• Авторизация


ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! 14-03-2014 13:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Олег Хомяк, психолог

"Решил написать этот пост, так как, с одной стороны, у меня, как специалиста по интуиции спрашивают постоянно - а будет ли война?. А с другой стороны, я вижу, что население Украины массово находится в невротическом состоянии: от воодушевления за Украину до депрессии по поводу войны с Россией. Украина - в неврозе, россияне, по-моему в психозе - мощное патриотическое сплочение на… фоне возможной войны с фашистами На минуточку, 70 лет после войны прошло

1. По поводу войны.. Бряцание оружием будет - с обоих сторон (РФ и США). Но разрешится конфликт экономическим путем. Если хотите сохранить спокойствие - не читайте новостей - медитируйте... К концу марта, числа 25 плюс минус все определится.. В смысле - капут Путинской авантюре.

2. За счет санкций экономических. Но не только тех, о которых будет широко известно, а за счет тайных. Важно понимать, что Путин - не политик, а, в первую очередь, бизнесмен. Политик он только для россиян. И очень качественно играет эту роль. Его реальные интересы - деньги. Нажмут на его бизнес-интересы. Те, кого в России называют Мировая Закулиса ... Даже не США, а мировой капиталистический клуб Путин же миллиардер долларовый, потому и будет играть по хозяйским правилам ... а вся ура-патриотическая риторика - это для электората... Он, как и Янукович не идейный, он,Как и Янукович - за деньги...

3. Почему прижмут Путина? Да просто потому, что он ведет себя как хулиган -подросток. Нарушение международных норм грозит поставить под вопрос договора о границах послевоенных и, по сути, стимулирует ядерное вооружение во всем мире.. Это грозит дестабилизацией политической ситуации в мире. И как результат - нарушает всю более менее работающую капиталистическую систему в мире.. А кому это нужно?? Путин ведет себя как африканский царек с автоматом, случайно оказавшийся в Европе. Не он систему создавал, и не ему ее ломать...

4. Сам же процесс, который происходит в Украине и начался в России является, по сути своей позитивным. Происходит мощная трансформация двух систем, эгрегоров. Вся "хроника", свойственная для двух постсоветский государств, переходит в острую стадию... Предшествующую окончательному исцелению от "советско-имперского"... По другому - исцеления не происходят.

5. В Украине обострились все проблемы, которые когда либо существовали: и расколы языковые и национальные, и внутренне предательство, внешняя агрессия, пассивность населения. Все будет вылечено... В этом не только мы заинтересованы, но и получим поддержку в трансформации страны... Никому не интереса 46 миллионная страна на границе Европы с неконтролируемыми процессами.

6. В России же происходит последний "пук" советско-имперского режима. Путин идеально подходит на роль того, кто спровоцирует и доведет до максимума все оставшееся советско-имперское наследие. Манипулятор высшей пробы, знает на какие кнопки нажимать. То, что со стороны, мы видим как идиотизм в России (готовность освобождать Украину от фашистов, всеобщее одобрямс и готовность уничтожать бандер) - изнутри России выглядит как патриотизм и возрождение русского духа. Они же видят по телеку фашистов и искренне и наивно в это верят. Так что для них, внутри российской матрицы, все адекватно, а для нас - выглядит как сумасшествие. Да и Путин выступает как-то не адекватно. Но это для нас - неадекватно. Он же играет роль для внутренней российской сцены пользования. А внутри России это воспринимается на ура.

7. Значит ли что Путин обманул всех россиян? Не совсем. Хотя его технология управления массовым сознанием сотней миллионов людей заслуживает отдельного изучения. Путин просто воспользовался теми стереотипами, которые остались в головах россиян после СССР. Ведь это же надо - 70 лет праздновать Победу, забывая что СССР проиграл в следующей - холодной войне. И Германия является процветающей экономикой мира, А Россия - сырьевой... Миссия Путина, драматическая - это без шуток, вытащить весь этот советско -имперский хлам и через фарс окончательно его обнулить... Что мы и наблюдаем.

8. Путинская стратегия проиграет в любом случае. Просто потому что это стратегия поношенная, стратегия военных противостояний. Мир уже давно решает вопросы на экономическом и идеологическом уровне.. а тут опять за танки... Путин не несет ничего нового, никакого обновления - и поэтому тоже проиграет. И должен проиграть . Его часто сравнивают с Гитлером. Гитлер, по сути взял на себя миссию изживания европейской агрессии.. Цена - несколько десятков миллионов. Путин взял на себя миссию изживания советского... И он ее выполнит....

9. Украина переживет все эти вызовы и начнется реальное восстановление страны. Уже в этом году.

10. Путин потерпит поражение и года через 3 сойдет с арены. Россию ждут уже в этом году серьезные экономические испытания. Но это не значит что с Путиными рухнет Россия. Рухнет советско -имперская химера. У России же появится шанс возрождения.

11. Россия и Украина - разные страны, но процесс их трансформации завязан друг на друге. Россия, теряя Украину, разрушается как империя и есть шанс создания новой идентичности. Украина, отталкиваясь от России восстанавливает свою идентичность. И вот на этом качественно новом уровне будут выстроены новые отношения. Лет через 5 начнутся.

12. И этот процесс, невзирая на все ужасы сегодняшние, пройдет без войн и геноцида, который мы могли видеть в последние годы в разных частых мира. С жертвами, но небольшими... И на этом спасибо.

13. Мы живем в удивительное время изменений. Мы сами в гуще изменений. Потому не очень хорошо все видно да волнительно ... Но такова природа изменений. Все же будет хорошо...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Если ЭТО-психолог, то Я-провидица! И видится мне такая картина "светлого будущего, освобожденного народа":
1.Празднование очередной годовщины майдана.... Ликующие толпы украинцев сплошной человеческой рекой текут по улицам Киева в направлении майдана.
2.Правительство приветствует своих верноподданных традиционными жестами Брежнева....
3.Мимо правительственной трибуны проходят колонны демонстрантов
-первая колонна: возглавляемая Сашей Билым, с автоматами наперевес, над ней реют знамена со свастикой, портреты Бандеры и лозунги "РЕжь москалей!!!"
-вторая колонна : расцвечена радужными флагами; "освобожденные" геи в стрингах, трансвиститы всех мастей , лесбиянки радостно приветствуют верховных правителей....
-третья колонна: -облако разноцветных шариков; это педофилы несут своих счастливых жертв на плечах, а проходя мимо трибуны,радостно поднимают их вверх, чтобы дети увидели своих благодетелей на трибуне...
-четвертая колонна:( самая многочисленная)-изможденные лица, обтрепавшиеся одежды-это счастливый, освобожденный от рабства народ Украины... по краям колонну радостно сопровождают НАТОвские солдаты, заботливо собирающие трупы и просто ослабевших от голода людей.....
15-03-2014-10:37 удалить
Исходное сообщение Ивалон
Олег Хомяк, психолог

"Решил написать этот пост, так как, с одной стороны, у меня, как специалиста по интуиции спрашивают постоянно - а будет ли война?. А с другой стороны, я вижу, что население Украины массово находится в невротическом состоянии: от воодушевления за Украину до депрессии по поводу войны с Россией. Украина - в неврозе, россияне, по-моему в психозе - мощное патриотическое сплочение на… фоне возможной войны с фашистами На минуточку, 70 лет после войны прошло

1. По поводу войны.. Бряцание оружием будет - с обоих сторон (РФ и США). Но разрешится конфликт экономическим путем. Если хотите сохранить спокойствие - не читайте новостей - медитируйте... К концу марта, числа 25 плюс минус все определится.. В смысле - капут Путинской авантюре.

2. За счет санкций экономических. Но не только тех, о которых будет широко известно, а за счет тайных. Важно понимать, что Путин - не политик, а, в первую очередь, бизнесмен. Политик он только для россиян. И очень качественно играет эту роль. Его реальные интересы - деньги. Нажмут на его бизнес-интересы. Те, кого в России называют Мировая Закулиса ... Даже не США, а мировой капиталистический клуб Путин же миллиардер долларовый, потому и будет играть по хозяйским правилам ... а вся ура-патриотическая риторика - это для электората... Он, как и Янукович не идейный, он,Как и Янукович - за деньги...

3. Почему прижмут Путина? Да просто потому, что он ведет себя как хулиган -подросток. Нарушение международных норм грозит поставить под вопрос договора о границах послевоенных и, по сути, стимулирует ядерное вооружение во всем мире.. Это грозит дестабилизацией политической ситуации в мире. И как результат - нарушает всю более менее работающую капиталистическую систему в мире.. А кому это нужно?? Путин ведет себя как африканский царек с автоматом, случайно оказавшийся в Европе. Не он систему создавал, и не ему ее ломать...

4. Сам же процесс, который происходит в Украине и начался в России является, по сути своей позитивным. Происходит мощная трансформация двух систем, эгрегоров. Вся "хроника", свойственная для двух постсоветский государств, переходит в острую стадию... Предшествующую окончательному исцелению от "советско-имперского"... По другому - исцеления не происходят.

5. В Украине обострились все проблемы, которые когда либо существовали: и расколы языковые и национальные, и внутренне предательство, внешняя агрессия, пассивность населения. Все будет вылечено... В этом не только мы заинтересованы, но и получим поддержку в трансформации страны... Никому не интереса 46 миллионная страна на границе Европы с неконтролируемыми процессами.

6. В России же происходит последний "пук" советско-имперского режима. Путин идеально подходит на роль того, кто спровоцирует и доведет до максимума все оставшееся советско-имперское наследие. Манипулятор высшей пробы, знает на какие кнопки нажимать. То, что со стороны, мы видим как идиотизм в России (готовность освобождать Украину от фашистов, всеобщее одобрямс и готовность уничтожать бандер) - изнутри России выглядит как патриотизм и возрождение русского духа. Они же видят по телеку фашистов и искренне и наивно в это верят. Так что для них, внутри российской матрицы, все адекватно, а для нас - выглядит как сумасшествие. Да и Путин выступает как-то не адекватно. Но это для нас - неадекватно. Он же играет роль для внутренней российской сцены пользования. А внутри России это воспринимается на ура.

7. Значит ли что Путин обманул всех россиян? Не совсем. Хотя его технология управления массовым сознанием сотней миллионов людей заслуживает отдельного изучения. Путин просто воспользовался теми стереотипами, которые остались в головах россиян после СССР. Ведь это же надо - 70 лет праздновать Победу, забывая что СССР проиграл в следующей - холодной войне. И Германия является процветающей экономикой мира, А Россия - сырьевой... Миссия Путина, драматическая - это без шуток, вытащить весь этот советско -имперский хлам и через фарс окончательно его обнулить... Что мы и наблюдаем.

8. Путинская стратегия проиграет в любом случае. Просто потому что это стратегия поношенная, стратегия военных противостояний. Мир уже давно решает вопросы на экономическом и идеологическом уровне.. а тут опять за танки... Путин не несет ничего нового, никакого обновления - и поэтому тоже проиграет. И должен проиграть . Его часто сравнивают с Гитлером. Гитлер, по сути взял на себя миссию изживания европейской агрессии.. Цена - несколько десятков миллионов. Путин взял на себя миссию изживания советского... И он ее выполнит....

9. Украина переживет все эти вызовы и начнется реальное восстановление страны. Уже в этом году.

10. Путин потерпит поражение и года через 3 сойдет с арены. Россию ждут уже в этом году серьезные экономические испытания. Но это не значит что с Путиными рухнет Россия. Рухнет советско -имперская химера. У России же появится шанс возрождения.

11. Россия и Украина - разные страны, но процесс их трансформации завязан друг на друге. Россия, теряя Украину, разрушается как империя и есть шанс создания новой идентичности. Украина, отталкиваясь от России восстанавливает свою идентичность. И вот на этом качественно новом уровне будут выстроены новые отношения. Лет через 5 начнутся.

12. И этот процесс, невзирая на все ужасы сегодняшние, пройдет без войн и геноцида, который мы могли видеть в последние годы в разных частых мира. С жертвами, но небольшими... И на этом спасибо.

13. Мы живем в удивительное время изменений. Мы сами в гуще изменений. Потому не очень хорошо все видно да волнительно ... Но такова природа изменений. Все же будет хорошо...
Про майдан ни слова...про этих фашистов, сжигающих людей живьём...какой то однобокий анализ...что, Россия что ли развязала бойню в Киеве....
15-03-2014-10:42 удалить
Исходное сообщение ТокОльВел
Если ЭТО-психолог, то Я-провидица! И видится мне такая картина "светлого будущего, освобожденного народа":
1.Празднование очередной годовщины майдана.... Ликующие толпы украинцев сплошной человеческой рекой текут по улицам Киева в направлении майдана.
2.Правительство приветствует своих верноподданных традиционными жестами Брежнева....
3.Мимо правительственной трибуны проходят колонны демонстрантов
-первая колонна: возглавляемая Сашей Билым, с автоматами наперевес, над ней реют знамена со свастикой, портреты Бандеры и лозунги "РЕжь москалей!!!"
-вторая колонна : расцвечена радужными флагами; "освобожденные" геи в стрингах, трансвиститы всех мастей , лесбиянки радостно приветствуют верховных правителей....
-третья колонна: -облако разноцветных шариков; это педофилы несут своих счастливых жертв на плечах, а проходя мимо трибуны,радостно поднимают их вверх, чтобы дети увидели своих благодетелей на трибуне...
-четвертая колонна:( самая многочисленная)-изможденные лица, обтрепавшиеся одежды-это счастливый, освобожденный от рабства народ Украины... по краям колонну радостно сопровождают НАТОвские солдаты, заботливо собирающие трупы и просто ослабевших от голода людей.....
Перефразируя одного бывшего спортивного комментатора, можно сказать так...НАМ ТАКАЯ УКРАИНА НЕ НУЖНА !!!!!!!!!!!
Сказки бы Вам писать... милые и добрые!
А не заниматься политическим пророчеством!
Ответ на комментарий # А с Вами , пожалуй, соглашусь! При творящемся антиморальном безумии, это больше похоже на предстоящее будущее !
15-03-2014-11:11 удалить
Исходное сообщение Ивалон
Олег Хомяк, психолог

"Решил написать этот пост, так как, с одной стороны, у меня, как специалиста по интуиции спрашивают постоянно - а будет ли война?. А с другой стороны, я вижу, что население Украины массово находится в невротическом состоянии: от воодушевления за Украину до депрессии по поводу войны с Россией. Украина - в неврозе, россияне, по-моему в психозе - мощное патриотическое сплочение на… фоне возможной войны с фашистами На минуточку, 70 лет после войны прошло

1. По поводу войны.. Бряцание оружием будет - с обоих сторон (РФ и США). Но разрешится конфликт экономическим путем. Если хотите сохранить спокойствие - не читайте новостей - медитируйте... К концу марта, числа 25 плюс минус все определится.. В смысле - капут Путинской авантюре.

2. За счет санкций экономических. Но не только тех, о которых будет широко известно, а за счет тайных. Важно понимать, что Путин - не политик, а, в первую очередь, бизнесмен. Политик он только для россиян. И очень качественно играет эту роль. Его реальные интересы - деньги. Нажмут на его бизнес-интересы. Те, кого в России называют Мировая Закулиса ... Даже не США, а мировой капиталистический клуб Путин же миллиардер долларовый, потому и будет играть по хозяйским правилам ... а вся ура-патриотическая риторика - это для электората... Он, как и Янукович не идейный, он,Как и Янукович - за деньги...

3. Почему прижмут Путина? Да просто потому, что он ведет себя как хулиган -подросток. Нарушение международных норм грозит поставить под вопрос договора о границах послевоенных и, по сути, стимулирует ядерное вооружение во всем мире.. Это грозит дестабилизацией политической ситуации в мире. И как результат - нарушает всю более менее работающую капиталистическую систему в мире.. А кому это нужно?? Путин ведет себя как африканский царек с автоматом, случайно оказавшийся в Европе. Не он систему создавал, и не ему ее ломать...

4. Сам же процесс, который происходит в Украине и начался в России является, по сути своей позитивным. Происходит мощная трансформация двух систем, эгрегоров. Вся "хроника", свойственная для двух постсоветский государств, переходит в острую стадию... Предшествующую окончательному исцелению от "советско-имперского"... По другому - исцеления не происходят.

5. В Украине обострились все проблемы, которые когда либо существовали: и расколы языковые и национальные, и внутренне предательство, внешняя агрессия, пассивность населения. Все будет вылечено... В этом не только мы заинтересованы, но и получим поддержку в трансформации страны... Никому не интереса 46 миллионная страна на границе Европы с неконтролируемыми процессами.

6. В России же происходит последний "пук" советско-имперского режима. Путин идеально подходит на роль того, кто спровоцирует и доведет до максимума все оставшееся советско-имперское наследие. Манипулятор высшей пробы, знает на какие кнопки нажимать. То, что со стороны, мы видим как идиотизм в России (готовность освобождать Украину от фашистов, всеобщее одобрямс и готовность уничтожать бандер) - изнутри России выглядит как патриотизм и возрождение русского духа. Они же видят по телеку фашистов и искренне и наивно в это верят. Так что для них, внутри российской матрицы, все адекватно, а для нас - выглядит как сумасшествие. Да и Путин выступает как-то не адекватно. Но это для нас - неадекватно. Он же играет роль для внутренней российской сцены пользования. А внутри России это воспринимается на ура.

7. Значит ли что Путин обманул всех россиян? Не совсем. Хотя его технология управления массовым сознанием сотней миллионов людей заслуживает отдельного изучения. Путин просто воспользовался теми стереотипами, которые остались в головах россиян после СССР. Ведь это же надо - 70 лет праздновать Победу, забывая что СССР проиграл в следующей - холодной войне. И Германия является процветающей экономикой мира, А Россия - сырьевой... Миссия Путина, драматическая - это без шуток, вытащить весь этот советско -имперский хлам и через фарс окончательно его обнулить... Что мы и наблюдаем.

8. Путинская стратегия проиграет в любом случае. Просто потому что это стратегия поношенная, стратегия военных противостояний. Мир уже давно решает вопросы на экономическом и идеологическом уровне.. а тут опять за танки... Путин не несет ничего нового, никакого обновления - и поэтому тоже проиграет. И должен проиграть . Его часто сравнивают с Гитлером. Гитлер, по сути взял на себя миссию изживания европейской агрессии.. Цена - несколько десятков миллионов. Путин взял на себя миссию изживания советского... И он ее выполнит....

9. Украина переживет все эти вызовы и начнется реальное восстановление страны. Уже в этом году.

10. Путин потерпит поражение и года через 3 сойдет с арены. Россию ждут уже в этом году серьезные экономические испытания. Но это не значит что с Путиными рухнет Россия. Рухнет советско -имперская химера. У России же появится шанс возрождения.

11. Россия и Украина - разные страны, но процесс их трансформации завязан друг на друге. Россия, теряя Украину, разрушается как империя и есть шанс создания новой идентичности. Украина, отталкиваясь от России восстанавливает свою идентичность. И вот на этом качественно новом уровне будут выстроены новые отношения. Лет через 5 начнутся.

12. И этот процесс, невзирая на все ужасы сегодняшние, пройдет без войн и геноцида, который мы могли видеть в последние годы в разных частых мира. С жертвами, но небольшими... И на этом спасибо.

13. Мы живем в удивительное время изменений. Мы сами в гуще изменений. Потому не очень хорошо все видно да волнительно ... Но такова природа изменений. Все же будет хорошо...
«Д.Ярош: В политику? Зачем? Чтоб пиджак красивый носить? Сила у меня и так есть. Закончилось время, когда мы рогатками баловались. Теперь у меня столько оружия, что его хватит переломать хребты всем «внутренним оккупантам». Имея ресурс СБУ я, со своими ребятами, в начале, наведу порядок на «кацапщине» и в Крыму. Из Севастополя кацапы сами убегут. Заставим землю гореть у них под ногами. Матросню начнем в закутках душить, пару кораблей взорвем. Побегут как миленькие и прихвостней своих с собой прихватят! Задавлю всю нечисть. Параллельно начну «шебуршить» в Воронежской, Белгородской и Курской областях…»
ТЫ ВОТ ЭТО НАЗЫВАЕШЬ, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО...аналитик херов...
Lebedeva-3-3 15-03-2014-11:14 удалить
Ответ на комментарий Марина_Новая # Откуда вы такое взяли? Из вашей пропаганды? Никаких танков ни на какой Киев! Размечтались!
Каждый народ получает то правительство, которое заслуживает. Так что не надейтесь.
А то сами придумываете, сами же и пугаетесь.
irina2609 15-03-2014-12:03 удалить
Олег Хомяк, психолог, Вам лучше действительно просто медитировать, а не строить прогнозы о судьбах человечества, и ваши сравнения Путина с Гитлером тоже не уместны - ни разу нигде не встречала даже упоминания об этом (может они встречаются в ваших подобных опусах).
А по поводу "...Нарушение международных норм грозит поставить под вопрос договора о границах послевоенных...", "... Не он систему создавал, и не ему ее ломать..." , "...Мир уже давно решает вопросы на экономическом и идеологическом уровне.. " видимо для вам подобных более удобно молча наблюдать за тем как без войны и крови решаются вопросы на ближнем востоке, в Афганистане, происходило на Балканах, и видеть ситуацию однобоко. Продолжайте медитацию.
Шахира 15-03-2014-12:27 удалить
Исходное сообщение Фридерикиня
"Танки на Киев!", " Смерть бЕндерам !!!" - Вы правы - нездоровый бред! Видимо, с Украины виднее и слышнее, о чем вещают российские СМИ))) Я ни разу подобных призывов не слышала, хотя слежу за событиями очень внимательно!
Искренне Вам сочувствую, что адекватные и спокойные люди редко встречаются на Вашем жизненном пути. Вывод: путь выбрали неверный. Искренне желаю просветления сознания!
С Украины действительно видно, у нас свободный просмотр российских каналов, а вот украинские у вас в России есть? Никогда раньше не смотрела никаких политических программ , а вот последние 3 месяца смотрю даже российские новости, сначала был шок. Рассказ русского журналиста о событиях на майдане, прямо противоположно отличается от рассказа украинского журналиста. Я была очень удивлена. Живу то я недалеко от Киева, много знакомых и друзей были на Майдане, погиб парень из нашего города, мой сын был с ним знаком. По этому о событиях знаю не только из СМИ. Но то , что рассказывали по российским каналам! Послушаешь, ощущение что у нас везде ходят "бендеровцы" с автоматами и следят, что бы не дай бог кто на русском не заговорил, а герой -Путин сердобольно переживая ввел в Крым войска , вернее зеленых марсиан с автоматами и танками.. У нас не только Крым и восточные регионы разговаривают на русском, но и половина Киева и Киевской области. Но спасать нас не надо, увы нам никто этого не запрещает, по большому счету никто вообще никогда не обращал внимания на такие мелочи.
Шахира 15-03-2014-12:30 удалить
Исходное сообщение zhizn
Это называется - я поживу сегодня,а ты поживи завтра...лет через 5 начнется...у вас началось 23 года и никак не кончается...всё медитируете,-ПРОДОЛЖАЙТЕ МЕДИТИРОВАТЬ!!!
Вот именно у НАС, а какое дело вам? У вас мало в стране своих проблем? Мира вам и процветания, но на вашей земле.
Шахира 15-03-2014-12:36 удалить
Исходное сообщение klimantisa
Господи, да достали ВЫ уже своими прогнозами насчет России. Это Россия что- ли начала всю эту возьню с революцией. Мы и наш президент, если вы помните, вообще были заняты Олимпиадой. Украина уже 20 лет, как свободная и независимая страна, и они сами выбрали этот путь развития _ олиргахический. Каждая республика пошла своим путем, также как и мы. Вот Белоруссии почему -то ни Россия, Ни Путин не смогли помешать идти своей дорогой. Армения спокойно работает и живет, Азербайджан. А у вас все во всем Россия виновата. Своей головой надо лучше думать. Оставьте уже нас всех в покое.
А вас то кто трогал? По моему в Сочи наших автоматчиков с БТРами нет, и правительство Украины вас в Крым не приглашало. Живите своей жизнью, своими заботами, а мы в своей стране разберемся сами.
Шахира 15-03-2014-12:39 удалить
Исходное сообщение sineglazka_kudrajvaj
Вот из-за политиков таких как этот психолог и беды Украины.Психологу Небеса еще вернут его " тявканье " на Путина
Господи, вы действительно зомби.
Шахира 15-03-2014-12:42 удалить
Ответ на комментарий ТокОльВел # Ну и фантазия у вас! Попробуйте написать ужастик, думаю для российского читателя как раз то.
Шахира 15-03-2014-12:45 удалить
Спасибо автору поста за позитив. Мы действительно не хотим войны. Мира и вам россияне.
Ответ на комментарий Шахира # Может быть ,Вам это покажется странным, но ни прошлое, ни настоящее ни, тем более, будущее МОЕЙ родины не дают мне повода создавать "ужастики"....Пусть Ваш психолог-политикан-сказочник с его интуицией попробует нарисовать для Вас радужную картину "возрождения Украины", но оперируя не своей провидческой интуицией, а опираясь на реалии Вашей теперешней жизни.
Вот это и беспокоит - взорвется ведь у границ России. Поэтому сейчас и поддерживаю Путина, он, в отличие от Януковича, заботится о безопасности российских границ.
Шахира 15-03-2014-13:14 удалить
Но ведь ужастик вы написали, про Украину. Живите в России счастливо и радостно, кто вам мешает? Мы не указываем россиянам как им строить свое будущее, и не за и не против вашего Путина, но пусть он занимается проблемами России, а в своей стране мы разберемся сами. Реалии в нашей жизни может и желают лучшего , но вы же не знаете как мы жили до этого. Поэтому не вам судить. А позитив нам сейчас нужен как никогда. Моему сыну 21 год и я не хочу, что бы он и такие же пацаны шли воевать, вместо того, что бы пытаться создавать свое будущее.
Ответ на комментарий Шахира # Шахира, внимательно читаю украинские сайты. Ссылки получаю от киевлян и севастопольцев. Так что информация объемная, анализировать умею, так как историк по образованию. Помимо официальной (российской) точки зрения, имею собственную. Кстати, впервые в своей жизни с националистическими тенденциями познакомилась, общаясь со своими друзьями-украинцами (дружим 30 лет, делим горе и радость, гостила у их родственников на Украине). Но мой интернационализм впервые попытались уничтожить именно в спорах о том, "откуда есть пошла Земля Русская". Видимо, национализм у украинцев в крови, подпитывается постоянно противоборством между западенцами и восточной частью страны. ВАМ ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАДО НАУЧИТЬСЯ СЛУШАТЬ, ПОНИМАТЬ, УСТУПАТЬ ДРУГ ДРУГУ! А поиск виноватых - это всегда деструктивно (даже в межличностных отношениях).
Искренне желаю Украине мира и взаимопонимания!!!
Да, да, кроме инструкторов из США на Майдане также видели Чебурашку, домового, лешего и маленьких таких зелёных человечеков - инопланетян! Только тссс... тихо, об этом никому!
15-03-2014-13:51 удалить
Спасибо, что сумели доступным и реальным языком систематизировать мои, так похожие на ваши, мысли. Я стала еще увереннее, что так все и будет - хорошо! Верю, что для всех славян не может быть иначе. К слову, - я русская, родились в Омске, оттуда родом и мои родители, но половина сознательной жизни прожила в Украине, в частности в Крыму. Очень жаль, что искаженная история, которая несется сегодня многими источниками СМИ, многими не правильно воспринимается. Но желаю всем - верить в лучшее, нести добро и ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Elena_9 15-03-2014-14:18 удалить
тіна висохли мізки. Його заява про те, що Україна не зовсім законно вийшла з СРСР, свідчить про те, що ВВ впав у маразм.

Далі мають пролунати заяви про:
- Незаконне руйнування Берлінської стіни і незаконне возз'єднання Східної та Західної Німеччини;
- Нелегітимне виведення радянських військ зі Східної Європи;
- Відновлення Варшавського військового блоку;
- Повернення посади президента СРСР.

Якщо серйозно: на панування у світі зазіхає психічно хворий чоловік. Його треба зупинити сьогодні. Завтра може бути пізно.
Elena_9 15-03-2014-14:19 удалить
У путіна висохли мізки. Його заява про те, що Україна не зовсім законно вийшла з СРСР, свідчить про те, що ВВ впав у маразм.

Далі мають пролунати заяви про:
- Незаконне руйнування Берлінської стіни і незаконне возз'єднання Східної та Західної Німеччини;
- Нелегітимне виведення радянських військ зі Східної Європи;
- Відновлення Варшавського військового блоку;
- Повернення посади президента СРСР.

Якщо серйозно: на панування у світі зазіхає психічно хворий чоловік. Його треба зупинити сьогодні. Завтра може бути пізно.
15-03-2014-14:25 удалить
Путин просто воспользовался теми стереотипами, которые остались в головах россиян после СССР. Ведь это же надо - 70 лет праздновать Победу, забывая что СССР проиграл в следующей - холодной войне.
А разве проигрыш, как тут говорят, в холоднои воине отменил великую победу во второи?
Ивалон 15-03-2014-14:51 удалить
Elena_9, не открывается, ерор
Ивалон 15-03-2014-14:55 удалить
Шахира, оказывается, в России есть такие же перемонтированные сфальсифицированные каналы, как был лже-5 канал в Донецке и Крыму.

так что нечего удивлятся, количество вброшенной дезинформации в росийское информациоонное пространство огромно,
рассчитано на обывателя.
Результаты мы видим.

Главный капитал страны - духовное здоровье нации.
Ивалон 15-03-2014-15:01 удалить
Фридерикиня, это здорово, что вы анализируете информацию и имеете разные источники.

Насчет истории Украины - это самая страшная тайна кремля.

У нас было украдено имя страны, название нашего языка, частично история (которая была укорочена и изменена), а более древняя история четыре столетия тщательно уничтожалась и скрывалась.

Но в наши дни этого скрыть уже невозможно.

То, что земля руськая пошла от Киевской Руси, это вряд ли кто-то будет оспаривать.
Цитирую:"Мы живем в удивительное время изменений. Мы сами в гуще изменений. Потому не очень хорошо все видно да волнительно ... Но такова природа изменений. Все же будет хорошо..." вы забыли, что мы все время живем "в удивительное время изменений", уже тошно от этих изменений и если изменения будут продолжаться, то вряд ли "Все же будет хорошо".
Ивалон 15-03-2014-15:05 удалить
Ответ на комментарий Elena_9 #
Исходное сообщение Elena_9
тіна висохли мізки. Його заява про те, що Україна не зовсім законно вийшла з СРСР, свідчить про те, що ВВ впав у маразм.

Далі мають пролунати заяви про:
- Незаконне руйнування Берлінської стіни і незаконне возз'єднання Східної та Західної Німеччини;
- Нелегітимне виведення радянських військ зі Східної Європи;
- Відновлення Варшавського військового блоку;
- Повернення посади президента СРСР.

Якщо серйозно: на панування у світі зазіхає психічно хворий чоловік. Його треба зупинити сьогодні. Завтра може бути пізно.


Так.
Весь світ зараз обговорює шизофренію путіна.
Я працювала в цій сфері і це питання постало вже давно, по його мімічним блокам діагноз було поставлено десять років тому.
Ивалон 15-03-2014-15:07 удалить
Исходное сообщение Ольга_Степуренко
Спасибо, что сумели доступным и реальным языком систематизировать мои, так похожие на ваши, мысли. Я стала еще увереннее, что так все и будет - хорошо! Верю, что для всех славян не может быть иначе. К слову, - я русская, родились в Омске, оттуда родом и мои родители, но половина сознательной жизни прожила в Украине, в частности в Крыму. Очень жаль, что искаженная история, которая несется сегодня многими источниками СМИ, многими не правильно воспринимается. Но желаю всем - верить в лучшее, нести добро и ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!


Спасибо!
Мир сейчас тяготеет у высшему, оно определяет исход событий.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! | Ивалон - Possunt qui posse videntur (Может тот, кто думает, что может) | Лента друзей Ивалон / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»