• Авторизация


Меркантильные родители 21-11-2011 01:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда Эйдану, бывает, понравится случайная девочка. Ну. мужчины, думаю, поймут о чем я. :)))))

В этот раз Эйдана покорила совершенно прелестная арабская девочка с глазами, опушенными такой бахромой рестниц, что приходили на ум все самые витиеватые метафоры и эпитеты восточных поэтов. Чаровнице было чуть больше года, она как раз осваивала свободную ходьбу между предметами. В магазине обуви. Достойное место для женщины, не правда ли? Эйдан нежно удержал ее от падения и приобнял. И тут появился Отэц.

Он буквально прожигал нас глазами из под густых черных бровей. Я с улыбкой объяснила, что девочка у вас очаровательная. Мой сын хочет с нею поиграть. Бровастый папа спросил:

- А твой сын богат? А то нам не нужны бедные женихи.

Конечно, сказал он это с усмешкой. С юмором как бы. У меня было несколько вариантов ответов. Как бы ответили Вы?



1. Ну мы ж не жениться, а так...
2. Не богат, но для его возраста у него очень большой член.
3. Нефтяной вышки не досталось? Хочешь жить за счет калымов?
4. Богат. Но я уже вижу, что Ваша девочка нам не подходит.
5. Что-то другое.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
-Extra- 24-11-2011-15:10 удалить
Ответ на комментарий # Тато_Радар, одной фразой трудно показать людям, что деньги - это не единственное условия для счастья молодых... Так что да, только улыбаться :)
-Extra- 24-11-2011-15:11 удалить
Ответ на комментарий Some_fun_out_of_Life # Some_fun_out_of_Life, дошло уже? ;)
-Extra- 24-11-2011-15:19 удалить
Ответ на комментарий ANNAmain # ANNAmain, любая девочка, несомненно, дорогого стоит.( Я ведь и сама девочка.) Ведь именно при хорошей жене даже средний мужчина раскрывается по-особому. Но и мальчик дорогого стоит.

Мне кажется, что установка на деньги, тем более в юном возрасте это родительские деньги - неправильная установка для ребенка. Есть вещи, поважнее. Например, здоровье близких. Да и много других.

Вообще, обмен "ты мне, я - тебе" формирует крепкие отношения только для изначально неравных партнеров. Ты мне деньги, я тебе - положение и связи. Ты мне - свою молодость, я тебе = деньги. Ты мне - гражданство другой страны, я тебе - деньги. Мне по нраву другой обмен: ты мне любовь, я тебе любовь.
-Extra- 24-11-2011-15:23 удалить
Ответ на комментарий Ивалон # Ивалон, это верно, арабские традиции я знаю только по разговорам, кино и слухам. Сама напрямую никогда не сталкивалась. Ну, кроме этого случая в обувном магазине. :) Отношение к семье действительно ответственное: нет брошенных детей, малое количество разводом, уважение к старшим не на словах, а на деле.

В любом случае, межинтернациональные браки- всегда сложная вещь. Тем более, когда культуры такие различные.
-Extra- 24-11-2011-15:26 удалить
Ответ на комментарий radzivill # radzivill, поговорка именно есть поговорка. О том, что если есть любовь, то дальше можно вместе... делать дворец из шалаша или любой другой цели добиваться... А иждивенчество как цель - это неправильно.
-Extra- 24-11-2011-15:27 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Ээх # Мудрый_Ээх, ты бы видел папашу. Суровый такой. Страшновато перечить.
radzivill 24-11-2011-15:29 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # extraodinary, ну? А я о чем? Ты полностью подтверждаешь мои слова! ))))
Rouzana 24-11-2011-16:37 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # Это ты про кого? :-)
HelenHaid 24-11-2011-19:48 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # Свекровь в любом случае может прилагаться.) Другое дело, что при наличии денег от неё можно съехать. А вот при их отсутствии.(((
Да и вообще было такое время, когда невесту не спрашивали даже про жениха. Чего уж там про свекровку
ANNAmain 24-11-2011-20:32 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # Достаточно расшифровать что такое любовь сразу станет видно - она разная бывает.
На практике настоящий реальный отзыв может быть только от человека, у которого был сильно неравный брак. Если мужчина богаче, это считается нормальным. Но когда женщина есть так много проблем, чтоп ервоначальная любовь очень быстро испаряется, а муж часто - слишком часто - начинает требовать места под солнцем за счет денег жены. Он даже может этого требовать ради своего достоинства. Говорю как человек, видевший такое на парактике.
В этом случае любовь кончается очень быстро, тем более что по информации психологов в такой любви 50% - восхищение объектом, в том числе его более свободным положением, и 30% установка на секс, которая тоже недолговечна, но вы же говорите о длительных отношениях, так?

Когда люди не развиваются, разница будет быстро заметна.
Что касается арабского мира, то там вся поэзия стоит на соотношении "В пару красавице - богатый юноша". Желательно образованный красавец, конечно, но вовсе не обязательно. Обязателен достаток. Это вполне биологично: если красота - это биологическая целесообразность (а выбор ребенка пал на девочку красивую, и видимо он вообще так выбирает, естественно), то биологическая целесообразность мужчины - доказать возможности свои и своего рода через социальный статус и деньги.

Это многое объясняет, поскольку подсознание движет миром, и всегда кто-то должен за это платить...
ANNAmain 24-11-2011-20:33 удалить
Ответ на комментарий Ивалон # Я лично согласна с этим подходом.
-Extra- 24-11-2011-21:20 удалить
Ответ на комментарий Rouzana # Rouzana, не про тебя уже точно :))))
-Extra- 24-11-2011-21:21 удалить
Ответ на комментарий HelenHaid # HelenHaid, ежели деньги будут свекровкины, то съезжать или не съезжать решать ей :))))
-Extra- 24-11-2011-21:26 удалить
Ответ на комментарий ANNAmain # ANNAmain, с биологией, как и с восточной поэзией, трудно спорить... Пусть дети подрастут и сами сделают свой выбор, каким бы он ни был...
-Extra- 24-11-2011-21:26 удалить
Ответ на комментарий ANNAmain # ANNAmain, будем искать сыну украинскую невесту как вырастет :))))))
Rouzana 25-11-2011-06:57 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # Это понятно. :-) Надеюсь, что и не про себя. :-)
Rouzana 25-11-2011-06:58 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # Еще вариант: духовно богат.
-Extra- 25-11-2011-22:16 удалить
Ответ на комментарий Rouzana # Это как-то получается уж очень самовозвышенно. :)
-Extra- 25-11-2011-22:17 удалить
Ответ на комментарий Rouzana # Конечно, про себя. Я уже и методички для будущих свекровей изучаю "Как достать невестку" :))))
Rouzana 26-11-2011-07:20 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # Ну, хотя бы не пишешь их. :-)
Rouzana 26-11-2011-07:21 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # Не обязательно это говорить. Можно про себя подумать, и ведь не солжешь. :-)
-Extra- 29-11-2011-22:42 удалить
Ответ на комментарий Rouzana # а лучше даже и не думать.... мало ли что :))))
Ивалон 30-11-2011-17:34 удалить
Проблема кросс-культурного непонимания, занижения другой смысловой конструкции под свою

Исходное сообщение radzivill
Ивалон, Господи, какое предупреждение? Девочки год. Папаша уже на этом этапе пытается ее подороже продать, ибо дочь в семье - это перспективная нажива. О каком ответственном отношении речь? Глупости все это. В каждой шутке есть доля правды - продает он свой "живой товар" и боится продешевить.

"С милым рай и в шалаше" - поговорка об исключительно платонической любви, чистой и неподдельной, которую увы уже и не встретишь. "Любить богатых проще, чем бедных" - вот какая специфика Вам ближе. На все готовенькое прыгнуть, ножки свесить и сидеть посвистывая.


Вот это как раз и есть проблема кросскультурного непонимания, занижения другой культуры, в масштабах семьи такое происходит на уровне тещ-свекровей, которые не хотят часто признавать ценностей другой семьи.

Где тут речь о попытке папаши заработать, причем тут нажива?
Это пример простого занижения.

Я лично насмотрелась на таких простых в доску девушек, которые по этой самой поговорке готовы с первым встречным-поперечным под кустом, нафантазировав себе чего-то своего, девичьего, под девизом "большой и чистой", а потом винят случайного мужчину, что он не заботится о них и их приплоде, проклинают, создавая тяжелую карму для ребенка.

В арабской культуре такого не встретишь.

В советском союзе, когда не хватало рабочих рук и солдат, старательно поощряли секс как стакан выпитой воды. Как проблема рабочих рук и солдат подымается, так сразу подымается волна агитации о вреде абортов.
Вы трахайтесь, рожайте и растите солдат.

О читоте и нравственности у советского населения, а теперь постсоветского, никто не заботился.

просматривала журналы космо на русском и джой на русском же, боже мой, там девушка 25 лет говорит, что у нее было совсем немного мужчин, она пару раз влюблялась, но большой любви еще не было...
Секс при первой встрече или как развивающий контакт с иностранцами во время поездки - обычное дело.

вот это меня не радует гораздо больше...


Еще
"Любить богатых проще, чем бедных" - вот какая специфика Вам ближе. На все готовенькое прыгнуть, ножки свесить и сидеть посвистывая.

это пример "нарастания кома непонимания"
Ивалон 30-11-2011-17:45 удалить
extraodinary, злободневная тема.
Вот недавно отвечала на пост в некотором роде смежной проблематики
http://www.liveinternet.ru/users/-miss_lena-/post191346579/
-Extra- 01-12-2011-00:09 удалить
Ответ на комментарий Ивалон # Там закрытая запись, Ивалон. Я не смогла прочитать твои ответы и комментарии.
-Extra- 01-12-2011-00:21 удалить
Ответ на комментарий Ивалон # Ивалон, тема оказалась серьезнее, чем показалась на первый взгляд. Действительно, в арабской культуре не стоит проблема абортов и нет бездомных детей. Но в отсутствии этой проблемы, там есть другие, свои. Но не буду о них, дабы не сбиться со смысла...

Кросс-культурное непонимание действительно присутствует. И у меня, и у бровастого папы. Ведь мы из разных культур и по-разному представляем себе идеальных партнеров для наших детей. И любовь, и прочее важное. Это, кстати, совсем не значит, что теоретически у наших детей нет шансов. Они есть, если дети будут настолько заинтересованы друг в друге, что готовы оба (это важно!), перешагнуть через кросс-культурное непонимание. Вот тут и встает вопрос воспитания. Ради чего ты готов стараться и переделывать себя? Ради партнера, у которого много денег? Ради того, кто понравился папе и/или маме? Ради знаменитости? Или еще чего-то другого? Мне кажется, что это вопросы общечеловеческие, встречающиеся в большинстве культур. И тут маловажно араб ты или русский. Скорее здесь важно просто совпасть... ТЫ не согласна?
Ивалон 02-12-2011-20:52 удалить
extraodinary, там, в дневнике
-Miss_Lena-, как раз речь о том, имеют ли родители моральное право мешать детям выйти за нежелательного с их точки зрения избранника:

"Можно ли решать за другого?

как думаете?
Вот маленькая история:

У одной мудрой и властной мамы, которая управляла своими сыновьями(даже взрослыми) так тактично, что они думали, что они сами такие умные, младший сын решил неудачно жениться,совершить явный мезальянс - жениться на особе необразованной, неуравновешенной, с явной склонностью к алкоголю и пр. неблагополучностью.
Старший сын бегал вокруг мамы в ужасе.
"Запрети ему!!!, - кричал,- она испортит ему жизнь!"
"Нет. - отвечала мудрая мама, - я не могу принять на себя такую ответственность. Это его жизнь и его решение."
И что же? Он женился и эта его жена испортила ему жизнь.

А как бы вы поступили?"

в прениях приняли участие как родители, так и дети в похожих ситуациях.

Дискуссия под постом оказалась в той же проблематике, продолжение темы.

Франменты моих комментов:
"Все же мне кажется, что стоит давать право взрослому сыну или дочке самому принимать решения в своей жизни, давать отжигать карму, как я выражаюсь, без вовлечения в эмоциональное противостояние из-за своего отличного понимания мира.

Мы здесь учимся и платим за учебу.
Главное не безоблачная жизнь, а усвоенный урок, грубо говоря."

"Особенно вредны "практичные", приземленные варианты - они убивают энтузиазм к жизни, волю к жизни, опускают и лишают жизненных сил.

А если даже выбор с точки зрения прагматики ошибочен, то и тогда - все гениальное было сделано через огромные ошибки, не делая ошибок нет движения и нет успеха."

"Ошибки можно пройти и двигаться дальше, а вот стояние на месте не окупается ничем."
Ивалон 02-12-2011-21:14 удалить
extraodinary, действительно, это тема нынешнего времени.

новое время характерно смешением людей , происходящих из разных культур.

В советском союзе всех учили под одну гребенку, по одной и той же программе, все выбирали книги для чтения из одного и того же утвержденного набора книг, что присутствовал в библиотеках от Одессы до Владивостока.

Теперь оказалось. что есть и другие книги, которые при совке запрещали, изымали из библиотек, формируя определенную зомбированность. Вопрос о смысле жизни в то время был диагностическим признаком при определении шихофрении, свободомыслие было исключено, трактовки диктовались сверху, читать о западных течениях можно было только в "правильном" изложении-переложении с гипертрофированным кросскультурным чванством, приправленным идеологией.
Точнее, полностью формировалось идеологией, настолько, что изложение других концепций перевиралось на противоположное.

Теперь другое время.
Оказывается, есть другие культуры, есть и другие ценности, о которых раньше не было речи, это очень здорово, это делает жизнь вкуснее.

Теперь на первом месте уважение к ценностям другого человека, в контактах - интерес и поддержка того, что ценно для другого,
-Extra- 03-12-2011-00:28 удалить
Ответ на комментарий Ивалон # В данной конкретной истории... если бы этому человеку жизнь не испотрила жена, то ему бы испортила мама своим вмешательством... ЗАпрещать надо, как впрочем и разрешать, до определенного возраста. Традиционно - до восемнадцати... А там уже должно работать воспитание...
-Extra- 03-12-2011-00:29 удалить
Ответ на комментарий Ивалон # да, и это другое время мне нравится много больше, чем все предыдущие времена...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Меркантильные родители | -Extra- - слова и картинки из Новой Зеландии | Лента друзей -Extra- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»