• Авторизация


Сложности соционики. 26-01-2008 00:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
sowilo_oli 01-02-2008-20:03 удалить
Ага((
И сейчас всё больше понимаю, что он Дюма!
Как мне не хватает этого мужчины сейчас рядом... всю болезнь, как рукой бы сняло!
И вообще...
ой как сложно сдуализироваться, право слово, но оно того стоит!!!

"то что имеешь - не ценишь."
Ай-яй-яй, Павел!!!
sowilo_oli, Оля! Я сам никогда не пользуюсь портретами и тестами при определении.

Я смотрю чего больше при общении:
1Логики или этики
2интуиции или сенсорики
3рациональности или иррациональности
4интравертности или экстравертности.
А потом по таблице.
Но для меня в виртуале сложнее определить,т.к. я не вижу жестов и интонации голоса.
Как тебе помочь в определении?
Подбрасывай вопросики. Хотя я думаю,что это глухой номер. Я уже 10 лет занимаюсь соционикой и все время новые нюансы возникают. Ведь кроме соционики
есть еще нумерология,а там другие функции,которые тоже накладываются на соционические.И я все-таки склоняюсь к
мнению,что тип закладывается при рождении вместе с матрицей и уж никак
не может измениться в течение жизни.

Сдуализироваться с дуалом намного легче,когда знаешь точно,что перед тобой дуал.

Мы с Майей перечитали все еще раз и наткнулись на такое твое сообщение:

"Павел, я конечно не обижусь, так как тоже в эти игры не люблю играть...
Кажется, вот ты ошибаешься в своих догадках...
Но чтоб ты понимал что это не я тебе антипатии послала, шлю симпатию)))
Хотя о таких вещах могу и так сказать...
Вы все мне очень симпатичны и для этого не обязательно "эти игры"!"

Там так написано,что можно подумать,что я подумал про тебя.Если это так,то как ты могла такое себе представить. А симпашку я тебе выслал уже давно.
Я имел ввиду двоих:Таню и Леди из радиатора , т.к. только их я сильно разозлил.
Я вот тоже не понимаю почему все не хотят быть наполеонами. Это же такой классный тип. У них есть одно замечательное качество,которого нет ни у кого. Наполеон продвигает своего супруга,любимого и т.д. везде и всегда
и сильно защищает его.И еще этот тип прекрасно чувствует климат общества и
много делает для его консолидации. Веселый и общительный! Цитаты на все случаи жизни!
sowilo_oli 01-02-2008-21:12 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
sowilo_oli, Оля! Я сам никогда не пользуюсь портретами и тестами при определении.

Я смотрю чего больше при общении:
1Логики или этики
2интуиции или сенсорики
3рациональности или иррациональности
4интравертности или экстравертности.
А потом по таблице.
Но для меня в виртуале сложнее определить,т.к. я не вижу жестов и интонации голоса.
Как тебе помочь в определении?
Подбрасывай вопросики. Хотя я думаю,что это глухой номер. Я уже 10 лет занимаюсь соционикой и все время новые нюансы возникают. Ведь кроме соционики
есть еще нумерология, а там другие функции, которые тоже накладываются на соционические.И я все-таки склоняюсь к
мнению, что тип закладывается при рождении вместе с матрицей и уж никак
не может измениться в течение жизни.


О нет, это скорее не к тому.
просто общаясь с вами для меня всё новые интересные моменты открываются, которых бы я сама не заметила...
sowilo_oli 01-02-2008-21:19 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь

Там так написано, что можно подумать, что я подумал про тебя. Если это так, то как ты могла такое себе представить. А симпашку я тебе выслал уже давно.
Я имел ввиду двоих:Таню и Леди из радиатора , т.к. только их я сильно разозлил.


Павел, я б никогда так не подумала, если б твоя симпашка не исчезла. Только после этого я уже засомневалась, подумав может я тебя чем обидела. Сам понимаешь, ослабленный нездоровый организм, чё себе только не напридумывает)))
sowilo_oli, Как это исчезла? Не понял. Сейчас проверю.Пошлю еще раз.
sowilo_oli, Ты права!
Я кажется понял. Оказывается у них есть такая функция,что можно отзывать.А я когда проверял антипашку удалил свое сообщение к тебе,чтобы не путалось,а это оказался отзыв симпашки.
Теперь бум знать.
sowilo_oli 01-02-2008-22:06 удалить
Ну вот и я не поняла...
кажется как раз вчера.
sowilo_oli 01-02-2008-22:07 удалить
Ну вот всё и прояснилось)))
И что я по твоему должна была думать? Ааа?
paul_исследователь,
У меня к тебе такой вопрос:у тебя есть дата рождения твоего Дюма? Ты как-то писала,что только с 1111 тебе подходит человек,так вот Дюма не может быть с 1111. Это очень мягкий и конфортный тип.
sowilo_oli, это простое незнание функций сайта.Все надо выяснять
sowilo_oli 01-02-2008-23:04 удалить
Ох, Павел, здесь очень много загадок...
которые я и пытаюсь в свою очередь разгадать, и хочу сделать это самостоятельно, после чего обязательно расскажу о итоге. Заключение может быть весьма интересным... и по поводу соционики и по поводу нумерологии.

Но вот как раз он действительно очень "мягкий и комфортный человек", чему я была очень удивлена, не часто увидишь это в мужчине... Он со всеми очень тактичен. (а в матрице у него есть 1111, как бы это странно не звучало)
И всегда меня поправляет если я "выражаюсь". Моя жесткость, тоже вроде (1111)
Так же я была удивлена тому что он постоянно спрашивал меня совершать ему то или иное действие или нет.
так что с оценкой ситуации явные проблемы...
Для него в тягость занудная работа, долгая и кропотливая, а если там ещё что-то и не так, то сразу мысли "жизнь не удалась".
Не любит всякие светские мероприятия, но компании друзей для него очень много значит. Мне так и то и другое не в тягость... Как то хотела его даже позвать на одну из презентаций, единственное моё неудобство было в том что круг очень своеобразный, хотя и там я оказалась в центре внимания, совершенно случайно...
но он мне так и заявил "я не пошёл бы всё равно, это не моё"
для него в первую очередь важен эстетический вид, а для меня качество...
было очень забавно наблюдать за тем как мы выбирали для его матери кухонный комбайн на день рождение))) В результате он остановился на чём-то среднем по внешним данным этого прибора, и довольно таки качественной техники.

Ну просто не возможно так притворяться
sowilo_oli, Оль!А чего ты не дала всю дату? Ведь мнение каждого из нас субъективное.А когда несколько мнений,то уже ближе к объективности.
paul_исследователь, То,что ты описала,больше подходит к Достоевскому.
sowilo_oli 01-02-2008-23:23 удалить
Павел, просто я знаю твой ответ...
да и сама его могу дать!
sowilo_oli 01-02-2008-23:31 удалить
Очень интересный вывод попробую проследить
кстати знакома с одним Достоевским. Может и есть конечно что-то общее, но не похожи
Ведь рассказанное мной это лишь часть.
sowilo_oli, Боишься моей категоричности!
Мне же стало любопытно!Договоримся,что я тебе не даю ответ.Дай дату.Я тебе ничего не скажу.
paul_исследователь,
Достоевский и Дюма совсем не похожи!

Самое бросающееся отличие в том,что Дюма
хороший кулинар и всегда сможет себя в этом плане обслужить,а Достоевский может ходить голодным,но сам вряд ли что-нибудь приготовит.
sowilo_oli 01-02-2008-23:59 удалить
Они совсем не похожи))
Но по описанию есть, моменты, которые могут запутать.

Паша, ты прям в точку)))
В следующем сообщении после своего описания, хотя сказать как раз об этом!!! Ты меня сбил...

Вспомнила ещё один наш разговор, речь шла о приготовлении курицы...
что то типа того:
- а ты в каом виде любишь?
- Мне всё-равно, еда есть еда, главное чтоб не сухая и не пересалёная
- Эх ты...
- )) - я с улыбкой))
- )) А я знаю несколько способов, обязательно тебе приготовлю...

Так же о том же...
Он собирался уезжать на несколько дней за город, и очень торопился...
-куда торопишься
-Мне надо ещё это сделать, это, и это и ещё есть приготовить
-Сам
-Ну а кто ж ещё!
Вот видишь!Хоть мы и зеркалки,но обращаем внимание на разные вещи.
Ну дай дату , не томи. Я же сказал,что не буду комментировать.
sowilo_oli 02-02-2008-00:11 удалить
О знакомом Достоевском.
Он кстати и дал мне первое представление о восточных практиках.
Хороший человек.
Видимо ситуация заставила его готовить самому. Но в принципе о и вообще мог и не есть... и перебивался всегда быстро приготовляемой пищею, уж прислось попробывать.
Вот кстати у него с интуицией, всё хорошо.
А тот чистый сенсорик, как не крути.

Его матрица 14.12.1976
sowilo_oli 02-02-2008-00:12 удалить
Павел, посмотри на мою...
sowilo_oli 02-02-2008-00:14 удалить
Не в принципе может дать своё заключение, хотя бы в личке)))
Где же тут 1111?Их больше 111111.Ему семья вообще до лампочки.
sowilo_oli 02-02-2008-00:22 удалить
Павел, ниже посмотри!!!
sowilo_oli 02-02-2008-00:24 удалить
А про Достоевсуого то да, точно до лампочки!!! Живёт себе один и как-то особо и не парится! только мать, живужая ой как далеко, его напрягает по этому поводу!
По единицам у вас как раз подходящий характер!
Куда ниже посмотреть? Ты про что?
sowilo_oli 02-02-2008-00:28 удалить
У кого с кем???
Тьфу ты, запутала я тебя как только могла!!! Моя дата и его дата один в один!!!
Ты что мне Достоевского дату дала,что ли?
sowilo_oli 02-02-2008-00:32 удалить
я дала тебе дату Достоевского.
А в следующем написала посмотри на мою!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сложности соционики. | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»