• Авторизация


Открытое письмо администрации 06-06-2013 13:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Rost 07-06-2013-11:07 удалить
Ответ на комментарий Smelena # Smelena, давайте так. Я отвечу на один ваш вопрос, а вы ответите на один мой.

Ваш вопрос: "Почему больше 35-ти?". Потому что такие возрастные рамки у статистики. Не я их придумал.

Мой вопрос: "Вы пишите, что (цитирую): "Зачем переходить на оскорбления?". Где вы тут увидели оскорбления, можно узнать? В сообщении перечислены только голые факты."
Rost 07-06-2013-11:09 удалить
Ответ на комментарий Fire_Dem # Фаэро, спасибо за поддержку. Просто те, кто тут 2-3 года, не знают того ЛиРу, который был 7-8 лет назад. И вот это мне жалко больше всего.
Kipelovna 07-06-2013-11:13 удалить
Ответ на комментарий gemchuginkaII # Плюсую, вот по той же причине я только в наше сообщество и захожу и новостной листок читаю, сразу всё становится понятно, чем дышит некогда прежде уютненькая ЛиРушечка.
Rost 07-06-2013-11:14 удалить
Ответ на комментарий Kipelovna # Kipelovna, почему не поняла? Она как раз очень даже всё верно написала. Повторяю:
а). перестали читать сообщения;
б). перестали понимать прочитанное;
в). разучились писать комментарии;

Так что всё написано верно. И полностью подтверждает то, что я написал :)
Kipelovna 07-06-2013-11:18 удалить
Ответ на комментарий Rost # Согласна, поняла она, но как то узко-узко.)
Rost 07-06-2013-11:22 удалить
Ответ на комментарий Kipelovna # Kipelovna, вот именно в этом и проблема :)
Smelena 07-06-2013-11:40 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, я уже объясняла, почему. Потому как молодежь детишек воспитывает, или гуляет по-интересам в реальной жизни, находят себе подруг, невест, женихов, ходят в клубы,учится, вобщем жизнь кипит, а сидеть за компом им просто нет времени стучать по клаве!
А вот после 35-ти, когда дети уже повзрослели, остается времени больше, и "бабушки на лавочках" приходят и отводят душу здесь! И фиг с ней, со статистикой, это факт жизни!
А насчет оскорблений, это просто стиль каждого сообщения, когда собирается некоторый "коллектив", и вот, начинаете косточки друг другу перемывать, и обращаться не в лучшем виде друг к другу, особенно, когда появляется такая персона, как Аццкий_Аноним, к примеру....да и если внимательно почитать, то это просто базар, переходящий на личности, и не в лучших традициях общения, слава Богу, что в рукопашную не сцепились!
Эти..."голые факты" и статистика, как Вы говорите, уже оскомину набили!
Дайте людям жить спокойно и счастливо на Лиру!
Rost 07-06-2013-11:44 удалить
Ответ на комментарий Smelena # Smelena, повторяю свой вопрос: "Где вы тут увидели оскорбления?".

Чтобы вам было легче ответить, процитирую, что такое "оскорбление" из wiki: "умышленное унижение чести и достоинства личности, часто выраженное в неприличной форме".

Можно дать цитату из сообщения, где вы тут умудрились увидеть оскорбления.

И, заметьте, на ваш вопрос я ответил полно и по существу.

А если вы не хотите отвечать на мой вопрос, дело ваше. Троллям тоже надо где-то что-то писать. Правилами сообщества это не запрещено.
Исходное сообщение Smelena:
Когда появляется такая персона, как Аццкий_Аноним, к примеру....

Извините, но что вам лично не нравится в моей персоне?

LI 7.05.22
Smelena 07-06-2013-12:33 удалить
Исходное сообщение Rost
Smelena, повторяю свой вопрос: "Где вы тут увидели оскорбления?".

Чтобы вам было легче ответить, процитирую, что такое "оскорбление" из wiki: "умышленное унижение чести и достоинства личности, часто выраженное в неприличной форме".

Можно дать цитату из сообщения, где вы тут умудрились увидеть оскорбления.

И, заметьте, на ваш вопрос я ответил полно и по существу.

А если вы не хотите отвечать на мой вопрос, дело ваше. Троллям тоже надо где-то что-то писать. Правилами сообщества это не запрещено.


Я ограничусь написанным, а что такое оскорбления, я знаю, для этого не надо было цитироватьviki....
всех благ вам, умный человек:-)))
Исходное сообщение Smelena:
Я ограничусь написанным, а что такое оскорбления, я знаю, для этого не надо было цитировать viki....

Прелесть! Просто прелесть! Обвинить человека в том, что он кого-то оскорбил, но не смочь показать на эти оскорбления.

"Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать!"

Rost, как ты такое терпишь? Тебя это не оскорбляет?

LI 7.05.22
Rost 07-06-2013-12:45 удалить
Аццкий_Аноним, спокойно смотрю. Если ValeZ эти самые "оскорбления" не увидел, значит их и не было. Или думаешь, я буду спорить с администратором сообщества ;)

А про то, чего не было, можно много говорить. Достаточно вспомнить Христа.
Fire_Dem 07-06-2013-12:50 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, Аццкий_Аноним, господа, вы такие наивные...))) Вы сказали/поддержали жуткую вещь "здесь слишком много женщин" да еще на возраст намекнули!)) Да я вообще удивляюсь, как тут весь курятник не прилетел!
Fire_Dem 07-06-2013-12:52 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # руда_стевряка, увы, наша киевская троллльчиха права: "всех не перебаните!" Но можно попробовать вернуть былые честь и достоинство. Но правила сообщества не позволят сделать это законно, а как менять правила?
Rost 07-06-2013-12:56 удалить
Ответ на комментарий Fire_Dem # Фаэро, да пусть прилетают. Я же тут только пиаром себя любимого и занимаюсь :)
Фаэро, лиру - социальная сеть, как и ЖЖ. В жежешке (хоть это и некрасиво) такие проблемы часто решаются игнором: молчишь, постишь фигню, в комменте фигня - вон из френдленты.
Хотя я не спец в организации.
Возможно, стоит ограничить цитирование, чтобы в рейтинг не лезли пустышки. И да - проверка контента. Дамские днявочки прут контент нещадно и еще умудряются доказывать, что писали они (ну да, рамку в рамочнике). Есть же проверка уникальности текста.

А то такая фигня. Забиваю как-то в гугл один бредовый заговор. Гугл выдает два первоисточника и три-четыре копипасты (без указания бредового источника) на лиру и полсотни цитат.

Но это так: наброски мыслей.
Исходное сообщение Rost
Фаэро, спасибо за поддержку. Просто те, кто тут 2-3 года, не знают того ЛиРу, который был 7-8 лет назад. И вот это мне жалко больше всего.

Чтобы видеть положение с лиру - не надо тут 10 лет тусоваться. Раньше в поисковиках страницы лайвинтернет были уникальны - сейчас редко, сплошь копипаста. Именно та: кулинарно-вязально-магическая фигня. Ну, котегов трогать не будем - не знаю я ресурса, который котегами не грешит.

"женщины старше 35" - ну вот, опять надо цвет человечка менять.)))))
Rost 07-06-2013-13:35 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # руда_стевряка, я знаю! Конференция "автоюмор" на auto.ru. Там - жабы и лягушки :)
gemchuginkaII 07-06-2013-15:14 удалить
Ответ на комментарий Kipelovna # Я от души рада за Вас.
Даат 07-06-2013-19:58 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, как не интеллигентно. Мы все пойдем червям на пищу - рано или поздно, так или иначе. Жизненный цикл как любого живого существа, так и любого сообщества имеет свои начало, расцвет и медленной загнивание, переходящее в смерть. Увы, какие-то сообщества могут продержаться несколько лет, какие-то несколько десятилетий, но естественный ход вещей невозможно остановить.
Ostreuss 07-06-2013-22:54 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, а с руководством этой страны надо говорить?
Ostreuss 07-06-2013-22:56 удалить
Ответ на комментарий Даат # Даат, винтажные котята - обычная вещь. Подразумеваются со старых открыток. Я гораздо больше люблю винтажных щенят. Особенно, терьеров, с английских.
Rost 08-06-2013-09:29 удалить
Ответ на комментарий Даат #
Исходное сообщение Даат
Rost, как не интеллигентно.

Это - не я. Это - Шекспир.
Специально приведу полную цитату для тех, кто или забыл, или никогда не знал:
"МЕРКУЦИО:
Чума, чума на оба ваши дома!
Я из-за них пойду червям на пищу,
Пропал, погиб. Чума на оба ваши дома!
"
bittern 08-06-2013-12:24 удалить
В древнеславянском языке «лесть» означала «коварный обман».
так, что прежде чем обвинять кого либо самой не мешает под учиться..
Даат 08-06-2013-13:21 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, я вот лошадок люблю. Можно винтажных, можно современных. Хотя словосочетание "винтажный котенок" у меня вызывает ассоциации скорее с таксидермией, чем с "мимими".
Даат 08-06-2013-13:25 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, тем более не интеллигентно. Правда, Вы скорее всего не поймете почему.
Rost 08-06-2013-13:27 удалить
Ответ на комментарий Даат # Даат, извините, я стараюсь не общаться троллями. Чтобы те не писали.
Даат 08-06-2013-13:32 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, это Вы мне? Забавно, в первый раз в жизни я удостоилась столь "высокого звания". Ну, что ж, как говорится, все в жизни нужно попробовать. Хотя позволю все таки на прощание дать Вам один маленький совет - перед тем как делать выводы о собеседнике, имеет смысл хотя бы приблизительно познакомиться с ним как с личностью. В блогах это сделать достаточно легко - просто зайти в его блог.
Если Вы делаете выводы о людях по нескольким их фразам, Вы дезавуируете в их глазах собственную позицию, которую кратко можно описать как "нет - копипасту, да - авторским блогам".
bittern 08-06-2013-16:25 удалить
Ответ на комментарий Даат # Оно не бурное, оно реальное. Вы вона как Меркуцио цитируете, сам Шекспир отдыхает, но почему Вы считаете, что все глупее ВАС?
Ведь все мы были молодые,

Но рано огонек зажгли,

Сгорели вмиг дрова сухие,

И всех нас годы подвели!"
Даат 09-06-2013-00:07 удалить
Ответ на комментарий bittern # bittern, я не считаю, что все глупее меня. Хотя, безусловно, многие, не в данном обсуждении конкретно, а в широком смысле. Просто не считаю необходимым делать выводы о человеке обменявшись с ним всего лишь двумя-тремя фразами в виртуальности, на мой взгляд, это слишком слабый материал для анализа. Расхожей цитатой из Шекспира я выразила не столько свою принципиальную позицию по обсуждаемому вопросу, сколько впечатление от прочитанной дискуссии.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Открытое письмо администрации | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»