• Авторизация


Аттракцион невиданной щедрости. 30-05-2006 10:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Однажды мой ББФ пригласил меня в кино. Особого энтузиазма к таким походам я не испытывала, так как вкус у него был весьма и весьма. В послужном списке значились фильмы типа "Зеленая миля", "Крупная рыба", "Последнее желание", "Очень страшное кино" и все в таком духе. Шла с хорошо скрываемым скепсисом, так как название вообще не впечатляло. Но... Фильм мне понравился! Даже очень. А с первых аккордов я сказала: "Хочу этот саунд-трэк!" Сказала не в смысле "а ну, бегом за диском!", таких разговоров я вообще не приемлю, а просто так сказала, мечтательно, мол, хотелось бы... И, прикиньте, саунд-трэк был подарен! Но как! :)
По интернету в Штатах был куплен диск, потом переписан на болванку, потом в торжественных условиях мне была вручена эта самая, лысая и голая, болванка, а потом по электронной почте была выслана обложка диска в JPGе умопомрачительного качества. Вот она, широта мужской души!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Kathrine
Исходное сообщение Schwartz
Исходное сообщение Re_Animator

Пять баллов :) Теперь понятно как все было на самом деле :)


РЖУНИМАГУ

ДУ-РА-КИ :) :) :)

Пральна. Поэтому все держать свою фигу в кармане ;о) И все не в накладе. Мы дураки, конечно. Поэтому страхуемся на тот случай, если нас водят за нос (а нас водят за нос всегда). Проще оставить себе оригинальный диск: продинамят всё равно, но диск еще пригодится.
Kathrine 30-05-2006-15:43 удалить
Исходное сообщение Аноним_форева
Поэтому все держать свою фигу в кармане ;о) И все не в накладе. Мы дураки, конечно. Поэтому страхуемся на тот случай, если нас водят за нос (а нас водят за нос всегда). Проще оставить себе оригинальный диск: продинамят всё равно, но диск еще пригодится.

Ну и держите свои фиги в карманах! И все остальное там тоже держите! И носы свои не суйте, куда не след... А то прям, блин, не знаете, кому свой нос пристроить, лишь бы поводили... :)
Исходное сообщение Kathrine
А то прям, блин, не знаете, кому свой нос пристроить, лишь бы поводили... :)

Ага! Вы правы как всегда!
Kathrine 30-05-2006-15:58 удалить
Исходное сообщение Аноним_форева
Ага! Вы правы как всегда!

Как говорит одна моя заклятая подруга, дорога та женщина, в которую много вложено. А что вы готовы вложить, кроме "ага, вы правы как всегда, только на кушеточку прилягте..."? :) :) :)
Miss_Calamity 30-05-2006-16:04 удалить
Один такой водимый за нос однажды пришёл ко мне на свидание, опоздамши, как обычно, и глаголет:
- А я цветочков хотел купить!
И мне, типа, надо было быть ему за это безразмерно благодарной.
И вообще у него только одна тема для разговора была - он, любимый.
Но вы не переживайте - я его не долго за нос водила .
iSnail 30-05-2006-16:05 удалить
Исходное сообщение Kathrine
Исходное сообщение Аноним_форева
Ага! Вы правы как всегда!

Как говорит одна моя заклятая подруга, дорога та женщина, в которую много вложено. А что вы готовы вложить, кроме "ага, вы правы как всегда, только на кушеточку прилягте..."? :) :) :)


На фиг че-то в нее вкладывать, если мне от нее ничего не нужно? :) Лучше в недвижимость вложить :)
Miss_Calamity 30-05-2006-16:07 удалить
Исходное сообщение Kathrine
Исходное сообщение Аноним_форева
Ага! Вы правы как всегда!

Как говорит одна моя заклятая подруга, дорога та женщина, в которую много вложено. А что вы готовы вложить, кроме "ага, вы правы как всегда, только на кушеточку прилягте..."? :) :) :)

Да и это вложение сомнительно.
Kathrine 30-05-2006-16:17 удалить
Исходное сообщение Re_Animator
Лучше в недвижимость вложить :)

Ню-ню... Лишь бы потом поднялась ваша недвижимость... В смысле в цене :) :) :) :) :)
Schwartz 30-05-2006-16:26 удалить
А ответьте мне тогда, милые дамы, откуда в вашей речи берутся идеомы, связанных с ценой и продажей. Например, "..дорого выглядит" (про платье или про человека).
Это ли не желание "продать подороже"?

Вопрос риторический и не имеет целью оскорбить присутствующих.
Kathrine 30-05-2006-16:35 удалить
Ответ на риторический вопрос... :)
Что-то не помню лично за собой использования подобных идиом. Тем более с таким тайно-подкорковым смыслом. Не спорю, что желание "продать себя подороже" свойственно некоторым дамам. Но, учитывая платежеспособность нынешней мужской половины населения, занятие это весьма рискованное... Можно сильно прогореть на такой продаже - товар-то скоропртящийся. Меня удивил сам подход к ситуации - вы динамы, всем вам хрен.
Miss_Calamity 30-05-2006-16:41 удалить
Кстати, это навязано. Многие мужчины любят, чтобы их дама выглядела "дорого", тем самым они показывают другим самцам, что ещё ого-го. Самоутверждаются.
Schwartz 30-05-2006-16:53 удалить
Исходное сообщение Miss_Calamity
Кстати, это навязано. Многие мужчины любят, чтобы их дама выглядела "дорого", тем самым они показывают другим самцам, что ещё ого-го. Самоутверждаются.


Не соглашусь.
В качестве оправдания привожу пример. Многие женщины (даже находясь одни целый день в пустой квартире) делают макияж. Самцов вокруг не наблюдается :)

А мужчины самоутверждаются с помощью женщин иначе. Разве услышишь в разговоре двух "самцов" такое:
- У меня любовница - блеск! Видишь платье на ней? От Гуччи, 3000 долл...

Скорее будет сказано:
- Видал, какие сиськи! Завидуешь? Это моя любовница!
И соглашусь, и не соглашусь со Шварцем.
Не соглашусь по вопросу макияжа и вообще желания женщины выглядеть. Это пример не про то. К тому же, мне лично как самцу интересна женщина сама по себе как таковая. Но для меня горахдо приятнее будет иметь дело с женщиной, которая делает макияж даже когда она одна дома. ИМХО.
Соглашусь по второму тезису: мне пофигу сколько мой сосед вложил бабок в свою жену. Меня больше интересуют... ну, да... вы в курсе ;о)
iSnail 30-05-2006-17:34 удалить
Исходное сообщение Kathrine
Исходное сообщение Re_Animator
Лучше в недвижимость вложить :)

Ню-ню... Лишь бы потом поднялась ваша недвижимость... В смысле в цене :) :) :) :) :)


Чем недвижнее будет недвижимость, тем удачнее будут вложения :) Ибо в такое сомнительное предприятие как женщина вкладывать не будет смысла :)
Kathrine 30-05-2006-17:45 удалить
Исходное сообщение Аноним_форева
Меня больше интересуют... ну, да... вы в курсе ;о)

Да, про это уже было :)
http://www.liveinternet.ru/users/miss_calamity/post14267097/
И вообще, мы съехали с темы основательно. Речь изначально была не о том. Понятно, что мы очень любим женщин. Даже так: женщины, мы вас очень любим!!!
Вопрос во взаимопонимании и взгляде на вещи.
С одной стороны, как неоднократно подчеркивал Шварц, мы (мужчины) просты. В силу этого мы не можем понять, когда "да" - это "нет", а когда нет и наоборот. С другой стороны, к примеру, женщины любят котов и ненавидят в нас, мужчин, за одно и то же (не выполняет команд, не приходит когда его зовут, шляется всю ночь непонятно где, приходит под утро чтобы поесть, любит, чтобы его приласкали после этого, но потом не желает, чтобы ему мешали спать) - мы, в силу своей простоты, желаем большей определенности, что же вы, собссно любите, а что - нет. Сорри за оффтопик.
iSnail 30-05-2006-17:53 удалить
Исходное сообщение Аноним_форева
Понятно, что мы очень любим женщин. Даже так: женщины, мы вас очень любим!!!


За себя гавари, да?
Попросил бы не обобщать.
Schwartz 30-05-2006-17:56 удалить
Исходное сообщение Аноним_форева

С одной стороны, как неоднократно подчеркивал Шварц, мы (мужчины) просты. В силу этого мы не можем понять, когда "да" - это "нет", а когда нет и наоборот. С другой стороны, к примеру, женщины любят котов и ненавидят в нас, мужчин, за одно и то же (не выполняет команд, не приходит когда его зовут, шляется всю ночь непонятно где, приходит под утро чтобы поесть, любит, чтобы его приласкали после этого, но потом не желает, чтобы ему мешали спать) - мы, в силу своей простоты, желаем большей определенности, что же вы, собссно любите, а что - нет. Сорри за оффтопик.


Какой же это оффтопик? Это как раз в тему.
Поддержу.
Мужчина не может понять, чем отличаются джинсы с рынка за 400 р от джинс из магазина за 3000 р (притом, что поставляется одежда и туда и туда с одного завода).
Мужчина не может понять, зачем нужно ехать в отель 5* с Aii Inclusive, если планируется съездить на 4-5 экскурсий (по целому дню каждая)
И наконец, мужчина не может понять смысл сакральной фразы "чтоп не хуже, чем у людей...". Хотя, справедливости ради следует заметить, что подобную фразу я слыхивал и из уст мужиков (да будут прокляты их имена во веки веков)...
Kathrine 30-05-2006-18:09 удалить
Да собссно речь шла о том (по крайней мене мной велась), что вот мужчины нами оцениваются как раз по таким критериям: "хрен вам всем" и "подарю-ка я ей диск, красивый и импОртный, потому как я ее люблю (она мне дорогА, у нее большие сиськи, она жена моего соседа-придурка, который ей сроду ни хера не дарил, - нужное подчеркнуть)". И вовсе не из меркантильных соображений мы это делаем! Я со своей зарплаты вполне в состоянии купить себе и диск, и веник из 3-35 роз, и поездку к морю, и даже, вот, на полквартиры наскребла и отселила родителей. Ведь это - ОТНОШЕНИЕ!!! Если тут слышались обвинительные выступления, мол, женщины потребительски относятся к мужчинам, то мне казалось, что все как раз наоборот происходит. Ты выкладываешься по полной программе, котлетки-тефтельки, подушки-постельки, а в один прекрасный момент слышишь с порога "Опа! Да это ж женсчина! Она ж навернЯк с меркантильным интересом! Ну тады хрен ей!"
И еще... Лично для меня, широта души и размер зарплаты - величины, друг от друга не зависящие.
iSnail 30-05-2006-18:20 удалить
Исходное сообщение Schwartz
Исходное сообщение Аноним_форева

С одной стороны, как неоднократно подчеркивал Шварц, мы (мужчины) просты. В силу этого мы не можем понять, когда "да" - это "нет", а когда нет и наоборот. С другой стороны, к примеру, женщины любят котов и ненавидят в нас, мужчин, за одно и то же (не выполняет команд, не приходит когда его зовут, шляется всю ночь непонятно где, приходит под утро чтобы поесть, любит, чтобы его приласкали после этого, но потом не желает, чтобы ему мешали спать) - мы, в силу своей простоты, желаем большей определенности, что же вы, собссно любите, а что - нет. Сорри за оффтопик.


Какой же это оффтопик? Это как раз в тему.
Поддержу.
Мужчина не может понять, чем отличаются джинсы с рынка за 400 р от джинс из магазина за 3000 р (притом, что поставляется одежда и туда и туда с одного завода).
Мужчина не может понять, зачем нужно ехать в отель 5* с Aii Inclusive, если планируется съездить на 4-5 экскурсий (по целому дню каждая)
И наконец, мужчина не может понять смысл сакральной фразы "чтоп не хуже, чем у людей...". Хотя, справедливости ради следует заметить, что подобную фразу я слыхивал и из уст мужиков (да будут прокляты их имена во веки веков)...


Не согласен. Знаю массу народа, которые ни за что не купят джинсы за 400 р и могут аргументированно изложиьт свою точку зрения. А термин - чтоб все как у людей - и мне не чужд, ибо хочется, чтоб хоть что-то было как у людей.
Kathrine 30-05-2006-18:26 удалить
Слушьте, тут самый момент переиначить фразу "Где вы такую траву брали?" - "Где вы брали таких жен/женсчин?"
Да я ни в жисть не куплю джинсы за 3000 рэ, если есть такие же за 400, даже если "у всех людей" по 3000!
iSnail 30-05-2006-18:29 удалить
Исходное сообщение Kathrine
Слушьте, тут самый момент переиначить фразу "Где вы такую траву брали?" - "Где вы брали таких жен/женсчин?"
Да я ни в жисть не куплю джинсы за 3000 рэ, если есть такие же за 400, даже если "у всех людей" по 3000!


А я куплю (и покупал не раз), ибо не буду ходить и искать по 400. И так времени нет, а время - деньги. А куплю в ближайшем магазине, по фиг что он не оптимален по деньгам.
Vorobieff 30-05-2006-18:30 удалить
Петь, насчет все как у людей. Здесь наверно имеллось ввиду что мадамс говорят что бы было не хуже чем у ближайшей подруги или сосдеки.

А ты имеешь говоришь о том что бы было не через жопу, а как у современного человека. Т.е. туалет был не на улице... а не что бы в нем половик лежал за 500 грин....
Vorobieff 30-05-2006-18:34 удалить
И потом... у всех есть блин различные увлечения. кто то болдеет от машин - тратит на всякие литые диски и прочее кучу бабла, а ради чего - что бы смо релась лучше... то же самое и с женщиной - вваливают в нее такую же кучу. А зачем - что бы была рядом, так как не будешь вваливать - свалит, ну и что бы смотрелась.

Так что вваливание в "баб" бало - это хобби или игрушки аля автомобиль. в общем все кто это делает - сракеры так сказать в другой области!

А разумная девушка сама не будет все бабло тратить на шмотье... ей захочется сделать уютный дом, что то сделать для любимого мужика....

вот так вот... ИМХО
iSnail 30-05-2006-18:37 удалить
Исходное сообщение Vorobieff
Петь, насчет все как у людей. Здесь наверно имеллось ввиду что мадамс говорят что бы было не хуже чем у ближайшей подруги или сосдеки.

А ты имеешь говоришь о том что бы было не через жопу, а как у современного человека. Т.е. туалет был не на улице... а не что бы в нем половик лежал за 500 грин....


Ну половик за 500 - это не как у людей :) Когда я имею в виду чтоб все как у людей - я имею в виду, чтоб отель был хороший, с сервисом и желательно с хорошим баром и обслуживанием в номерах. Ночевать-то я в нем буду! Приеду с экскурсии усталый, захочу выпить че-нить и не захочу никуда для этого идти.
И чтоб машина была большая и БМВ, раз недвижимость маленькая, так хоть машина большая будет, привет Фрейду. И чтоб в квартире ремонт хороший был (хотя мне этого никогда не добиться, ибо не могу повлиять на строителей), хотя мне этот ремонт особо не нужен, гостей я не зову, а мне дивана с дом. кинотеатром вполне хватает, я уже полтора года без кухни живу отлично. Зато я могу все гооврить - я вот ремонт делаю, все радуются, спрашивают подробности, а я радуюсь - у меня ремонт, все как у людей, ламинат и виниловые обои.
Поток сознания кароче какой-то, я немного не в себе после опрокидывания на себя целой чашки кофе :(
iSnail 30-05-2006-18:42 удалить
Исходное сообщение Vorobieff
И потом... у всех есть блин различные увлечения. кто то болдеет от машин - тратит на всякие литые диски и прочее кучу бабла, а ради чего - что бы смо релась лучше... то же самое и с женщиной - вваливают в нее такую же кучу. А зачем - что бы была рядом, так как не будешь вваливать - свалит, ну и что бы смотрелась.

Так что вваливание в "баб" бало - это хобби или игрушки аля автомобиль. в общем все кто это делает - сракеры так сказать в другой области!

А разумная девушка сама не будет все бабло тратить на шмотье... ей захочется сделать уютный дом, что то сделать для любимого мужика....

вот так вот... ИМХО


Я так понял у тебя хобби именно автомобиль :)
А самая разумнейшая девушка будет тратить на всякие литые диски и ксенон для любимого :)
Vorobieff 30-05-2006-19:09 удалить
Не знаю... что куда то в лес какой то совсем дикий разговор зашел...

но смысл в том - что если чувак хочет себе девушку такую в которую надо вкладывать как сракер вкладывает в свой авто... то такая никогда ему ксенон не купит.... она будет только с него тянуть

а если такая которой хотца дома все ок сделать - то такой захочется сделать приятно и тебе...

А если не захочется - то значит она относится к первому варианту... грубо говоря...

хотя есть исключения у которых шмотье это хобби... :))))))))))

в общем бред получился:)))))))))))))
Vorobieff 30-05-2006-19:14 удалить
но смысл в том что

Есть мены которые льют в женщин бабало как некоторые в машину, ну или квартиру, коллекцию бабочек, занятие спортом и так далее,
А есть мены которые относятся нормально и стремятся друг другу сделать приятно....

А есть дэбилы которые купив сраный диск для "любимой" зажали его... как член в туалете...
лучше бы уж вообще не дарили (не достовали)... или не говорили что есть оригинал....

вот... И если вумен нужно только что бы ее в цацки наряжали да по кабакам шляли - то пошла такая вумен на 3 буквы... зажатые...
В общем все зависит от отношений... Резюме)))))))))))
Schwartz 30-05-2006-23:14 удалить
Исходное сообщение Kathrine
Я со своей зарплаты вполне в состоянии купить себе и диск, и веник из 3-35 роз, и поездку к морю, и даже, вот, на полквартиры наскребла и отселила родителей. Ведь это - ОТНОШЕНИЕ!!!


Кэт, я как раз и митингую ПРОТИВ женщин, которые глядя на недорогое серебряное колечко подаренное, тем не менее, от души, говорят: "Ну, блин, пасиба, но я белое золото с брюликами больше люблю".
А границу между жлобством (голая переписанная болванка) и просто финансовыми проблемами (вышеописанное колечко) каждый проводит самостоятельно.
В любом случае, про ОТНОШЕНИЕ я полностью согласен. Тем не менее,я почти десять лет не могу объяснить своей жене, что подарок мне на ДР не обязательно должен быть дорогим и полезным. Достаточно какой-нить хрени, которая меня просто порадует :)
Видимо, плохо объясняю...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аттракцион невиданной щедрости. | Kathrine - Дневник Kathrine | Лента друзей Kathrine / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»