• Авторизация


.... 12-07-2005 20:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Еще одна фотка с Шяуляя... ну как вам дачка???

[700x500]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
toni-moni 12-07-2005-21:10 удалить
а дафай ты мне дашь ключики от этой дачки и я с друзьми туда на выходные махну,а???мы люд тихий...мирный...пьем немного.....ведем себя хорошо.....так как???договорились???а???))))))
Vale-Diana 12-07-2005-22:33 удалить
toni-moni, ага...договорились...тока все ваши средства уйдут не на....(ну вы поняли на что)))..а на то, что бы добраться до этой дачки...как никак 240 км.
Zhana_Topale 12-07-2005-22:44 удалить
Vale-Diana, это вы так фильм смотрите:::?? пришли фотку Аллки
toni-moni 12-07-2005-23:01 удалить
Vale-Diana, да фигня...у нас болид экономный...6 литроу дизеля на 100 км....240 км????туда и назад то будет 480 км....отсюда следует,что горючего понадобится почти 30 литроу....литр стоит 2,80 лита....посчитаем столбиком....выходит,что уплатить за дорогу надо будет 84 лита....нас будет 5 человек.....с каждого по 17 литов...и еще 13 литов каждому на местный "горячий" напиток какой))))))))
Zhana_Topale 12-07-2005-23:07 удалить
toni-moni, тебе надо на экономический поступать
toni-moni 12-07-2005-23:22 удалить
Zhana_Topale, я математику не перевариваю.....
Zhana_Topale 12-07-2005-23:51 удалить
toni-moni, математика и экономика совершенно разные вещи
toni-moni 12-07-2005-23:58 удалить
экономика без математики не возможна.....они плотно взаимосвязаны.....причем главным составным является все же математика....
Zhana_Topale 13-07-2005-00:13 удалить
toni-moni, тут я с тобой не соглашусь, математик умнее экономиста. Поясняю почему: математик хорошо знает математику, решает практически все задания по теории вероятности, графики, функции, уравнения, матрицы и т.д. (долго можно перечислять) Экономист же знает 4 действия: умножение, сложение, деление и вычитание. Еще он знает свои определенные функции для экономических баансов, подсчета налогов, процентов, пвм и т.д. Так что... экономистом легче стать, чем хорошим математиком!!!
toni-moni 13-07-2005-00:33 удалить
насчет "умнее" ты глубоко ошибаешься....математик знает свое,экономист свое....но факт,экономика основанная на математике....и все тут.....и нет никакой разницы кем сложнее стать.....
Zhana_Topale 13-07-2005-00:36 удалить
toni-moni, неа... экономисту дай решить что-нибудь из маематики, и он долго будет думать. А математику переквалифицироваться в экономиста проще, чем наоборот. Вот только экономсты востребонее в наше время
toni-moni 13-07-2005-00:49 удалить
и вновь ты неправа....экономика-это исскуство(как и математика)....в экономике надо учитывать столько всяких мелких факторов.что не обучившись этому просто взять и понять очень,ну очень трудно....так что "переквалифицироваться" математику в экономиста точно так же тяжело,как и экономисту в матиматика......повторюсь....экономист знает свое,а математик свое.....и экономисты не зря так востребованны.....они держат на своих плечах высокий уровень государственной экономики.....
а ты.я так пологаю,математик))))))
Zhana_Topale 13-07-2005-01:04 удалить
toni-moni, хм.... я???? я вообще-то будущий программист, хотя моет и математик, у меня факультет инфоратико-математический, а точнее Фундаментальных наук. Так то я могу были или математиком или программистом, а экономику я буду изучать в этом году от А до Я.... Ты наверное подумал, что я защищаю математиков, потому что сама такая... неа... я очень хотела стать экономистом, только вот потм резко передумала... И вообще государство не держится на экономистах или же они плохо рабтают, так как экономика у нас в государсве неважная.... даже плохая..
toni-moni 13-07-2005-01:16 удалить
да...думал,что ты математик....и частично ты им есть...так ведь???вот.....а государство (ну опять ты ошибаешься) держиться на экономике.....без экономики(бех экономистов соответсвенно) мы бы с тобой сейчас у компутеров не сидели....да и вообще не знали бы что такое компутеры....не было бы интернета....и не было мы твоего любомого магазинчика "miniMaxima".... и другого бы всего не было....государство само по себе бы существовать не смогло....и стала бы от кого-то зависимым...иначе говоря государства не стало бы вообще.....
В Литва,знаешь ли,экономическое положение очень даже хорошое.....лучшая в Прибалтике....и лучшая в восточной Европе( не считая Поольшу)....было бы дело хуже,зарплаты бы не поднимали....выплаты безрабочим не поднимали бы.....не создавались бы новые рабочие места.....и не было бы возможности приходы зарубежных инвестиций....а они приходят,что уже само собою указывает на стабильность и хорошее положение в государстве....вот.....
Zhana_Topale 13-07-2005-01:52 удалить
toni-moni, ну да... математик я!!!! А вот с инвестициями, я могу поспорить. Да, хорошо, что они приходят, но простой народ их не видет, практически не видит. (кстати, я Увросоюз изучала подробно и знаю, какие деньги и куда приходят) Так вот, деньги действительно выделяются со стороны ЕС, при чем большие деньги, поэтому все рвутся к власти, там ведь руки можно нагреть. Зарплаты я бы несказала, что поднимают, конечно если они считают, что 100 литов - это уже они подняли зарплаты, апот от этих 100 литов нужно 33% заплатить, а ведь ни в одном государстве нет таких огромных налогов на такие маленькие зарплаты, такой налог платят те, кто зарабатывает миллионы, а у нас как-то наоборот получается. А безработица и вправду в литве уменьшилась и работу найи легче, а все потому, что кто может, тот уезжает за границу, поэтому здесь в Литве освобождаются места. Я и то знаю очень многих, кто уехал за последний год, многие при чем остаются за границей. И теперь ответь, какое нормальное государство радуется том, что люди покидают страну, а наше же правительство только за!! Можно подумать, люди, увидевшие, как живет народ в той же Англии, вернуться в Литву!! Ни за что!!!!! Все стремятся к лучшему, а Литве пока ничего хорошего нет. А наше экономика наладится толкьо к 2008-2010 году и то при услловии,ч то наше правительство правильно будет распоряжаться деньгами, которые нам дает ЕС, а ка известно, бесплатный сыр только в мышеловки, да и то он не бесплатный, ведь за него мышь платит совей жизнью
toni-moni 13-07-2005-04:56 удалить
нет..нет...и еще раз нет....про ЕС забудь....это не людям деньги они выделяют...это государству на улучшения качества жизни их граждан.....я говорил про то,что иностранные фирмы приходят на рынок Литвы....и их тут же полно....а это показатель,что они довольны положением экономики в Литве.....если она настолько низка,как ты говоришь,то что тут делают европейские,азиатские,американсике фирмы,а???владельцы этих фирм в 100 раз требовательнее к государству,нежели простой гражданин....а с зарплатами-дело тонкое.....подняли их на 100 литов....цены почти не изменились.....официально людям лучше стало жить.....но это минимальная зарплата....даже мне.когда иду устраиваться на работу,мне,не имеющиму стажа работы,не имеющиму професии,обещают 700 литов.....мне повезло может????ну тогда мне повезло 3 раза подрят.....зайди в магазин,что там увидишь???очереди.....очереи людей....я в Акрополис днем,в 2 дня,захожу....там толпы людей....у кас очереди.....40 кас,и каждой очередь....все что-то покупают.....набирают полные коляски....наверное они тратят таким способом свои низкие зарплаты...да...точно.....почему только в Литве магазины работают до 12 ночи???да потому что люди даже в 12 ночи прутся что-то покупать....и табунами прутся....бедные???врят ли.....тепер те сто литов....там проценты какие-то взымаются...не знаю....знаю только.что нынче 500 литов минимум...а вскоре и 600 будет....подняли мало...хех....скромнее быть надо....поднимая зарплаты,поднимутсяи цены.....фирмам надо платить своим работникам на 100 литов больше....не в убыток это???что сделают фирмы???поднимут цены на свою продукцию....кто будет рад этому???опять же только не простые граждане.которые поднимут шум.что,мол,цены подняли....а ведь все жить хотят....фирмы тоже...налог большой???в первые такое слышу....в Литве самые низкие цены в Прибалтике....и самы низкие налоги....съезди в Эстонию....там такие цены.что упасть и не встать....там все дорого...и это только Эстония.....а какие будут цены в Испании???как там будут налоги???люди уезжают туда работать...хех....глупые.....моя сестра в Италии живет и работает уже 3 года....каждых полгода сюда возврящается...знаешь,что она привозит???ан ничего...100-200 евро....догодайся почему...люди бегут в Европу.а в Европе жизнь оказывается не лучше.....зарплаты высокие,да....и цены в магазинах соответсвенно тоже.....государство не имеет права держать своих граждан...это демократия....хочешь ехать.ну езжай....что тут поделаешь???держать могут людей только фирмы,предлагая выгоднее условия....но и фирмам дзинь...они наймут белорусов на работу лучше.....людей из страны уехало не больше.нежели уезжало до вступления в ЕС.....от этого мест рабочих намного больше не стало....а стало от того,что для бизнеса условия положительные.....создаются новые компании.в них набирают новых рабочих....фирмы расширяют свою деятельность,пополняют свой персонал...вот...и все тут.....и люди не проста возвращаются в Литву,они бегут сюда....я тебе говорю....не одного.и не двух я своих друзей встречал вернувшихся и они говорили:"а ну .... эту Европу!!"....
Zhana_Topale 13-07-2005-14:01 удалить
toni-moni, вот именно деньги государству даются, а их видят только депутаты Сейма. А инвесторы сюда едут, так как здесь дешевая рабочая сила, здесь можно заплатить 1000 литов, и многие будут рады этим деньгам. А вот за границей за такие деньги работать не станут. Мой дядя в Ирландии работает, и что ты думаешь!! Он в месяц зарабатывает 600 евро и это уже чистый доход, то что остается после питания и оплаты квартиры!! Ты скажи, кто в Литве зарабатывает такие деньги? Кто может отложить 2000 литов?? Никто, если есть люди, которые получают 2000 Лт, из этих денег они платят за продукты, за машину, за квартиру, и что остается? А в Акрополис ездят, да конечно, людям свойственно тратить свои деньги. А хозяинам магазинов выгодно это все, поэтому магазины и работают до 24 часов, это все продумано до миллиметра. В Литве же больше магазинов, чем каких-то заводов! У нас тллько и делают, что шьют, открой любую газету и там объявления о наборе швей, такое ощущение, что Литва -швейное государство. Каое умное государство продает Телекомас или еще какие-то государственные организации? И на сечт цен. Ты видимо давно в магазине был, цены растут еще как!! Начиная обыкновенными продуктами, да, техника подешевела, а вот продукты дорожают и кто же будет покапать технику, если у людей все деньги на продукты уходят. Да и вообще, спроси простого человека, который работает по 12 часов, получает 600 Лт, и он тебе скажет, что здесь плохо жить. Если быбылдо так хорошо в Литве, отсюда не уезжали бы. А зарплаты?? Все оформлены на пол ставки, а работают по 12-14 часов!! И что же они потом получат, какая будет пенсия, если официально они получают 200-250 литов. Так что я не сичтаю, что здесь в Литве такие все радостные, почему-то нищих уж очень много, возле каждого костела, в местах скопления туристов, полно нищих, просящих милостыню, и это богатое государство?? я так не думаю. И на счет Европы, у меня знакомый рабтает в Португалии, очень рад, теперь даже решил остаться тамнавсегда. Друга мама работает в Италии, тоже очень рада, постоянно присылает ему деньги и посылки и сама там не голодает. Мой брат живет в Чикаго, это конечно не Европа, но все же... люди уезжают, от хорошей жизни все бы жили на своем месте, а не искли бы лучшего
Vale-Diana 13-07-2005-21:22 удалить
Zhana_Topale, toni-moni, вообще каждая профессия по своему хороша, и чтобы стать хорошим специалистом (не важно в чем...в математике или в экономике) нужно не мало усилий приложить... И не надо спорить кем лучше стать... у каждого свое призвание....может кто-то будет первоклассным философом, а кто-то философию терпеть не может...и сколько бы он не учился, хорошим философом не станет...эта работа будет для него мукой...так что каждый должен выбрать то, что ему ближе.
Zhana_Topale 13-07-2005-21:25 удалить
Vale-Diana, . Да, каждая профессия хороша, но некоторым профессиям легче обучиться, я не беру математику или экономику, это в общем смысле!!! Если бы каждая профессия была одинаково сложна, то и проходной бал в любой универ, на любую специальность был бы одинаковым
Vale-Diana 13-07-2005-22:16 удалить
Zhana_Topale, нууу...конечно же))) сравни математика и... допустим... повара... хотя чтобы стать хорошим повором, тоже учиться многооо надо)))
Zhana_Topale 13-07-2005-22:58 удалить
Vale-Diana,повар - это физический труд, на который способен каждый, имеющий руки, и желающий готовить. А вот математик - это умственный труд и если у тебя не достаточно ума, ты не станешь математиком, в ээтом случае тебе только на попвара и идти
Vale-Diana 13-07-2005-23:04 удалить
Zhana_Topale, доля правды есть...но чтобы быть повором тоже ум нужен...самый простой пример, чтобы не пересолить)))
Zhana_Topale 13-07-2005-23:07 удалить
Vale-Diana, это уже не ум, а интуиция!!! Хороший повор никогда не говорит: "возьмите 100гр муки, 105 гр сахара, 21 гр масла". Он все это делает на глазок и никогда не придерживается каких то пропорций!! тАк что для повара нужны и руки и интуция
Vale-Diana 13-07-2005-23:10 удалить
Zhana_Topale, хм...значит по твоему хороший борщ даже обезьяна сворганить может...нееет...все-таки без ума никак)))
Zhana_Topale 13-07-2005-23:16 удалить
Vale-Diana, нет, обезьяна не сфорганит!! Я о том, что повар учится тому, чтобы обойтись без кулинарных книг, где написано, что и сколько куда класть. У него развито чувство меры, и каждый повар сам придумывает блюда, а это уже не ум. а фантазия
Vale-Diana 13-07-2005-23:21 удалить
Zhana_Topale, нууу...фантазия и ум взаимосвязаны))))
Zhana_Topale 13-07-2005-23:23 удалить
Vale-Diana, не совсем!!!! Слова разные, соответственно и понятия тоже
Vale-Diana 13-07-2005-23:27 удалить
Zhana_Topale, нууу вот сама посуди...ведь сходство у этих профессий есть...в обоих нужно что-то высчитывать...то есть думать)))
Zhana_Topale 13-07-2005-23:29 удалить
Vale-Diana, я еще раз говорю, повор не считает!! А если так рассуждать, то математик по своей сути философ, каждый может подставить числа в формулу посчитать, а вот хороший математик найдет 1000 способов, чтобы было легче такому простому народу подставлять циферки в формулы


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник .... | Vale-Diana - Чем тоньше лед, тем больше всем хочется убедиться, выдержит ли он. (Генри Уилер Шоу) | Лента друзей Vale-Diana / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»