• Авторизация


Спроси у Valez’а! 16-03-2010 14:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот тут некто решил устроить флеш-моб на тему «Почему нас не любит Яндекс?». Идея, конечно, правильная, хорошая и актуальная. Рейтинг блогосферы РуНета должен отображать все блоги и расставлять их по местам согласно авторитетности. Я сходила и тоже написала в саппорт Яндекса письмо, что, собственно, советую сделать и вам.

Однако возникает вопрос - чего мы добиваемся? Того, чтобы все наши виртуалы попадали в рейтинг? Мы, возможно, сможем «пробить» оборону Яндекса. А дальше? Я расскажу.

Людям, которые за копейки засирают Лирушку ворованным контентом и рекламой от всем известной фирмы, станет легче жить. Они создадут ещё пару тысяч виртов и преумножат наши страдания своими приглашениями и блестяще-мерцающим фоном. Вы посмотрите вот сюда - это лирушный сегмент рейтинга Яндекса. Кого вы там видите? Из первой сотни топовых пользователей нашего блогсервиса только двое-трое хоть иногда пишут сами, остальные засоряют наш домик рамочками, рецептиками и статьями из женских интернет-журналов. И хоть бы одно слово от себя! Нет, ни одной живой мысли в тексте, ни одного адекватного комментария, которые состоят из открыток с котятами и фраз «благодарю за пост». Они сами себя цитируют, сами благодарят и поднимаются в рейтинге, глядя на который стыдно находиться в нём.

И вот им мы сейчас помогаем?

В той ссылке на флеш-моб, которую я дала в начале поста, обратите внимание на то, кто первым отписался в комментариях. Правильно, всё правильно. Для неё проблема очень актуальна. Давай Яндекс, давай, go-go и вперёд - включай их в рейтинг, они нам точно устроят Армагеддон. Другой юзверь с неприличной собачьей кличкой полгода бомбардировал лирушку приглашениями, высылая их каждому десятки раз. Теперь он приносит себе в заслугу, что нагоняет блог-сервису посетителей. Я же считаю, что он напротив отпугивает пользователей, которые могли бы тут писать и читать.

Для чего существует рейтинг блогов? Для того чтобы человек нашёл что-то интересное для себя, узнал чужое мнение, прочитал бы хороший рассказик, пообщался с умным и интересным собеседником. Он заходит в рейтинг и смотрит самые лучшие блоги, самые авторитетные. Ну, это по задумке, что самые самые лучшие. Тыкается в один, во второй, в третий, в сотый, и что он видит? Копипаст? Рекламу? ГОВНО??? Да. Именно говно он и видит. Когда человек видит говно, то первой же его реакцией будет заткнуть нос, отвернуться и бежать. Получается, что рейтинг не выполняет своей функции, напротив, он отпугивает потенциально нормальных блогеров.

Виноват ли в этом Яндекс? Конечно, нет. Любой алгоритм определения авторитетности можно обойти и накрутить себе «вес». И Яндекс с этим борется, исключая блоги с копипастом из рейтинга. Только, что естественно в силу автоматического алгоритма их определения, под горячую руку попадают и нормальные люди.


Можно наезжать на Яндекс, можно писать туда гневные возмущения, но не лучше ли сначала решить внутренние проблемы? Почему бы, например, нашему ValezЛасковому диктатору[/user] не включить возможность блокировки от попадания в рассылку для говноблогеров? Почему бы не написать программку, которая запретит им заниматься самоцитированием? Почему бы, в конце концов, не забанить их? Это даст возможность подняться в рейтинге людям, которые пишут сами, пишут интересно и качественно! Человек, далёкий от блогосферы, решивший завести дневник, посмотрит на рейтинг, почитает и с удовольствием зарегистрируется на ЛиРу, а не в ЖЖ. Разве это плохо? Плохо то, что тут станет больше адекватных людей, а говноблогеры вместе со своей рекламой свалят отсюда?

Короче, я предлагаю встречный флеш-моб. Давайте все пойдём в личку к ValezВалентину[/user] и спросим его, за что он нас не любит?

Если вы согласны со мной, то:

1) Тыкаем вот сюда: Valez
2) В левой колонке в поле для личных сообщений вставляем следующий текст:
«Валентин!
Когда, наконец, кончится засилье копипастеров на Лиру? За что вы нас не любите, Валентин, заставляя взирать на ТОР, состоящий из ворованного контента, рекламы и рамочек?»
3) Нажимаем кнопку «Отправить».


Благодарю тех, кто не поленился, не побоялся и написал нашему админу, остальных - за внимание.

* Валентин, я на совершенно общественных и добровольных началах, бесплатно и без зарплаты могу присылать лично вам дважды в месяц список тех, кого надо исключать из рассылки, запрещать их цитировать, а лучше вообще банить.

** цитирование приветствуется, да.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tyuloo 16-03-2010-16:30 удалить
BraveDefender, вы знаете, мне кажется, что такой "радование читателей" плохо кончится. Не именно для вас, а вообще. Если нет сил на авторские посты, то зачем вообще что-то публиковать?
Исходное сообщение СараКрейн:
Если нет сил на авторские посты, то зачем вообще что-то публиковать?

Вот вы же тут авторскую фигню написали? ;)
Ответьте на свой вопрос сами!

LI 7.05.22
BraveDefender 16-03-2010-16:34 удалить
СараКрейн, можно я перефразирую вопрос? "зачем вообще что-то публиковать?"
tyuloo 16-03-2010-16:35 удалить
вы о чём, Анонимус?
Исходное сообщение BraveDefender: СараКрейн , можно я перефразирую вопрос? "зачем вообще что-то публиковать?"

Ага. Вот этот пост, например!

LI 7.05.22
Исходное сообщение СараКрейн: вы о чём, Анонимус?

Слышь, Сарайчик, ещё раз меня "Анонимусом" назовешь, я тебе антипатию пошлю.

LI 7.05.22
tyuloo 16-03-2010-16:39 удалить
Анонимус, ну не тупи! Авторский текст подразумевает свои буквы, текст, который человек пишет сам, на любую тему, а не обязательно креатив или стих.
* шли антипку давай, как раз одной для круглого счёта не хватает
Исходное сообщение СараКрейн: Анонимус, ну не тупи! Авторский текст подразумевает свои буквы, текст, который человек пишет сам, на любую тему, а не обязательно креатив или стих.

У меня нет своих букв... Только те, что Кирилл и Мефодий принесли :(

LI 7.05.22
tyuloo 16-03-2010-16:42 удалить
Аццкий_Аноним, отстань, изыди, надоел. Вставь уже себе свечу NGK и стартуй.
Исходное сообщение СараКрейн: Аццкий_Аноним , отстань, изыди, надоел. Вставь уже себе свечу NGK и стартуй.

Сарайчик!
Ты меня извини, но ты свой пост написала в ответ на мой. А не "наоборот". Хотя, путать причины со следствиями - это так по женски...

LI 7.05.22
tyuloo 16-03-2010-16:47 удалить
Анонимус, с каких пор ответы стали считаться чем-то зазорным? Вся пишущая тусовка всю жизнь пишет ответы друг другу.
Я уже просила вас не тупить, не?
Исходное сообщение СараКрейн: Анонимус, с каких пор ответы стали считаться чем-то зазорным? Вся пишущая тусовка всю жизнь пишет ответы друг другу.

Мне абсолютно всё равно, что там делает тусовка, которая не может слово "геморрой" правильно написать.

LI 7.05.22
tyuloo 16-03-2010-16:51 удалить
Исходное сообщение Аццкий_Аноним
Мне абсолютно всё равно, что там делает тусовка

тогда, это абсолютный повод для вас уже наконец-то заткнуться и не засирать тред )
Исходное сообщение СараКрейн:
тогда, это абсолютный повод для вас уже наконец-то заткнуться и не засирать тред )

Думаете это ему поможет?

LI 7.05.22
tyuloo 16-03-2010-16:55 удалить
Исходное сообщение Аццкий_Аноним
Думаете это ему поможет?

зато вам, мне кажется, может помочь только компресс и литр касторки. Хотя, тоже не факт )
Inmira 17-03-2010-12:23 удалить
СараКрейн, , согласна, копипаст - ну плохо, ну нехорошо, ну разве трудно поставить ссылку... Все, казалось бы верно. И бороться, казалось бы надо во благо родного ЛиРу.
Вот только вопрос :" Почему Вы предлагаете свою помощь, чтобы найти копипастеров на ЛиРу?"
Ну растут они в рейтинге, - и ЛиРу растет.. А вот побороться с копипастерами на том же мейле или жж не хотите? Вот где поле непаханное работы. Столько упертых у нас постов, что ЛиРу и в страшном сне не снилось. И ведь ИХ копипастеры обходят и наших копипастеров, и ДАЖЕ (страшно сказать) самих наших АВТОРОВ в рейтингах. Вот там не хотите? Почему? Ведь сие пойдет на благо всему ЛиРу однозначно."

Очень странные мы все... Бьем своих якобы во благо. Не понимаю, реально не понимаю!
С постом Аццкий_Аноним я согласна - ну не любит нас Яндекс, не поспоришь. А вот Ваш пост кажется нелогичным, уж простите.
Исходное сообщение Inmira:
А вот Ваш пост кажется нелогичным, уж простите.


Inmira, борцов с ветряными мельницами такие "мелочи" как "логика" никогда не останавливала.

tyuloo 17-03-2010-14:25 удалить
Исходное сообщение Inmira
Ваш пост кажется нелогичным, уж простите.

Когда человек, который ничего не понимает, начинает рассуждать об алогичности, мне становится страшно. Единственное из того, что тут можно ему посоветовать - это прекратить нажираться абсентом и обдалдываться коксом. Но это всё лирика, перейдём к делу.

Исходное сообщение Inmira
Вот только вопрос :" Почему Вы предлагаете свою помощь, чтобы найти копипастеров на ЛиРу?"

А почему бы мне и не предложить помощь администрации блог-сервиса, который я люблю? С каких это пор альтруистические порывы людей вызывают такое неприятие, как у вас? Наверное, вы из тех, кто предпочитает отсиживаться в кустах, когда в город пришли фашисты, я права?

Исходное сообщение Inmira
Ну растут они в рейтинге, - и ЛиРу растет..

Вы лучше и не пытайтесь рассуждать на серьёзные темы. Если растут рейтинги говноблогеров, то это значит лишь то, что у других - нормальных - блогеров они падают. Лирушка ничего не потеряет от потери рейтинга представителей ТОРа, потому что их суммарный рейтинг - пшик на общем фоне.

Исходное сообщение Inmira
А вот побороться с копипастерами на том же мейле или жж не хотите? Вот там не хотите?

Вы правда ничего не понимаете, да? Я не хочу бороться с говном на других блог-сервисах. Ибо мне, извините, похуй и на ЖЖ, и на мейл, и на диарею с Ярушкой.
А вообще, у вас полное непонимание проблемы. Я писала о том, что такой ТОР нашего лирушного сегмента позорит нас. Говнотоперы ЖЖ - позорят ЖЖ, передовики диареи - позорят диарею и т.д. Дошло?

Исходное сообщение Inmira
Очень странные мы все... Бьем своих якобы во благо. Не понимаю, реально не понимаю!

Своих??? Вы считаете себя моей? Извините, но я с вами на одном гектаре срать не сяду. Не мои вы, стыдно мне за вас. И бить я вас буду по той причине, что вы своим присутствием на лиру позорите всех нормальных людей.

Я ответила на ваши вопросы? Ответила. Доступно и понятно, даже вы не могли бы не понять. А теперь у меня к вам вопрос: скажите, а вы ведь тоже воруете тексты, правда? И тоже не ставите ссылки на источники, да? Размещаете рекламу в своих постах про блестящий фон и усердно нагоняете себе нецелевой трафик?
Хотите стать следующей на вылет из рейтинга после афинитикакеётамдальше?
Inmira 17-03-2010-14:43 удалить
Ответ на комментарий tyuloo # СараКрейн,
Удачи! :-)
Мадам, Вы мне уже неинтересны :-)
tyuloo 17-03-2010-14:49 удалить
От модератора
Комментарий удалён, как несущий в себе личные оскорбления.
Rost 17-03-2010-14:53 удалить
Сара! Ещё одно личное оскорбление участников дискуссии и я удалю это сообщение.
tyuloo 17-03-2010-14:59 удалить
Рост! Да я даже не сомневаюсь в вашем пристрастии к говноблогерам! Хотите удалить? Вперёд.
Inmira 17-03-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий tyuloo # СараКрейн, Хотя, пожалуй, добавлю все-таки. Ибо Ваш юный возраст оставляет надежду, что не все уже потеряно :-)
Я Вам задала вопрос в вежливой форме, без малейшего намека на хамство и высказала свое мнение в очень мягкой форме, не навязывая его никому.
Перечитайте свой ответ мне, если не трудно :-)
И, опять-таки, если не трудно, ответьте (не мне, - себе!) Ваш ответ адекватен?????
При этом Вы пишете посты, о том, что Вам не нравятся "тыканья" в инете.. А вот свое собственное Вам нравится? Я не жду ответа, мне не нужно. Честно. Вы себе ответьте.
Рекламу не размещаю, тексты не ворую, если текст лежит на компе давно - пишу, что не помню, где нашла. Как правило - ссылки ставлю.
Исключение - не ставлю ссылки на варезники, ибо.. не надо их ставить.
А уж нагонять себе что-то)) Упаси БОГ!
Я Вам ответила? :-)
tyuloo 17-03-2010-15:11 удалить
Inmira, вы знаете, у меня точно не всё потеряно, а вот у вас уже наверное нет ничего впереди. Скажите мне, а для чего вам дневник, в котором вы публикуете блестящий фон, а потом сами его цитируете? Нет, ну правда? Я вот счас по-доброму! Мне интересно!
Неужели эти самоцитаты поднимают вам ЧСВ, и вы считаете себя "крутышкой"? Наверное, вы уверены, что никто не догадывается, что это вы сами себя комментируете, сами цитируете, да? Я открою вам страшную тайну - это все видят.

И вы - такой человек, который не может (или не желает?) разобраться в своих психологических травмах, рассуждаете тут о логичности? Ну не смешно ли? )))
Legionary 17-03-2010-15:17 удалить
Ответ на комментарий tyuloo # СараКрейн, Таааак:-) Терпение мое не безгранично:-) Я тоже хочу под раздачу попасть:-)

Что у меня "хорошего"? Тоже копипаст?Самоцитирование?или просто ником и рожей не вышел?:-)
Жду интересную критику, которая несет мноооого пользы:-) Ну... как все мы уже поняли прочитав столь длинный, самоутверждающий монолог:-)
tyuloo 17-03-2010-15:23 удалить
Legionary, вы с адресом не промахнулись, уважаемый? Разве у меня где-то написано, что я ЖКЛ? Нет. Да и вообще, что это у вас за самомнение такое, я удивлена. Вы пишите так, как будто я должна вас знать. Кто вы?
Inmira 17-03-2010-15:25 удалить
Ответ на комментарий tyuloo # СараКрейн,
Исходное сообщение СараКрейн
Inmira , вы знаете, у меня точно не всё потеряно, а вот у вас уже наверное нет ничего впереди. Скажите мне, а для чего вам дневник, в котором вы публикуете блестящий фон, а потом сами его цитируете? Нет, ну правда? Я вот счас по-доброму! Мне интересно!
Неужели эти самоцитаты поднимают вам ЧСВ, и вы считаете себя "крутышкой"? Наверное, вы уверены, что никто не догадывается, что это вы сами себя комментируете, сами цитируете, да? Я открою вам страшную тайну - это все видят.

И вы - такой человек, который не может (или не желает?) разобраться в своих психологических травмах, рассуждаете тут о логичности? Ну не смешно ли? )))


Упс... убили...наповал. Девушка, прежде, чем кого-то обвинять во всех грехах,- неплохо бы.. ну хоть ip цитирующих и комментирующих посмотреть и проверить:) Сама ли я себя цитирую и комментирую, или все-таки нет.
Но а если переходить на Ваш язык... Я могла бы сказать, что Вы меня оскорбили прилюдно, а это тоже подсудное дело, не думаете?
Но повторюсь,- Вы мне неинтересны.))
Исходное сообщение СараКрейн:
Кто вы?

См. заголовок :))))))
А ведь Valez про него писал :)

LI 7.05.22
Legionary 17-03-2010-15:27 удалить
СараКрейн, Вы меня знать просто обязаны:-) У Вас не назначенная должность такая:-) Так что думайте... вспоминайте.. раз такой говор есть;-)
Legionary 17-03-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Аццкий_Аноним,


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спроси у Valez’а! | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»