• Авторизация


Ну, кто сказал, что плохо быть просто другом? 25-04-2006 02:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[242x220]
Я искренне верю в дружбу между полами. У самой все друзья были исключительно мужского пола, и это вовсе не означало, что я не могла найти общий язык с женщинами, что не было общих интересов и тому подобных вещей. Просто так мне было легче и интереснее: мужчины более надежны, менее болтливы, отношения долговечны, а общение интереснее. Ведь всегда приятно знать «чисто мужское мнение» о том или ином событии. А завоевание сердца практически любого мужчины у меня занимало всего несколько минут – ведь я всегда была осведомлена обо всех «рычагах управления», правильных словах и жестах, которые так нравятся сильному полу. Они сами мне это рассказывали. Кстати, хочу сразу оговориться, речь я сейчас веду вовсе не о мужчинах с гомосексуальной ориентацией. Мне почему-то всегда встречались мужчины-друзья гетеросексуалы (обычные мужчины), хотя я никогда не обращала и не акцентировала на данном вопросе внимания. Так сложилось!:)

Если честно, я искренне верила и верю до сих пор в дружбу между полами. Хотя саму иногда одолевают множественные противоречия по этому вопросу. Многие наверняка со мной поспорят, но в моей жизни много примеров таких отношений. Все зависит от самих людей и отношения друг к другу. И я уже много раз писала об этом в своем Дневнике.

Часто бывает так, что дружбе между мужчиной и женщиной предшествуют более близкие отношения. Например, ситуация между бывшими супругами. Мои знакомые Леонид и Анна были прекрасной супружеской парой. У них родилась дочка. Но вскоре их отношения зашли в тупик, и по обоюдному согласию последовал развод. Сначала их связывала только дочка. По выходным Леонид всегда забирал ее к себе и проводил с ней все свободное время. Спустя некоторое время все обиды и претензии, которые возникали между ними раньше, забылись. Они стали не просто бывшими супругами, а хорошими друзьями. Леонид всегда готов прибить полочку или просто приехать попить чаю в обществе бывшей супруги. А Анна, как только выдается возможность, приглашает бывшего мужа в театр или кино.

Подобных ситуаций можно описывать сколько угодно. Думаю, в жизни каждой из нас есть живые примеры, подтверждающие существование этой самой загадочной дружбы между мужчиной и женщиной. Конечно, в подобной дружбе есть свои плюсы и свои минусы. Но все-таки, как прекрасно осознавать, что у тебя есть мужчина – настоящий друг. Главное, девченки, что если вы уже нашли такого человека - не потеряйте его! Цените и уважайте!

P.S. - Вот я общаюсь и дружу в Дневниках с некоторыми мужчинами. А вот мне интересно узнать, кто-нибудь смог бы мне сделать предложение руки и сердца?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alvin 26-04-2006-15:44 удалить
Исходное сообщение Viktosha: [QUOTE]Исходное сообщение Alvin
?виртуальноЕ
Что, виртуальное? ;):)

.общениЕ ...вроде бЫ =)

LI 5.09.15
Grey_Owl 26-04-2006-21:04 удалить
Она существует, и тому, кто встретился с ней в жизни, крупно повезло, ведь общение с мужчиной без определённых домогательств - редкость. Но, когда дружба перерастает в любовь, эта открытость отношений куда-то пропадает, хотя у некоторых дружба является фундаментом (хотя, имхо, путать эти понятия и взаимодополнять их - зверство)
Вот развили тему, я так и не въехал, почему если один (даже если оба) хочет латентно, то это нельзя назвать дружбой? (именно хочет, а не любит). Желание это вполне естественно и, возможно, дальше флирта не пойдет, а если и пошло, то, вполне вероятно, хватит мозгов сделать выбор более значимого для себя в отношениях.
tp02 26-04-2006-23:25 удалить
Дружба есть! как между мужчиной и мужчиной, так между женщиной и женщиной, так и между мужчиной и женщиной или женщиной и мужчиной (кому как удобно)!!! И просто глупо отрицать существование "разнополой" дружбы. Это есть и все тут, как день и ночь, к-е просто есть и ничего с этим не поделаешь!!! Может только где-нибудь на крайнем севере думают, что дня нет, типо: "Нет, сынок, это фантастика!!!"
Каждый говорит за себя, основываясь на своем опыте, а он у всех разный. Кто-то общается с огромным количеством людей, кто-то с абсолютным минимумом - это и есть причина всех "есть" и "нет".
tp02 26-04-2006-23:30 удалить
Кстати, а почему Вы, Вика, стали нашим ПЧ??? Чтобы и у Вас их пополнилось??? Или нет???
Viktosha 27-04-2006-00:13 удалить
Исходное сообщение Андрей_Первый
Viktosha, ты очень эффектна и красива. и было бы странно, если бы у меня не возникло бы желание...
Но желание и возможности не всегда совпадают. И ещё одна беда у тебя. Ты умная и не хочешь притворятся глупой. Вот поэтому руки и сердца от меня не даждёсси (только без обид, я честен)))


Хи-хи-хи!!! Мне что, даже в виртуале нельзя побыть умной? ;):) Сколько можно уже глупой прикидываться? ;););)
Viktosha 27-04-2006-00:19 удалить
Исходное сообщение Endless_sleep
я с тобой согласна. у меня тоже есть друг Димка, мы просто друзья, и не более. У него своя личная жизнь, у меня своя. И большинство моих друзей - именно парни. Просто с ними иногда намного интереснее общаться. (учитывая мои вкусы и интересы). :)


Ну вот молодец!:) До конца прочитала мою запись.

А то многие до конца не прочитали и начинают секс вспоминать. А я о сексе вообще даже не упоминала.:)
Viktosha 27-04-2006-00:23 удалить
Исходное сообщение Alvin
.общениЕ ...вроде бЫ =)

LI 5.09.15


Пора уже это общение в реал переводить. :)
smvaleria 27-04-2006-00:25 удалить
Viktosha, ПОвторюсь - друзья могут быть. Они есть (у меня почти все друзья - мужчины). НО! Если понимать мужчину как "настоящего друга", то я сама лично убедилась, что их нет...
Viktosha 27-04-2006-00:26 удалить
Исходное сообщение пан_Лысовски
Вот развили тему, я так и не въехал, почему если один (даже если оба) хочет латентно, то это нельзя назвать дружбой? (именно хочет, а не любит). Желание это вполне естественно и, возможно, дальше флирта не пойдет, а если и пошло, то, вполне вероятно, хватит мозгов сделать выбор более значимого для себя в отношениях.


Вот правильно ты говоришь. А откуда ты сам-то будешь?:)
Viktosha 27-04-2006-00:28 удалить
Исходное сообщение tp02
Дружба есть! как между мужчиной и мужчиной, так между женщиной и женщиной, так и между мужчиной и женщиной или женщиной и мужчиной (кому как удобно)!!! И просто глупо отрицать существование "разнополой" дружбы. Это есть и все тут, как день и ночь, к-е просто есть и ничего с этим не поделаешь!!! Может только где-нибудь на крайнем севере думают, что дня нет, типо: "Нет, сынок, это фантастика!!!"
Каждый говорит за себя, основываясь на своем опыте, а он у всех разный. Кто-то общается с огромным количеством людей, кто-то с абсолютным минимумом - это и есть причина всех "есть" и "нет".


ВОТ ОНА - ИСТИНА!!! :) МОЛОДЕЦ!
Viktosha 27-04-2006-00:35 удалить
Исходное сообщение tp02
Кстати, а почему Вы, Вика, стали нашим ПЧ??? Чтобы и у Вас их пополнилось??? Или нет???


Ошибаешься!:) Я просто так ПЧ не становлюсь... И за 2 года, что я здесь в Дневниках тусуюсь все знают, что именно меня привлекает, когда я становлюсь чьим-то ПЧ. И вообще, предлагаю данную тему обсудить в Личке, если так очень интересно. :)
Viktosha 27-04-2006-00:37 удалить
Исходное сообщение smvaleria
Viktosha, ПОвторюсь - друзья могут быть. Они есть (у меня почти все друзья - мужчины). НО! Если понимать мужчину как "настоящего друга", то я сама лично убедилась, что их нет...


Значит у тебя еще небыло среди мужчин "настоящего друга". Все еще впереди! Хотя как уже было ранее сказано, что все исходит из личного опыта. И все зависит от самого человека. У кого-то так, а у другого - совсем по другому в жизни получается.
А я считаю, что дружба между мужчиной и женщиной очень даже возможна все зависит от того во что люди сами хотят превратить дружбу.., если дружба осталась по прежнему она и останется таковой пока мужчина или женщина ее изменят в другую плоскость все зависит от них самих дружбу можно сохранить в любом случае. Даже если была сексуальная связь это не значит, что дружбу сохранить не возможно еще как возможно было бы желание.
Исходное сообщение Viktosha
Вот правильно ты говоришь. А откуда ты сам-то будешь?:)


Уфа, Россия... ;)
Подумалось, что основной сыр-бор разгорелся из-за нередко встречающегося использования слова "дружба": "... на самом деле мы с тобой просто друзья". Девушки этим чаще парней грешат, не задумываясь о том, что дружбу надо заслужить. Получается этакая спекуляция: роман заводить не хочу, человека терять жаль...
Исходное сообщение Viktosha:
Исходное сообщение Андрей_Первый
Viktosha, ты очень эффектна и красива. и было бы странно, если бы у меня не возникло бы желание...
Но желание и возможности не всегда совпадают. И ещё одна беда у тебя. Ты умная и не хочешь притворятся глупой. Вот поэтому руки и сердца от меня не даждёсси (только без обид, я честен)))

Хи-хи-хи!!! Мне что, даже в виртуале нельзя побыть умной? ;):) Сколько можно уже глупой прикидываться? ;););)
если бы была глупой, то я и не появлялся здесь... Но руку и сердце - это уж извините :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение пан_Лысовски: Подумалось, что основной сыр-бор разгорелся из-за нередко встречающегося использования слова "дружба": "... на самом деле мы с тобой просто друзья". Девушки этим чаще парней грешат, не задумываясь о том, что дружбу надо заслужить. Получается этакая спекуляция: роман заводить не хочу, человека терять жаль...
Во, вот те слока, которые я не смог подобрать. Точно!!!
Спасибо, пан Лысовский )))

LI 5.09.15
БуЯнчик 27-04-2006-08:47 удалить
Мои подруги до сих пор удивляются тому,как я умею оставаться друзьями с теми,с кем"когда-то что-то было,но не сраслось"...не знаю,просто так получается...пусть сначала после разрыва больно и плохо,но время лечит...у меня есть такие мужчины-друзья(увы,с бывшим супругом у меня не всё так хорошо,как у Анны с Леонидом),кот. мне теперь помогают каждый чем может,звонят,чтоб узнать как дела,поздравляют с праздниками - главное обо мне помнят лишь хорошее,а это даёт мне силы и уверенность в то,что я достойна Счатья,а ведь это самое главное!
looking_better 27-04-2006-10:06 удалить
я в крепкую дружбу между парнем и девушкой не верю. в большое компании они могут быть друзьямИ, но один на один - нет. т.к. если есть дружба, то есть и симпатия (хотя бы у одного из них). а от симпатии недалеко и до чего-то большего.
вообще я считаю, чтобы добиться парня надо сначала стать ему хорошей подружкой. и он ничего не заподозрит, и ты будешь с ним) проверенно много раз - действует=)
Alvin 27-04-2006-13:34 удалить
Исходное сообщение Viktosha: [QUOTE]Исходное сообщение Alvin
.общениЕ ...вроде бЫ =)
Пора уже это общение в реал переводить. :)

.точнО :)

LI 5.09.15
Viktosha 27-04-2006-18:54 удалить
Исходное сообщение пан_Лысовски
Исходное сообщение Viktosha
Вот правильно ты говоришь. А откуда ты сам-то будешь?:)


Уфа, Россия... ;)


А я из Харькова, Украина. :)
Viktosha 27-04-2006-18:57 удалить
Исходное сообщение Андрей_Первый
если бы была глупой, то я и не появлялся здесь... Но руку и сердце - это уж извините :)

LI 5.09.15


Судя по твоим комментариям, и умная тебе не нужна и глуппая тоже не нужна. А кто тебе нужен? ;) :)

А по поводу руки и сердца я особенно и не переживаю. Так что... :)
Viktosha 27-04-2006-18:58 удалить
Исходное сообщение БуЯнчик
Мои подруги до сих пор удивляются тому,как я умею оставаться друзьями с теми,с кем"когда-то что-то было,но не сраслось"...не знаю,просто так получается...пусть сначала после разрыва больно и плохо,но время лечит...у меня есть такие мужчины-друзья(увы,с бывшим супругом у меня не всё так хорошо,как у Анны с Леонидом),кот. мне теперь помогают каждый чем может,звонят,чтоб узнать как дела,поздравляют с праздниками - главное обо мне помнят лишь хорошее,а это даёт мне силы и уверенность в то,что я достойна Счатья,а ведь это самое главное!


Счастья тебе и удачи!:)
Viktosha 27-04-2006-19:00 удалить
Исходное сообщение Alvin
Исходное сообщение Viktosha: [QUOTE]Исходное сообщение Alvin
.общениЕ ...вроде бЫ =)
Пора уже это общение в реал переводить. :)

.точнО :)

LI 5.09.15


А то виртуальное общение это одно, а общение в реале - это совсем другое. :)
Исходное сообщение Viktosha: [QUOTE]Исходное сообщение Андрей_Первый
если бы была глупой, то я и не появлялся здесь... Но руку и сердце - это уж извините :)
Судя по твоим комментариям, и умная тебе не нужна и глуппая тоже не нужна. А кто тебе нужен? ;) :)
А по поводу руки и сердца я особенно и не переживаю. Так что... :)
если бы знал кто нужен, то был бы уже женатосчастлив)))
А пока, я в поиске )
Тебе счастья)

LI 5.09.15
Grey_Owl 28-04-2006-14:32 удалить
Исходное сообщение Viktosha
Исходное сообщение tp02
Кстати, а почему Вы, Вика, стали нашим ПЧ??? Чтобы и у Вас их пополнилось??? Или нет???


Ошибаешься!:) Я просто так ПЧ не становлюсь... И за 2 года, что я здесь в Дневниках тусуюсь все знают, что именно меня привлекает, когда я становлюсь чьим-то ПЧ. И вообще, предлагаю данную тему обсудить в Личке, если так очень интересно. :)

Нет, не все. Я не знаю, хотя не так давно вы стали моим читателем)).
Snowblood 28-04-2006-18:04 удалить
согласна,настоящим другом может быть тока мужчина имхо)
Viktosha 28-04-2006-21:46 удалить
Исходное сообщение Андрей_Первый
если бы знал кто нужен, то был бы уже женатосчастлив)))
А пока, я в поиске )
Тебе счастья)

LI 5.09.15


И тебе тоже счастья!:) И удачи в поисках...
Viktosha 28-04-2006-22:11 удалить
Исходное сообщение Grey_Owl

Ошибаешься!:) Я просто так ПЧ не становлюсь... И за 2 года, что я здесь в Дневниках тусуюсь все знают, что именно меня привлекает, когда я становлюсь чьим-то ПЧ. И вообще, предлагаю данную тему обсудить в Личке, если так очень интересно. :)

Нет, не все. Я не знаю, хотя не так давно вы стали моим читателем)).[/QUOTE]

Я вообще-то говорила о тех, кто уже давно в моем Дневнике тусуется, а не о тех, кто только что пришел...:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну, кто сказал, что плохо быть просто другом? | Viktosha - Дневник Viktosha - ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ | Лента друзей Viktosha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»