• Авторизация


Ну нате. 03-06-2005 15:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А вот тут у нас мальчики хотели конструктивной антипутинской программы, причем изложенной на понятном языке. А вот, например. Вполне себе ясная программа.
http://www.gazeta.ru/column/novoprudsky/295517.shtml

(Заметьте, коллеги по борьбе с КПР, что Новопрудский не меньше, чем мы с вами, жаждет алой чекистской крови, но умудряется облечь эту лютую злобу в этакие политически приемлемые конструкции. Уважаю. Еще древние римляне считали лучшими воинами тех, кто от злости не краснеет, а бледнеет. Я же все время только краснею. Это как-то связано с балансом адреналин/норадреналин).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
плохо со мной. Надо мной издеваюца. Позвонила тетка и потребовала мой электронный адрес. по буквам. А он у меня из фамилии моей состряпан. Скажи же, сука.
Хоть анекдот про заикук вспоминай.
Игги, Ооооо! Барон!!!!

У нас не суп. У нас изысканное блюдо итальнского происхождения с макаронными изделиями и овощами. И салаД.

А как ми ходили в магазин...............

Кстати, где синяя?
03-06-2005-19:29 удалить
Программа Новопрудского действительно не программа, а пост-фашистская перспектива. Ничего конструктивного в ней нет. Это как восьмой сон Веры Павловны.

То же самое недавно высказывал Явлинский. Пустые это слова.

Дело в том, что перемена ситуации в России это не дворцовый переворот, а дело масс, дело народа.

А народ в России: 80% тупое быдло, 15% злобное быдло, 5-7% - с некоторыми либеральными понятиями. Никаке либералы никогда даже в парламент не попадут. А если дело начнется, то его поведет активное меньшинство народа из злобного быдла.

Ситуация матовая.
Игги 03-06-2005-19:37 удалить
Напрасно вы так, сударь/сударыня, о народе.
Такую точку зрения, как правило, имеют "элиты" неспособные управлять - средняя азия уже получает ответ на это.
Народ - не быдло.
Он просто хочет быть.
Вы, товарищ, пессимист и хам. И с математикой у вас плохо. Потому что 102% это только в банке бывает. Плохом, причем, банке.
И сон не восьмой, а девятый. то есть по лит-ре тоже твердая тройка. Предъявите зачОтку.

Любая революция начинается с меньшинства, и не потому что все кругом "безвольные", а просто аполитичные. Насрать тетеньке с семечками на Путина. по существу насрать. ей разве что скучно бывает. Не насрать ей только на счета квартплату.
И вообще что такое революция, если по существу не дворцовый переворот?
Раньше государства были размером с замок. С тех пор мало что изменилось. Все хотят бабла и власти.
03-06-2005-19:49 удалить
К вашему сведению, в социологических анализах сумма частей, как правило, не равна 100%. Из-за ошибок.

И всем известно, что дворцовые перевороты ни к чему хорошему не приводят. Все остается на таком уровне, на котором стоит народ. На уровне быдла в нашем случае.

Я пессимист, а вы глупая_Nancy, ;)
Нет, ну естественно, можно хавать тоже дерьмо и качать головушкой, что все плохо, все плохо, но от плохого лучше вообще ничего не искать.
Почему-то вспоминились полтора землекопа, но не будем об этом. мы лучше о народе.
Давайте проведем эксперимент. я вам скажу что вы быдло, а у вас два варианта поведения: с этим смириться или доказать обратное. вы какой вариант выберете?
Игги 03-06-2005-20:03 удалить
Мудрая_Nancy, чувак в депрессии.
Налей ему красненького.
Игги, да легко!
Пусть приезжает. я сегодня доообрая
настёна, тебе типа сегодня хватит. Питьевой йогурт остался?
а я его и пью. Я синюю жду. И ужинаю растишкой и киселем.
И вообще почему сразу настена? Эксперимент очень простой и ясный. могу отредактировать. но суть не поменяется.
а почему меня до сих пор в треде нет? (ещё бы конечно лучше чтобы я была не в треде, а у Нэнси...) Неужто я не быдло?

Кстати, про быдло - гениально. Придаём новый смысл старым словам, чтобы не заросли молью.
03-06-2005-20:26 удалить
Исходное сообщение Мудрая_Nancy
Нет, ну естественно, можно хавать тоже дерьмо и качать головушкой, что все плохо, все плохо, но от плохого лучше вообще ничего не искать.
Почему-то вспоминились полтора землекопа, но не будем об этом. мы лучше о народе.
Давайте проведем эксперимент. я вам скажу что вы быдло, а у вас два варианта поведения: с этим смириться или доказать обратное. вы какой вариант выберете?
Почему только такие варианты? Есть еще и системное решение. Как Высоцкий описал в песне про волков.

Что такое еблан я, кстати, не знаю. Обычно к йобле я отношусь положительно. Объясните, Мудрая? :)

Насчет депрессии, немного есть, мы сейчас с Шляпой, как две сестры, гриппом мучаемся.
03-06-2005-20:28 удалить
Мудрая_Nancy, и на хуйа грубить?

Я просто хотела сказать, что анти-путинской программы не может быть.
Я отредактировала. Как вы не успели заметить. Подошла к вопросу системно, так сказать. а вас что-то действительно колбасит7 то глупая, то мудрая. Четкости позиции не хватает. В показаниях путаетесь. ну ничего, глинтвейн, парацетамол и в люлю.

Шляпа, прости, что на сестру наехала
Аноним, реплики без подписей, считай, сами напрашиваются на грубость. А хамские реплики без подписей напрашиваются на грубость втрое.
03-06-2005-20:32 удалить
Исходное сообщение Игги
Напрасно вы так, сударь/сударыня, о народе.
Такую точку зрения, как правило, имеют "элиты" неспособные управлять - средняя азия уже получает ответ на это.
Народ - не быдло.
Он просто хочет быть.
Народ именно быдло. Я имею в виду русский народ. Это даже не народ.

Доказатальство? Великая октябрьская социалоистическая революция, гражданская война, великая отечественная война.

Это стадо тупых животных, погоняемых злобными.
Ну извини, извини. Я ж исправилась!

Нет, вы сказали что кругом быдло. И антипутинская, антиМБХвская программа это уже вторично. Это следует как раз из того, что кругом быдло. замкнутый круг у вас получился. в этом, наверняка, система и есть. Но этот путь мне не нравится даже не потому, что антипутинская/пропутинская. а потому что это верняк в деле деградации.
А человеку, даже быдлу луучше хоть к чему-то стремиться.
Девушка, если вы живете в России, то следовательно говорите и за себя. Самокритичность похвальная штука, но самоедство уже дело врачей.
Если вы живете не здесь. То.... "Не надо грязи в нашей бане". если мне 10 раз скажут что я быдло6 я поверю, расслаблюсь и плюну вам на ботинок и мне не будет стыдно, потому что я быдло и мне пофиг
"Быдло" - это которые хотят быть.
По моему на этом можно помириться.
семерочка. никто не ругается. мы выясняем. Рождаем в спорах папоротники, если хочешь. Их побеги вкусно тушить с мясом. простите.
03-06-2005-21:16 удалить
Исходное сообщение Мудрая_Nancy
Ну извини, извини. Я ж исправилась!

Нет, вы сказали что кругом быдло. И антипутинская, антиМБХвская программа это уже вторично. Это следует как раз из того, что кругом быдло. замкнутый круг у вас получился. в этом, наверняка, система и есть. Но этот путь мне не нравится даже не потому, что антипутинская/пропутинская. а потому что это верняк в деле деградации.
А человеку, даже быдлу луучше хоть к чему-то стремиться.
Ну что же мне, по слогам повторить? :(

Я написала, что не все в России быдло. Быдло это процентов 95 населения. Процентов 5-7 разделяют либеральные идеи. Кто-то тут вякнул про элиту. Нет в России элиты.

А путь нравится-ненравится, не влияет ни на что. Прочитайте последние строчки в статье, которую цитировала Шляпа!

А слово быдло здесь не ругательное. Оно означает то, что Ленин назвал "массами", толпой животных, которыми управляют наиболее агрессивные.

Теоретический выход в воспитании этих масс. Но это практически невозможно. Даже коммунисты ничего не смогли сделать с тупым быдлом.

Так что решение есть только лично-системное. Вон из системы!
03-06-2005-21:20 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён
Аноним, реплики без подписей, считай, сами напрашиваются на грубость. А хамские реплики без подписей напрашиваются на грубость втрое.
Сама ругаешься! Как хочу, так и репликую! Мне что, тебя теперь "шестеркой" именовать? ;)

Так что лучше убери про хамское :)
Гы. Шестёрки в преферанс не играют, так что мимо.
Аноним, просто подписывайся - вот и всё. Это можно делать не логинясь.
03-06-2005-21:26 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён
Гы. Шестёрки в преферанс не играют, так что мимо.
Аноним, просто подписывайся - вот и всё. Это можно делать не логинясь.
Шестерки в жизни играют, причем тут преферанс. ;)

Что флудить будем?

Анонима
Игги 03-06-2005-22:24 удалить
Анонима, ОК, я - быдло.
А элита - ты.
Только успокойся уже.
Покури, штоли, чего-нибудь мяхкого...
Или, наоборот, пописай на траву у дома...
Geo57 03-06-2005-22:47 удалить
Вопрос анониму: а эти цифры -проценты... это данные статистические, да? Нельзя ли ссылочку на первоисточник?
03-06-2005-22:48 удалить
Исходное сообщение Игги
Анонима, ОК, я - быдло.
А элита - ты.
Только успокойся уже.
Покури, штоли, чего-нибудь мяхкого...
Или, наоборот, пописай на траву у дома...
Вы бы, юноша, хотя бы читали то, на что репликуете!

Я написала, что элиты нет в России. Вы лично относитесь к агрессивному быдлу. А я - к либералам.

Анонима
Анонима,

Игги - не агрессивное быдло.

на агрессивное быдло в этой беседе (беседе?) пока очень сильно похож другой человек.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну нате. | Шляпа_Трилби - Прошляпим все. | Лента друзей Шляпа_Трилби / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»