• Авторизация


Спроси у Яндекса! 16-03-2010 09:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Topbot30 16-03-2010-18:00 удалить
Ваше сообщество попало в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера. [x1] [x1]
ВАДОС 16-03-2010-18:04 удалить
Ответ на комментарий Topbot30 # хах! )))
TooYoungToLove 16-03-2010-18:05 удалить
Исходное сообщение Topbot30
Ваше сообщество попало в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.


Представляю аццкий глум жж-шников по этому поводу)
ВАДОС 16-03-2010-18:07 удалить
Ответ на комментарий TooYoungToLove # запасаемся поп-корном )
Flashr 16-03-2010-18:11 удалить
Ответ на комментарий antonme # Хорошо, я тогда Вам напишу еще раз про все свои блоги, которые вы не индексируете.

Исходное сообщение antonme
Скажите, а Вы пробовали обращаться со своей проблемой в службу поддержки?

Ваш блог (очевидно, по ошибке) 24 февраля был роботом определён как спамовый и пропал из поиска.
Если бы вы написали о своей проблеме в службу поддержки, вам бы быстро помогли.

--
Антон Волнухин, руководитель сервиса Яндекс.Поиск по блогам
affinity4you 16-03-2010-18:13 удалить
ВАДОС, угу, на вечерний (ночной) сеанс... а завтра еще с утра "Эпилог" :))))
Исходное сообщение Flashr:
Хорошо, я тогда Вам напишу еще раз про все свои блоги, которые вы не индексируете.

Как я понял, ключевое слово "ещё раз" :)
Ага. "Цирку ОПЯТЬ требуются воздушные гимнасты".

LI 7.05.22
tyuloo 16-03-2010-18:35 удалить
Исходное сообщение Flashr
Хорошо, я тогда Вам напишу еще раз про все свои блоги, которые вы не индексируете.

напишите мне все свои блоги! я тут как раз ссылочку жду на мыло, куда можно написать, чтобы отправить вас в пожизненный бан :)
эриксон 16-03-2010-18:50 удалить
а что вы все какие-то неуравновешенные? успокойтесь уже.
"нас не любит яндекс, нас не любит яндекс...."
Есть ведь куда важнее проблема.
Я не люблю яндекс, но смотрите, как он мужественно молчит!
Nete 16-03-2010-19:20 удалить
К сожалению, Яндекс в чем-то прав. Например, если он выкидывает из рейтинга копипастеров, которые размещают у себя псевдо-профессиональные статьи на темы, в которых они не разбираются. Я встречала такие статьи по архитектурному дизайну, и меня, как профессионала, они могут только огорчать, тем более размещают их часто люди, не занимающиеся архитектурой профессионально. Однако к ним "прет" народ с поисковиков и считает, что этим статьям можно доверять. Думаю, это не создает позитивный имидж сервису -- он становится похож на второсортный журналишко, где не особо заботятся о достоверности и качестве размещаемой информации.

Что касается сообществ, то в идеале было бы хорошо чтоб в сообществах, посвященных каким-нибудь профессиональным темам (напр. архитектура) писали соответственно профессионалы, сами и на основании собственного опыта. Тогда это было бы полезно и правильно, а кроме того, действительно уникальный контент привлек бы к вам/нам на ЛиРу дополнительный приток посетителей, желающих узнать новое для себя профессиональное мнение. Однако, как видится мне, такое сообщество сейчас не попадает под общий формат сервиса, заваленного, что не для кого ни секрет, копипастой. Думаю, такое сообщество никто даже не станет воспринимать серьезно, автоматически причислив в очередной копипасте. Я для себя определила, что это дело не имею желания тратить время на такое бесперспективное дело, во всяком случае, не здесь и, возможно, другие люди -- профессионалы в своих областях поступили так же.

А Яндекс, как и всякий поисковик, должен в первую очередь находить оригинальный контент, а не скопированную сто раз статью, от которой к тому же мало толку. Но это, впрочем, лишь мое видение ситуации.)
mrsFridayKruzo 16-03-2010-20:17 удалить
Лично меня не волнуют рейтинги, но из чувства солидарности с теми, кому это очень надо, послала запрос и процитирую сообщение.))))
Leonsija 16-03-2010-20:28 удалить
affinity4you, чего цитируете? Так Яндекс не любит нас из-за подобных вам - рамочников-копипастеров-плагиатчиков. Крадете контент у нас и на этом себе делаете рейтинг и еще потом... цитируете. Надо же какое лицемерие.
Leonsija 16-03-2010-20:34 удалить
ValeZ, хитрость у Яндекса в том, что на Лиру есть... цитирование. Вот шустрые и цитируют, Яндекс же по авторитетности (именно по ней, вычислено путем наблюдений) контент считает оригинальным часто не у того, кто писал пост, а у того кто его украл (ой, простите, отцитировал)! Вот и висят золотые глисты, афиничиты и прочая в первых рядах, а настоящие писатели вне рейтингов часто.
Пора отменить цитирование. Надо просто ставить активные ссылки и все.
Legionary 16-03-2010-20:44 удалить
Ответ на комментарий Leonsija # Leonsija, не будет цитирований,- будет активный п... плагиат:-) С фразой,- "ой... не успел(а) ссылочку вставить на Вас, простите за спешку...":-)
Leonsija 16-03-2010-20:50 удалить
Legionary, но тогда ваши и мои посты, посты новичков будут постами пупкиных. А пупкины будут за счет этого первыми в рейтингах. Сколько вижу своих постов в индексе Гугла или Яндекса, но ведут они на совершенно других блоггеров. А с чего бы мне или вам отдавать той же афиничите (черт ник обезьяний какой-то, замучилась писать) своих читателей? и поднимать ей рейтинг? Замкнутый круг, т.к. и вы правы(((
Ответ на комментарий Leonsija #
Исходное сообщение Leonsija
affinity4you, чего цитируете? Так Яндекс не любит нас из-за подобных вам - рамочников-копипастеров-плагиатчиков. Крадете контент у нас и на этом себе делаете рейтинг и еще потом... цитируете. Надо же какое лицемерие.

Ой, и кто бы говорил!
Вот вам ссылка:
http://www.flickr.com/photos/christine592/3901557873/in/set-72157614654837205/

Ничего не напоминает? ;)
Leonsija 16-03-2010-21:07 удалить
Аццкий_Аноним, что? НИЧЕГО, абсолютно. Открывайте Википедию и смотрите - авторское право спустя 70 лет после выхода в эфир такого материала принадлежат всему обществу! Иллюстрации и картины мастеров принадлежат всем. И что во Фликре дама владеет пластинами моды на правах исключительных? Не знала? Тем более увидела сегодня впервый раз этот ресурс. А Радикал тогда что такое?
Так о чем Вы??? Что там напоминает? Или сразу в штаны наложили, когда затронула даму-цитатницу? Она же... ПЕРВАЯ на ЛИру? А за счет кого???
Inmira 16-03-2010-21:10 удалить
Leonsija, Полностью соглашусь с Вами,- воровство на ЛиРу процветает ( да и не только на лиру,- во всем инете). Согласна с Legionary, что нельзя отменять цитирование.
Но далеко не всегда виноваты наши лирушники. Зачастую наши посты так разбредаются по инету, что лирушники находят их абсолютно на других сайтах, публикуют у себя и искренне не подозревают кто автор.

На этом по теме, пожалуй, все.
Немного отвлекусь. Меня задевает Ваше определение "рамочники", сразу вспомнился Ваш пост "про изобразительность и популярность на лиру".
Можно встречный вопрос: "что Вы понимаете под словом "рамочник", и за что Вы их так не любите? "
Leonsija 16-03-2010-21:16 удалить
Inmira, рамочниками называю тех, кто публикует свои посты в блестящих таких рамочках. Содержания ноль, но много слюней, цветочков и т.п. Честно вообще не люблю посты, где нет текста. Больно за художников - картины идут в отвратительном качестве и их еще и не подписывают вообще. Как картинки с заборов. Что это дает душе и какую несет информацию? Но мы с Вами это уже обсуждали и Вы знаете хорошо мое мнение. Я за информацию, за познание!
Исходное сообщение Leonsija
Аццкий_Аноним , что? НИЧЕГО, абсолютно. Открывайте Википедию и смотрите - авторское право спустя 70 лет после выхода в эфир такого материала принадлежат всему обществу! Иллюстрации и картины мастеров принадлежат всем. И что во Фликре дама владеет пластинами моды на правах исключительных? Не знала? Тем более увидела сегодня впервый раз этот ресурс. А Радикал тогда что такое?
Так о чем Вы???

Я о том, ГДЕ вы взяли иллюстрации? Посреди дороги нашли? ;) То есть, найти где-то в интернете, положить на радикал и запостить с минимумом текста в блог - это типа "авторство".
"Окуеть, дайте 2!"
Интересная у вас логика...

P.S. Я никого не защищаю, просто вам показываю всю шаткость вашей позиции.
Leonsija 16-03-2010-21:30 удалить
Аццкий_Аноним, мадам (а оборот речи в первом посте выдает то, что Вы женщина), иллюстрации сии есть у всех, кто что либо знает об истории моды и поэтому они могут быть и на Радикале и на Фотобукете и еще черти где в хранилищах фотографий. Вы их нашли на фликре. Молодец. Картины художников есть и в Третьякове и на многих сайтах Лиру. И кто владелец их? Их запрещено упоминать?
Авторство? А вот это как раз есть... Так что, мадам, надо уметь подавать материал, даже с картинами и иллюстрациями так, что он будет авторским, хотя про художника или про эпоху моды много чего известно. Тем более у меня сайт по истории искусства.
Вы решили разобрать меня? Продолжайте... тем более у меня воруют так, что ого-го. ЖЖшка во кормится постоянно, маил ру, яндекс... свои тоже (имена известны, они в первой десятке). И я не стенаю, как вы, мадам, на весь мир - а просто тупо пишу и требую или убрать или поставить ссылку. Убирают и ставят! Так что делайте тоже самое и будет удача!
affinity4you 16-03-2010-21:39 удалить
Исходное сообщение Leonsija
affinity4you , чего цитируете? Так Яндекс не любит нас из-за подобных вам - рамочников-копипастеров-плагиатчиков. Крадете контент у нас и на этом себе делаете рейтинг и еще потом... цитируете. Надо же какое лицемерие.

обоснуйте, на примерах?
16-03-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним #
Исходное сообщение Аццкий_Аноним

Уважаемый RadioHeads!
Мне абсолютно всё равно, какой там у меня рейтинг и т.д.
Но все абсолютно не всё равно, когда то, что пишу, нельзя найти с помощью Яндекса.
Вас бы такое устроило? И я, поверьте мне, на ЛиРу не одинок!

LI 7.05.22

Вы делаете совершенно бесполезное действие, вместо того чтобы собрать силы и достучатся до руководства Яндекса, до главных дядей в галстуках, а не до малолетних программистов в кепочке и шортах. Вы тут надеетесь своим письмом кому-то там достучатся. Да они клали на вас всех один половой орган, и будут ложить. Вы не туда стучите ребята, жалобы руководство не читает, его читают прыщавые программисты. Писать нужно в центр, даже не то чтобы писать, звонить нужно. Вам телефон директора яндекса дать? Или хотя бы его замов?
Inmira 16-03-2010-21:45 удалить
Leonsija, Спасибо за ответ.
Естественно, не буду убеждать Вас начать любить рамки. Сама к ним равнодушна. Но ведь каждый вправе иметь собственное мнение, неправда ли?
Про информативность постов... в общем и целом согласна с Вами, но сама бы искать информацию в блогах не стала. Но мы это с Вами тоже обсуждали))
TooYoungToLove 16-03-2010-21:46 удалить
Почитал я тут блоги брызгающих слюной в трейде ораторов... Господи. Неужели настолько унылые блоги могут быть так популярны?
16-03-2010-21:48 удалить
P/S/ 97% лирушникам насрать на рейтинг, насрать на индексации, и насрать на то что их нет в каких-то там списках, которые им нафиг не нужны, когда мне говорит автор этого поста что ему плевать на рейтинг, мне смешно, потому что оговорка у него - не индексируется блог. Хахаха. У него блог не индексируется, давайте весь лиру поднимем на ноги, чтобы у пары десятков людей индексировался блог.

В самой проблеме, видно все ответы на вопросы.


Ребята, вы простите от яндекса то что 97% населения Лиру нафиг не нужно. Они не знают что такое вообще эти рейтинги, и знать не хотят, не стройте из себя дурачков, которые хотят всем помочь, ваша помощь ни кому нафиг не сдалась кроме вас самих.
Nete 16-03-2010-21:48 удалить
Исходное сообщение TooYoungToLove
Неужели настолько унылые блоги могут быть так популярны?

Удивлен? ))
P.S. А вообще это касается не только блогов
Исходное сообщение Leonsija:
Вы решили разобрать меня?

Повторяю: единственное желание, которое было, - показать шаткость вашей позиции.
Не более. Вот у меня в блоге (где вы не были, иначе бы не называли меня "мадам"), нет картинок. Только личные мысли. А у вас в блоге есть личные мысли?

LI 7.05.22
Исходное сообщение RadioHeads:
Вам телефон директора яндекса дать? Или хотя бы его замов?

Можно и телефон. Хотя я бы и не отказался и просто от маилов.
Можно личкой.

LI 7.05.22
Исходное сообщение TooYoungToLove:
Неужели настолько унылые блоги могут быть так популярны?

Да легко! Например, Блог Яндекса - в десятке :)

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спроси у Яндекса! | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»