• Авторизация


О ленточках и защите русского языка... 06-05-2005 14:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как-то совпало, что сейчас набирают обороты сразу две массовые акции - "Привяжи ленточку хоть куда" и "Афтар! ПешЫ паруски!"
Достойные акции... Обе - как бы вновь обретенная национальная идея, поиском которой были сломаны мозги ни у одного кремлевского политтехнолога, обе, вроде бы - благое дело... Задумка хороша... А что - в сухом остатке?

Про ленточки
- Пойдем поищем ленточек?
- Зачем тебе?
- Ну, каааак... У всех есть, и я хочу....
- Только поэтому?
- Ну, пойдееем... Тебе жалко что ли?

Вот так... У всех есть и мне надо... Если кто-то из тех, кремлевских, со сломанными мозгами, прочухает эту фишку, то поиск нац. идеи можно херить... Ибо - это идеальный способ управления массами... А что? Объявляешь в тырнете и по наружке очередной флэш-моб, и вся страна идет таскать бревна... или пускать поезда под откос... или - мочить в сортире... или - отделять котлеты от мух... Или - мазаться дерьмом, которое будут бесплатно раздавать в "Крошке-Картошке" в знак протеста против... Впрочем, против чего - не сильно важно... Важно, чтобы запасы дерьма вовремя пополнялись, а то будет, как с ленточками...
В общем... Размывает личности наше время и наше общество... И посредством подобных флеш-мобов превращает индивидуалистов в серую толпу... В ней невозможно не потеряться... Даже если никогда не вешать на себя ленточек...
Хотя, отдельные индивидуумы пытаются... Хотя бы - в тырнете, хотя бы и посредством того, что вместо "Я принципиально не согласен с вашей позицией..." пишут "Афтар! Выпей йаду!"

Про защиту русского языка
Из собственного опыта знаю, не все, кто использует пАдонкоФФский язык в сети - полные недоумки... Как раз - наоборот. Большинство из них в миру - люди образованные, успешные, имеющие хорошую работу и стабильный доход... Но все это - смертельно скучно, и люди эти замотаны обществом, бытом, авралами на работе, рутиной, кредитами, вечными пробками, обязательствами, мелкими дрязгами и прочими прелестями жизни...
Для них пАдонкоФФский язык - это вызов, это средство снять стресс и побыть хотя бы в сети не такими высокоморальными, как в жизни... Чем сильнее давит реал, тем больше отрыва в сети...
Но и тут находятся умники, которые говорят им - НЕЛЬЗЯ! ЧИСТОТА РУССКОГО ЯЗЫКА - ЭТО СВЯТОЕ! ТЫ, ПОДОНОК, ПОСЯГАЕШЬ НА СВЯТОЕ!!!!
А он счастливо улыбается в монитор и пальцы выстукивают на клавиатуре привычное "Ф Боборуйск, жЫвотное!"
И ведь он прав... Хочешь русского языка в чистом виде, не лазь туда, где живут пАдонки... В сети много места, его хватит на всех... А им тоже где-то нужно жить... И бросать свой маленький вызов обществу...

P.S. И, кстати, те, кто с таким рвением борются за чистоту родного языка, сами грешат грамматическими ошибками, незнанием пунктуации и несогласованными предложениями... И мне немного смешно, когда эти люди громче всех кричат "ДАЕШ ЧАСТОТУ РУСКОГО ЯЗЫКА!"

P.P.S. Мнение автора сугубо личное, не претендующее на единственно правильное. При написании данного текста, ни одной ленточки и борца за чистоту языка не пострадало.
Лента_Мёбиуса
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): «первая «назад
postgrunger 06-05-2005-17:31 удалить
Лента_Мёбиуса, спасибо! и тебя с праздником Победы! :)
Cherski 06-05-2005-17:45 удалить
Исходное сообщение Gazeta_Liru
Хочешь русского языка в чистом виде, не лазь туда, где живут пАдонки... В сети много места, его хватит на всех... А им тоже где-то нужно жить... И бросать свой маленький вызов обществу...


Не передергивай. Нормальный человек никогда не пойдет на сайты пАдонков. А вот они норовят вылезти везде. И когда мне пАдонки похабили дневник, заводили педофильские дневники от моего имени, похабили фото моего сына и тд - мне по херу, интеллигентный бизнесмен это делал или 12-летний мудак, нанюхавшийся клея. А смысл акции "Пишу по-русски" был не в том, чтобы убрать падонков из сети вообще, а в том, чтобы обозначить свою территорию как зону, свободную от этой мрази. В своем дневнике падонак может писать всё, что ему вздумается, если это не противоречит законодательству и не подпадает под статью. Но, например, у меня в дневнике их не будет. Хотя они всё равно будут ломиться и визжать о свободе своего помойного слова.
mascoolink 06-05-2005-17:50 удалить
Cherski, не парься, от зависти всё это!!
я вот тебя не знаю.. но написал как явный неудачник... потом прочитал ник.. ну ты приколист!
Cherski 06-05-2005-17:52 удалить
postgrunger,
не хотел говорить, но у меня эти ленточки вызывают строго отрицательную реакцию. Причины такие:
насколько я понимаю, эта лента является элементом медали, которую давали участникам войны и героям, а не "любым участникам акции". И носить эту ленту, по-моему, имеют право только те, кто заслужил эту награду. А когда я вижу её на антенне грязнющего тонированного зубила, и эта лента истрепана и вся в грязи - вот честно, ничего, кроме ненависти к носителю не испытываю. И к авторам акции. Прости, ничего личного. Верю, что не ты это придумал.
Tine 06-05-2005-17:52 удалить
Относительно темы.
Повесила у себя в дневнике баннер, и снимать его не собираюсь. Я тоже вполне состоявшийся человек, имеющий право на собственное мнение.
Хочется писать в стиле неграмотного подростка - пишите.
Просто НЕ в моем дневнике. На большее я и не претендую.

И относительно ленточек: не согласна совершенно. Наш народ и так стадо. А вот благодаря ленточкам он иногда задумывается. Нам все дай, мы все съедим. То есть, что бы ни придумало родное правительство, стерпим молча. Так лучше пусть будут хоть попытки протестовать против решений правительства, чем НИКАКИХ попыток.
mascoolink 06-05-2005-18:01 удалить
Tine, никакой солидарности.. только прагматизм!
Исходное сообщение Лента_Мёбиуса Вообще-то текст изначально был направлен супротив публичных акций... Вот и все...

Да, мы немножко в сторону ушли.
Я уже писал выше, как классно было в прошлом году с белыми ленточками - весело, кайф. Это была первая реакция. А вторая реакция - стало страшно. Потому что, во-первых, влегкую подписали пол-Москвы на флэш-моб, а, во-вторых, мне понравилось в нем участвовать. Может это был такой эксперимент? И в следующий раз кто-нибудь также сорганизует толпу на что-то серьезное, "что-нибудь антиобщественное" ((с) Масяня :) )
postgrunger 07-05-2005-10:41 удалить
Исходное сообщение Cherski
postgrunger,
насколько я понимаю, эта лента является элементом медали, которую давали участникам войны и героям, а не "любым участникам акции". И носить эту ленту, по-моему, имеют право только те, кто заслужил эту награду.

ты немного ошибаешься. повторюсь, сама по себе Георгиевская ленточка является лишь символом, который имеют право носить (вешать, повязывать и т.д.) все желающие. Это не награда и на ленточку не распространяются правила ношения наград и знаков отличия. Ну, например, камуфляж или голубой (черный) берет без кокарды все могут носить.
потому с этической точки зрения не вижу причин, по которым "неветераны" не могут ее повязывать.
postgrunger 07-05-2005-10:51 удалить
про награды.
Военный орден Святого Великомученника и Победоносца Георгия учрежден 25 ноября 1769г. Екатериной Второй по идеям Петра Великого. По статуту получить его может тот, "кто, презрев очевидную опасность и явив доблестный пример неустрашимости, присутствия духа и самоотвержения, совершил отличный воинский подвиг, венчанный полным успехом и доставивший явную пользу". Имел 4 степени.
Девиз ордена: "За службу и храбрость".
Ношение:
1степень. Носился у левого бедра на оранжево-черной ленте через правое плечо. Четырехконечная золотая звезда носилась на левой стороне груди. Обычно лента носилась под мундиром, кроме некоторых случаев. Концы ленты выпускались наружу через специальную прорезь сбоку.
Награждение: всего награждено 25 человек, первым кавалером 1 ст. был генерал-фельдмаршал Румянцев П.А. (за победу при Ларге 1770)
2 степень. Носился на шее и со звездой на левой стороне груди.
3 степень. Носился на шее, но меньшего размера.
Награждение: впервые награжден подполковник Фабрициан Ф.И. в декабре 1769г. , первый Георгиевский кавалер.
4 степень. Носился на мундире на груди на узкой георгиевской ленте. Давался также за 25летнюю выслугу в офицерском чине в армии и за 18 шестимесячных морских кампаний на флоте. С 1833 года стали награждать и за 20 морских кампаний моряков , не участвующих в сражениях (обозначалось на ордене надптсью "25 лет", "18 камп.", "20 камп."
С 1849 г. имена кавалеров ордена заносились на специальные мраморные доски в Георгиевском зале Кремля.
Полные кавалеры всех 4 степеней:
генерал-фельдмаршал М.И.Кутузов
генерал-фельдмаршал М.Б.Барклай-де-Толли
генерал-фельдмаршал И.И.Дибич
генерал-фельдмаршал И.Ф.Паскевич
[показать]
postgrunger 07-05-2005-11:18 удалить
Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.»
Медаль была учреждена Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 мая 1945 года. Ее могли получить все военнослужащие, принимавшие участие в войне на фронте, а также не принимавшие участие в военных действиях, но прослужившие определенное время в системе Наркомата обороны; работники тыловых эвакогоспиталей Красной Армии и Военно - Морского Флота; рабочие, служащие и колхозники, принимавшие участие в борьбе с оккупантами в составе партизанских отрядов в тылу врага.
Медаль носится на левой стороне груди и при наличии других медалей СССР располагается после медали “За оборону Советского Заполярья”.
Лица, награжденные этой медалью впоследствии имели право на награждение юбилейными медалями “Двадцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.”, “Тридцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.” , “Сорок лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.” и “Пятьдесят лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Всего этой медалью награждено 14 миллионов 900 тысяч человек.
[показать]
Cherski 07-05-2005-13:19 удалить
Исходное сообщение postgrunger
Ну, например, камуфляж или голубой (черный) берет без кокарды все могут носить.
.

Носить, наверно, могут. А теперь представим себе голубой берет, привязанный к антенне машины, потрепанный и заляпанный грязью. Без кокарды. Как ты думаешь, много ли людей, отслуживших в десанте, спокойно прошло бы мимо этой машины?

Ладно, если вдуматься, наверно нет ничего преступного в том, чтобы носили. Но очень не хочется, чтобы трепали. А на антеннах именно так получается. Посмотри сам.
postgrunger 07-05-2005-13:30 удалить
Cherski, берет на антенну - это ты конечно сказанул! :D
согласен, что ленточки треплются, но по-моему в данном случае это не так важно. символизм акции все-таки значительнее. да и потом, думаю, не стоит воспринимать истертые ленточки на машинах, как признак затаптывания и уничижения Победы.
Cherski 07-05-2005-13:32 удалить
postgrunger, берет ты сам предложил. Я лишь домыслил. Ладно, давай не будем больше про ленточки. Мы просто по разному это чувствуем, спорить бессмысленно.
postgrunger 07-05-2005-13:41 удалить
Cherski, угу. дело, в конце концов, добровольное.
Исходное сообщение Cherski
Исходное сообщение Gazeta_Liru
Хочешь русского языка в чистом виде, не лазь туда, где живут пАдонки... В сети много места, его хватит на всех... А им тоже где-то нужно жить... И бросать свой маленький вызов обществу...


Не передергивай. Нормальный человек никогда не пойдет на сайты пАдонков. А вот они норовят вылезти везде. И когда мне пАдонки похабили дневник, заводили педофильские дневники от моего имени, похабили фото моего сына и тд - мне по херу, интеллигентный бизнесмен это делал или 12-летний мудак, нанюхавшийся клея. А смысл акции "Пишу по-русски" был не в том, чтобы убрать падонков из сети вообще, а в том, чтобы обозначить свою территорию как зону, свободную от этой мрази. В своем дневнике падонак может писать всё, что ему вздумается, если это не противоречит законодательству и не подпадает под статью. Но, например, у меня в дневнике их не будет. Хотя они всё равно будут ломиться и визжать о свободе своего помойного слова.


Игорь, Вы, знаете ли, тоже немного передергиваете... Дневники - личная территория, поэтому бороться с пАдонками, их действиями и "помойным словом" лучше на территории отдельно взятого блога. Вы их баните - прекрасно! Если что-то подобное начнет поганить мой блог - я сделаю то же самое.
Но я не о них говорила. Я говорила о других людях... О тех, кому просто скучно писать на нормальном русском языке...
Ведь совершенно не значит, что каждый, кто пишет "жжОш!" гадит по чужим дневникам и изголяется над фотографиями.
А кнопки... Да как-то смешно все это....
Cherski 07-05-2005-18:40 удалить
Исходное сообщение Лента_Мёбиуса

Но я не о них говорила. Я говорила о других людях... О тех, кому просто скучно писать на нормальном русском языке...
Ведь совершенно не значит, что каждый, кто пишет "жжОш!" гадит по чужим дневникам и изголяется над фотографиями.
А кнопки... Да как-то смешно все это....

Кнопки - смешно. согласен. потому и снес её. А насчет "других людей"... Если человек сам себя загнал в рамки 30 штампов, которыми пытается выразить свои мысли и чувства - это его право и личное дело. Но если он этими штампами пытается оскорблять всех остальных - тогда гнать его в шею из любого сообщества в сообщество ему подобных. Пусть там общается.
Cherski, :)
Однако, я еще раз поясню, что текст касался не ленточек и не пАдонков, как таковых, а публичных акций...
mascoolink 07-05-2005-20:36 удалить
Лента_Мёбиуса, Ваууу
ради Тебя исправлю
только не надо делить всех на мух и котлеты
mascoolink 07-05-2005-21:09 удалить
Исходное сообщение Лента_Мёбиуса
nik_runer, :-)

а такому человеку не стоит показывать себя идиотом
Cherski 07-05-2005-23:48 удалить
Исходное сообщение Лента_Мёбиуса
Cherski, :)
Однако, я еще раз поясню, что текст касался не ленточек и не пАдонков, как таковых, а публичных акций...

Ага. То есть нужно было просто выступить против публичных акций, не вдаваясь в подробности? Прости, но для меня важны детали. Слишком многое зависит от мелочей. Поэтому я и говорил о деталях.
Cherski, у нас с Вами слишком разные призмы, через которые мы смотрим на мир, вот и все :)


Комментарии (52): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ленточках и защите русского языка... | Gazeta_Liru - Дневник Gazeta_Li.ru | Лента друзей Gazeta_Liru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»