Про ГАИ
09-08-2005 21:48
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Все-таки нам здорово повезло с Украиной.
Если бы я полгода назад написал, что хорошо бы просто разогнать ГАИ к едрене фене (а я про это писал), ко мне тотчас бы набежали вдумчивые, хорошо социализированные мальчики, вроде ВалеЗа (а они набежали), доказывая, что так вот тоже нельзя, несерьезно так-то рубить с плеча. А сейчас, когда Ющенко разогнал украинскую ДАИ, в России 11% населения уже поддерживают эту здравую идею. Серьезный и взвешенный подход защищает лишь начальник этой прискорбной госслужбы — да и у того главный аргумент на уровне наших мальчиков: ломать, мол, проще чем строить. И то правда: такое говнище за пару лет с нуля не соберешь, полвека безмятежной жизни нам было бы гарантировано.
К вопросу о том, насколько нужна эта самая дорожная полиция. Представим себе, что 11% населения высказались бы, к примеру, за отмену системы здравоохранения, образования или хоть речного транспорта. Круто, а? Но навряд ли. Возможно, столько радикальных противников наберется у Ассоциации астрологов или Общества Сознания Кришны, ну так ведь они и не нужны никому, эти институции, хотя никому и не мешают. А для госслужбы, существующей на мои налоги, это определенно многовато.
Только что я проехал 700 км по России и 800 км по Украине. Видел три аварии - две здесь и одну у хохлов (мотоциклист улетел в дерево). Ехать по Украине - одно удовольствие: обгоняя, водители смотрят не на сплошную осевую и не на ментов в кустах, а на то, свободна ли встречная полоса, это вообще очень правильный подход. Средняя скорость движения в братских республиках одинакова. В населенных пунктах водители разумно сбрасывают скорость, избегая резких торможений.
Что касается системы регистрации автомобилей, призваной защитить нас от угонщиков, то не стоит здесь упоминать о ГИБДД. Они сами не любят, когда о них вспоминают в связи с угонами и регистрацией ворованых авто за взятку — начинают нервничать. И о техосмотре не буду лишний раз: у наших ребят еще осталось немного времени, чтобы торговать своими талонами, и тут главное - не сглазить.
Кстати, 11% населения - это миллионы злых военнообязанных мужиков, которые могли бы просто отнять у этого вороватого хамья их полосатые палки, поломать их радары, шевроле и УАЗики, потоптать в пыли гербастые фуражки и проводить ребят дружескими подзатыльниками в забои и горячие цеха. Но это уже ультрарадикализм, господа, до этого наше общество пока не доросло. Пусть на Украине начинают, а мы позже присоединимся.
Многие слышали разговоры о том, что на Украине из-за этих радикальных действий оранжевой власти сильно возросло число мелких аварий. Знаете, почему именно мелких? При выезде на встречку и проезду по городу со скоростью 300 км/ч можно ведь ожидать скорее крупных аварий, правда? Но дело в том, что учет мелких аварий (в отличие от крупных, с пострадавшими) в ГАИ никогда не велся и не ведется - ни у нас, ни у украинцев. И тут не грех кое-что присочинить, чисто ради стабильности государственных институтов.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote