• Авторизация


Топ дневников ЛиРу: верна ли методика определения рейтинга? 22-07-2010 13:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Большинство лирушников стремится обзавестись максимальным количеством ПЧ. Желание вполне объяснимое, и в этом нет ничего предсудительного, если, конечно, методы достижения желаемого не принимают нездоровых форм. К тому же, насколько я понимаю, рейтинг дневников и сообществ ЛиРу тоже определяется по количеству ПЧ, а кому же не хочется попасть в топ? B вот как раз с рейтингом, зависящим от количества ПЧ возникает, на мой взгляд,  определенное противоречие.

Приведу пример на собственном сообществе. В нем 900 ПЧ. Есть на ЛиРу другое сообщество схожей тематики, в котором почти 3000 ПЧ. Разумеется его позиция в топе дневников значительно выше. Казалось бы все логично, но, как я сказал выше, здесь я заметил противоречие. Дело в том, что некоторые пользователи помещают одни и те же публикации одновременно в разных сообществах. И вот такие публикации в моем сообществе получают 80 прочтений за сутки, а в другом сообществе, где ПЧ в 3 раза больше, только лишь 40 прочтений. Таким образом "индекс читабельности" в моем сообществе в 6 раз выше. Я не знаю, почему это происходит, но это так.

И возникает вопрос: какой толк иметь много постоянных читателей, если они фактически не читают публикации? И, следовательно, какой толк определять место сообщества в топе по количеству ПЧ? Может быть, имеет больше смысла определять рейтинг не по количеству ПЧ, а по читабельности материалов? Или по совокупности нескольких факторов?

Что вы думаете по этому поводу?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
-JaMMeR- 22-07-2010-15:43 удалить
Ладно, попробую на вскидку (только к терминологии не придирайтесь - я в этом не очень силен, могу не так сформулировать): Общий рейтинг 100%: - количество ПЧ: 30% - уровень цитирования публикаций: 40% - читабельность/посещаемость дневника 30% Как вам такой расклад?
Rost 22-07-2010-15:45 удалить
Ответ на комментарий -JaMMeR- # То есть, главное, чтобы цитировали? А почему нет тут места среднему числу комментариев на сообщение?
-JaMMeR- 22-07-2010-15:53 удалить
Исходное сообщение Rost То есть, главное, чтобы цитировали?
Думаю, да: уровень цитирования - один из самых объективных показателей качества публикаций. Обычно цитируется самое важное и интересное, всякую фигню не цитируют...
Исходное сообщение Rost А почему нет тут места среднему числу комментариев на сообщение?
Верная мысль, не учел. Счас подправим.
-JaMMeR- 22-07-2010-15:58 удалить
Может, вот так: Общий рейтинг 100%: - уровень цитирования публикаций: 40% - количество ПЧ: 20% - читабельность/посещаемость дневника 20% - среднее число комментариев на сообщение 20% Ы?
Rost 22-07-2010-16:01 удалить
Ответ на комментарий -JaMMeR- # Замечательно. Теперь интересно узнать, как считать каждый из весовых коэффициентов. Например, "уровень цитирования". Это - общее число цитата, общее число цитат за сутки, общее число цитат постов, написанных за последние сутки или что-то другое? P.S. Кстати, помимо цитирования, ещё есть возможность поставить ссылки и нажать на "Понравилось!".
-JaMMeR- 22-07-2010-16:05 удалить
Исходное сообщение Rost как считать каждый из весовых коэффициентов. Например, "уровень цитирования". Это - общее число цитата, общее число цитат за сутки, общее число цитат постов, написанных за последние сутки или что-то другое?
Об этом нужно думать. Что касается "уровня цитирования", то, на мой взгляд, это должно быть общее число цитат постов за все время.
Rost 22-07-2010-16:11 удалить
Исходное сообщение -JaMMeR- Об этом нужно думать.
Вот-вот! Давно уже над этим голову сломали. Даже я почти придумал свой рейтинг: Число ПЧ у твоих ПЧ.
Исходное сообщение -JaMMeR- Что касается "уровня цитирования", то, на мой взгляд, это должно быть общее число цитат постов за все время.
Тогда "старики" будут в заведомом выигрыше. Не справедливо. Рейтинг - это не пенсионные заслуги.
-JaMMeR- 22-07-2010-16:25 удалить
Исходное сообщение Rost Исходное сообщение -JaMMeR- Что касается "уровня цитирования", то, на мой взгляд, это должно быть общее число цитат постов за все время. Тогда "старики" будут в заведомом выигрыше. Не справедливо. Рейтинг - это не пенсионные заслуги.
Rost, а количество цитат - это тоже самое, что количество ПЧ: набирается со временем и тоже где-то к пенсии... :-) Исходя из этого, у нас сейчас тоже должен быть рейтинг пенсионеров. К тому-же, думаю, уровень цитирования все-таки более объективный и важный критерий, чем количество ПЧ.
Rost 22-07-2010-16:28 удалить
Ответ на комментарий -JaMMeR- # А параметр "уровень воровства" не хотите ввести? Будет измерять, сколько постов было украдено у этого пользователя другими?
-JaMMeR- 22-07-2010-16:35 удалить
Rost, а что имеется в виду под "воровством"?
Rost 22-07-2010-16:37 удалить
Ответ на комментарий -JaMMeR- # Когда берут твой пост и тупо воруют.
-JaMMeR- 22-07-2010-16:47 удалить
А, понятно... мол, чем больше украли, тем выше рейтинг? Логика есть - никому не нужное и не интересное воровать не станут... :-)
ValeZ 23-07-2010-10:22 удалить
Поисковики кстати перестают учитывать ссылки и упираются в анализ характиристик текста, в блогах тем более надо делать так,мыт делаем. А по числу просмотров лидеры это эротика и накрутчики по темам дня Яндекс блогов, их в рейтинг?
Rost 23-07-2010-10:24 удалить
Исходное сообщение ValeZ А по числу просмотров лидеры это эротика и накрутчики по темам дня Яндекс блогов
Интересно, а Александр Жданов из какой категории?
-JaMMeR- 24-07-2010-10:15 удалить
А вообще таинственная штука ентот самый "Топ дневников ЛиРу"... я так и не понял его сокровенного предназначения... Вот есть, например, DikoobrasZ - каждый день постит несколько каких-то любопытных штучек, остроумно пишет при этом, и находится на 27-м мессте. А на 22-м месте расположилось сообщество AllMusic, в котором уже несколько месяцев болтается одна-единственная запись: "так как сообщество уже давно не актуально да и заброшено скоро оно будет удалено..."
masterly_doll 24-07-2010-11:45 удалить
-JaMMeR-, можно задать вопрос: о каком количестве цитирование может идти, если человек ведёт личный дневник? я понимаю, если это сообщество... но если дневник? кто тогда будет лидировать? тот кто пишет рецепты, выкладывает чужие фотографии и пишет по 10 бессмысленных постов в день...
Исходное сообщение masterly_doll я понимаю, если это сообщество... но если дневник? кто тогда будет лидировать?
masterly_doll, а что собственно делать ЛИЧНОМУ дневнику в каких-то топах? Личный дневник всегда все прятали от посторонних глаз, на то он и личный дневник... Или в 21-м веке настала эпоха тотального эксгибиционизма?
masterly_doll 24-07-2010-12:26 удалить
JAM_Music_Journal, отлично, тогда давайте будем и дальше читать посты о похудании, о том как приготовить суп, будем смотреть фотографии, которые уже выкладывают раз 100... и Лиру превратиться в очередной сборник советов... знаете, что в моём дневнике вызвало настоящий ажиотаж?а то,что я положу в чемодан: ушные палочки, лаки для волос... откомментировали и процитировали кто только смог, даже те кого я вижу в первые...что повергло меня в полный ужас... чтож таким образом через год на Лиру будет жалко смотреть... Дневники - это прежде всего ДНЕВНИКИ... Если мне нужен какой-то рецепт или какая-то информация о том или ином предмете, то я могу зайти на любой сайт и скачать книжку, в которой все подробно написано... Тут я прежде всего читаю то, что у людей происходит в обычной жизни, то чем они живут, что они переживают, что они думают о том или ином событии... И так большинство девушек...
Извините, masterly_doll, но мы отклонились от темы - здесь до сих пор не обсуждалось, что следует и о чем не следует писать в дневниках и сообществах... это ваше сугубо личное дело... С вашего позволения хотелось бы продолжить здесь разговор по изначально заданной теме...
masterly_doll 24-07-2010-12:43 удалить
JAM_Music_Journal, я просто хотела сказать, что если и брать какой-то процент цитирования, то не 40%, а допустим те же 20%, т.е просто выделить всем критериям одинаковый %... я согласна, что допустим сообществам важно больше цитирование, а вот дневникам нет...
Вот это уже по теме... masterly_doll, об этом можно думать и спорить, но мне кажется, что выделить 40% рейтинга уровню цитирования - это самое то, поскольку количество цитирования говорит об качестве и интересе постов для читателей, всякое фуфло к себе в цитатник никто не потащит... Разумеется, интимных переживаний тех, кто ведет сугубо личные дневники, это не касается... но их вообще никакие рейтинги по идее интересовать не доолжны...
masterly_doll 24-07-2010-13:03 удалить
JAM_Music_Journal, мне кажется лучше выделить 40% кнопочке понравилось отображает практически тоже самое... так будет более понятно полезны ли записи поста или нет...так как цитируют чаще всего факты и цифры, а какие-либо важные мысли и так запоминаются и остаются в памяти...
24-07-2010-13:04 удалить
Логика в этом есть!
BraveDefender 24-07-2010-13:04 удалить
Ответ на комментарий JAM_Music_Journal # О, как вы ошибаетесь... ) Если фуфло в моде, то тащить будут именно его ))
Исходное сообщение BraveDefender Если фуфло в моде, то тащить будут именно его ))
Ну, не знаю, BraveDefender... Я бы никогда не стал засорять свой журнал всякой херней... Я даже многие собственные посты со временем удаляю, за количеством не гонюсь... моему журналу уже 4 года, а постов лишь 240... потому как примерно 300 были удалены... Цитирую кого-то довольно редко и только в двух случаях: - если встречаю что-то уж очень интересное и качественное, чем хотелось бы поделиться с читателями журнала - если попадается что-то практически-полезное, что нужно сохранить для дальнейшего использования (но такие цитаты идут не в журнал, а в личный дневник и в большинстве случаев получают статус видимых только хозяину днева)
masterly_doll 24-07-2010-13:27 удалить
JAM_Music_Journal, вы мужчина, у женщин другая логика... будут тащить к себе в дневник именно всякие безделушки...
masterly_doll, с годами даже женщины умнеют... :-) только без обид - это не о присутствующих...
masterly_doll 24-07-2010-13:33 удалить
JAM_Music_Journal, женщина всегда остаётся женщиной...с годами она будет сохранять не косметику и платья, а рецепты, для того что бы приготовить что-то мужу на ужин...
А хороший рецепт, masterly_doll - это совсем даже не безделушка, а очень полезная вещь... *задумчиво изрек он, и в его пустом животе что-то заурчало*
masterly_doll 24-07-2010-13:44 удалить
JAM_Music_Journal, =))))) но это меньше полезно, чем если бы человек прочитала какой-то пост о любви и дружбе, о человеческих качествах и его бы это изменило в лучшую сторону, изменило бы его характер и жизнь... он бы не взял этот пост в цитатник, но это бы больше принесло плодов, чем приготовленная на ужин курица...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Топ дневников ЛиРу: верна ли методика определения рейтинга? | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»