• Авторизация


Все лгут (про администрацию ЛиРу и аварии) 14-12-2011 10:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любая власть и начальство строит свои отношения с подчинёнными на лжи и фальсификациях. Администрация ЛиРу – не исключение.

Все знают, что вчера около 3 часов ЛиРу не работал. Как обычно, без предупреждения. Хотя Valez впервые (!!!) попытался оправдаться:

«Я в твиттер написал, тока кто его читает»

Ну, не знаю. Может быть, президент Медведев?

Жаль, что сообщение появилось только около 13:30 (если интересно, можете это сообщение найти сами и сказать, на сколько минут (!!!) тут ошибся), а сайт перестал работать около 11. А начал – около 14 часов «утра». То есть, через 2.5 часа после того, как авария произошла и впервые за 9 лет существования сайта, наконец-то его пользователи были предупреждены, что (как говорят админы) «проблемы на нашей стороне».

Но мне хочется услышать ваше мнение. И вот по какому вопросу. Можно ли это сообщение в твиттере через 2.5 часа после начала аварии считать «предупреждением» или это – неуклюжая запоздалая попытка прикрыть свой зад: «Я в твиттер написал, тока кто его читает»?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Мммм, по-вашему, администрация должна каждое падение сайта предвидеть с точностью до секунды?))) Кроме того, у меня паники не было по этому поводу, хоть я и была онлайн. Упало - подымут. Всё равно все и всё узнают. Ничего страшного не произошло, ИМХО.
dayfed 14-12-2011-10:47 удалить
Исходное сообщение Рената_Бедро Мммм, по-вашему, администрация должна каждое падение сайта предвидеть с точностью до секунды?))) Кроме того, у меня паники не было по этому поводу, хоть я и была онлайн. Упало - подымут. Всё равно все и всё узнают. Ничего страшного не произошло, ИМХО.
"... Обмануть ТОГО не трудно, КТО сам обманываться рад!"(
Ответ на комментарий dayfed # Меня обмануть невозможно. Иначе если не подымут - значит потеряют аудиторию. А если подняли - слава богу. Простая логика.
Твиттер читают. Но чтоб сообщение дошло до читателя, нужно быть другом. Фолловером. По-моему, нет у меня Вали в Твиттере.Сайт перестал работать около 10. Я как раз пыталась комментарий вставить - раз 15, потом махнула на это дело рукой, списав на глюк браузера. Как оказалось, напрасно.Можно сделать предупреждение легко и быстро, при наличии опытных-то спецов...
Исходное сообщение Рената_Бедро:
Мммм, по-вашему, администрация должна каждое падение сайта предвидеть с точностью до секунды?)))


Рената_Бедро, а по вашему мнению, ждать 3 часа. Или слишком сложно написать в твиттере 140 букв?
Исходное сообщение Рената_Бедро:
Меня обмануть невозможно.


Рената_Бедро, хотите поспорить на эту тему?
А если кто такой дремучий и Твиттера у наго нет???
ValeZ 14-12-2011-11:20 удалить
эй, товарищ, я Вам на ногу наступил что ли больную когда-то, откуда столько злобы то:) или это профессиональное?
Исходное сообщение ValeZ:
эй, товарищ, я Вам на ногу наступил что ли больную когда-то, откуда столько злобы то:) или это профессиональное?


ValeZ, а вы спросите у Рената_Бедро. Её же "обмануть невозможно" :)

И, если вы уже пришли. Может расскажите, почему так долго тянули с написанием сообщения в твиттер? Вот чрезвычайно интересно.

P.S. Вот даже стало интересно, какая у меня может быть профессия.
Я в Тветтере, действительно, не читаю. По поводу проблем... У меня до сих пор они...Вот, послала в техподдержку. Ждем-с....
Ронда 14-12-2011-13:12 удалить
В чем проблема-то, ну авария, вы на сантехников тоже обвините, что они вас не предупредили, что завтра в час дня трубу прорвет. Как администрация лиру должна была предупредить об АВАРИИ, а не технических работах, а главное зачем, ну знали бы вы что сайт лежать будет и что? И вообще блогосфера бесплатная поэтому хоть завтра могут её полностью снести и о вас даже не вспомнят.
Исходное сообщение Ронда:
В чем проблема-то?


Ронда, вы меня извините, но не отвечаю на комментарии людей, которые не уважают меня настолько, что даже не пытаются прочитать сообщение, комментарий к которому пишут.
Но ваша проблема - именно в этом.
Аццкий_Аноним, а если у вас вылетают пробки в доме, вы идете писать пространное объяснение, или все-таки первым делом чините пробки? Ну а спорить насчет обмануть я не собираюсь, поскольку не выдвигаю обвинений, просто знаю одну простую вещь: Валезу не выгодны поломки и глюки, иначе сайт потеряет посетителей. Следовательно, в его интересах починить все как можно скорее) и даже если бы он предупредил всез по радио и тв, я бы ничего не узнала: у меня ничего этого нет) разве что каждому по мобилке отзвонился, теряя время)
Исходное сообщение Рената_Бедро:
Аццкий_Аноним, а если у вас вылетают пробки в доме?


Рената_Бедро, то это - Новый Год и надо пить шампанское. Вопрос был не в аварии, а в том, зачем писать через 3 часа о том, что она случилась. И зачем потом говорить, что мол предупреждали в твиттере.
Ронда 14-12-2011-21:34 удалить
Аццкий_Аноним, как можно ПРЕДУПРЕЖДАТЬ о том, что уже случилось? :))
Дичка 14-12-2011-22:08 удалить
все лгут? наверняка! и вы, автор, скорей всего, тоже лжете, заявляя о том, как вас задел сей прецедент. ну не может такой пустяк по-настоящему разозлить человека)
-Лёд- 14-12-2011-23:03 удалить
Не согласна с Аццкий_Аноним в проведении аналогии с взаимосвязью "начальник - подчиненный". Ничего общего с тандемом "Администрация ЛиРу - блоггеры". Согласна с автором в том, что констатация факта не есть предупреждение. Можно было просто сказать: без паники, это была авария, никто не застрахован. Без оправданий. Кто бежит - того догоняют. Кто оправдывается - того обвиняют.
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Аццкий_Аноним, вернитесь к моему вопросу о пробках.))) Вы полезете в Твиттер, или всё-таки чинить пробки будете? Лично я буду чинить, а в Твиттере отпишусь, потом, когда сделаю свою часть работы.
Исходное сообщение Ронда:
Аццкий_Аноним, как можно ПРЕДУПРЕЖДАТЬ о том, что уже случилось? :))

Ронда, как это делают, например, при пожаре. Он обычно случается, и о нём сразу предупреждают. А какой смысл предупреждать через 3 часа, как всё началось? Для житлей крайних серверных районов Эстонии?
Исходное сообщение Дичка:
и вы, автор, скорей всего, тоже лжете, заявляя о том, как вас задел сей прецедент. ну не может такой пустяк по-настоящему разозлить человека)

Дичка, меня разозлил факт того, что администрация лжёт. А к сбоям Лиру за 9 лет на сайте уже привык. А вот ко лжи администрации ещё нет. И знаете, почему? Лгут они не так часто.
Исходное сообщение Я_Лёд:
Ничего общего с тандемом "Администрация ЛиРу - блоггеры".

Это - не тандем. Не верите? Почитайте, что значит слово "тандем".

Исходное сообщение Я_Лёд:
Кто бежит - того догоняют. Кто оправдывается - того обвиняют.

Ой, в первый раз слышу, чтобы администрация ЛиРу оправдывалась :)
Исходное сообщение Рената_Бедро:
Вы полезете в Твиттер, или всё-таки чинить пробки будете?

Рената_Бедро, хотите ответа? А вот нет. Будет вопрос. И пусть меня посчитают евреем.

Представьте, что вы пригласили к себе домой гостей. Перед самым их приходом так получилось, что из дома вышли, дверь закрыли, а ключи оставили дома.

Что вы сделаете в первыю очередь?
1. предупредите гостей, чтобы они не спешили.
2. начнёте решать проблему с дверью.

И еще скажите, что ваш пример с пробками - лучше!

Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Мой пример - лучше, но так уж и быть, отвечу на ваш.)) Итак: Представьте, что вы пригласили к себе домой гостей. Перед самым их приходом так получилось, что из дома вышли, дверь закрыли, а ключи оставили дома. Что вы сделаете в первыю очередь? 1. предупредите гостей, чтобы они не спешили. 2. начнёте решать проблему с дверью. Начну решать проблему с дверью))) А знаете, почему? Потому что мой мобильник стоит дома на зарядке, и выудить его из-под закрытой двери без ключей - никак. Потому логичнее начать решать проблему запертой двери, а тут и гости подоспеют - на подмогу)))
Рената_Бедро, ваш вариант тактически верен. Но - не стратегически.
VOLKSD 16-12-2011-16:44 удалить
Я редко в твитер зпглядываю....
Anel_Moon 16-12-2011-20:39 удалить
Я в Твитере вообще не сижу,ну и откуда я бы поняла что тут произошло?Очень неприятно,когда работа сайта вдруг прерывается на неизвестное время.Хотелось бы,чтобы таких "сюрпризов" больше не было.
Исходное сообщение Аццкий_Аноним Рената_Бедро, ваш вариант тактически верен. Но - не стратегически. Лорелея
А вот как вы оповестите пользователей ЛиРу о трагедии, если ЛиРушка-то лежит? Ну хорошо: Вконтакте, в Твиттере. На Фейсбуке, в Гугл+, на худой конец. Но вот мои друзья не сидят в Гугле, у меня нет твиттера, в Контакте странмчка Валеза у меня есть в закладках, но не в друзьях, я на него не подписана... Откуда я узнаю о катастрофе ЛиРу, если единственный канал связи с техподдержкой и Валезом - всё та же ЛиРу, которая в отключке? Замкнутый круг, однако, нэ?
Исходное сообщение Рената_Бедро:
Замкнутый круг, однако, нэ?


Рената_Бедро, вы меня извините, но вы на мой вопрос не ответили. Почему должен отвечать на ваш?
Аццкий_Аноним, эээээ, как это не ответила??? Процитировать? То, что вас он не устроил, это уж не моя вина, так что уж будьте добры и мне ответить, плиз. А уж троллью манеру "ни на один вопрос вы не ответили кроме как ....." давайте оставим для новичков, а?
10-04-2013-15:16 удалить
[=420,315,http://www.youtube.com/embed/7ho9v_MFyhQ]


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Все лгут (про администрацию ЛиРу и аварии) | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»