• Авторизация


Лесть - великая штука) 08-06-2006 10:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (84): «первая «назад
Will-o-the-Wisp 16-06-2006-10:42 удалить
Врешь не возьмешь! В каждом из нас:

1. Человек инстинктивный.
2. Человек двигательный.
3. Человек эмоциональный.
4. Человек интеллектуальный.

Далее. Каждый из четырех складывается из машинальной, эмоциональной, интеллектуальной составляющей.
Например, машинальная часть двигательного человека - та, которая выполняет работу, действия, которые мы выполняем ежедневно, постоянно. Автоматически.
А интеллектуальная часть того же человека - это часть, которая отвечает за формирование и создание новых видов действий, выполнение особо сложной работы, и т.д.

Машинальная часть эмоционального человека - стереотипные реакции на окружающую, например, среду.
Эмоциональная часть эмоционального - сам сейчас не скажу. Нужно еще понырять, на самом весьма изящная и точная система.

Чтобы ощутить, что ты - больше, нежели два "я", попробуй подумать, когда ты на кого-то разозлишься. Хер там, правда? Значит, твое "я", которое интеллектуальное - уступает эмоциональному. А попробуй над огнем руку подержать. Интеллектуальный приказывает держать, а эмоциональный требует - убери!



На самом деле "я" еще больше. Научившись за ними наблюдать, не отождествяясь с ними, можно начинать разбираться, кто же ты и зачем ты.
селенка 16-06-2006-12:52 удалить
Нет, так себе теория. Идет расщепление "я" на инстинкты и интеллект. Человек инстинктивный, двигательный и эмоциональный, на деле, являют собой одно - человек, движимый инстинктом. Человек интеллектуальный - движимый интеллектом.
Если следовать этой теории, человека можно расщепить и на более мелкие составляющие, но это будет биосхема, а не "я" как таковое.

LI 5.09.15
Will-o-the-Wisp 16-06-2006-17:16 удалить
Нет. Мы - не единое целое, к сожалению. Будь мы чем-то целостным, не возникало бы внутренних противоречий.
"Я" как такового, о котором ты говоришь, и не существует. Мы - не помним себя, практически не обладаем такой штукой, как осознание.

Аллегория, по-моему, где-то я ее уже писал:
Человек подобен дому со множеством слуг, каждый из которых не занимается своим штатным делом: повар полы натирает, полотер белье стирает и т.д.
Для того, чтобы навести порядок, необходимо назначить временного управляющего - кого-то из слуг выбрать. Ему будет трудно, поскольку он займется не своей функцией. Но порядок навести возможно. Дом готов к приходу управляющего. Попытки навести порядок - своеобразный вызов управляющего. Кто он - мы не знаем, можем только гадать, каков он.
А уже после его прихода можно начинать готовить дом к приходу хозяина, "я". Об этом чудаке нам вообще ничего не известно.
Все остальное - иллюзии. О каком едином "я" может идти речь, если оно изменяет свое мнение в зависимости от того, какая из частей доминирует в каждый отдельный момент?
селенка 16-06-2006-17:18 удалить
Давай просто не будем давить друг другу на мозги и считать каждый свое знание абсолютным. Вернемся к исходникам и останемся при своем.

LI 5.09.15
Will-o-the-Wisp 16-06-2006-17:36 удалить
Да щас!;)
Нашел я про драконов)
селенка 16-06-2006-20:55 удалить
Ну, как хочешь. Я - при своем.
селенка 18-06-2006-00:31 удалить
Думаешь, сдвинешь? Не на спор, просто: действительно думаешь? А зачем тебе это, если да?
В колонках играет: Сплин - Романс

LI 5.09.15
Will-o-the-Wisp 18-06-2006-04:51 удалить
Не буду двигать. Или человек готов, или горохом об стену - кому, как не тебе, знать.
Я это ЗНАЮ. А ты можешь принимать или нет. Каждый при своем? Попробуй еще раз рассказать, при чем ты. Аж интересно.
;)
Мне это незачем, кроме как хочется не кричать в пустоту. Надоело понимать, что близким удобно так, как есть, и лучше пусть уходит баламут, нежели мир перестанет быть нерушимым.
Тебе ли не знать.


Знаешь, чем меня покорил, "взял" теперешний "тренер" кунг-фу?

Он сказал, что кунг-фу - это когда вот здесь (показывает пальцем на голову) начинает болеть. Кратко, емко, по существу.
Разве я не рассказывал ранее?

Потому что вижу, что тебе это по силам. Потому что мы часто говорим о дверях.
и вообще, потому что. Много говорить, нарциссизм родишь;););)
селенка 18-06-2006-13:41 удалить
Сережа, любое знание не абсолютно. Ты всегда об этом забываешь. Есть люди-учителя. Те, кому на роду написано открывать другим истины. Ты - борец. Твоя дорога - огнем и мечом. И мы тоже уже об этом говорили. И ты обещал подумать. Вот уже можешь начинать.

LI 5.09.15
Will-o-the-Wisp 19-06-2006-00:03 удалить
Что огня боюсь, что меча. Точно борец? (недоверчиво)

Неабсолютно. Верно только в маленьком пространстве и только для конкретного человека, тут ты права.

Черт, плохо помню, когда мы это обсуждали. Ты о силе слова? За что же я борюсь?
селенка 19-06-2006-08:42 удалить
Нет, я о том, что ты всегда пытаешься задавить знанием, не задумываясь, а нужно ли оно другому человеку. Это не педагогика, это инквизиция. Говорили об этом в личке.
Will-o-the-Wisp 19-06-2006-12:10 удалить
Это помню. Дык, а кому тяжело - я же не держу. Иначе очень сложно будет "своих" отыскивать,а?
селенка 19-06-2006-12:18 удалить
Дык, а должно ли быть тяжело? Кто и когда определил твою роль? Сам так решил? А другие решили иначе. Кто из вас прав? Как рассудишь - по своему знанию или по их? "Узурпатор" - красивое слово, м?
Вот, ты споришь со мной, а в суть вдуматься не пробовал? Я не о том, что, может, я права. Может, и нет, - вовсе не настаиваю. Я о том, что вокруг нас мириады вселенных, и ни у кого из нас нет права говорить, что какая-то конкретная из них - правильная, а остальные - только наброски или, что еще веселее, каррикатуры.
Will-o-the-Wisp 19-06-2006-13:01 удалить
Верно.

Единственное, что я могу сделать - верить себе. Зная при этом, помня, что и я могу ошибаться.
Так о чем мы говорим? Что пора вспомнить о возможных ошибках?)
селенка 19-06-2006-13:19 удалить
ой, может, о том, что пора сворачивать эти бестолковые дебаты? =)
Will-o-the-Wisp 19-06-2006-13:41 удалить
Да. Что-то я не соображаю совсем.
В колонках играет: Ария - Я Свободен

LI 5.09.15
Will-o-the-Wisp 20-06-2006-09:08 удалить
C чего бы? Просто не улавливаю, о чем мы же мы спорим - ни своей, ни твоей позиции.
селенка 20-06-2006-09:15 удалить
так мы вроде решили уже не спорить =)
Will-o-the-Wisp 20-06-2006-10:55 удалить
Исходное сообщение селенка: так мы вроде решили уже не спорить =)


Мы уже и не спорим. Состояние ватное какое-то, уже несколько дней.
В колонках играет: Rammstein - Weisses Fleisch

LI 5.09.15
селенка 20-06-2006-10:56 удалить
а мне наоборот ты показался живеньким - вчера особенно
это у тебя не с отъездом Руслана началось?
Will-o-the-Wisp 20-06-2006-15:43 удалить
Не думаю)
Не знаю, хочется спать и ничего не делать. Погода у нас такая, и вообще. О, я б вот это выпил!;))
Да нет, просто от меня почему-то хотят того, что я не настроен пока вообще делать. Нужно диплом из универа забрать - для этого выписаться из общаги - бюрократия еще та, военкомат пройти - с 4 ночи ребята очереди занимают, ходили, знаю, - потом поехать на родину приписаться, нужно на курсы сметчиков идти, а там график - 5 дней в неделю с 18-30 до 21-00, 3 недели, - не хочется, не готов, упираюсь, а надо было бы, а параллельно тренировки - и так они редко, а с курсами вообще не буду на них попадать, и живот растет, бегать хотя бы надо, а не хочется вообще ничего, даже кушать в облом, тяжело, а еще работы - то одно, то другое, и на вождение нужно было бы пойти, и злой я, нетерпимый, нужно что-то с этим решать, и обещаний всяких много, которые в свое время собирался выполнить, а затем передумал, и дни рождения один за другим, а мне бы в небо))
селенка 20-06-2006-15:57 удалить
А я ото всего отказалась. Мне вообще плохо. Тоже =))
На прошлой неделе обе тренировки пропустила - правда, и не ела почти. На этой на одну точно уже не попадаю. И не хочу. Правда, тоже почти не ем. Снова не хочу.
Надо придумать какой-нибудь повод прореветься - адреналина накопилось немеренно - но повода всё нет. То есть он есть, но по нему я как раз реветь не буду. Не хочу, да.
Записалась завтра на маникюр - нах мне всё это?.. В августовский отпуск подорвалась плыть на т/х, теперь ищу попутчицу. Дебильно всё, причины озвучивать не хочется =)


Комментарии (84): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лесть - великая штука) | Will-o-the-Wisp - Дневник Will-o-the-Wisp | Лента друзей Will-o-the-Wisp / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»