• Авторизация


Лиру, который мы потеряли 20-03-2013 12:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Посвящается mimoКате[/user], которая настаивала, что мне надо писать сообщения самому.

Каждое утро я читаю «Новостной листок». Каждое утро. Для меня это стало чем-то вроде религиозного обычая. Мне надо проснуться, подойти к компьютеру (планшету, телефону), открыть почту и убедиться, что Лиру умирает. Медленно, мучительно, продолжая биться в агонии.

Но – умирает.

«Почему я так решил?» - спросит меня любопытный читатель. Давайте вспомним, например, 2003 год. Помните ли вы Лиру 10 лет назад, в 2003 году, так, как запомнил его я?

Нет? Тогда давайте я с нотками стариковской ностальгии и пассажами «молодежь пошла!» дам небольшое описание этого явления.

В 2003 году практически любой дневник на Лиру было реально интересно читать. Даже «розовые дневники» (старожилы помнят, что я имею ввиду, а остальным мне объяснять лень). Люди реально делились с окружающими своими мыслями и чувствами. Покривил бы душой, если бы не сказал, что уже тогда было множество копипастеров. Очень странно, но 10 лет, прошедшие с тех пор, пережили считанные единицы. А из тех, кто реально вёл интересные блоги, не выжил никто. Вообще. Они или удалили свои блоги, или закрыли их, или забросили. Очень жаль. Эти люди умели высказывать свои мысли и чувства. Они умели писать интересные умные комментарии. Но отсюда их тихо выжили. Они не создавали трафик на свои страницы и вынуждены были уйти. На ЖЖ или куда-то ещё – не важно. Важно, что их больше нет. А тут нечего читать, некого комментировать, не с кем делиться своими мыслями. То есть, мне здесь делать нечего. Ну, разве что, писать вот такие вот никому не нужные сообщения, с теплотой вспоминая прошлое.

Почему? А потому что теперь Лиру превратился в помойку, состоящую из «самых интересных интересностей и полезных полезностей со всего Интернета». Плюс красивые картинки, размещенные у тех, кто никогда не видел изображённое на них своими глазами. Плюс ссылки на «нужные и полезные программы». Плюс коты, рукоделие и кулинария. Странно, что никто не пишет сообщений сразу про всё это. Что-то типа: «как быстро приготовить из вашего кота вкусный полезный обед, а из его шкуры сделать прикольную шапочку». И всё это называется «дневники» или «блоги». Вот мне интересно, тут есть хотя бы 10 пользователей, которые реально ведут дневник или блог (в русском понимании первого слова и общемировом понимании второго)?

Но меня очень радует одна вещь. Сейчас женщины старше 35 лет занимают 40% посетителей Лиру. Если добавить к ним и мужчин этой возрастной категории, то процент вырастет ещё в 1.5 раза – до 60%. Лет через 15-20 по независящим от меня причинам они перестанут посещать Лиру.

Вот тогда я и посмотрю на «светлое будущее». Но что-то мне подсказывает, что Лиру 2023 года будет ещё хуже. Если, конечно, сам сайт не умрёт раньше.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение ALZHIS:
КАК БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗА ИЛИ ХОТЯ БЫ ЗНАТЬ, КТО ОТБИРАЕТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НОВОСТНОГО ЛИСТКА. КАКОЙ УЖАС!!! МАТЕРИАЛЫ ПО МЕДИЦИНЕ (это мой хлеб) ТАКИЕ РАЗМЕЩАЮТ И НАРОД ЦИТИРУЕТ ПО 300 цитат. За это судить надо!!! Читаешь - волосы дыбом! Человеку немедленно к хирургу нужно, а в "новостном листке" советуют - ЗАГОВОРЫ! ОЙ, как же страшно!!! Может стоит пересмотреть кое-что!!!

Теория Дарвина в чистом виде. Хотите её пересмотреть? ;) Боюсь, впереди вас слишком большая очередь…

На самом деле, очень интересная вещь наблюдается: призывы к самоубийству запрещены законодательно. Но советы, как гарантированно сократить жизнь, можно раздавать без всяких ограничений.

LI 7.05.22
Я на Лиру меньше года, и не мне, конечно, судить каким был сайт. Но мне нравится то, что есть в этот момент:) Тем более вести дневник - нет смысла: неужели лично Вы будете читать мои стихи, мой опыт духовного становления?)) Кому нужно, тот придет и спросит, и пообщается, возьмет всё, что нужно.
Всё проходит, и это пройдет - ведь жизнь не стоит на месте. Сначала меняется содержание, а когда форма затрещит по швам, будет что-то другое, но все равно интересное и нужное.
РЕБЯТА, те КТО создавал ЭТОТ САЙТ, пусть многие из вас меня не слышат, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
infamy 20-03-2013-15:35 удалить
Здесь есть и интересные блоги и хорошие личные дневники. Просто как и во всем интернете - сначала перерой гору мусора и тогда найдешь что-то стОящее. Я на лиру достаточно давно, не 10 лет, конечно, но читала и розовые дневники и кулинарные и будничные. Новостной листок никогда не читала, иногда мельком вижу заголовки, от которых душа стынет (Привороты, диеты, рецепты и вязание. Иногда и похуже.)- такого, кстати, на жж, дайри нет.
Согласна с мнением, что раньше интернет был чище и как-то умнее что ли.
Solitary-Angel 20-03-2013-15:36 удалить
Я помню такие посты и в 2006, и в 2010, и вижу теперь. Говорят, лиру становится хуже. Все эти годы.
Мне тут по-прежнему интересно.
Может просто отказаться от чтения "Самого интересного за сутки"?))
Исходное сообщение Скарабеюшка:
Я на Лиру меньше года, и не мне, конечно, судить каким был сайт. Но мне нравится то, что есть в этот момент :)

Вот и мне нравилось, когда на Лиру пришёл. Но вы уверены, что черз 5-6 лет ничего не изменится? А вот лично я абсолютно уверен в обратном.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Solitary-Angel:
Может просто отказаться от чтения "Самого интересного за сутки"?))

А что тогда читать?

LI 7.05.22
Исходное сообщение infamy:
Здесь есть и интересные блоги и хорошие личные дневники. Просто, как и во всем Интернете, - сначала перерой гору мусора и тогда найдешь что-то стОящее.

Вот-вот! Вы сами сказали это слово: "перерой". А на Лиру мусор просто высыпают на головы: "Новостной листок", "популярные сообщения", "рейтинговая авторитетность", "популярное видео".

Исходное сообщение infamy:
Я на лиру достаточно давно, не 10 лет, конечно, но читала и розовые дневники и кулинарные и будничные.


Исходное сообщение infamy:
Новостной листок никогда не читала, иногда мельком вижу заголовки, от которых душа стынет (Привороты, диеты, рецепты и вязание. Иногда и похуже.)- такого, кстати, на жж, дайри нет.

Есть. Вы просто плохо искали :)
Но это смахивает на "Пастернака не читал, но - осуждаю".

Исходное сообщение infamy:
Согласна с мнением, что раньше интернет был чище и как-то умнее что ли.

Особенно, в 1995 году. :)))

LI 7.05.22
Ондатр 20-03-2013-16:07 удалить
Ответ на комментарий Лариса_Савина # Присоединяюсь к вашему мнению
Rost 20-03-2013-16:19 удалить
Очень странно, что так мало комментариев: "А мне нравится тот ЛиРу, который сейчас!!!".

Собственно, а что ты хотел? Не хочу говорить банальности, но "ничто не вечно под Луной". Исходя из 2-го начала термодинамики, энтропия в замкнутой системе всегда растёт не может уменьшаться. Вот такой вот грустный закон природы.

А блоги как "блоги" давно закончились в рунете. Лет эдак 5 назад. Зато мы вырастили "постоянных читателей", которые тебя не читают. Вообще никогда не читают. Даже если и цитируют что-то из твоего блога, найдя цитату твоего сообщения в другом дневнике.

Блоги умных людей никому не нужны. Всем нужны "интересности" и "полезности". Никто не будет читать про то, как сэкономить. Но все будут охотно цитировать "картинку для привлечения денег". Это - реальность. Никто не хочет думать над комментарием. Написал: "Спасибо! Благодарю!" и типа пообщались.

А администрации важно не содержание или форма, а чтобы было кому рекламу показывать.

Так что смирись. Лошадь сдохла, слезай.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Ондатр:
Присоединяюсь к вашему мнению

Спасибо за поддержку.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Rost:
Лошадь сдохла, слезай.

И никаких вариантов?

LI 7.05.22
Rost 20-03-2013-16:23 удалить
Аццкий_Аноним, никаких. Могу тебе нарисовать миграцию пользователей по социальным сетям, но ограничусь только полунамёком: "ОК - mail - LiRu". Понятен ход течения моих мыслей? И со временем число таких пользователей будет только расти (причём, в геометрической прогрессии). II-ое начало термодинамики. Против него не попрёшь.
Ондатр 20-03-2013-16:25 удалить
Аццкий_Аноним, тенденция к упрощению общая, что здесь, в ЛиРу, что в ЭлЖэ, что в Дёрти, везде ветераны сетуют на бездуховность, да неинтересность новобранцев, на засилье кулинарии да рукоделья. То есть, эта тенденция общежизненная. Но исправить её очень легко - только писать интересно и всего-то, в общем, личным примером жечь :)
Исходное сообщение Ондатр:
Но исправить её очень легко - только писать интересно и всего-то, в общем, личным примером жечь :)

Тут я не очень уверен в своих силах. Если то, что пишет Ваныч никому не интересно (а он 2 книжки выпустил), то кому будет интересно то, что напишу я?

LI 7.05.22
aka_Werwolf666 20-03-2013-16:40 удалить
Мне кажется, что всё обстоит несколько проще и менее драматично, чем описано в посте. Хочешь - читай, не хочешь - не читай. А не нравится здесь, так сейчас действительно есть не одна блог-платформа, однако же как верно сказано было: примерно везде одно и то же. НО с нюансами. Если здесь например угнетает засилие рукоделия, то в ЖЖ всё заполнено проплаченными политиканствующими личностями, "богемой и элитой", которых там навязывают в качестве образца "свободного мышления". Ну и так далее. Везде свои + и -.
ЗЫ. Не могу судить, что тут и как было "раньше", ибо я тут только немногим более 2.5 лет, но если я здесь, то значит мне нравится. Всем приятного общения!
Исходное сообщение aka_Werwolf666: Мне кажется, что всё обстоит несколько проще и менее драматично, чем описано в посте. Хочешь - читай, не хочешь - не читай.

Именно про это и пишу. Хочу читать тех, кого читал в 2003-2005 годах. Но они - не пишут... И что делать?

LI 7.05.22
ALZHIS 20-03-2013-16:54 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # спасибо за понимание.но все таки....кто отбирает материал?согласна стоять в очереди сколько необходимо,что бы взглянуть на эту дремучесть.
Исходное сообщение ALZHIS:
но все таки....кто отбирает материал?

Администрация утверждает, что робот. Очевидно, что этот робот любит шить, есть и худеть. И кошек.

LI 7.05.22
Aleks_Tauberg 20-03-2013-17:33 удалить

Ну прям фсех похоронил... куды деваться...
Гнать ссаными тряпками эти убогих дур, которые постят одни рецепты, рукоделие, стишки с блестяшками и посты о прощении. Дело ведь не в возрасте, а в интересах.
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним #
Исходное сообщение Аццкий_Аноним
Исходное сообщение slate: еще в 2005 году мне в страшном сне не могло присниться то, во что превратилось лиру сейчас.

Значит не у одного меня такое впечатление.

LI 7.05.22

Аналогично.
Я вступила на Лиру 2-3 года назад. Не спорю - есть очень интересные посты, а сейчас всё скучнее и скучнее. Да, есть те, кто пишет только о себе, но никогда не заглянет к другому. Я водилась долго, а потом ухожу. Сама подумываю о том, чтобы свой дневник удалить. Пока что-то еще удерживает...
serbucna 20-03-2013-20:22 удалить
Ответ на комментарий Лариса_Воронина # мы уйдем,придут другие.жизнь не стоит на месте.
vladk3 20-03-2013-20:29 удалить
Ответ на комментарий Оксана_Кукол # Это наиболее разумный комментарий. Надо быть реальным. Какие есть возможности,-тем и пользуйтесь.
Аццкий_Аноним, - отдельное спасибо за гражданскую позицию и высказанные мысли. За себя не беспокоюсь,- я уже старый и на мой век ЛиРу - хватит. Немного грустно, что в основном, как бы все пишешь для себя. Но ЭТО ЖЕ ДНЕВНИК. Владимир
Ответ на комментарий serbucna # serbucna, Леночка, это будет уже совершенно другая история....Наверное, я эгоистка. Мне хочется, что бы сейчас здесь всем было хорошо...
serbucna 20-03-2013-20:36 удалить
Ответ на комментарий Лариса_Воронина # Ларисонька,так ,к сожалению,не бывает-что бы всем и сразу.А ЛиРу разная.Просто много закрытых дневников,живых и интересных.но попасть туда непросто.Автор такого дневника как то добавила меня в друзья и я там читала интересные коменты.Пробовала напроситься к ним в друзья(к авторам коментов).Не хотят. Но они же есть.И они общаются.
Ответ на комментарий serbucna # serbucna, значит, опять разделение - элита в закрытых дневниках и все остальные. Я даже приблизительно, наверное, в силу своей занятости, даже не представляла, что здесь все так сложно...Мне очень хорошо в моем дневнике и я думала, что и всем так же...
serbucna 20-03-2013-20:51 удалить
Ответ на комментарий Лариса_Воронина # Ларис,ты знаешь я тоже случайно так узнала.Если бы автор меня в друзья не добавила,я бы и не узнала.Ты знаешь,Лар,я не совсем согласна с автором,но писать и спорить не хочется.А тебя я уважаю,поэтому и добавила комент.Я думаю,что и "домохозяйки" имеют право на существование ,хотя к таковым и не отношусь.Мне так же уютно у себя.Я пришла на ЛиРу совсем неумехой.Сейчас кое чему научилась.Кое что еще освою.Мне этого достаточно.Тебе,думаю,тоже.Мы с тобой состоялись в своей профессии.Состоялись в реальной жизни.вот это самое главное.
bittern 20-03-2013-21:04 удалить
Огонь размышлений! БИС и БРАВО!
aleksg48 20-03-2013-21:44 удалить
Аццкий_Аноним,
Очень трудный и серьёзный вопрос Вы затронули... Я на Лиру всего 7 лет, а из тех очень интересных людей, которые меня тогда окружали, остались единицы, да и те теперь практически ничего не пишут...
Лиру изменилось, изменились и мы.
Очень прошу-найдите время прочитать этот рассказ, я сам прочёл его только сегодня и уж очень он мне показался в тему ... http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=227084137428426&id=215179905285516


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лиру, который мы потеряли | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»