• Авторизация


изменение статуса. 19-07-2005 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Помните как я зимой кричала, что не хочу учиться, что диплом это ужас и так далее. И что лучшее время, это когда ты закончил институт.
Так вот, я опять студентка. На этот раз Государственного Педагогического Университета на историческом факультете.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Sannya 19-07-2005-21:50 удалить
dabu,
Только не тогда, когда одну проблему пытаются решить за счет другой.
А потом у студента по определению нет личной жизни. Вся его личная жизнь -- это учеба
dabu 19-07-2005-21:51 удалить
Исходное сообщение smbr
а-а-а, это не тот который www.mgpu.ru ?

Именно он :).
dabu 19-07-2005-21:52 удалить
Исходное сообщение monavita
А я хочу ВТОРОЕ НАЧАЛЬНОЕ........такое бывает????? иль ясли

Второе начальное? Я бы тоже не отказался :).
svetlychoc 19-07-2005-21:53 удалить
monavita, возвращайся. Мы тебе устроим. :)
monavita 19-07-2005-21:54 удалить
Исходное сообщение svetlychoc
monavita, возвращайся. Мы тебе устроим. :)

кудысь?
dabu 19-07-2005-21:54 удалить
Исходное сообщение Sannya
dabu,
А потом у студента по определению нет личной жизни. Вся его личная жизнь -- это учеба

Смешно :). Судя по нашим студентам это не сильно заметно :). Или у нас студенты не такие?

В конце концов, выбор от Светы никто не отнимает. Если она сочтет нужным, я думаю, она сможет в случае. если ее учеба будет угрожать личной жизни, перестать учиться :).
Sannya 19-07-2005-21:54 удалить
svetlychoc,
Знаешь дело не в дорогах

один мой знакомый говорит, что каждый идет своей дорогой в ад, так что дело не в дорогах и не в направлениях
Sannya 19-07-2005-21:55 удалить
monavita,
Насть, если бы ты меньше ныла (уж прости меня, я тебя уже второй день обижаю, но я все же закончу мысль), а больше делала и голвой думала, твоя цель, я уверена, была бы ближе
Sannya 19-07-2005-21:57 удалить
dabu,
Мда, часть наших студентов учатся что бы потусоваться, просто прожигают свое время вникуда и в пустоту.
monavita 19-07-2005-21:57 удалить
Исходное сообщение Sannya
monavita,
Насть, если бы ты меньше ныла (уж прости меня, я тебя уже второй день обижаю, но я все же закончу мысль), а больше делала и голвой думала, твоя цель, я уверена, была бы ближе


А я чем думаю, мне ее хочется отвентить и выбрось, надоело головой думать

А нытье мне строить и жить помагает
dabu 19-07-2005-21:57 удалить
Исходное сообщение Sannya
один мой знакомый говорит, что каждый идет своей дорогой в ад, так что дело не в дорогах и не в направлениях

Не согласен вот я с твоим знакомым. Я думаю, что не мало людей - по крайней мере пытаются - идти дорогой в рай. Впрочем, не это сейчас важно, а в том, что каждому свое.
dabu 19-07-2005-21:58 удалить
Исходное сообщение Sannya
dabu,
Мда, часть наших студентов учатся что бы потусоваться, просто прожигают свое время вникуда и в пустоту.

Есть такое. Но есть и такие (их, все же, по-моему большинство), которые успевают нормально учиться и у которых с личной жизнью все в порядке.
Sannya 19-07-2005-21:59 удалить
monavita,
Ага, только потом не жалуйся, что твоя цель от тебя все дальше и дальше, ты ее сама от себя отодвигаешь...
smbr 19-07-2005-22:00 удалить
dabu, и Света тоже там? А второго высшего (чтоб 2-3 года учится) там нет, насколько я поняла, да?
Sannya 19-07-2005-22:00 удалить
Исходное сообщение dabu
Исходное сообщение Sannya
один мой знакомый говорит, что каждый идет своей дорогой в ад, так что дело не в дорогах и не в направлениях

Не согласен вот я с твоим знакомым. .


Ладно опустим, это больная тема....
monavita 19-07-2005-22:01 удалить
Исходное сообщение Sannya
monavita,
Ага, только потом не жалуйся, что твоя цель от тебя все дальше и дальше, ты ее сама от себя отодвигаешь...


ваще заткнусь и буду сидеть как мышка, и не говори потом че я надулась

эт я серьезное выражение фейса принемаю :-)
svetlychoc 19-07-2005-22:02 удалить
Sannya, как тебя зовут-то? А то как-то к безличному нику неприятно обращаться.
Вот уж не думала, что такая бытовая тема может вызвать раздраженные разговоры.
Sannya 19-07-2005-22:03 удалить
Исходное сообщение dabu
Исходное сообщение Sannya
dabu,
Мда, часть наших студентов учатся что бы потусоваться, просто прожигают свое время вникуда и в пустоту.

Есть такое. Но есть и такие (их, все же, по-моему большинство), которые успевают нормально учиться и у которых с личной жизнью все в порядке.


Ага а есть те, кто прячется за спины других и надеется найти свое решение жизни за спинами других, не так ли?

Если это решение такое осмысленное, почему автор скрывает причины поступления?

Нормально, когда человек говорит, я хочу учиться, выучиться и нести знания другим, желающим...
и НЕ нормально, когда человек начинает говоря об учебе вспоминать про статус (слово то какое идиотское), а на вопрос, вот скажи мне любопытной в двух словах не выворачивая душу, ЗАЧЕМ, я ответа НЕ получаю!
А не получив ответа от автора в общем можно даже не обладая навыками психолога сделать выводы...
Вы уж меня извините
Sannya 19-07-2005-22:04 удалить
monavita,
НЕ надо затыкаться, давай рождай свое мнение, ДУАЙ головой хватит спать, всю жизнь проспишь.
svetlychoc 19-07-2005-22:05 удалить
smbr, нет, я в другом вузе. По моему эпыту все зависит от того на сколько смежная у тебя была профессия, т.е. сколько предметов пойдут тебе в перезачет. Чем больше перезачтется, тем меньше соответсвенно учиться.
dabu 19-07-2005-22:06 удалить
Исходное сообщение smbr
dabu, и Света тоже там? А второго высшего (чтоб 2-3 года учится) там нет, насколько я поняла, да?

Нет, Света в государственном - в другом. На счет второго высшего, честное слово, ничего не знаю, но если будет интересно - могу узнать. Но, правда, только про свой факультет - математический.
monavita 19-07-2005-22:06 удалить
Sannya, Мнение есть, просто его не афиширую
Sannya 19-07-2005-22:08 удалить
svetlychoc,
У общения в нете нет эмоций, мы сами окрашиваем эмоциями наше общение :-))

Это не раздраженный разговор. Просто мне интересно и свой интерес я пытаюсь аргументировать что бы было понятно.
Я к сожалению местами человек резкий, увы мне. ДА я занимаю провакационную позицию и не считаю, что это плохо. НО за то вы раскрываетесь.. так или иначе начинаете думать и осмысливать, отсюда рождается беседа, прямо чат...
А как меня зовут, во бщем, я не знаю важно ли...
Так уж сложилось, что здесь независимо от меня создался мой образ и он не совсем скажем так соответствует истине, так надо ли говорить об имени?
Sannya 19-07-2005-22:10 удалить
monavita,
А видишь как получается ты молчишь и приравниваешь его к нулю....
Боишься обидеть кого? или своих мыслей боишься?
dabu 19-07-2005-22:11 удалить
Исходное сообщение Sannya
Ага а есть те, кто прячется за спины других и надеется найти свое решение жизни за спинами других, не так ли?

Вовсе нет. Это нормальные ребята и девушки.


Если это решение такое осмысленное, почему автор скрывает причины поступления?

А почему автор должен эти причины предъявлять кому-то другому? Я так полагаю, что никто не обязан ни перед кем отчитываться в том, почему он поступает так, а не иначе.


Нормально, когда человек говорит, я хочу учиться, выучиться и нести знания другим, желающим...
и НЕ нормально, когда человек начинает говоря об учебе вспоминать про статус (слово то какое идиотское), а на вопрос, вот скажи мне любопытной в двух словах не выворачивая душу, ЗАЧЕМ, я ответа НЕ получаю!

Вот когда человек говорит, что "я хочу учиться, выучиться и нести знания другим, желающим..." я заподозрю его в лукавстве. И еще раз повторю свою мысль о том, что вообще-то странно полагать что человек обязан отвечать на любые вопросы.


А не получив ответа от автора в общем можно даже не обладая навыками психолога сделать выводы...
Вы уж меня извините

Да выводы-то, конечно, можно сделать, но это будет похоже на то, как все мы врачи и учителя. Все мы и психологи - каждый понемножечку и в силу своего опыта :).
svetlychoc 19-07-2005-22:15 удалить
Sannya, я не могу просто понять, откуда столько негатива и раздражения. Почему эта тема тебя так задела? Или не только эта?
Если ты уж так настаиваешь, пожалуйста: мне интересно заниматься было историей всю мою сознательную жизнь, учиться в педе на ист.факе я хотела еще где-то с класса восьмого. Но семейные обстоятельства так сложились, что тогда это было не возможно. Теперь я достаточно хорошо стою на ногах, что бы позволить себе учиться там где хочется. Буду ли я работать педагогом? Не знаю, жизнь покажет. После окончания ист.фака откроются и многие другие возможности, кроме узкой специализации.
Тебя раздражает мой образ мыслей? Тебе он не близок. Я это заметила по твоим предыдущим комментариям, ты не верно трактуешь предпосылки, и как правило(уж извини) выдаешь шаблонные ответы на вопросы не задумываясь.
Sannya 19-07-2005-22:19 удалить
dabu,
Здесь, я повторюсь, не требовалось изливать душу, все просто, один человек спросил -- другой ответил, уж куда проще то?

Что же касается остального я своего мнения никаму не навязываю, я банально пытаюсь услышать чужое мнение, а начинается цепляние к словам.
Sannya 19-07-2005-22:22 удалить
svetlychoc,
А я не могу понять почему негатив и раздражение нашлось в простом вопросе, ЗАЧЕМ?
Что касается образа мысли... он не может быть близок или нет, от просто есть и все, если я пытаюсь вызвать окружающих на диалог, почему это воспринимается с ответной агрессией?
Причем тут трактовка предпосылок я вообще не поняла (а кстати эта фраза не шаблонная ли? :-)
А что касается шаблонных ответов на чужие вопросы (примеры в студию!)
monavita 19-07-2005-22:22 удалить
Исходное сообщение Sannya
monavita,
А видишь как получается ты молчишь и приравниваешь его к нулю....
Боишься обидеть кого? или своих мыслей боишься?

Обидеть............своих мыслей точно не боюсь
dabu 19-07-2005-22:23 удалить
Исходное сообщение Sannya
dabu,
Здесь, я повторюсь, не требовалось изливать душу, все просто, один человек спросил -- другой ответил, уж куда проще то?

А разве человек имеет право не отвечать на вопрос только тогда, когда он должен излить душу? Если у человека просто нет настроения отвечать на вопросы - почему он должен на них отвечать?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник изменение статуса. | svetlychoc - Дневник одного svetlychka | Лента друзей svetlychoc / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»