• Авторизация


? 07-04-2005 01:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Без ложной скромности - я считаю себя умным человеком. Без всяких там условий или оговорок умнее многих. Я прочла массу книг, переслушала уйму музыки, персмотрела кучу того, что принято называть "искусством кино", общалась с людьми, которые действительно могут много дать и объяснить - было бы желание у них учиться. Я могу поддержать разговор на любую тему, но всё чаще убеждаюсь что это всё это мало кому нужно.
Реально из всего соскладированного в голове объёма информации я использую каких-то жалких 10-15 %. Спрашивается тогда - зачем мне это было нужно тогда, и нужно теперь?

Настроение сейчас - устала...
В колонках играет - Мельница - Богиня Иштар
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
Artmor 07-04-2005-23:35 удалить
Да и уважение детей немного стоит: сделай сальто назад или покажи красивый нож - вот, ребенок тебя и уважает.
Lisss 08-04-2005-12:16 удалить
Artmor, не согласна с тобой. Уважение детей очень многого стоит. И одним сальто назад здесь не подкупишь. Люди абсолютно безалаберные, школу не кончившие, книги в жизни не читавшие, после рождения ребенка читать начинают, институт заканчивают... Потому что "Вот вырастет это чудо, все в детском саду или во дворе хвастаться родителями станут, а она что скажет?"
Не так уж это просто - завоевать уважение ребенка, ведь он фальшь за версту чуствует. Моему отцу это так и не удалось. Хотя, может быть, дело как раз в том, как к этому подходит сам родитель.
Lisss 08-04-2005-12:23 удалить
Айлен, снова не могу никак с тобой связаться=((
Кстати, о встречах с умными и глупыми людьми... Ты в выходные как, на даче, в Москве? Если будет возможность, позвони вечером сегодня... Ок?
LaCesLice 08-04-2005-12:29 удалить
Source message Айлен:
LaCesLice, вот! Но это же твоё осознанное решение. Для того чтобы иметь возможность дурой прикидываться, нужно как минимум ею не быть.
И можно вопрос - как часто тебе кажется удобным чтобы тебя считали неумной?

Ну, иногда нужно состорить дурочку, если что-то идёт не так, как ты хочешь. В моём случае, если я не успеваю сдать какую-то работу в академии :)

LI 3.9.25
Andvary 09-04-2005-14:34 удалить
Если ты не стремишься стать лучше (не важно для кого и относительно чего ты это делаешь) ты автоматически становишься хуже.

Говорил уже тысячу раз и ещё повторю: Зачем говорить "ЗАЧЕМ?" если куда как интереснее спросить "КАК?" ?
Скирич 11-04-2005-18:11 удалить
Айлен, могу тебя успокоить, но 10-25% информации ты используешь СОЗНАТЕЛЬНО и ОСОЗНАННО. Бессознательно, или же сознательно но неосознанно, же ты работаешь с потоком информации, превышающим эти 10-15% инфы, которую ты когда либо используешь, в несколько порядков.
Зачем оно нужно? Чтобы детализировать модель мира, которую ты используешь для жизни в нем. И тогда и теперь и впредь. Или даже не одну модель и не одного мира)) Это если считать, что цель эволюции - наибольшая адаптация к окружающему.) Меня всегда забавляло( когда конечно я вообще испытывал какие-либо чувства), что люди, приспосабливаясь выживать в мире меняют мир так, что к нему нкужно приспосабливаться уже по-другому...
Wandrian 12-04-2005-22:28 удалить

Исходное сообщение Artmor Да и уважение детей немного стоит: сделай сальто назад или покажи красивый нож - вот, ребенок тебя и уважает.

Редкую глупость сказал.

Artmor 12-04-2005-23:24 удалить
Lisss, наверное, нам разные люди попадались, но я еще не встречал тех, кто из-за рождения ребенка поступал в институт или начинал читать. Фальшь они действительно чуят - интуиция у них неплохо работает. Вот только в данном случае они "оценивают" человека с позиции "как он ко мне относится", а не "чего он достиг в жизни, насколько он умен, волевой ли он или размазьня и т.д.".
С папашей мне тоже не повезло. Но вот уважение он потерял после того, как у меня мозги появились... или что-то вроде них.
Wandrian, потрудись объяснить.
Artmor 12-04-2005-23:26 удалить
Скирич, "когда конечно я вообще испытывал какие-либо чувства" это типа шутка?
Wandrian 13-04-2005-22:48 удалить
Да чего объяснять-то? Глупо путать уважение ребенка и симпатию с его стороны. Недооценивать окружающих и считать их ниже себя - оно, конечно, гордо и романтично, но когда слишком усердствуешь - глупость получается.
Artmor 13-04-2005-23:20 удалить
А уважение у ребенка может существовать отдельно от симпатии? Очень интересно... То есть ребенок в состоянии УВАЖАТЬ какого-нибудь дяденьку-героя, но не испытывать к нему симпатии? Тогда это уже не ребенок.
Во-вторых, я не склонен недооценивать какой-то неопределенный круг каких-то там окружающих. Более того, если я недооценю какого-то человека, то есть неправильно его оценю, не верно пойму, что он из себя представляет, то это будет простой ошибкой, и ничего гордого и романтичного тут нет. Как и в том, чтоб ставить "окружающих", то есть неопределенный круг людей ниже себя. Вот какие-то отдельные соц. группы - тут еще можно думать. Ты либо неправильно истолковал слово "недооценить", либо у тебя какое-то свое понятие о гордости и романтики.
Но вот тем, что двумя строками заставил меня писать в ответ абзац, можешь гордиться.
Lisss 14-04-2005-12:44 удалить
Artmor, кажется, Wandrian имел ввиду, наоборот, что может у ребенка существовать симпатия без уважения. И тут я с ним согласна. Опять же уважение ребенка и его любовь - тоже разные вещи. В первом случае достаточно "сделать сальто назад", а второго достичь удается немногим.
Хотя что нам судить детей.... Нам ведь их не понять, тем более, если своих нет. Мы начинаем "оценивать ситуацию с позиции личного опыта", как любят говорить наши профессора, называя это "проекцией".
Вот по своему личному опыту воспитания двух братьев, работы в школе и в детском саду могу сказать, что сложно сделать так, чтобы ребенок не просто испытывал к тебе симпатию, бросался на руки и т.п., а действительно уважал и прислушивался к тебе. Ты прав: чем старше ребенок, тем это сделать труднее, это верно.
А по поводу влияния на интелект родителей... Да, наверное, просто разные случаи бывают. Детям моих знакомых повезло больше.
Скирич 14-04-2005-17:45 удалить
Исходное сообщение Artmor
Скирич, "когда конечно я вообще испытывал какие-либо чувства" это типа шутка?

Это типа нет. Бывают дни когда я не испытываю чувств вообще (я не имею ввиду что слепну или глохну, скорее "социальных" чувств, но и обычые "органолептические" притупляются), либо испытываю очень ограниченный набор ощущений - даже зрительный спектр теряет глубину и резкость, желтый воспринимается как градация серого. В такие дни действуешь по каким-то устоявшимся алгоритмам и привычкам, на "автопилоте".
Artmor 15-04-2005-21:45 удалить
Lisss, симпатия без уважения, конечно, возможна. Но симпатия и любовь (разница между ними в интенсивности) от уважения отличаются, главным образом тем, что основываются на эмоциях, а не на разуме, как уважение. А так как разума у детей не слишком много – им вполне достаточно интуиции – то и способность к уважению кого-либо или чего-либо находится в зачаточном состоянии. Вместе с тем, вряд ли ребенок способен испытывать уважение без симпатии. То есть: «Уважаю я дядю… ну, допустим, Сталина – великий политик был, умнейший человек. Но вот не могу ему симпатизировать – уж очень много народу положил». Такого рода рассуждения свойственны лишь взрослым людям. Если нет – приведите примеры или обоснуйте. Это и пытаюсь объяснить. А что имел ввиду Wandrian, я еще не совсем понял – пока, по бОльшей части, я вижу декларации, а не рассуждения.
Artmor 15-04-2005-21:45 удалить
Скирич, ну да… и такое бывает.
Artmor 15-04-2005-21:48 удалить
Кстати, можно оценить ситуацию и с позиции личного опыта. За что я уважал одного соседа по даче (был отцом подруги), когда мне было лет восемь? Умел разжигать костер, метать нож, был охотником, быстро плавал и т.д. Потом уже понял, какой он был мудак.
Summer_Rain 16-04-2005-22:08 удалить
Айлен, ты умна, никто не спорит... Даже очень умна.


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ? | Айлен - ...головокружение от алых роз... | Лента друзей Айлен / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»