• Авторизация


Сложности соционики. 26-01-2008 00:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бывает же такое в жизни!Подходит человек и говорит:"Привет! Давай знакомиться.
Я Штирлиц! Прошу любить и жаловать."
Познакомились,подружились,а потом замечаешь,что что-то не так.Как будто два человека в одном. Ведешь себя с ним ,как со Штирлицем и попадаешь в казусные ситуации. А потом вдруг оказывается,что он совсем и не Штирлиц,а Дюма и все встает на свои места.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (256): вперёд» последняя»
Dannosa 27-01-2008-00:54 удалить
и в этом ты заблуждаешься... если это, конечно, обо мне... ;)
Dannosa 27-01-2008-01:18 удалить
Приведу примеры для сравнения. Тебя просто ввели в очередной раз в заблуждение! Те качества, которые я могу к себе "примерить, я помечу "+".
Dannosa 27-01-2008-01:20 удалить
Теперь я точно уверена, что это обо мне! я просто вначале немного засомневалась... нет! Обо мне! :) Я специально схожу на типирование к специалисту но все мои знакомые соционики определили меня как Штирлица. Правда по виртуальному общению.
Dannosa 27-01-2008-01:36 удалить
Приступим. Специально выбрала краткое описание.
Сильные стороны Дюма:
"Обладает хорошим вкусом, чувством юмора." +
"Может хорошо оценить качество любого продукта, в деталях объяснить, чем оно устраивает либо не устраивает его." - Могу лишь сказать нравится или нет. Но не в деталях.
"Заботлив и внимателен к людям, очень считается и их удобствами." + Я может заботлива и внимательна к людям, но их удобства меня особенно не волнуют. Я забочусь об уюте прежде всего для себя.
"Дипломатичен к людям, хорошо умеет уговорить кого-либо на нужное или выгодное дело." - Насчет дипломатичности гиблое дело! Очень часто я наоборот все порчу собственной вспыльчивостью и неприятием критики в свой адрес.
"Может отлично наладить комфорт в близком окружение." комфорт??? по-моему я только разрушаю все!
"Умеет отдыхать, ценить удовольствия и житейские радости." - Я вообще не умею отдыхать и тем более ценить удовольствия. Я оптимистка и не загадываю далеко вперед! А потому для меня не существует самого понятия ценности какого-то момента, потому как другой момент может быть намного лучше!
"Если дело ему нравиться и будет хорошо оплачено, делает его качественно, со вкусом и душой." - Я всю работу делаю качественно, независимо от того, нравится она мне или нет. Либо не делаю, если нет настроения.
"Старается при любых обстоятельствах не терять чувства юмора." -В моменты плохого настроения мой юмор больше напоминает сарказм.
"Многое умеет делать своими руками."- Я абсолютная "бездарь". Умею делать только то, что мне по душе в определенный момент.
"Хорошо чувствует состояние других людей, способен мягко пристраиваться к собеседнику." - Состояние других людей я чувствую в силу своих сенсорических данных, а вот подстраиваться я совсем не умею, особенно если чувствую к человеку неприязнь.
"Со всеми очень приветлив, внимателен и участлив." - Кое что из этого есть. Но это касается только близких мне людей. Но уж если я чувствую к человеку некую неприязнь, то скрывать этого не буду! "Стремится к хорошему материальному уровню жизни." Здесь даже помечать не буду, потому как практически каждый человек в настоящее время к этому стремится.
"Обычно никому не навязывает свою волю, не критикует сам и не любит, когда при нем критикуют других людей." -Волю никому не навязываю. Но критика это мой "конек". Стараюсь делать это дипломатично, но не всегда получается!
"В коллективе занимает позицию золотой середины." - Ага! Сейчас же! я командовать люблю!
Dannosa 27-01-2008-01:55 удалить
Теперь Штирлиц. Насколько мне помнится, именно ты определил меня Штирлицем. потом я уже сама начала читать и типироваться.
Сильные стороны Штирлица:
"Деятельный и напористый человек." + Мне даже к этому добавить нечего! я иду до конца! Упорно и упрямо!
"Умеет трезво оценить ситуацию и принять практическое решение." Даже не знаю... на полный + не тянет. потому что обычно практическое решение приходит после того, как я вспылила и тут же одумалась! Такое часто происходит в жизни. Трезво оценить ситуацию могу тогда, когда события происходят не со мной.
"Хороший администратор: отлаживает качественный рабочий процесс. Старается создать все условия для слаженной работы. Способен координировать деятельность разных людей и подразделений." + И это моя "фишка".
"Очень прагматичен: поступки людей оценивает с точки зрения их пользы." + Разве я тебе не говорила об этом? "На всякий случай! а вдруг когда-нибудь пригодится!"- повторяю то, что говорила тебе в Румынии.
"Любит во всем надежность и основательность." + Это точно! Если я не вижу надежности, то начинаю сомневаться! Отсюда мое поведение, которое тебе кажется невполне психическинормальным! Вот только не надо, Паша! Я прекрасно чувствую, что ты обо мне думаешь! Я просто не люблю НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ!
"Отличается высокой работоспособностью." + И пусть хоть кто-то скажет обо мне обратное!
"Умеет бережно и рационально обращаться с деньгами." + Иногда на меня находит "щедрость", но вообще стараюсь распланировать свой бюджет, ерунды не приобретаю. Только необходимое и про запас.
"Практичность и добротность вещей предпочитает моде." + Еще только добавлю, что модная вещь должна сидеть на мне безупречно! то есть подходить.
"Любит во всем порядок."+ Пусть тоже хоть кто-нибудь скажет обратное! Про меня подруги говорят, что я свихнувшаяся на порядке. А дома у меня террор. :) Каждая вещь должна лежать на своем месте! ты разве не наблюдал в Румынии, как я складывала свои вещи в сумку и как их доставала каждый раз? В строгом порядке!
"Обладает развитым чувством долга." + Есть такое! Причем по отношению к родным и близким это проявляется очень сильно!
"Ценит время и не любит тратить его попусту." + Тоже не могу сказать, что я время просто прожигаю! вот и сейчас у меня запланировано пол часа занятий итальянским, и я стараюсь уложиться, чтобы дописать! Я боюсь не успеть много сделать, какое уж тут попусту тратить!
"Очень пунктуален, старается все планировать наперед." + Если бы я была Дюма, я бы много в жизни не успела! И не носилась бы как угорелая, чтобы больше успеть сделать и не потерять драгоценных минуток.
"Предпочитает зря не рисковать." + Не являются ли последние события моей жизни доказательством тому? Я, конечно, иногда способна на безрассудства, но не настолько серьезные, чтобы это серьезно отобразилось на моей жизни!
"Хороший хозяин в доме. Расторопен и изобретателен в бытовых вопросах." + Хвалить себя не собираюсь, но все вопросы по благоустройству своего быта я всегда решала сама! И даже в некотором роде являюсь советчиком для других.
Dannosa 27-01-2008-02:03 удалить
Паша, ты просто как маленькое дитя! Ты очень доверчивый! Это я говорю не в обиду тебе, а наоборот, я немного тебе даже завидую в этом! Но сейчас я наблюдаю за тобой и чувствую себя намного старше тебя! мне хочется присесть рядом с тобой, посмотреть в твои добрые голубые глаза и, как маленькому мальчику рассказать сказку. Добрую такую.... Паша! я не доверяю людям! Я доверяю только себе! И верю я только в себя! То, что ты считаешь моей неуравновешенностью, это отголосок совершенно другого! Я умею себя держать в руках, когда мне это НУЖНО!
Dannosa 27-01-2008-02:17 удалить
Я еще продолжу сравнение.
Проблемы Дюма:
"Ему с трудом дается напряженная деловая активность, трудно долгое время быть подвижным, динамичным." -Я могу заниматься делами 24 часа в сутки, падая с ног от усталости, но пока не доведу начатое до конца, не отступлю!

"Бывает, расслаблен и несобран." Бываю несобранна. но это бывает чаще просто от усталости. причем не физической, а моральной!

"Скрытен и раним." Да я вся на виду! Потому и страдаю! А ранимость моя проявляется в моей сентиментальности.

"Может проявлять явное недовольство, если его покой нарушают." Могу. Если нарушают мою работу, в которую я ухожу "с головой" мне очень трудно перестроиться сразу же на другое дело.

"В такие минуты может возмутиться, резко ответить." Иногда могу, но стараюсь держать себя в руках!

"Довольно ленив: если работа мало его интересует, не обещает никакой выгоды лично ему, может симулировать." Нет! Я не разделяю свою рабоу на выгодную и невыгодную. Если это моя работа, я делаю ее на совесть! причем не люблю кому-то доверять, предпочитаю все делать сама, чтобы потом не перепроверять! Если заведомо работа кажется мне рискованной, то я за нее и не возьмусь!
"Не любит преувеличений, нуждается в фактах и доказательствах." Я просто сделаю вид, что поверила. А потом перепроверю САМА.
"Старается избегать начальства, уклоняется от скучных, сугубо деловых разговоров." Я избегаю начальства? Да я наоборот ежедневно хожу "постучать" кулаком по столу и на деловые разговоры провоцирую!
"Ему трудно проявлять волю и настойчивость, отстаивать интересы дела." Вообще не согласна! Я буду отстаивать свои интересы, особенно если уверена в своей правоте! И настоячивость моя вне всяческих сомнений!
"Плохое самочувствие сильно снижает его работоспособность. Часто делает вид, что многое может сделать, хотя это и не всегда возможно." Да я даже с высокой температурой не лежу в постели, а что-то делаю! И работоспособность моя от этого не страдает! если нужно что-то сделать, то я наплюю на свое самочувствие!
Dannosa 27-01-2008-02:30 удалить
Проблемы Штирлица:
"Консервативен в своих вкусах и привычках." Я консерватор до мозга костей! причем это проявляется практически во всем!
"Не любит признавать свои ошибки и идти на компромиссы." Не люблю! Но считаю, что иногда необходимо это сделать! "Плохо воспринимает критику, даже в шутливой форме. Ему не хватает дипломатичности в отношениях." Критику воспринимаю в "штыки". Особенно несправедливую!
"Бывает излишне резок в своих критических оценках. Осуждает всех, кто по его мнению, недостаточно качественно и честно работает." Я уже говорила о том, что зачастую это проявляется как сарказм.
"Избегает делать комплименты, хвалить за хорошую работу – считает ее нормой." Комплименты делаю тольк людям, которые их заслуживают! Но могу и покритиковать одновременно. Моя дочь очень расстраивается зачастую, что я не хвалю ее сразу же за ее хорошую оценку. А я всегда говорю ей, что она учится не для меня и оценки хорошие получает не для меня! Потому что я считаю, что моя дочь может учиться хорошо и не считаю, что очередная полученная ею 10-ка это нечто сверхестественное!

"Не любит говорить о развлечениях, сторонник строгого восприятия." Я вообще не люблю развлечения!

"Если его работу критикуют некомпетентные люди, может вспылить." Об этом я уже тоже говорила! Вспыльчивость-это мой порок! но буквально через минуту я уже забываю о том, что эту вспыльчивость породило.
"С близкими нередко проявляет властность и требовательность." Мои домашние знают, что я "тиран" :) За чистоту и порядок я всех "терзаю"!
"Стрессонеустойчив, особенно его выбивают из колеи ситуации неопределенности." Очень неустойчива!

"Тяготиться долгим ожиданием какого-либо события." Не люблю ждать! Мне нужно все и сразу!

"Утопая в деталях и отвлекаясь на другие дела, может не успевать закончить работу к сроку. Очень болезненно это переживает." ну, Слава Богу, у меня еще такого не случалось! Но переживаю действительно очень сильно! Потому и работаю иногда до ночи!

"Не имея достаточного количества фактов, откладывает принятие решения." Уже тоже не раз это доказывала.

"Не выносит, когда его подгоняют или отвлекают от работы." Терпеть этого не могу! я всегда стараюсь планировать свою работу так, чтобы успеть вовремя. а когда мне начинают диктовать новые правила, я очень злюсь!

"Придерживаясь установленных правил поведения, требует того же от окружающих. Вместе с тем, может неожиданно разнервничаться, сорваться, проявить резкость и нетерпимость." Ха! Ты это будешь опровергать?
Паша! ты очень плохо меня знаешь! очень плохо!
Оленушка! Оленушка! Моя любимая сестричка! Я же тебе так доверяю,что у меня даже в мыслях не было усомниться в том ,что ты Штирлиц,раз ты так сказала мне.
Это все Майя!! Научил я ее анализировать
на свою голову. Это она посеяла во мне семена сомнения,после чего мы стали анализировать вместе и пришли к Дюма.
Я не обращаю особого внимания на описания портретов и даже не пользуюсь ими. Мой расчет строится на другом.Но это долгая песня все объяснять. Я же не Дюма и не умею так много писать!
Что я хочу тебе сказать? Я хочу попросить у тебя прощения за мое поведение,как в Румынии,так и после.
Я вел себя с тобой ,как со Штирлицем и поэтому попадал в неприятные ситуации и тебе делал проблемы.Я осознал,что я большой КОЗЕЛ!!!Сейчас вспоминаю свое поведение с самого начала и мне становится стыдно за самого себя.
Оленушка прости меня за все!

"Паша, ты просто как маленькое дитя!"

Угадала! Прошли мы с Майей тест на психологический возраст в твоем дневнике
и у Майи оказалось 24 года , а у меня!!!
Не поверишь! Всего 20. Так что ты права.
Dannosa 28-01-2008-13:49 удалить
Паша! Мне не за что тебя прощать, потому что ты ни в чем передо мной не виноват! Не сам ли ты мне говорил о том, что никто и ни в чем не виноват? Тем более ты запретил мне просить прощения у тебя и у Майи за то, что я доставила вам немало хлопот в Румынии. Так вот и я со своей стороны сейчас говорю тебе то же самое! Ты передо мной ни в чем не виноват! Но опять же говорю тебе, я ни грамма не Дюма! Не потому, что мне ТАК ХОЧЕТСЯ! А потому что я просто не Дюма! :)) Румыния для всех нас была чем-то из ряда вон выходящим! Для меня не свойственно такое поведение, которое было у меня в Румынии. Это я теперь тебе могу сказать точно! Либо мистика, либо что-то еще... Сейчас я анализирую каждый свой шаг, каждую деталь своего поведения от начала и до конца и я себя просто не узнаю... Там была не я! :) Вот почему я написала тебе, что ты меня совсем не знаешь!
Dannosa 28-01-2008-14:04 удалить
Самое интересное, что и сейчас в своей обычной жизни я веду себя так, как всегда мне было свойственно, но как только касается общения с вами, я себя просто не узнаю! Что-то происходит! Я не могу точно описать свое состояние, оно как бы неподконтрольно мне становится! Мне кажется, что здесь что-то "замешано" сверхестественное, в чем я пытаюсь сейчас разобраться! Иногда у меня возникают моменты, что я читаю твои мысли... как видение какое-то... И еще я сделала вывод, что на меня оказывают очень сильное влияние твои "семерки" (впрочем, как и Витины) и в тоже время "шестерки" Вальтера. Паша, за всю мою жизнь ни ОДИН мужчина на меня так не влиял, как вы втроем! Я не знаю, что это! С одной стороны на меня "давят" 666 Вальтера, у меня начинается внутренний психоз именно в те моменты,когда он проявляет свою ревность и мне становится очень плохо психологически, я начинаю "метаться". Следом, как только я сообщаю вам последние новости, на меня начинают оказывать влияние твои 777, я становлюсь уже неуправляемой. А вот Витины 777 меня успокаивают...
Dannosa 28-01-2008-14:17 удалить
"Угадала! Прошли мы с Майей тест на психологический возраст в твоем дневнике
и у Майи оказалось 24 года , а у меня!!!
Не поверишь! Всего 20. Так что ты права."
В тот момент когда я писала тебе те строки, ты представлялся мне совсем маленьким мальчиком. А я улыбалась и мне хотелось тебя приголубить... :)*хи-хи*
Dannosa, :)*хи-хи*.

Оленушка!В том тесте был вопрос про молодежные хиты,так вот они мне безумно нравятся.Но это еще не все! Я хочу тебе открыть один маленький секрет,только ты ни кому не говори. Мне ужасно хочется сходить на дискотеку и поплясать с 15 -16 летними. Это плохо? Как ты считаешь?
Ты же моя сестричка! Я даже Майе в этом не признаюсь.
Dannosa 29-01-2008-14:15 удалить
Паша! Я прекрасно понимаю, куда ты клонишь! ;) Не нужно вести себя со мной, как с Дюма. Эти штучки не проходят! Паша! АУ! Я чувствую ход твоих мыслей! :)
Dannosa 29-01-2008-14:54 удалить
Теперь по делу!
Исходное сообщение paul_исследователь
Dannosa, :)*хи-хи*.

Оленушка!В том тесте был вопрос про молодежные хиты,так вот они мне безумно нравятся.

Мне тоже некоторые нравятся. Я вообще в принципе музыку люблю любую и слушаю в зависимости от настроения! а все самые свежие молодежные хиты обязательно появляются в качестве мелодий у меня в мобильном телефоне. В этом мне моя дочурка помогает.
Но это еще не все! Я хочу тебе открыть один маленький секрет,только ты ни кому не говори.

Угу! Я-то никому не скажу! Тс-с-с! особенно, если учесть, что ты сам только что в этом публично признался!
Мне ужасно хочется сходить на дискотеку и поплясать с 15 -16 летними. Это плохо? Как ты считаешь?
Ты же моя сестричка!

Вполне нормальное желание и ничего плохого и тем более смешного я в этом не наблюдаю! Я сама не раз наблюдала, как пляшут на диско мужчины и женщины, которым далеко за 50! Причем под молодежные хиты. Да еще так пляшут! Зажигательно! Мы когда с Вальтером в его прошлый приезд в Минск ходили на диско, так скорее всего такие , как я отсиживались, а постарше возрастом плясали! Меня Вальтер за руку вытягивал на танцпол. Я люблю музыку, но не люблю дискотеки. У меня от грохота и света в глазах все плыть начинает и настроение портится.
Я даже Майе в этом не признаюсь.
Я тогда тоже Майе ничего не скажу! Она сама прочитает!
Dannosa 29-01-2008-15:01 удалить
Блиииин! Такой коммент написала.... Пришел директор и я случайно закрыла окно, не отправив..... Жутко жаль....
Dannosa 29-01-2008-15:19 удалить
По поводу танцев... Мы с Майей столько нарядов с собой в Румынию возили.... и все без толку! Почему ты не признался нам в том, что тебе хочется поплясать? Как раз в Байле Оленешти была дискотека, пока гроза не началась и свет не вырубился... Мы бы поплясали!
А еще лучше было бы вместа сна на виле дракулы
Майя
Dannosa 29-01-2008-15:58 удалить
Майя, а я тебе ведь предлогала! Мы с Илашей даже заглянули в полуподвальчик, где уже собиралась "стая". :) Надели бы с тобой наряды свои! Себя бы показали! А то нашли чем заниматься, волосы искали на постелях!
Dannosa,
Промашечка вышла с моей стороны, Оленушка!
События пошли бы по другому и,возможно,
тогда бы меня радикулит не схватил.
Dannosa 29-01-2008-18:58 удалить
Промашечка, говоришь? А в чем она состояла, если не секрет? ;) Посвяти уж сестричку! :)
Dannosa, Я и сам точно не знаю,но с самого начала я повел себя не так. Истории с билетом тоже бы не было!
У меня же болевая волевая сенсорика и я
все предоставил твоей деловой логике и..
....ошибся.Правильнее сказать , я тогда просто не думал о таких вещах.
Dannosa 29-01-2008-19:30 удалить
Паша! Ты просто не предусмотрел некоторых вполне логичных вещей... вот и все, что я могу тебе сказать! история с билетом была бы в любом случае, ибо это не зависело ни от твоих, ни от моих, ни от Майиных функций! Это очевидный и неоспоримый факт: с нас просто хотели содрать деньги! По нескольким причинам:
1. мы иностранцы и ни фига не понимаем по-румынски, а значит и отношение к нам другое!
2. Мы ведь все равно не смогли бы проверить наличие билетов (см. п. 1)
3. причем такая катавасия с билетами происходит во многих странах с нашими туристами, выезжающими самостоятельно.
Dannosa 29-01-2008-19:32 удалить
но они не предвидели моей истерики и потому обломались! :)
Dannosa, Вот видишь как мы с тобой по разному мыслим.Я всю эту ситуацию вижу немного по другому. Деньги
если и были,то в самом конце. Я говорю
про другое.Я имею ввиду наш первый день,
когда ты сильно беспокоилась о билете
(сенсорика твоя работала),а я не придал этому нужного значения,а потом вовсе отстранился.
А вот содрать деньги с иностранцев у меня под большим сомнением,хотя бы потому,что с ними говорила по телефону румынка.
Dannosa 30-01-2008-15:47 удалить
Паша, а до сегодняшнего дня мы с тобой разве одинаково мыслили? Мы всегда мыслили по-разному! Мы и не можем мыслить одинаково! И как же я могла не беспокоиться о своем билете, если сомнения у меня возникли еще при выезде из минска? Даже раньше! Когда мне этот билет продали! Я с того самого момента не могла понять, как такое возможно! Я еду в чужую страну и у меня нет места в поезде, в вагоне на обратный путь? Хотя меня и убедили в кассе жд вокзала в Минске, что проблем не будет, я была настороже! А в поезде у меня уже начались дурные предчувствия! Да еще и языковая проблема! сейчас, на сегодняшний момент, я бы повела себя совершенно по-другому!
Dannosa 30-01-2008-16:06 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
А вот содрать деньги с иностранцев у меня под большим сомнением,хотя бы потому,что с ними говорила по телефону румынка.

Паша! Паша! Это уже достоверный факт! У меня много знакомых этим летом попало в ситуацию, аналогичную мне! причем в Румынии тоже! Так что деньги сдирают еще как! только вот меня они почему-то пожалели! :) Причем ты разве забыл, как вдруг неожиданно появился билет? Лишь после того, как с ними поговорила Кристина на румынском! Забыл? И уже вечером у меня был выбор даты отъезда! Все очень просто! Тетеньки даже к нам по-другому сразу стали относиться! Нам стали любезно улыбаться! А до этого они просто разводили руками! и почему это у мужика было забронировано два билета на разные даты (потому что он-румын!), а мне сразу отказали в брони на две разные даты! И какой факс-запрос в течение суток? Бредятина полная! ответ приходит в течение 1-го часа!
Dannosa,
"на сегодняшний момент, я бы повела себя совершенно по-другому!"

Так и я о том же!Я-то тоже бы повел себя по-другому!Только причина была у меня бы другая - твой соцтип! Я бы с самого начала Кристину подключил к этому странному обстоятельству.

А деньги...черт с ними.Я-то готов был тогда выложить любую сумму,лишь бы уехать из Бухареста.Рента моей машины стоила дороже.
Dannosa 30-01-2008-17:46 удалить
Да чего ты прицепился к этому социтипу! Смотри, Паша, опять ошибешься и все испортишь! Ты очень плохо меня знаешь! Того времени, которые ты считаешь достаточным, чтобы делать выводы, его недостаточно! ты опять размышляешь абстрактно и не обращаешь внимание на многие мелочи! Ну не ДЮМА я! Я самый настоящий экстраверт! Вот почему и возникли у меня сомнения в Максиме!
Dannosa, Оленушка!
Максим мой родственник! Это очень мрачный человек,мрачнее меня даже.
И мне с Максимом очень скучно!!!!!!!!!

Я вообще определяю тип по науке,т.е. не обращая внимания на тесты и портреты.
И ты права в том,что тебя трудно определить точно по интравертности.
Со мной в Румынии ты была больше интраверт,здесь в виртуале больше экстраверт.
В остальном я мало сомневаюсь.Ты ошиблась в рациональности.Ты явный иррационал,т.к. не существует такого рационала,который бы мог разговаривать
или переписываться одновременно с несколькими людьми,а ты это умеешь,или работать и заниматься перепиской и разговорами.Это признак иррациональности, причем положительный,
т.к. рационалы завидуют в этом иррациолналам.
Логику и этику перепутала!Логики очень "сухие" люди,а у тебя так и прет жизнерадостность и вкус к жизни.
С сенсориком ты сама согласна.
Все равно получается Дюма!Чем он тебе не нравится. У него же такой славный девиз:"наслаждайся жизнью сам и не мешай другим".
Короче запутала ты меня совсем!В одном я теперь уверен,что ты и не Штирлиц и не Максим.
Портить я ничего не собираюсь.Я просто
жду некоторых событий в твоей жизни,но
сам больше не вмешиваюсь.


Комментарии (256): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сложности соционики. | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»