• Авторизация


.... 12-07-2005 20:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Еще одна фотка с Шяуляя... ну как вам дачка???

[700x500]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vale-Diana 13-07-2005-23:42 удалить
Zhana_Topale, короче, с тобой спорить бесполезно...я все равно остаюсь при своем мнении))))
Zhana_Topale 13-07-2005-23:44 удалить
Vale-Diana, а я остаюсь при своем!!! Это проверено мной с малых лет
Vale-Diana 13-07-2005-23:51 удалить
Zhana_Topale, хм...проверено, говоришь? Что, ты опыты над математиками и поварами ставила???))) И какой вывод сделала...хм...знаю-знаю...ты же вроде не очень любишь готовить...а вот с математикой дружишь))))
Zhana_Topale 13-07-2005-23:54 удалить
Vale-Diana, готовить я люблю, только не по рецептам, где все четоко определено, я сама иду на кухню , смотрю, что там есть и начинаю фантазировать, а потом что-то и получается вкусненькое или не очень (*я же не профессионаьный повар*) А вот с математикой я дружу, да и как с ней не дружить, когда учусь на таком факультете и все эгзы - это математика, только с разными названиями И опыты ставить не нужно, просто логически и трезво можно порассуждать, не выгораживая СВОИ профессию
Vale-Diana 14-07-2005-00:02 удалить
Zhana_Topale, хм... ну у меня почти все экзы - механика и физика... это тоже ничуть не легче математики... (сама убедишься...ведь у тебя физика вроде будет)... А вот что касается готовки (по своему опыту знаю) что сначала ты пользуешься рецептом, а вот потом, когда уже кое-какие навыки есть, можно и фантазировать...ведь если ты ни разу не заходила на кухню и ничего в этом деле не смыслишь...тебе только фонтазия не поможет.. (эту фантазию даже сама не захочешь есть)))
Zhana_Topale 14-07-2005-00:04 удалить
Vale-Diana, ну конечно я жже в чай соль не кладу или сахар в суп. А физика и механика - все науки основаны на математике, особенно механика. Разница в этих предметах лишь в том, что в физике теории много, хотя и в математике теорем предостаточно, сама убедилась, теорема за теоремой и теоремой погоняет!!
Vale-Diana 14-07-2005-00:12 удалить
Zhana_Topale, хех... математика - она везде... и без нее никуда...А механика пусть и основана на математике (с этим я не спорю)...но ее изучать не чуть не легче чем математику... И теорем там тоже ой как много)))
А вот насчет чая...если бы не знала, что туда кладется, могла бы и соли насыпать (внешне ведь они похожи)))
Zhana_Topale 14-07-2005-00:15 удалить
Vale-Diana, внешне??? Внешне их тоже можно отличить, в крайнем случае на вкус можно попробовать. И вообще не такая я уж и плохая хозяйка. чтобы соль в чай сыпать. В механике может и много теорем, но с математическими их не сравнить!!!!
Vale-Diana 14-07-2005-00:24 удалить
Zhana_Topale, я не имела в виду тебя... твой чай я пила и вроде еще жива))))
А вот что математика сложнее, с этим я не согласна...я ведь тоже высшую математику изучаю(конечно не в таких количествах, как ты) и знаю что это такое... Вообще в универе мне 2 предмета нравятся...это механика и математика (нуу...и графика... без нее вообще было бы скучно учиться)))
Zhana_Topale 14-07-2005-00:28 удалить
Vale-Diana, пока я не столкуналсь с математикой в универе, думала, что математика - это сказка, все легко и понятно. А вот теперь понимаю, что это за сказка и те 10-20 теорем в школе кажутся смехом, когда здесь за одну лекцию дают по 15 теорем и все в порядке. А мханика, в ней просто вычеслений много, принцип понять и все, только вот в вычислениях можно запутаться, тем более их такое огромное колличество.
Слава Богу, что мой чай мне оскорбили :)
toni-moni 23-07-2005-19:21 удалить
Vale-Diana, никто не спорит какая професия лучше (ну я так точно не спорю).....всего лиш говорю,что если обучают какой-то пофесии,значит она нужна....а насчет трудности обучения,так ты совершенно верно подметила...молодец....погладь себя по головке))))
toni-moni 23-07-2005-20:22 удалить
Zhana_Topale, ну вот...а еще говоришь,что про ЕС изучала там что-то...а не знаешь каким способом ЕС спонсирует страны и кто эти деньги видит.....депутаты сейма только деньги видят.....ага....ну ты теперь подумай....ЕС взял и дал деньги депутатам,да????вот так...не знакомым людям,да???бред...полный....депутаты этих денег и не видят и не слышат....деньги переводятся на счет государства в мировом банке.....а уже из мирового банка виделяются эти деньги на определенные проекты....деньги переводятся в Литовский банк и он ими уже распоряжается.....и не надо говорить,что,мол,в банке их кто там присваевает....это тебе не какое-то там учереждение,где можно главным делать,что хочешь....это гос банк....каждый лит подсчитывается.....вот так....не сеймуны...не призедент.....не кто иной денег и не видит....а про иностраные инвестиции...скажи вот,только из-за дешевой рабочей силы приходили бы они в Литву???не легче им дождаться той же силы из Литвы у себя в Англии или Германии????кем вот твой дядя работает????а???кто в Литве такие деньги получает???тебе всех перечислить или просто примеры привезти???средняя зарплата адвоката = 4 500 литов....мало???прораб на стройке получает 3000 в месяц....2000 уходят на квартиру машину и еду????ну вот нехило....еще мы плохо живем.....это какие же машины надо иметь,квартиры и какую еду покупать,чтобы все деньги уходили только на это....моя мать получает 900 литов в месяц и мы с ней вместе живем припеваюче....и холодильник все время полный и за квартиру плотим без труда (300 литов максимум в месяц за трехкомнатную)....машина???сколько на машину надо???максимум 200 литов в месяц на бензин....и два раза в год может покрышки поменять ну 100 литов.....вот так мы "плохо" живем.....ты математик...подсчитай сколько с 2000 остается отняв все мною перечисленное.....как минимум 500 литов....на 500 литов погулять...ну не знаю.....вроде очень даже неплохо....в кино не раз и не 10 раз сходить можно....так вот и почему выгодно до 24 ночи магазинам рабоатать???да потому что люди деньги свои только и тратят там...и ведь тратят,еще раз повторяюсь,не минимальные зарплаты таким образом...заводов тебе мало????их меньше чем магазинов???смешно....съезди в Киртимай.....так...погляди как у нас заводов мало.....или в Панеряй съезди....завод на заводе.....склад продукции на складе....не надо.....видел я все своими глазами....а в магазине я бываю каждый день....тоже можешь не рассказывать....нифига цены не растут....сахар 3 года назат стоял 2.80....и сейчас точно такая же цена.....молоко стоит 1.60...дорого???еще раз повторяю.....съезди в ту же Латвию....там молоко в два раза дороже...а зарплаты те же....и люди не жалуются...им хватает их зарплат.....это у нас народ настолько "зажрался",что только цены по каким-то веским причинам поднимаются (бензин очень часто дорожает),так сразу с набитым ртом начинают выражать свое недовольство.....на пол ставки работают нынче либо студенты,либо лентяи....да,именно....ибо работы кругом полно.....я устроиться не могу,надо целый день работать...а если учиться буду,так не получится.....а так....на формацистическом складе рабочий день,5-6 раз в неделю и 1000 литов в конце месяца.....почему никто не идет туда работать???да потому что никто не хочет...лень искать такую работу....
бедных,милостеню просящих????ты знаешь,сколько эти бедные за нормальный рабочий день таким способом зарабатывают????по 20 литов....благодаря туристам....вот так вот.....плохо они живут и впрямь.....получают пенсию в 250 литов (кстате подняли пенсию недавно)...и в месяц дополнительного доходу зарабатывают себе еще литов 300...хм....нда...плохо....поэтому и запретили такую "професию" в Вильнюсе....ага....люди бы от хорошей жизни оставвались на своем метсе....вот только те же португальцы и итальянцы почему-то все равно едят в США....интересно зачем????человек эгоистическое существо.....ему всегда будет мало.....живем в Литве вроде очень даже неплохо,но все равно нам этого мало....вот и уезжаем-с куда,где бы по-больше сорвать куш....хотим ведь купить себе и БМВ,и дачу,и отдыхать каждый год в Египет ездить....буржуи.....так я не говорю,что плохо живется "нашим" за границей....но и не в раю живут они....да...посылочку выслать могут....и мы можем выслать....и деньги могут выслать....и я могу выслать,и что????моя сестра живет в Италии и тоже деньги присылает...200 евро....раз в полгода....ну и...я столько же могу ей выслать в полгода...суть в том,что там жить не легче финансово....качество жизни лучше,это да...но финансово нифига.....
Zhana_Topale 23-07-2005-21:23 удалить
toni-moni, ты правильно заметил, что человек по натуре эгоист. Поэтому тем же португальцам и итальянцам плохо у себя, вот они и уезжают. Сколько человеку не давай, все равно ему будет мало!!! Это уже факт, который всем известен. На счет ЕС я спорить не хочу и не буду, так как очень хорошо знаю эту структуру и если бы как ты говоришь деньги депутаты не тырили себе, то они бы так не боролись за место в Сейме. Так что эта тема закрыта, я ее очень хорошо изучила, ЕС - это хорошо, но не для такой страны, как нашща и не в это время. Я не спорю, что лет через 5 в Литве будет хорошо жить, но не сейчас. Пенсии подняли, но такое поднятие.... я просто посмеяться могу и вообще сахар стоит 2,88, а не 2,80 так что ты давно в магазине был!!!!!!!!!
toni-moni 23-07-2005-21:58 удалить
Zhana_Topale, депутаты борятся за место в сейме только потому,что там зарплата в месяц составляет 2 500 вмесяц....и пенсия не намного меньше зарплаты...вот почему туда рвутся....работа-то далеко не самая тяжелая...да и еще привелегии всякие....а денег ЕС ну никак они видеть не могут...пойми же ты это наконец...у тебя расклад ума консервативный....типа "вокруг одни обманщчики" ( по теликку помню бабка одна так говорила,я смеялся ужасно долго))))...а изучила структуру ЕС видно ты не досконально,раз этих вещей не знаешь....прогуляла наверное эти...как их...эээ...ну уроки в уивере....забыл...вообщем))))насчет поднятия пенсий мне тебе опять объяснять что к чему в экономике страны???ну елы-палы.....поднимут пенсию\зарплату на 200 литов,и цены тут же в три раза поднимутся...рад кно-нить будет???опять же нет.....так что скромнее быть надо....а насчет цены на сахар....я смеялся)))))это у тебя,миниМаксиме)))2.88 сахар стоит.....а у меня в Норфе он по 2.80)))))специально только что минуту вглядывался в магазине в цену....глаза тер....только чтобы никак не ошибиться))))))
Zhana_Topale 23-07-2005-22:14 удалить
toni-moni, неа В Мини максиме сахар 2,87, а в ИКИ 2,88:) А лекции по ЕС я не прогуливала, так как их нельзя было пропускать и читал препод эти лекции очень интересно и на счет депутатов тоже говорил очень правильно и интересно. КОнечно у нас не принято говорить о том, что депутаты врут, все утверждают, что они честные, что нету коррупции, нет огромных зарплат и денег помимо кассы. Все слепо верят в то, что депутаты стараются на благо народа, а кто и не верит в это, то предпочитает молчать. И еще если зарплата 2500, почему же они не идут в право, почему не становтся адвокатами, чтобы 4500 получать???:) А я отвечу... потому что адвокатов сейчас , ка грязи и никому они не нужны, да и в политике деньги совсем другие , вот и вся арифметика
toni-moni 23-07-2005-22:59 удалить
Zhana_Topale, ну ты смешная)))))не принято говорить,что среди депутатов корупция процветает????да об этом говорит каждый,кому не лень,знает он это наверняка или нет)))им (депутатам) никто не верит....парадокс....сами люди их выберают,и сами же им не верят.....как говорится,какой народ,такое и правительство....а почему они адвокатами не пошли работать???а ты сама подумай...наверное потому,что они адвокатами работать не смогли бы....из них такие же адвокаты,как из меня балерун....вот и прутся в сейм....зарплата там хорошая....да и взятку можно у кого взять....а адвокатов "как грязи"???уверена????нет....ты просто вывод такой делаешь из числа студентов юридических факультетов....а про юристов будущих я уже говорил...спектр выбора професии с дипломом юриста велик....и не только адвокатом быть можно...настоящего количества адвокатов ты не знаешь....но их.поверь мне,не много....ибо это такой же бизнес,как и розничная торговля....конкуренция велика....кто не может остаться на плаву,тот тонет...а остаться могут либо те,кто уже давно в этом бизнесе крутяться,либо те,у кого хорошие спонсоры,либо те,у кого за спиной нужные люди есть....
Zhana_Topale 23-07-2005-23:27 удалить
toni-moni, адвокатов много и не только студентов, на каждом шагу юридические конторы и тому подобное, их много, но их и выживают, так как каждый третий юрист, но в осном остаются те, у кого родственники тоже юристы и у них свои юридические конторы. Да и вообще студенитов сейчас очень много, и не только юристов, да и инжинеров, программистов (хотя их всегда не хватает), экономистов тоже много... а вот рабочих мест намного меньше....
и еще ты сам сказал, что депутаты берут взятки: "вот и прутся в сейм....зарплата там хорошая....да и взятку можно у кого взять". вот и весь ответ и все твои речи в защиту политиков обломались.... да, народ выбирает тех же депутатов, но никто не знает, какой он будет, ведь все обещают золотые горы, а как только придут к власти, то все горы превращаются в маленькие кучки. Да и выбирать нет из кого, поэтому и выбираем из того, что есть... Как говорится: "Я его слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила".
toni-moni 23-07-2005-23:47 удалить
Zhana_Topale, )))))))))))))кого я защищал????политиков????я тебе объяснял как страну достигают средства ЕС....))))))))на каждом шагу адвокатсякие конторы...как нибудь ты это явление покажешь,хорошо???))))а выбирать есть из кого...ведь "за бортом" другие остаются....так что те,кого выбрали,больше понравились...а больше понравились "обманщчики" да и просто вруны.....делай выводы....общели всегда все многое....и никогда народ ничего не получал....давно пора растаться с наивностью.....народу просто плевать кто будет сидеть в правительстве....зато есть всегда козлы отпущения....это кнечно же хорошо для народа....
Zhana_Topale 24-07-2005-00:17 удалить
toni-moni, покажу, по городу тебя пооведу и покажу!!!!!! А народ не рад, какой народ хочяет плохо жить! Дело в том,ч то нету из кого избирать, поээтому все смирились и терпят то, чо есть, плюют на всех полдитиков, ведь заранее звестно, что практически ничего не иизменится от того, кто стоит у руля власти. И не объясняй про ЕС, я очень хорошо изучила его структуру и даже знаю сколько денег приходит на сельское хозйяство, на строительные работы, на реконструкцию и т.д. и еще знаю, сколько итва должна каждый год отдавать Ес... так что не учи меня, у меня есть факты, а против них не попрешь. И вообще, закрыли эту тему....
toni-moni 24-07-2005-00:22 удалить
Zhana_Topale, народ не хочет плохо жить....и он не живет...зато он очень хочет жить еще лучше и поэтому данная стадия жизни ими считается плохой....не объяснять тебе про ЕС???ты итак все отлично знаешь???так почему тогда ты утверждаешь,что деньги ЕС оседают в сейме,когда это совершенно не так????вот оттого эта тема и равивается....
Zhana_Topale 24-07-2005-00:51 удалить
toni-moni, toni-moni, какие-то деньги идут туда, куда и должны идти, а какие-то и нет..... если бы в твоих руках были миллионы, милллиарды евро, не поверю, что ты бы себе не взял, хотя бы 10 евриков!! Это человеческая жадность, которая всех и губит
toni-moni 24-07-2005-01:09 удалить
Zhana_Topale, да елы-палы...я же тебе говорю.что их взять никто не может...их не видит никто почти....
Zhana_Topale 24-07-2005-01:11 удалить
toni-moni, а ты в этом уверен?
toni-moni 24-07-2005-01:23 удалить
Zhana_Topale, конечно....
toni-moni 24-07-2005-01:55 удалить
Zhana_Topale, не глупи....
Zhana_Topale 24-07-2005-01:58 удалить
toni-moni, я не глуплю, у меня есть свое мнение по этому поводу и почему-то оно сходится со многими, только не с тобой!! Либо у тебя родственники политики, либо ты плохо в ней разбираешься, хотя есть еще один вариант: тебя накрутили, то есть расхвалили сеймовцев, вот теперь ты и говоришь не своими словами!!
toni-moni 24-07-2005-02:03 удалить
Zhana_Topale, хм...интересно....а ты не подумала,что это ты и твои многие,которые в самом деле немногие,ошибаетесь,ась?????и причем тут опять сеймовцы????сколько мне тебе еще одно и то же объяснять???
Zhana_Topale 24-07-2005-02:14 удалить
toni-moni, мне ничего не надо объяснять и тем более не нужно меня переубеждать!! А мои многие согласны со мной и это не 2 человека, это почти весь народ, обычный народ, который работает по 14-16 часов, который оформлен на полставки и который на пенсию практически ничего не отклабывает, который вместо оплачиваемого отпуска вынужден идти за свой счет или в лучшем случае за 200 лт в месяц, народ, который считает каждый цент и который не ходит на выборы, т.к. не видет смысла, ведь все равно выберут того, кого захотя и это уже идут политические игры нас туда не впустят. А если ты уверен в том, что наше государство очень богатое, что люди здесь живут ОЧЕНЬ хорошо, что нищих здесь нет и что Литва не стоит на 3 месте по самоубийствам, то я тебя поздравляю. Ты большой идеалист, только смотри, чтобы жизнь не расставила все по своим местам и чтобы не пришлось отвечать за свои слова
toni-moni 24-07-2005-02:47 удалить
Zhana_Topale, для начала.....ты не прикрывайся всем народом....ибо ты с этими всеми на эту тему не общалась и их мнения не знаешь....фигню ты говоришь....а что касатется пенсий и зарплат.отпусков и часов работы,не хождение на выборы и подсчета каждого цента,то во-первых тобою выбранны самые худшие возможные варианты,во-вторых многое из этого просто наслышанное....т.е. ты это от кого-то (от мамы.там папы или еще кого,которые в свою очередь еще от кого-то) услышала...сама этого не видела...самоубийства тут не причем...от тупости это.а не от жизни тяжелой....свой жизней управляет сам человек....нищие есть...я не говорил.что их нет....я говорил.что это их устраивает....про выборы-это опять же какими-то бабульками наговоренное....и живем мы очень хорошо...не замечательно,но очень хорошо....в стране я прожил 19 лет и еще не разу в ней не разачаровался...в жизни в моей,не знаю как в товей.итак все на своих местах давно стоит....а ответсвенность за свои слова я несу всегда и везде.....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник .... | Vale-Diana - Чем тоньше лед, тем больше всем хочется убедиться, выдержит ли он. (Генри Уилер Шоу) | Лента друзей Vale-Diana / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»