-то пристыдили, граф

О.О
Ну что Вы )
В колонках играет: 133 О. Чвиков - Живет моя отрада

LI 7.05.22
Исходное сообщение Сын_Дракона: [показать] В колонках играет - рок-орден "Тампль" - 11. Предназначение

Исходное сообщение Виктор-Виктория :

Ничго нет страшнее, чем бывшие грешники, "замаливающие" свои прошлые грехи... Как известно, наиболее свирепые блюстительницы морали получаются из бывших шлюх.


Виктор-Виктория ,

Вот!

Подобное ощущение и было, просто до слов не додумался... О:-)





*реверанс*

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Reystlin:
Райс всегда использовала исторический материал (по крайне мере начиная с произведений с 1974). И замечу довольно точный материал. Она лишь хитро вплетала сюжетную линию в исторически воссозданный момент, эпоху.

А написать о жизни Иисуса она задумала ещё 10 лет назад. Сборка исторических документов работа кропотливая. Так что я не согласен с вами. Райс никогда вольно не обращалась с "исторической тканью" и тем более "мягко говоря, наплевательски". Не знаю с чего вы это взяли

Ой-ой-ой, это она-то точно обращалась с историей? Она, у которой в 1870 году в Париже нет и в помине никакой революции? Она, у которой в начале 19 века есть негр - владелец похоронного бюро? Она, у которой семейство Лионкур питается волчьим мясом?
М-да...

LI 7.05.22 beta
Reystlin 30-12-2009-23:37 удалить
Виктор-Виктория, ну согласен, что уж там)

вампирские хроники начало её работы с историей, все люди делают недочеты и ошибки, что вы так однозначно в штыки?)

вот Витторио Вампир наиболее историчен и точен получился


Комментарии (82): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Знак убийцы | Сын_Дракона - Валашский Замок | Лента друзей Сын_Дракона / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»