• Авторизация


Об анонимах и анонимности 16-05-2012 11:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По следам этого сообщения.

Порой мне кажется, что большинство блогеров - умственно ущербные люди. А потом понимаю, что нет, не кажется. Так оно и есть!

Многие думают, что устранения "анонимности" в Интернете позволит решить в нём множество проблем. Как я мог заметить, много таких есть и на Лиру.

Кого «таких»? Не знаю, как написать, чтобы никого не обидеть. Но приведу простой пример. Вот посмотрите на дорогу. На каждом автомобиле есть номер. Каждый автомобиль «не анонимен». И что? Это как-то спасает от хамства и беспредела, который творится на наших дорогах?

Вы думаете, что если подобное будет в Интернете вообще или на Лиру в частности, что-то изменится в лучшую сторону? Сталина на вас нет! Он так тоже думал, когда "придумал" прописку. И что? Наличие прописки в СССР только увеличивало коррупцию. То есть, не только не способствовало уменьшению числа преступлений, но, наоборот, увеличивало их число.

Может быть не в анонимности дело, уважаемые и дорогие (в смысле, продажные) блогеры?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (118): вперёд» последняя»
Интернет, а его сегмент РУНЕТ, слишком перегружен негативом. И это - факт. Подписываясь своим именем, ставя своё фото на автараку человек иначе будет думать. В том числе, и на дороге.
Lyudik1 16-05-2012-11:30 удалить
Аццкий_Аноним, я просто хочу сказать-так есть,так было и так будет по жизни всегда-В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДОВ!!!-уродство-это врождённая патология-увы-мы бессильны-здесь-однозначно..пусть поживут-их век недолог...
VovanLX 16-05-2012-11:37 удалить
Я прошел мимо того поста, поскольку это очередной выкрик новичков об анонимности и попытка громкими словами заставить отказаться от анонимности народ, который тут уже довольно давно.
Китайцы попытались ввести запрет на анонимность и чтобы все вводили при регистрации на сайтах всю свою поднаготную. Это всего лишь вызвало отток пользователей.
А вообще уже заколебала эта погоня за "симпачками".
Исходное сообщение Матильдасприветом:
Подписываясь своим именем, ставя своё фото на автараку человек иначе будет думать.


Матильдасприветом, никогда не поверю, что ваша имя "Матильда-с-приветом". Или вас родители не любили? Или ваше полное ФИО "Матильда С Приветом"?
Исходное сообщение Lyudik1:
их век недолог...


Lyudik1, не соглашусь. Самый старый аноним - это Господь Бог.
Вы знаете его имя?
Исходное сообщение VovanLX:
Я прошел мимо того поста, поскольку это очередной выкрик новичков.


VovanLX, то, что новички пытаются тут навести свои порядки и показать, как мы тут неправильно уже по 9 лет живём - это отдельная тема.
zextheredeye 16-05-2012-11:45 удалить
Аццкий_Аноним, за рамками виртуального пространства как правила бьють по морде-с, а не по паспорту. В виртуальном же наоборот скорей по паспорту схопочешь, нежели по морде-с. "Искоренив анонимность" в интернете, Вы правы, проблемы не решить, зато наплодить других это запросто... Разруха то не в клозетах, разруха в головах... Хоть с паспортом голова, хоть без оного...
Исходное сообщение zextheredeye:
Аццкий_Аноним, за рамками виртуального пространства как правила бьють по морде-с, а не по паспорту.


zextheredeye, вы это объясните в ГАИ, когда вам фото со штрафом придёт :)
VovanLX 16-05-2012-11:51 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Да уж...
Питави 16-05-2012-11:57 удалить
Понятие хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших в контакт. Одно и то же выражение может одним лицам показаться хамством, а другим — нет. Форма трусливого анонимного самоутверждения характерна для подростков, для них важен эмоциональный аспект. Будет мудрее ... я тоже подписываясь не своим именем, но при этом сущность моя остаётся прежней.
Питави, вопрос: "А если бы вы не подписывались вообще, ваша бы сущность как-то изменилась?".
zextheredeye 16-05-2012-12:12 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Как выражаются христиане "Господь миловал"... разве что превышу скорость пшехода на тратуаре :) И потом, исключения они ведь правило подтверждають...
Исходное сообщение zextheredeye:
исключения они ведь правило подтверждають


zextheredeye, ага. Исключения из института - особенно! :)
zextheredeye 16-05-2012-12:33 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Аццкий_Аноним, Видать солдаты родине нужнее инженеров...
а зачем устранять анонимность?хамство и открыто существует.а ваш пост и эпитеты в адрес автора-новичка этому отличный пример
ValeZ 16-05-2012-13:09 удалить
Хм, выберите рубрики сообщения, или Ваше сообщение будет удалено:))
Исходное сообщение ValeZ:
Хм, выберите рубрики сообщения, или Ваше сообщение будет удалено:))


ValeZ, извини, начальник, но мы правила знаем. Других не оскорбляем, себя не рекламируем, матом не ругаемся, баги не описываем ;)
Millli 16-05-2012-17:46 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Аццкий_Аноним, это Ваше: "Порой мне кажется, что большинство блогеров - умственно ущербные люди. А потом понимаю, что нет, не кажется. Так оно и есть!"? Это не оскорбление? Это, возможно, хуже - у Вас весенняя мания величия?!
Prudent 16-05-2012-17:50 удалить
Может я и не права,но большое спасибо,что хоть трудовую книжку не требуют.

Исходное сообщение Millli:
Аццкий_Аноним, это Ваше: "Порой мне кажется, что большинство блогеров - умственно ущербные люди. А потом понимаю, что нет, не кажется. Так оно и есть!"? Это не оскорбление? Это, возможно, хуже - у Вас весенняя мания величия?!

Millli, нет, это - не оскорбление. Ведь я же не сказал, что вы входите в это большинство, не так ли? Вот если бы сказал, тогда да. А как, извините. То что вы так додумали сами - не мои проблемы. И судя по тому, что 2 администратора этого сообщества и 1 модератор, которые читали эту тему, не обратили на это внимание, они в это большинство не входят. А вот насчёт вас такой уверенности нет.

А мания величия в этом сообществе не запрещена. Извините, я правила всех сообществ, в которые пишу или даже модерирую, хорошо знаю. И это - не мания величия. Это - правда. Не верите? Почитайте, например, комментарии в дневнике ValeZ к любому сообщению (кроме 2 последних). Если, конечно, сможете там найти что-то, что отвечает смысловой нагрузке, которую несёт понятие "комментарий".



aka_Werwolf666 16-05-2012-18:38 удалить
Мне показалось, в ссылочном посте речь шла о простых блоггерах, а не о дорогих навальнообразных. Дабы не гадили просто психически неустойчивые личности, а не рассматривался вопрос влияния на ТОПы, рейтинги, имидж блога и т.п. ИМХО. Как это принято в среде дорогих (очень хороший кстати термин)
aka_Werwolf666, вот я по вашему, простой (не "дорогой") блогер или нет?
Всегда пишу про то, что меня волнует. И в тех терминах, как мне это нравится.

И так и не понял, где вы тут увидели, топы, рейтинги и т.д. Извините!
А давайте введём регу на ЛиРу исключительно по прописке? Со справкой по месту жительства, с работы, и всенепременнейше с прилагаемой декларацией о доходах, штоп уж никто не скрылсо.)))))) *кергуду, разумеется*
из мухи раздули слона.. зачем? это так жизненно важно?
крептон 17-05-2012-06:05 удалить
Ну вот! Даже на этой страничке переругались между собой.Я считаю какие люди,такие у них и поступки,и действия.Не хочет человек проявляться,ну и не надо!Боязнь сказать что нибудь не так,и получить в ответ негатив у многих просматривается.А вдруг спец.службы просмотрят да арестуют думают многие?Хотя по IP всегда можно вычислить.Пускай как все было так и будет.
17-05-2012-06:42 удалить
......" " Свежо" придание , да верится с трудом " :-) . Но очень хотелось-бы , именно так.
Leonsija 17-05-2012-07:01 удалить
Подпись абсолютно ничего не меняет.
Хам он и с подписью, паспортом и прочими метриками хам. Их сейчас слишком много, т.к. знают, что хамство ныне модно и ненаказуемо. Это образ жизни нынешнего общества.
Так что хамите дальше, ребята.)))
крептон 17-05-2012-07:07 удалить
Ответ на комментарий Leonsija # Так что хамите дальше, ребята.)))
[/QUOTE] У психологов говорят ."Хамство,это способ защиты,от своей неуверенности,от неумения доказать свою правоту" Чего к сожалению у нас полно.
крептон 17-05-2012-07:09 удалить
Ответ на комментарий Joker-6 #
Исходное сообщение Joker-6
Ты же аноним)
А кто мешает при личной переписке,оставить свои данные? С уважением Олег.


Комментарии (118): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об анонимах и анонимности | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»