• Авторизация


Про ли.ру 01-08-2008 13:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здесь тоже все не стоит на месте, все время происходит какая-то перетасовка. За те 4 года, что я здесь, моя лента поменялась кардинально несколько раз. И это при том, что я постоянна в своих симпатиях - просто люди уходят и приходят естественным путем, ли.ру для них теряет смысл и интерес, наверное.
Вот случайно обнаружила, что у меня в списке друзей нет Мари, добавила снова.
Не пишет Катя - mimo, скучаю по Юле - Перелетной рыбе, по Инне - панянке, по Оле - Сашине, и еще по многим. Этим плоха виртуальность - ты привыкаешь, привязываешься, но это вовсе без гарантий - человек перестает писать, и уходит из твоего мира, и все.
Да, многие из тех, кого здесь читаю и люблю, уже давно познакомились в реальной жизни, пьют кофе и едят шашлык, и даже отдыхают вместе. В другой жизни я бы тоже давно уже влилась в эту систему, поехала бы в гости к питерским лирушникам - обсуждать общие профессиональные и кулинарные интересы с Ульсой, взахлеб слушать Мари (хотя она и говорит, что тоже молчит) - пошла бы на шашлык к Кате-дудочке, купила бы билет в Мексику к Maab и в Мукачево к Инне... Но ли.ру для меня в этой жизни - виртуальный мир. На удивление важный, но - виртуальный. В этой жизни нет места новым реальным связям, потому что я с трудом нахожу время на старые. И слава богу, пусть так и будет.
Но иногда я чувствую здесь этот невольный подтекст - ты виртуальная, ты не с нами, ты чужая. Всем нужен реальный человек, что особенно причудливо выглядит, учитывая, что мы в Интернете...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
совершенно верно. виртуальная жизнь - это оскорбление. игра. если тебе не нужен реальный человек, зачем с ним заводить знакомство в виртуале, общаться? такое общение превращается в пустышку, в треп, во времяпровождение. а люди нужны не для времяпровождения, а для того, чтобы к ним стремиться, заботиться о них, беречь их.
виртуальные отношения - несерьезные. для тех, кто боится серьезных, настоящих. секс по интернету, общение по интернету - как классно! главное - безопасно, без ущерба для себя. никуда не надо бежать, ничего не надо отдавать. ни к чему не обязывает.
vinder_zonder 01-08-2008-13:22 удалить
По поводу "всем нужен реальный человек" - все-таки не совсем так. Я сама очень осторожно встречаюсь с лирушниками - если как-то так карты сами собой складываются, встреч специально не ищу. Каждый раз внутри себя проверяю - готова ли я, хочу ли я, естетсвенно ли получится просто так вот встретиться и поболтать? и как-то так получается что естественно - когда оно само приходит - все естественно получается.
Infiel 01-08-2008-13:40 удалить
дудочка-самогудочка, ну да, и это верно - до какой-то степени. Потому что сколько (буквально по количеству) человек в состоянии вынести реальных связей в жизни? Вот так, чтобы встречаться, кофе пить, ходить в кино? И какой человек? У меня реальных подруг наберется штук 8 - я их вижу на общих днях рождениях и еще иногда тет-а-тет. Но в общей сложности не чаще одной встречи раз в месяц примерно получается. Вот такая математика. А еще... а еще есть разница между дружбой и общением. Друзья - это от сердца, от природы, от земли, а общение - от головы. В общем виде, конечно. Конечно, виртуальный человек - "усеченный", дан тебе в слове, и только какой-то своей частью, а хочу ли я других частей - это вопрос...
Infiel 01-08-2008-13:43 удалить
Маяка, Маш, вопрос естественности - тоже меня интересует. Здесь можно общаться свободно, для того и придуманы блоги, а вот с чего начать разговор и общение в реальности? Я порой пытаюсь представить - плохо получается :)) Хотя думаю, если, действительно, карты складываются - все сойдется
Elena_Prikhodko 01-08-2008-13:45 удалить
я тоже по Рыбке скучаю сильно, а мимо Катя все же пишет, но таааааааааааааааак редко......................
это очень важный вопрос - сколько может вынести человек. действительно немного, по-большому счету. но заводить новых знакомых наполовину без желания найти себе друзей, а просто чтоб было на что потратить кусочек свободного времени..
я бы не хотела быть просто быть чьим-то досугом.
Infiel 01-08-2008-13:54 удалить
Нет, я не могу называть ли.ру просто досугом. Потому что это не досуг, это такая жизнь. Да, специфическая, но - жизнь. Потому что людей отсюда я держу в голове так же, как друзей реального происхождения. Помню, что, кто, куда, кто что писал. Привожу мнения в разговорах. Это круг общения, который дает новые эмоции, информацию, другие взгляды на жизнь. А еще - это похожие люди, это другие "я". "Себя, как в зеркале я вижу"...
Можно не написать комментария на пост, но задуматься о написанном, перетащить его в свою гущу мыслей и эмоций. У меня так часто бывает.
понятно, конечно. но для меня это - юзанье.
Infiel 01-08-2008-14:06 удалить
дудочка-самогудочка, знаю, читаю тебя внимательно :))
Исходное сообщение Infiel
Конечно, виртуальный человек - "усеченный", дан тебе в слове, и только какой-то своей частью, а хочу ли я других частей - это вопрос...


По своему опыту встречи с лирушниками могу сказать: не хочу. Других частей. Хватило ((( И ещё... чем идеальнее и проще кажется человек в сети, тем хуже в реальности.
Сейчас в моём списке тех, кого читаю по ленте - 13 человек. Допускаю, что этот список сократится, но вряд ли в нём появится кто-то ещё. Может быть, это ужасно звучит, но, прихожу к выводу, что мне комфортно с теми, кто есть в моей жизни. А когда кто-то далеко, то, в принципе, мне достаточно книги или фильма. Телефон использую редко и, как правило, только для звонков родственникам и мужу. По работе - только кого-то предупредить о каких-то изменениях. Всё.
Memo 01-08-2008-14:14 удалить
а зачем ты так хранишь эту виртуальность?
хранить виртуальность - класс! виртуальная девственность.
Infiel 01-08-2008-14:42 удалить
Memo, что-то по привычке - когда я 4 года начинала этот дневник, мне не нужно было, чтобы в нем хоть как-то угадывалась реальность. Давно собираюсь повесить фотографии с доступом для друзей - но все никак не займусь этим - надо дома, на работе нет ничего.
А с точки зрения встреч и реального общения - у меня есть семья. И эта семья не приветствует поздние приходы, еженедельные встречи с подругами, много индивидуального досуга. Вот и все.
Infiel 01-08-2008-14:55 удалить
Милкот, Наташ, у всех разная потребность в общении, это факт. И в разные периоды жизни она постоянно меняется. Я, например, всегда считала себя общительным человеком, я не люблю одиночество, но я так же не люблю тупое общение с ненужными мне людьми - когда была замужем, все время отмахивалась, как могла, от общения с друзьями мужа, которые мне не были интересны (а таких было большинство). Сейчас же ли.ру во многом закрывает мою потребность в общении, которого мне в реальной жизни не хватает.
vinder_zonder 01-08-2008-17:12 удалить
Infiel, вот-вот! А для меня лирушное общение компенсирует физическую невозможность общаться с друзьями и рассказывать даже реальным друзьям изначально как у меня дела. Но все равно. Столько приятных людей, которых я искренне люблю и уважаю появилось благодаря лиру, что я, изначально отвергая всякую возможность общения с лирушниками довольно быстро от этих убеждений отказалась :)
Ульса 01-08-2008-21:39 удалить
для меня как-то особенной разницы между виртуальным общением и реальным нет. с кем много общаемся в лиру при встречи продолжаем с того же места.

варианты "я тебя комментирую раз в году, но хотел бы засвидетельствовать, будучи проездом..." - это заполнители времени, которые из любого источника отметаются.
Оля, я тоже, как правило, не хочу выходить за рамки виртуального общения, хотя не от недостатка времени и других формально-значимых поводов. Просто как-то не слишком получается – я принадлежу к малоприятной категории людей, которые не умеют общаться с незнакомыми людьми и поддерживать светские беседы.

Я не резко завязала с лиру, ленту читаю более-менее регулярно, а самой не пишется; кажется оттого, о чем примерно говорит Катя – не хочу быть чьим-то досугом. По сути, я не прижилась ни в одной категории лирушников – для интеллектуалов я слишком невежественна, да и скучно мне с ними до чрезвычайности; для возвышенно-истеричных дам – слишком прозаична; для жизнеописаний – просто скучна по причине отсутствия событий, годных для описания. А несколько попыток наладить хотя бы виртуальное общение за пределами лиру ни к чему не привели – не знаю почему, просто не выходит. К тому же самый… не могу слОва подобрать… бесценный, что ли, опыт виртуального общения для меня закончился настолько болезненно, что мне вообще теперь трудно видеть во всем, что здесь происходит, что-то настоящее. В общем, все мы разные, тем и хороши. И всегда будут люди, для которых мы чужие, но главное же не это, верно? Главное, что для кого-то все равно очень и очень свои.
03-08-2008-17:47 удалить
Минуточку внимания.
Тыкать мышкой сюда.
Спасибо.
Infiel 05-08-2008-12:10 удалить
Перелетная_рыба, Юля появилась! Не уверена, что нужно обязательно попадать в какую-то категорию - ты прекрасна сама по себе, безо всяких категорий. В этом и суть ли.ру, на мой взгляд - цепляешься к человеку безо всяких каст и групп, просто что-то задело, растревожило, совпало. И как раз ты обладаешь ярко выраженной индивидуальностью и стилем, это скажет любой, кто тебя читал.
Infiel 05-08-2008-12:11 удалить
Ульса, а что, бывают такие? :))
Infiel 05-08-2008-12:11 удалить
Маяка, и у меня примерно то же - замена физической невозможности видеть реальных друзей.
Плюс графоманство, конечно :)
Infiel 05-08-2008-16:29 удалить
Ульса, забавно... А с другой стороны - вспомним 19-й век - там порой шапочного знакомства было вполне достаточно для визитов. Светское общество :)))
Ульса 05-08-2008-16:43 удалить
Infiel, когда читаю книги по истории - аж волосы дыбом. "открытый дом" - это ж врагу не пожелаешь и никак не отговориться. современному человеку дико читать, что посетители Чехова, например, (и он сам, что удивительно) не считали поводом отменить визит кровохаркание хозяина.
Infiel 06-08-2008-12:00 удалить
Ульса, а что-нибудь можешь порекомендовать на эту тему документального? А то я в основном черпаю информацию из классической литературы....
Исходное сообщение Infiel
Перелетная_рыба, Юля появилась! Не уверена, что нужно обязательно попадать в какую-то категорию - ты прекрасна сама по себе, безо всяких категорий. В этом и суть ли.ру, на мой взгляд - цепляешься к человеку безо всяких каст и групп, просто что-то задело, растревожило, совпало. И как раз ты обладаешь ярко выраженной индивидуальностью и стилем, это скажет любой, кто тебя читал.


цепляются... как все равно о пиявках речь.
Infiel 06-08-2008-14:57 удалить
Катя, Катя, ты болезненно, на мой взгляд, реагируешь на эту тему :)) Мы же часто говорим "зацепило", это по аналогии - человек тебя цепляет. На крючок. Маленький - и можно еще спрыгнуть. Или большой - спрыгнуть труднее.
А пиявки вообще полезные :))))
полезные, когда ты сам их себе ставишь. а если они к тебе прицепляются, то это ничего, кроме неприязни не вызывает.

зацепило - это когда тебя цепляют, хотят подцепить, ловят.
а прицепляться - это другое же. это уже паравозики, а не рыбалка.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про ли.ру | Infiel - Неверности | Лента друзей Infiel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»