• Авторизация


Ну, кто сказал, что плохо быть просто другом? 25-04-2006 02:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[242x220]
Я искренне верю в дружбу между полами. У самой все друзья были исключительно мужского пола, и это вовсе не означало, что я не могла найти общий язык с женщинами, что не было общих интересов и тому подобных вещей. Просто так мне было легче и интереснее: мужчины более надежны, менее болтливы, отношения долговечны, а общение интереснее. Ведь всегда приятно знать «чисто мужское мнение» о том или ином событии. А завоевание сердца практически любого мужчины у меня занимало всего несколько минут – ведь я всегда была осведомлена обо всех «рычагах управления», правильных словах и жестах, которые так нравятся сильному полу. Они сами мне это рассказывали. Кстати, хочу сразу оговориться, речь я сейчас веду вовсе не о мужчинах с гомосексуальной ориентацией. Мне почему-то всегда встречались мужчины-друзья гетеросексуалы (обычные мужчины), хотя я никогда не обращала и не акцентировала на данном вопросе внимания. Так сложилось!:)

Если честно, я искренне верила и верю до сих пор в дружбу между полами. Хотя саму иногда одолевают множественные противоречия по этому вопросу. Многие наверняка со мной поспорят, но в моей жизни много примеров таких отношений. Все зависит от самих людей и отношения друг к другу. И я уже много раз писала об этом в своем Дневнике.

Часто бывает так, что дружбе между мужчиной и женщиной предшествуют более близкие отношения. Например, ситуация между бывшими супругами. Мои знакомые Леонид и Анна были прекрасной супружеской парой. У них родилась дочка. Но вскоре их отношения зашли в тупик, и по обоюдному согласию последовал развод. Сначала их связывала только дочка. По выходным Леонид всегда забирал ее к себе и проводил с ней все свободное время. Спустя некоторое время все обиды и претензии, которые возникали между ними раньше, забылись. Они стали не просто бывшими супругами, а хорошими друзьями. Леонид всегда готов прибить полочку или просто приехать попить чаю в обществе бывшей супруги. А Анна, как только выдается возможность, приглашает бывшего мужа в театр или кино.

Подобных ситуаций можно описывать сколько угодно. Думаю, в жизни каждой из нас есть живые примеры, подтверждающие существование этой самой загадочной дружбы между мужчиной и женщиной. Конечно, в подобной дружбе есть свои плюсы и свои минусы. Но все-таки, как прекрасно осознавать, что у тебя есть мужчина – настоящий друг. Главное, девченки, что если вы уже нашли такого человека - не потеряйте его! Цените и уважайте!

P.S. - Вот я общаюсь и дружу в Дневниках с некоторыми мужчинами. А вот мне интересно узнать, кто-нибудь смог бы мне сделать предложение руки и сердца?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
Мытарь 25-04-2006-02:57 удалить
"Дружба" между мужчиной и женщиной - это несостоявшиеся или недозревшие более "серьезные" отношения. - Не кривя душой и опираясь на скромный личный опыт -
Viktosha 25-04-2006-03:04 удалить
Мытарь, у каждого по разному бывает!:) Все зависит от самого человека. У одних дружба в любовь переходит, у других любовь в дружбу.
Мытарь 25-04-2006-03:15 удалить
Об этом и речь, что дружба как она есть - имеет достаточно устойчивые свойства, основанные как раз НЕ на природной ( подсознательной) тяги двух разнополостей.

Об этом написано масса "книжек очень скучных, но умных и научных".

Предлагая парню "дружбу" он расценивает это:
1. Как надежду, шанс на дальнешее "развитие" ваших отношений как минимум до постельных ("дружба" - как ступенька на пути к новым целям)
2. Оскорбляется от такого предложения и отказывается

Второй вариант - перманетно носит "чисто мужской" оттенок, а оттого уважаем в сильнополых кругах.
Viktosha 25-04-2006-03:20 удалить
Мытарь, наверное эта книжка была написана еще при Советском Союзе и это очень сильно чувствуется. :) Сейчас уже не те времена. Лична я всегда и во всем исхожу из личного опыта. :)
Исходное сообщение Мытарь
Об этом и речь, что дружба как она есть - имеет достаточно устойчивые свойства, основанные как раз НЕ на природной ( подсознательной) тяги двух разнополостей.

Об этом написано масса "книжек очень скучных, но умных и научных".

Предлагая парню "дружбу" он расценивает это:
1. Как надежду, шанс на дальнешее "развитие" ваших отношений как минимум до постельных ("дружба" - как ступенька на пути к новым целям)
2. Оскорбляется от такого предложения и отказывается

Второй вариант - перманетно носит "чисто мужской" оттенок, а оттого уважаем в сильнополых кругах.


Предлагая парню "дружбу" он расценивает это:

А вот это как-то не понятно Вы написали, честно говоря.

А я не согласна с Вами, если Вы имели ввиду, что при предложении дружбы девушкой, парень либо содержит какаие-то дальнейшие надежды, либо отказывается.
Вот Вы судите, не понятно, то ли по книге, то ли по личному опыту, как было сказано ранее. Но и не в этом суть. Можно судить и так, и так.
Суть в том, что люди ВСЕ РАЗНЫЕ. Не надо судить всех по себе. Если ВЫ полагаете, что дружба с девушкой существует именно для развития дальнейших отношений, то это Ваш ОПЫТ может быть.

Я, также, как и автор, очень часто сейчас встречаю разнополую дружбу. И не обязательно эти люди любовники.
И сама так дружила. Делилась своими радостями и горестями, выслушивала его, иной раз помагала советом.. И спали рядом в одной постели, но без завуалированного "дружеского секса". Вот так то..
Vertex 25-04-2006-04:27 удалить
У меня почти все друзья мужского пола, без какого-либо намёка на развитие отношений. Более того, если бы такой намёк имел место, то дружба бы вскоре угасла...друзья это одно, а постель совсем другое...
Aki_V 25-04-2006-07:41 удалить
Я тоже верю в дружбу между полами. На своем собственном опыте убедилась, что девушки друзья не всегда хорошие друзья. А вот в мужщинах никогда не ошибалась.

LI 5.8.22
smvaleria 25-04-2006-08:29 удалить
Aki_Volgograd, А действительно ли каждого ты можешь назвать "настоящем другом"?..
У меня тоже почти все знакомые - мужского пола. Но только нескольких я могу назвать "настоящими друзяьями".
И по этому поводу я соглашусь с Мытарь, потому как и это настоящие друзья, и многие из остальных представитель мужского пола, проявляли ко мне какие-то намеки на близость (и физическую, и духовную).
P.S.: на самом деле сама н позже 5 марта этого года доказывала, что есть дружба между полами. Но только недавно, буквально 1,5 недели назад осознала, что ее нет.
И на тему твоего последнего вопроса - я хоть и не мужчина, но, будь я им, я бы сделала тебе предложение :) Это я на саом серьезе пишу.
Aki_V 25-04-2006-08:43 удалить
Действительно могу. Не всех, но могу.

LI 5.8.22
Не так давно с одной знакомой до хрипоты спорили на эту тему (самое интересное, что она упорно предпочитает считать меня своим другом, хотя мне она просто интересна как собеседник и как женщина и нет желания терять одно ради другого). Дружба между полами есть, только вот чтобы сформироваться ей необходимо время, много времени, годы. У меня есть несколько девушек, которых я считаю своими друзьями, они меня тоже. Только вот общаюсь я с ними лет пять, как минимум.
А насчет того, что постель несовместима с дружбой не согласен (я имею ввиду не постоянную связь, а какие-то сумбурно возникшие эпизоды), проще надо к сексу относиться, тогда и противоречий никаких не будет
Wolverrum 25-04-2006-10:03 удалить
Да ну! Все - фигня, может быть, кроме пчолок :)

И те кто грит, что дружба для мужика - лишь "ступенька", и те, кто грит, что дружба может быть и не "ступенькой" - в какой-то степени правы. ОбаДва. :)
Все зависит от контекста: ради чего, собственно заводится (вариант-формируется) дружба.
Sty_jumanji 25-04-2006-11:12 удалить
Да дружба бывает(раньше была уверенна в этом на 100%) и причём долгое время, но по моему опыту заканчивается совсем не дружескими отношениями! Как то она плавно перетикает в личное!
pudikoff 25-04-2006-13:08 удалить
но я уже женат))))

значит не могу
Phlebotomized 25-04-2006-13:33 удалить
Viktosha, а что? кто то говорил?... полным дураком вообще поидее за счастье, особенно если есть кому кормить.
Candy-sky 25-04-2006-15:38 удалить
всегда берут сомнения по поводу такой дружбы, все равно-кто-то из них рассматривает другого как сексуальный обьект,исключения бывают из всего конечно, но в подавляющем большинстве....
Candy-sky 25-04-2006-17:48 удалить
вот и живой пример моим сомнениям относительно такой дружбы
miniposter 25-04-2006-20:37 удалить
а кто сказал,что плохо быть просто врагом?

ну или: кто сказал,что плохо быть??
Viktosha 25-04-2006-21:29 удалить
Исходное сообщение Aki_Volgograd
Я тоже верю в дружбу между полами. На своем собственном опыте убедилась, что девушки друзья не всегда хорошие друзья. А вот в мужщинах никогда не ошибалась.

LI 5.8.22


Я тоже в мужчинах никогда не ошибалась. :) Это самые лучшие друзья! Даже если они ранее были врагами, они в будущем становятся очень надежными друзьями. :)
Viktosha 25-04-2006-21:31 удалить
Исходное сообщение Vertex_Zi
У меня почти все друзья мужского пола, без какого-либо намёка на развитие отношений. Более того, если бы такой намёк имел место, то дружба бы вскоре угасла...друзья это одно, а постель совсем другое...


Кстати, о постели вообще в моей записи речи не было. :) Но все равно я рабда тебя видеть в своем Дневнике. Добро пожаловать!:) Заходи еще!
Viktosha 25-04-2006-21:35 удалить
Исходное сообщение smvaleria
И на тему твоего последнего вопроса - я хоть и не мужчина, но, будь я им, я бы сделала тебе предложение :) Это я на саом серьезе пишу.


Это мне что ли предложение? :) Спасибочки!:)
Viktosha 25-04-2006-22:54 удалить
Исходное сообщение Alvin
?виртуальноЕ

LI 5.09.15


Что, виртуальное? ;):)
Ти_Мур 25-04-2006-23:21 удалить
Моё мнение: дружбу между мужчиной и женщиной (парнем и девушкой) нельзя назвать просто дружбой: кто-то кого-то тайно любит, но боится сказать об этом. Или молчит, чтобы не потерять объект своих грёз. Может и не любит, но испытывает какие-то другие чувства. Или кто-то кого-то жалеет. Или просто привык.
Так или иначе, но моё мнение: дружбы между полами не бывает.
нет этой дружбы. это противоестественно при взаимоотношении полов. Если девушка красива, то я её хочу (и это без всяких оговорок и условий) Я её просто и тупо хочу.

Для возникновения любой дружбы нужно совпадение интересов. А когда интерес основан на сексуальной тяге и она взаимна, то это уже не входит в розряд дружбы, а если эта тяга не взаимна, то это и является "дружбой" между полами.
Viktosha, ты очень эффектна и красива. и было бы странно, если бы у меня не возникло бы желание...
Но желание и возможности не всегда совпадают. И ещё одна беда у тебя. Ты умная и не хочешь притворятся глупой. Вот поэтому руки и сердца от меня не даждёсси (только без обид, я честен)))
miniposter 26-04-2006-09:30 удалить
согласен с пан_Лысовски...

мне не нравится,когда люди говорят "я не ВЕРЮ м дружбу между..."... причем тут "верю"? если ты не можешь дружить - это сугубо твои личные (и личностные!) проблемы! если есть люди, готовые согласиться,что отношения между ними сложившиеся - дружба,то значит есть - и не надо этих верю-не верю... устроили тут ромашку)
минипостер, как я уже писал, дружба должна, нет, обязана основываться не на взаимном интересе, на его совпадении...
Ладно. верю-неверю это не категории оценки фактов, а субъективное мнение каждого. Согласен с тобой.
Хорошо. выразимся по другому.
Нет дружбы между полами.
Такую трактовку можно принять в место предыдущий?

LI 5.09.15
Дружба-дружбой,а ноги врозь. (с)
Так, вспомнилось пошлятинка )))

LI 5.09.15
Endless_sleep 26-04-2006-12:57 удалить
я с тобой согласна. у меня тоже есть друг Димка, мы просто друзья, и не более. У него своя личная жизнь, у меня своя. И большинство моих друзей - именно парни. Просто с ними иногда намного интереснее общаться. (учитывая мои вкусы и интересы). :)
dolci_sogni 26-04-2006-14:08 удалить
когда дружба переходит в любовь, приходит писец. Можешь потерять спазу двоих, и друга и любовь!!


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну, кто сказал, что плохо быть просто другом? | Viktosha - Дневник Viktosha - ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ | Лента друзей Viktosha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»