• Авторизация


Сложности соционики. 26-01-2008 00:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
У вас с Дюма одинаковая дата полностью?
Такого я еще не встречал.Только у моих близнецов такое.
sowilo_oli 02-02-2008-00:36 удалить
Павел полностью Разница в пять часов!!!
Вот и я этого не понимаю совсем, как это возможно, но то что он мой дуал уже совсем нет сомнений!
У тебя есть близнецы????
Сначало я подумала, что это мой брат!!!
sowilo_oli 02-02-2008-00:38 удалить
Я его заметила, когда увидела его детскую фотография... И сказала, "о боже это же я"
Тогда это уже за пределами моего сознания.Есть люди серьезно занимающиеся
нумерологией,так они учитывают и часы и минуты и географическое положение места рождения,но таких очень мало.Я знаю только теорию,что времени во вселенной не существует и за наши секунды там происходят большие изменения (я имею ввиду энергетические изменения,которые и влияют на людей).

Мои близнецы родились в один день 22 12
1971 с разницей в 20 минут.Я не определял их по соционике,но они явно разные по типу,хотя внешне не отличить.

Тебе на самом деле есть над чем поразмыслить и понаблюдать.Я даже затрудняюсь что-либо сказать. Когда в матрице совпадает 5 и более цифр это плохо,но когда все.....тут может быть что-то и другое.Нужна практика.
Задача как раз для Дона!
sowilo_oli 02-02-2008-01:06 удалить
Эх... Павел, говорила, я тебе что это загадочно.
И что нужно самой всё исследовать! А потом делать выводы... и рассказывать о них!
Ладно Павел, Это всё будет точно не сегодня...
у меня снова поднялась температура, теперь ещё больше... но чувствую себя вполне нормально, единственное что горю...
Спать тебе,сова,надо сейчас.

А я пока мылся,вспомнил некоторые подробности про близнецов. Похоже,что они дуалы.Значит ,возможно,правы те соционики,которые утверждают,что соцтип закладывается в раннем возрасте.
Заговорили они после 3 лет,а до этого разговаривали между собой на каком-то непонятном языке.Может из-за того что часто оставались одни.Жаль,что тогда не было видеокамеры.Иногда приходим домой,
а они навалят в штаны,снимут и мажут друг другу головы.Жена (наполеон)такого ужаса уже не выносила и тогда мне приходилось отмывать их в ванной. Иногда
тихонько садились перед закрытой дверью и в замочную скважину смотрели представление,пока от смеха не валились на пол. Близнецы - это большой концерт.
Dannosa 03-02-2008-01:20 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
sowilo_oli,
Сокучилась по эмоциям? А у меня всегда под боком эмоционал.
"то что имеешь - не ценишь."

Ага! И еще один "атакует" эмоциями издалека. :)
Dannosa 03-02-2008-01:39 удалить
Я тут так тихонечко тактично за вами пока понаблюдаю. Можно? ;) Писать сегодня я не в состоянии и мыслить тоже. У моего итальянского жениха что-то случилось! Последний раз он позвонил мне вчера днем... я чувствую, что ему плохо, но он не берет трубку и не отвечает на мои сообщения. Я уже позвонила его другу и попросила разузнать, что произошло. овсем недавно Вальтер сам мне позвонил и очень слабым голосом сообщил, что у него очень сильно болит голова и он лежит в постели со вчерашнего дня. Я думаю, что у него все таки было сотрясение головного мозга после аварии, и это последствия. Моя мама тоже подтвердила. Я задавала ему вопросы и по его ответам симптомы очень похожи на сотрясение. Либо... Не хочу писать об этом у себя. Но похоже, что ему действительно очень плохо. Паша! Это пока последние новости.
Dannosa, До недавнего времени я принимал этого эмоционала в качестве логика!

Оленушка!Я с самого начала верил,что у него что-то тогда произошло.Насколько
серьезно,сказать трудно.
Я понимаю теперь твою тревогу,но ты должна взять себя в руки и ждать. Не надо его тревожить.Дай ему поправиться.
Это мой простой здравый смысл.Своими
звонками ты его можешь "задавить".
Что это значит? Предположим,что у него сотрясение или что-то другое и он плохо себя чувствует. Ты беспокоишься и звонишь.Он чувствует себя беспомощным и начинает накручивать себя психологически, типа зачем я ей такой больной? Ему становится от этого еще хуже.Самое разумное ждать его звонков и не тревожить его.

Извини за жестокую правду,но я и сейчас считаю,что то, что с ним произошло,это из-за тебя.Ты сильно "разогрела" его и он в таком состоянии поехал за рулем в почти бессознательном состоянии. Поэтому я прошу тебя сейчас потерпеть и подождать.
Наверное я должен тебе пояснить, Оленушка,Что я не "на чьей стороне",а то опять поймешь не правильно. Заботясь о Вальтере, я забочусь о тебе.

Ты знаешь,что я уже второй день "летаю",потому что снова, во второй раз обрел сестричку. Должен признаться,что
думал,что потерял полностью.У меня такой тип,что если я разрываю с кем-либо отношения,то навсегда.С тобой было все по другому.Я чувствовал все время какую-то космическую связь.Ты знаешь когда она появилась,в самые первые дни
после встречи с тобой.До выяснения твоего типа,я объяснял это твоими сенсорическими возможностями,а оказалось,что это подействовала дуальная энергетика.Оленушка,ты знаешь,что я тебя люблю,но совсем не той любовью,о которой думают все другие люди. Я очень хочу , чтобы ты была счастлива, поэтому и беспокоюсь о Вальтере.
Dannosa, Оленушка! Займись
серьезно перекачкой сексуальной энергии
так как ты умеешь.Это поможет и в физическом и психическом смысле. Только не забывай правило - трансформировать сексуальную энергию надо две недели перед овуляцией яйцеклетки.
http://www.liveinternet.ru/users/heler/post65220926/page1.html#BlCom427038990

Что меня смущает сейчас? это 666.
В этой сноске у этой венды тоже 666.
Dannosa 04-02-2008-01:27 удалить
Паша! Да сейчас уже и я совершенно по-другому воспринимаю твое отношение к Вальтеру. И если раньше меня злило это твое отношение, то сейчас совершенно нет! :) Потому что я тебя знаю! :) А теперь и ты по-другому расцениваешь мои поступки. :) И я читаю твои слова и чувствую в них действительно заботу! Вот сейчас я ЭТО ЧУВСТВУЮ! И у меня сейчас очень ровное состояние без всплесков энергетики. Просто я сама по себе такая-всегда переживаю за всех! Ты это тоже знаешь! Я готова пожертвовать всем, что имею, ради хорошего состояния других людей, особенно близких!
Dannosa 04-02-2008-01:43 удалить
Паша! Если я хотя бы раз в день не напомню о себе, он же мне устроит потом террор! Скажет, что я его совсем забыла! Обычно я никогда не надоедаю своими звонками, я не люблю навязываться! Но в данном случае это другой вариант! Другой менталитет и еще не знаю что! Я ведь тоже не могу сидеть в неведении, а вдруг что-то случилось серьезное? Мне далеко небезразлично его самочувствие! Я постараюсь сильно не тревожить его! просто хотя бы раз в день напоминать, что я думаю о нем и совсем его не забываю.
Вы две Оли "балуютесь" Снами.Вот мне сегодня приснился кошмарик.

В своих снах все помещения у меня какие-то старинные.Лица людей я в снах не вижу,но четко предполагаю кто есть кто.

И так события сна.Стук в дверь.Я открываю.Приходят наши старые знакомые по Белоруссии (наши с Майей друзья - врачи.Света - терапевт.Ее муж ,Валентин-
невропатолог).Заходят.Проходят в помещение типа кухни.Там уже вы - две Оли со своими мужчинами.Еще много мужчин. Мужчины выпивают и сильно пьяные. Потом я остаюсь только с женщинами-вы и Света.Вижу мужчин в большом зале почему-то на полу и играющих в азартные игры. Потом вбегает
Майя и кричит:"обвал!" Мы бежим в зал и видим одну большую дыру в полу. Все мужчины исчезли.Дыра большая с неровными
краями и внизу темно.
Я просыпаюсь от страха.Не могу заснуть.
Жду когда начнется землетрясение.Это уже наяву не мог заснуть более часа.

Анализ.В Израиле закуплены тысячи гробов
для христиан и подготовлены десятки тысяч мест на кладбищах для евреев. Это
информация.Страшное землетрясение может
произойти здесь завтра,а может и через
несколько лет.От страны может ничего не остаться.С вами часто общаюсь,поэтому вы и присутствовали в моем сне.Почему
всплыли в моем подсознании старые друзья? Когда у меня пришла мысль написать в своем дневнике старые события
из моей жизни в Белоруссии,то они тоже сыграли немалую роль в моей жизни.
Проваливаются полы в банкетных залах-это
тоже реалии нашей жизни в Израиле.
Вот такие переплетения в подсознании и могут вызывать разные сны. Я не вижу в них ничего необычного,а вот кошмарик
из-за того,что я наелся перед сном.
Так что никакой мистики! Но страшно.
Я весь день под впечатлением этого сна.
Не нравится мне этот год.
sowilo_oli, Оля! это твой год.Помогай психологически пережить его.

Dannosa, Оленушка!Твоя раскладка получше моей,но тебе тоже надо быть поосторожней в этом году.
Стоит оступиться и будут большие страдания.
sowilo_oli 05-02-2008-00:53 удалить
Павел, ну уж не знаю возникают ли кошмары от переидания...
У меня точно нет, я ужинаю обычно перед сном, и поэтому так поздно ложусь спать чтоб хоть как-то.
Но мне никогда в жизни не снились кошмары. Никогда!
Один из последних снов был крайне неприятен (я уже о нём рассказывала... там я потеряла и работу и любимого человека, оставшись одна блуждающая по засыпанному листьями осеннему парку и пытающаясяя найти знакомые лица), но сразу же за ним приснился ещё один, который изменил всю суть предыдущего.
Безусловно наши сны это работа нашего подсознания, в котором откладываются все страхи и тревоги. Я этого не могу отрицать. Но в них всегда есть что-то что нельзя сразу взять и объяснить, и даже заметить не всегда можно.
Я вот не берусь толковать чужие сны.
Хотя у меня и своё виденье есть, но это всё же твой сон и ты сам прекрасно указал на, то что тебя тревожит.
Нельзя жить и бояться завтрашнего дня.
Мои сны это тоже работа подсознания(тревоги и внутренние страхи), но уже во сне я начинаю с ними бороться. А люди которыми я окружаю себя во сне - для меня помощь и поддержка и в о сне и на яву.

Мой год ещё не наступил, кстати, я совсем забыла об этом и упрямо пыталась проявить свою волю, вот милая свинка и посадила меня в лужу)))
По китайскому календарю год крысы наступает 6 февраля - только завтра.
Я понаблюдала за тем какой кавардак сотворился без моего участия. И помоему так решительно ещё никогда не была настроена.

Но всё таки, ты можешь посчитать меня ненормальной, но мне нравится этот сон,
Я не люблю пьяных мужчин, предающихся азарту... я б сказала да провалитесь вы все...)))
Павел это был точно "не мой" мужчина)))
даже если и со мной...

А вот как ваши друзья позвольте поинтересоваться...
sowilo_oli 05-02-2008-01:37 удалить
Ох Павел, я тут вчера порылась в книги по которой и начинала изучать соционику...
И нарыла вот какой момент про Дюма...
О еденичках, то есть про силу воли и жёсткость...
Их наблюдательная функция - "Волевая сенсорика" У них действительно большая сила воли, но они без надобности ей никогда не воспользуются.
Однажды была свидетелем того как Дюма проявил жёсткость и грубость. Чем была просто ошарашена.
Я тихо мирно вела с милым беседу(в виртуале) И что-то решила, обратив внимание на появившуюся у него интересную цитату, добавить своё на эту тему.
Видимо ни я одна такая оказалась, и чьё то сообщение вывело его из себя, а может и не одно... он так грубо выразился, что реально все оффигели, потому что никто не привык такое слышать, а мне ещё и подчеркнул, "мол посмотри, я уже всё сказал"
моя реакция была соответствующая,
показушная обида со словами "да я в жизнь тебе ничего не напишу"...
На что я услышала мне привычное мягкое...
"Эээ.. ты чего?" )))))))
Dannosa 05-02-2008-14:56 удалить
Я согласна с Олей насчет Пашиного сна. То, что для тебя оказалось кошмаром, можно растолковать совсем иначе. Но я даже свои сны не всегда могу истолковать, а уж чужие и подавно. Единственное заключение, которое я сделала для себя-это нужно быть начеку и очень осторожной. А все потому, что этот Пашин сон я связала со своими, которые мне снятся в последнее время. Паша, вчера я очень плохо себя чувствовала, у меня была такая жуткая головная боль, что я еле дошла домой с работы. Сегодня мое самочувствие не лучше. Что-то происходит. Только не могу понять, с чем это связано. Я знаю только одно, мне нужно срочно менять свою жизнь и обстановку. Мой бывший муж затеял против меня войну, он забрал у меня самое ценное -мою дочь. Она полностью сейчас на его стороне, потому что он ее подкупает каждый день, а ребенок очень доверчивый...
Dannosa 05-02-2008-15:41 удалить
Исходное сообщение sowilo_oli
Павел, ну уж не знаю возникают ли кошмары от переидания...
У меня точно нет, я ужинаю обычно перед сном, и поэтому так поздно ложусь спать чтоб хоть как-то.

Я тоже постоянно ем перед сном, потому что на работе я не обедаю, а домой прихожу поздно вечером. Вот и получается, что мой ужин уже после 7 вечера происходит. Но кошмаров не наблюдала в зависимости от переедания.
Но мне никогда в жизни не снились кошмары. Никогда!

То же самое могу сказать и о себе. Страшные сны бывают, но кошмаров как таковых-никогда! Когда сон становится страшным, я говорю себе, что это всего лишь сон и начинаю сама же событиями управлять.


Безусловно наши сны это работа нашего подсознания, в котором откладываются все страхи и тревоги. Я этого не могу отрицать. Но в них всегда есть что-то что нельзя сразу взять и объяснить, и даже заметить не всегда можно.

С этим полностью согласна! А что такое наше подсознание? Это накопленная нами информация за все свое существование.

Но всё таки, ты можешь посчитать меня ненормальной, но мне нравится этот сон,
Я не люблю пьяных мужчин, предающихся азарту... я б сказала да провалитесь вы все...)))
Павел это был точно "не мой" мужчина)))
даже если и со мной...

То же самое могу сказать и о себе! Я уже пожила вдоволь с любителем спиртных напитков. И потому сейчас я не допущу того, чтобы мой мужчина употреблял спиртное! То тоже был не мой мужчина из твоего сна! :)
Так!Значит от мужчин отказались!

Насчет спиртного из нас четверых одна
Оленушка может немного потреблять,т.к. она экстраверт и бывает в компаниях.
Мы с Майей даже в Новый Год выпили только по 50гр. выдержанного вина,хотя дома у нас полно спиртного (некоторым ликерам уже лет по 6, а то и более),но сами никогда не употребляем и гостей не любим.ИНТРОВЕРТЫ!!!!

Переедание.Вы ,наверное,не переедаете перед сном,а просто кушаете.
Как-то в семи грехах я поставил этот грех для себя на первое место. До Румынии я успешно боролся с этим при помощи сексуальной энергии,но там что-то произошло и я до сих пор не могу восстановиться,т.е. не могу пропустить
сексуальную энергию через тело и "накушаться" ей. Осталось только запирание.Уже потратил много денег у частного врача по настройке мышц,но пока.......Жду лета,может солнцем пробью.
Dannosa, Оленушка!Я с тобой полностью согласен насчет смены обстановки и быта вообще. Весь вопрос состоит как? И какой ценой? Хоть я и доверяю Вальтеру больше вас всех,но нельзя не учитывать и мнения Майи. Она часто бывает права.И еще эти шестерки..
Будь осторожна.
Насчет Лизы,мне кажется,что ты сама отдалилась от нее.И еще обрати внимание
на ее меркантильность (это из твоих же слов,т.к. я ее не знаю).С мужем не спорь и не вступай в дискуссии,будь с ним более доброжелательна,как бы тяжело тебе не было.
sowilo_oli, Оля!У Дюма полностью отсутствует волевая сенсорика
(на 7 месте).Поэтому кратковременные "взрывы" могут быть в крайних случаях.

Сейчас я тебе дам несколько примеров присущих Дюма. У него болевая логика действия.Поэтому любые напоминания о его
нелогичности или замечания о недостаточной тщательностью в работе, могут вызвать у него страшный гнев. Зато
если сказать ему,что он логичен,то он
расплывется в улыбке и будет твой. Из-за
этой же болевой функции Дюма часто пускается в разные коммерческие мероприятия,но они всегда заканчиваются
для него плачевно.
Ты наверняка читала трех мушкетеров.
Дюма очень точно описал первую квадру.
Кино тоже поставлено очень хорошо,
единственный недостаток пожалуй в том,
что Гюго-Арамис недостаточно экстравертен. Дюма-Портос в точности соответствует,как и Атос -Робеспьер и уж тем более Дон - Д,Артаньян.

Так что нам троим не хватает сейчас только Дюма для великолепной четверки.
sowilo_oli 06-02-2008-00:30 удалить
Да уж спорить с тобой просто не возможно
Просто я в кой-то веки обратилась к литературе. Забыла просто кавычке в цитате поставить.))))
То что она 7 это не значит, что она отсутствует. Она есть и стало быть очень важна...
И наверное не случайно я на неё стока внимания обращаю.

А вот Павел, не поверишь, не читала. Теперь точно прочитаю.
А про кино раньше не понимала, почему Арамис не такой, как надо, теперь ясно.
Квадровая четвёрка)))

Ну да нехватает.. тут)))
Dannosa 06-02-2008-16:25 удалить
ну что за наказание! Только я напишу вдохновенный комментарий, обязательно что-то происходит! Не смогла отправить по причине отсутствия Интернета...
sowilo_oli 06-02-2008-17:29 удалить
Олёнушка, как твои дела? Помимо временного отсутствия интернета)))
Чем вдохновляешься?
Dannosa 06-02-2008-18:22 удалить
Олечка! В связи с временным отсутствием на работе Интернета я вдохновлялась работой! :) А потом общением с моим итальянским женихом. :) Ох, как он мне Дюма напоминает....
Dannosa 06-02-2008-18:24 удалить
Ты уже выздоровела?
[518x619]
Dannosa 06-02-2008-18:29 удалить
Хотела написать о Пашином сне. прочла его сегодня с утра и у меня возникли свои мысли по поводу увиденного им. Я написала таааакущий комментарий... и, проклятье! так и не смогла отправить! Теперь уже столько слов не найду... Но в общих словах напишу. я сделала заключение, что раз все мужчины куда-то провалились, значит они и не важны в нашей жизни. мы избавимся от тех,3 кто нам мешает продвигаться вперед. И то, что остались мы, это говорит о том, что мы необходимы друг другу, мы будем помогать друг другу и дополнять. Ибо, вместе мы-СИЛА! :) Я вас всех люблю! И обнимаю со всей широтой своей
Dannosa 06-02-2008-18:31 удалить
нет, ну сегодня меня Интернет не любит....опять не дал возможности дописать. :(
Ну, в общем, вы меня все равно поняли! Я обнимаю всех со всей широтой своей души! :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сложности соционики. | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»