• Авторизация


Любовь, свобода и спокойствие - это одна вещь. 18-02-2005 15:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любовь, свобода и спокойствие - это одна вещь. Если ты думаешь, что любишь, но такая любовь отбирает у тебя свободу, то это не настоящая любовь. Если тебе кажется, что ты свободен от всего, даже от любви, то это не свобода. Если ты считаешь, что нашел покой, но покой этот без любви и свободы, то к черту такое спокойствие. Просто люди привыкли называть желания определенными именами и жить в иллюзорном мире, где одно чувство способно заменить всё остальное. Вернитесь к реальности - вдумайтесь в первое предложение. И хорошенько запомните его.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): «первая «назад
Unforgiven_forever, www.liveournal.com. Интересно, как связан пол и обращение ;) а если бы я была мужчиной?! кстати, женщины обозначаются желтеньким человечком, а мужчины - синеньким, лезть в дневник не надо.
Geo57 20-02-2005-22:56 удалить
"Любовь, свобода и спокойствие - это одна вещь."
Счастьем называется.
Соня, браво!
Pearls_of_Light 20-02-2005-23:40 удалить
Сейчас я стою перед выбором: спокойствие и свобода без любви или любовь без свободы и спокойствия. К сожалению, три в одном мне пока не встречалось)
Geo57 20-02-2005-23:44 удалить
Inspishka, а мне, представляешь, встретилось.))
Pearls_of_Light 20-02-2005-23:56 удалить
Георгий_А, рада за тебя) Думаю, что ты долго искал)
Geo57 21-02-2005-00:03 удалить
Inspishka, думаю, что не очень.)

Найти, кстати, не сложно. Сложно ОБЪЕДИНИТЬ. Тут, признаюсь, пришлось постараться!)))
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
пиво, вотка там, агдам - это одни и теже слова!
Водный идол, ППКС. Если бы у меня был цытатник...
Пупкина, скажи, мы тебя лучче всех понимаем?

Шляпик и Идол, кошмар. Понимаете не только лучше всех, но ещё и до того, как я мысль доскажу. Че вы делаете у меня в башке, а?
Pearls_of_Light 21-02-2005-01:43 удалить
Георгий_А, так и поступают сильные мужчины)
Исходное сообщение Unforgiven_forever: свобода это всегда спокойствие,
любовь всегда спокойствие,
но ради настоящей любви иногда приходится жертвовать свободой.
чтобы быть вместе...forever.
[показать]

Вот, Соня, достойный ответ на твой ответ на мой ответ на твой пост. Приятного аппетита.
А если серьезно не бывает такого: "Любовь, свобода и спокойствие - это одна вещь" . Человек так устроен, если что-то есть довольствуется он этим не долго. Потом ему больше надо. И рассуждения на эту тему умного человека кажуться, поменьшей мере странными.
В колонках играет: Whitesnake - 1987 - Crying In The Rain

LI 3.9.25
Исходное сообщение Сиврук_Михаил
А если серьезно не бывает такого: "Любовь, свобода и спокойствие - это одна вещь" . Человек так устроен, если что-то есть довольствуется он этим не долго. Потом ему больше надо. И рассуждения на эту тему умного человека кажуться, поменьшей мере странными.

Задумалась. Одно из трёх - либо треть жизни это не долго, либо я глупа, либо для Михаила я очень странная.

Пожалуй, предпочитаю последний вариант. С элементами второго.
Исходное сообщение Семерка_Бубён:
Исходное сообщение Сиврук_Михаил
А если серьезно не бывает такого: "Любовь, свобода и спокойствие - это одна вещь" . Человек так устроен, если что-то есть довольствуется он этим не долго. Потом ему больше надо. И рассуждения на эту тему умного человека кажуться, поменьшей мере странными.

Задумалась. Одно из трёх - либо треть жизни это не долго, либо я глупа, либо для Михаила я очень странная.
Пожалуй, предпочитаю последний вариант. С элементами второго.

Треть жизни довольствоаться одной вещью? Не поверю!
В колонках играет: Whitesnake - 1987 - Children of The Night

LI 3.9.25
Если эта вещь - любовь которая свобода и которая спокойствие - то дурак будет тот, кто ей не удовольствуется. Хоть треть жизни, хоть тридцать жизней подряд.
Пример из личной жизни:
С моей будущей благоверной 17 лет назад снимали квартирку и "Любовь, свобода и спокойствие" присутствовала постоянно. Гдето месяца четыре. А потом появилась мысль о ЗАГСе. Вопрос на засыпку -- куда что подевалось?
И на кой мне такая любовь, которая исчезает, если исчезает какой либо компонент из Сониного рецепта?
В колонках играет: Whitesnake - 1987 - Here I Go Again 87

LI 3.9.25
Ты, Михаил, немного неправильно Соню понял и меня тоже. То бишь - совсем неправильно. Ни хуя, короче, не понял. Ну при чем тут ЗАГС? это абсолютно несвязанные вещи. Если для тебя ЗАГС - противопоставление любви, или свободы, или покоя - значит чего-то из перечисленного не хватало изначально.

Дублирую свой же недавний комментарий в другом дневнике -

"Штамп настолько ничего не значит, что его можно даже поставить".
А теперь, по моему, ты не правильно поняла. Меня регистрация отношений не напрягали. Меня напрягла вся та суета, которая образовалась вокруг всего этого. И связана она была с бытовухой, социалкой и т.д. Короче испытание для меня ленивого были еще те. Но это совсем не значит что любовь исчезла. Наооборот. Более того, я считаю, что спокойствие и любовь вещи несовместимые.
В колонках играет: Whitesnake - Slip Of The Tongue - Cheap An' Nasty

LI 3.9.25
А чего напрягался-то? И любовь, и свобода, и покой - оно же внутри. Сам не выкинешь - никуда не денется.
Любовь, свобода и спокойствие - это одна вещь. (с)
---------
согласна с тем, что любовь - не вещь...

а что до свободы? свобода - эфемерно... идеалистично... впрочем, как и любовь...
а скажите мне, где вы встречали любовь со спокойствием??? не совсем понятно, как это они вообще встретились?...

Секс, свобода и любовь -- вот такой рецептик.
А если я кого люблю, то я завишу, и все сделаю чтоб от меня зависили -- прощай свобода. Если не зависим друг от друга -- прощай спокойствие. Зависимость и беспокойство, это что -- тоже нелюбовь?
Это я к тому, что "Любовь, свобода и спокойствие - это одна вещь" очень хочется иметь. Но не поимеется никогда или поимеется на короткий срок, а потом трансформируется в другую вещь, которую тоже можно назвать любовью.

LI 3.9.25
Сиврук_Михаил, это другая свобода. Это свобода ног, которые вольны идти куда хотят - пока их двое. Не могу сослаться на свой старый пост по теме с хорошим обсуждением - сервис недоступен. Где-то в категории Слово о л, про вены. Да, зависимость и беспокойство - тоже нелюбовь.
Семерка, ты меня не убедила (к, может и сожалению). Живу, люблю, пью, пишу, читаю, получаю нагоняй от начальника, несу жрачку домой, выслушиваю о том что кто из моих что хочет, или о том что з/п маленькая и т.д -- и отчаянно от этого бешусь! До любви ли? Но отчаянно не хочу чтобы это кончалось, потому что люблю.
В колонках играет: Yngwie Malmsteen - Trilogy - You Don`t Remember, I`ll Never

LI 3.9.25
Вдогоночку, меня ведь ничто не держит, то что держит, так это и есть любовь
В колонках играет: Yngwie Malmsteen - Trilogy - Liar

LI 3.9.25
а может эти три вещи называются гармонией?
Исходное сообщение Неблондинка
Любовь, свобода и спокойствие - это одна вещь. (с)
---------
согласна с тем, что любовь - не вещь...

а что до свободы? свобода - эфемерно... идеалистично... впрочем, как и любовь...
а скажите мне, где вы встречали любовь со спокойствием??? не совсем понятно, как это они вообще встретились?...


Отвечу всем и сразу. (: Потому что у меня любовь настолько всеобъемлюща и миролюбива, что спорить на тему того, что я написала, мне лениво. Я лучше пойду ещё чуть-чуть полюблю.
Для тех, кто решил выебнуться (улыбается) по поводу "любовь - не вещь", приведу элементарно ссылку с портала грамота.ру. Вещь - явление действительности, событие, действие, обстоятельство. // Предмет, явление объективного мира, существующие вне нашего сознания (в философии). Вот что и имелось в виду, а вовсе не продукт трудовой детельности человека. Хоть I'm a material girl in a material world. (:
Глупо обобщать, да? У каждого по-разному. Может, комe-то нравится, когда ограничивают свободу и приковывают наручниками к батарее. А кто-то любит, но не терпит постоянного надзора. Все три слова настолько объемны по смыслу, что копаться и разбираться можно вечно. Мне , честно, совсем не хочется.
Ведь, например, та же свобода - она тоже у каждого своя. И я имею в виду не только внешнюю, но и внутреннюю.
И вопрос с покоем и спокойствием тоже очень скользкий. Потому что в идеале тут должно было бы быть слово peace (англ.). Спокойствие - не значит равнодушие. Значит, скорее умиротворенность. Ну какая же это любовь, если ты в вечном напряжении и беспокойстве?
Короче, одна вещь - это не значит тупо "одна". Это даже и не совокупность. Это взаимодополняемые, без которых полноты чувств не ощутить. Кидайте тапками. (:
*Кидаю тапками*

Соня_Пупкина, для тех, кто решил выебнуться в паузе между "чуть-чуть полюблю": любовь - НЕ явление действительности, НЕ событие, НЕ действие и НЕ обстоятельство. И уж, тем более, НЕ Предмет, НЕ явление объективного мира, существующие вне нашего сознания . Любовь - чувство, существующее в нашем сознании, любовь - чудо (если допустить, что любовь вообще существует)... все остальное - вещь, ты права.

Да, спокойствие - не значит равнодушие, согласна.
но, /асбсолютно логично, что/ спокойствие - отсутствие беспокойства. Любовь допускает беспокойство.. беспокойство о любимом (ой)
Исходное сообщение Семерка_Бубён
Люди. читайте что написано, плиз. Ибо написано, что любовь и свобода и есть одно и то же. Просто названия разные. Какие нахуй жертвы?!
Это на ваш взгляд "одно и тоже".
Допускаете, что не все с этим готовы согласиться?
Исходное сообщение Соня_Пупкина
Короче, одна вещь - это не значит тупо "одна". Это даже и не совокупность. Это взаимодополняемые, без которых полноты чувств не ощутить.

Так бы сразу и выражёвывалась, а то "вещь".

С этим уж и спорить никто не станет...
Природа не терпит пустоты, но и переполненности не выносит.

инцидент исперчен?

pS Можно ещё на какую сурьёзную тему поспорить.. Да только зрряшное это занятие: всё равно не подерёмся.
Стершийся, если Вы так хотите, я, так и быть, могу пнуть Вас пяткой. (:
Сразу выражевываться, чтобы всем было понятно, не буду. Во-первых, челюсть занята, во-вторых, думать кто тогда будет?


Комментарии (59): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь, свобода и спокойствие - это одна вещь. | Соня_Пупкина - Поli.ruю мозги. Дешево, сердито. С пожизненной гарантией | Лента друзей Соня_Пупкина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»