• Авторизация


Наша медицина 19-02-2008 13:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... У отца поставили диагноз: восспаление легких 2й степени. до нового года он обращался в больницу с кашлем и с болями в грудной клетке. После осмотра врач сказал - ничего нет вы совершенно здоровый. Отец ей снова сказал, что у него боли в груди. Врач послал на Флюорографию. Посмотрев на результаты, сделал заключение о полном здравии...
...После месяца кашля и легкого недомогания, родители решили обратиться снова к врачу (так как они переехали жить на дачу, то попросили меня узнать как принимает врач. Про то, что я час пытался дозвониться до регистратуры я молчу, ибо Российская медицина, хуле). Вчера ему и поставили вышеназванный диагноз...

... Вот познания наших врачей в области медицины. как можно было не определить восспаление легкий на начальной стадии - я не понимаю... Пристрелить этого врача хочется, блин...

... А на самом деле я волнуюсь... Очень волнуюсь и переживаю за отца... Хорошо, что все-таки он на время лечения перебирается к нам, чтобы ездить на процедуры и физиотерапию. Но все-таки в ближайшее время я с ним поговорю о том, чтобы он находился на стационарном лечении, а не на амбулаторном, ибо восспаление легких очень страшная вещь... И дело тут не в том, что нам с Милой будет не ловко, как некоторые могли бы подумать, а в том, что так действительно будет лучше в первую очередь для него самого, а уж приезжать каждый день - не проблема...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
DaraAmber 19-02-2008-13:59 удалить
в принципе, я тут с народом посовещалась, говорят, что если воспаление не двустороннее, то ничего страшного, если до ма лечиться и ездить на уколы и процедуры. но тут уж тоже спорный момент - надо знать, на какой стадии все это. излишняя самодеятльность при всем "профессионализме" наших врачей до добра не доводит.

LI 7.05.22
lur 19-02-2008-14:34 удалить
"... У отца поставили диагноз: восспаление легких 2й степени. до нового года он обращался в больницу с кашлем и с болями в грудной клетке. После осмотра врач сказал - ничего нет вы совершенно здоровый. Отец ей снова сказал, что у него боли в груди. Врач послал на Флюорографию. Посмотрев на результаты, сделал заключение о полном здравии...
...После месяца кашля и легкого недомогания, родители решили обратиться снова к врачу (так как они переехали жить на дачу, то попросили меня узнать как принимает врач. Про то, что я час пытался дозвониться до регистратуры я молчу, ибо Российская медицина, хуле). Вчера ему и поставили вышеназванный диагноз..."
напомнила одну штуку...
А по поводу воспаления легких - перенес два, причем дома. Надо узнать про уход и т.д. - не думаю, что в наших больницах более действенное лечение окажут чем родные дома.
vien_to 19-02-2008-14:35 удалить
Скорейшего выздоровления твоему папе!..

Да, к сожалению, не все йогурты одинаково полезны не все врачи достаточно тщательно проводят обследование... Ничего не видно - и хрен бы с ним, значит, не помрёт. Не помрёт - типа, здоров. Как совсем хреново станет - приходите, будем лечить.

LI 7.05.22
Wind_of_Amnesy 19-02-2008-14:38 удалить
Если нет прямых показаний к госпитализации, то лучше дома. Ни одному человеку не может помочь равнодушно-раздраженно-враждебная "помощь" больничного медперсонала, погруженного в свои проблемы и часто ненавидящего больных за "капризы и неудобства". Да и холодно в больницах зимой :( Только ездить на процедуры лучше на авто.
vien_to 19-02-2008-14:40 удалить
Исходное сообщение lur:
А по поводу воспаления легких - перенес два, причем дома. Надо узнать про уход и т.д. - не думаю, что в наших больницах более действенное лечение окажут чем родные дома.


больница - это всё-таки больница.
как так дома - более действенное ЛЕЧЕНИЕ? Вы сами себе лекарства назначаете и состояние отслеживаете?)) Дома возможен более тщательный и качественный УХОД, а вот лечиться лучше всё-таки в больнице.
Потому что - не дай Бог какое обострение - скорую вызывать? А в больнице человек находится под контролем врачей.

LI 7.05.22
Wind_of_Amnesy, советовали лечь в больницу - отец отказался...
lur, смотря какое воспаление, Ярый ))
DaraAmber, мне мама чота говорила, но я забыл )))
_aivess_ 19-02-2008-15:08 удалить
искренне желаю скорейшего выздоровления!!!
p.s. и думаю, что лучше все же лечь в больницу.
DaraAmber 19-02-2008-15:35 удалить
Исходное сообщение vien_to: Скорейшего выздоровления твоему папе!..



Да, к сожалению, не все йогурты одинаково полезны не все врачи достаточно тщательно проводят обследование... Ничего не видно - и хрен бы с ним, значит, не помрёт. Не помрёт - типа, здоров. Как совсем хреново станет - приходите, будем лечить.




угу. "доктор сказал в морг, значит - в морг!"
идиотизм.
жизнь и здоровье людей - это не шутки. а наши врачи уже относятся "на отъебись".
бесит.

LI 7.05.22
lur 19-02-2008-15:36 удалить
Crying_in_the_night, ахуенное воспаление Ден, что я в деццве ногами сам ходить не мог. Выходили, бес проблем.
vien_to, Дома, мне в состоянии обеспечить и гораздо лучший уход и гораздо лучшее лечение, чем в больнице. Уже лежал я в больничках и в принципе, знаю, что раз на раз не приходится - можно сдохнуть ожидая помощи, а можно и быть под постоянным наблюдением в течение 24 часов. А по поводу того что Вы говорите - сходя на прием к врачу, он Вам выпишет лекарства. Вы считаете в больнице Вам другие лекарства давать будут что-ли?:)
И из личного опыта - я дома гораздо лучше от такого рода заболеваний вылечусь, чем в больнице. Если брать в расчет геппатит и прочие заболевания - то да, больничка лучше. А два воспаления, которые мне дома вылечили позволяют мне сказать - да, лучше дома.
DaraAmber 19-02-2008-15:38 удалить
Исходное сообщение vien_to:
Исходное сообщение lur:

А по поводу воспаления легких - перенес два, причем дома. Надо узнать про уход и т.д. - не думаю, что в наших больницах более действенное лечение окажут чем родные дома.





больница - это всё-таки больница.

как так дома - более действенное ЛЕЧЕНИЕ? Вы сами себе лекарства назначаете и состояние отслеживаете?)) Дома возможен более тщательный и качественный УХОД, а вот лечиться лучше всё-таки в больнице.

Потому что - не дай Бог какое обострение - скорую вызывать? А в больнице человек находится под контролем врачей.




вот я и о том же подумала. что лучше уж доплатить бабла неофициально, чтобы палата была получше и обслуживание. зато осмотры каждое утро и не надо по улице мотаться, пусть даже на машине.

LI 7.05.22
vien_to 19-02-2008-15:51 удалить
Исходное сообщение lur:
vien_to, Дома, мне в состоянии обеспечить и гораздо лучший уход и гораздо лучшее лечение, чем в больнице. Уже лежал я в больничках и в принципе, знаю, что раз на раз не приходится - можно сдохнуть ожидая помощи, а можно и быть под постоянным наблюдением в течение 24 часов. А по поводу того что Вы говорите - сходя на прием к врачу, он Вам выпишет лекарства. Вы считаете в больнице Вам другие лекарства давать будут что-ли?:)

И из личного опыта - я дома гораздо лучше от такого рода заболеваний вылечусь, чем в больнице. Если брать в расчет геппатит и прочие заболевания - то да, больничка лучше. А два воспаления, которые мне дома вылечили позволяют мне сказать - да, лучше дома.

Я так понимаю, Вы в детстве болели? так это совсем другое дело.
Да. я считаю, что в больнице могут назначить дополнительные медикаменты, что-то отменить и пр., вобщем, корректировать лечение.
Многие лекарства вводятся внутривенно. Я лично не умею, опыта никакого нет.
"сдохнуть ожидая помощи" Вам никто не даст, статистику только портить ;)
Чтобы не было таких "раз на раз.." всё стимулируется материально (как правильно сказала Дара). Это если вы совсем-совсем не верите в нашу медицину.))

Про уход: конечно, если Вы ожидаете условий 5звёздочного отеля и прихода главврача по каждому Вашему писку, вы вряд ли останетесь довольны сервисом в государственных медучереждениях... факт)

LI 7.05.22
vien_to 19-02-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение DaraAmber:
жизнь и здоровье людей - это не шутки. а наши врачи уже относятся "на отъебись".

бесит.





не все, Люд. не все.

LI 7.05.22
lur 19-02-2008-16:01 удалить
vien_to, ммм, ну и не в детстве тоже болел. Вера в российскую медицину - есть, но очень очень маленькая. По поводу доп лечений, назначения препаратов - у моего друга так отец сгорел в больничке. Потому что "подкорректировали" лечение. Решили еще один курсик провести, ага. А врачей и стимулировали материально, и уж благодарили так благодарили.
По поводу гос мед учреждений - поэтому я в них и не хожу, а предпочитаю либо лечиться дома, либо ходить к знакомым врачам. Потому что не удивлюсь если скоро будут просить в начале медэнциклопедию прочитать, определить симптомы, а потом приходить и выяснять, какое лечение надо. Вобщем по сути, спор ни о чем.
DaraAmber 19-02-2008-16:11 удалить
Исходное сообщение vien_to:
Исходное сообщение DaraAmber:

жизнь и здоровье людей - это не шутки. а наши врачи уже относятся "на отъебись".


бесит.









не все, Люд. не все.




я знаю, солнц.
но сознательных и грамотных специалистов все меньше и меньше((

LI 7.05.22
На счет того что "Вы сами себе лекарства выписывать будите?". Скажу честно - Да, Буду!
Потому что Я знаю лучше всех врачей что мне помогает, а что мне похуй или только хуже делает.
Мне было достаточно посмотреть как врачи что в больницах, что в поликлинике упорно прописывали мне Супрастин, даже после всех обследований и прочего. А вот когда это увидел мой аллерголог, она пришла в ужас, потому что прием супрастина при обострениях бронхиальной астмы может довести до летального исхода.
Потому уже, полистав книжки и почитав - наткнулся на то что да, действительно вполне можно подохнуть принимая супрастин с моим состоянием здоровья. Ткнул участковой в нос, она молча развела руками.
Единственное что спасло - так это то что мать, будучи ни в коей мере не медиком, так и не позволила отъедаться супрастином.
Так что кто компетентнее, мы или "медики" - вопрос весьма спорный.

Мортис, скорейшего выздоровления твоему отцу.
Я бы все таки оставил отца дома, там и уход лучше, и атмосфера, и спокойнее когда отец рядом.
Легче те деньги которые вы бы потратили на "человеческие условия" в больнице, дать врачам скорой что бы они заезжали к вам, осматривали и делали необходимые уколы.
На скорой и врачи повнимательнее, как правило, чем в больничках.
vien_to 19-02-2008-16:12 удалить
lur, а можно утверждать, что не "сгорел" бы без этого лечения?..
да, у нас всякое случается. поэтому самым оптимальным решением (при отсутствии знакомых врачей) является консультация сразу у двух-трёх врачей по каждому вопросу, если одному не доверяете.

Согласитесь, лечиться дома можно не во всех случаях. И то, что подошло лично Вам, может не подойти другому.
lur 19-02-2008-18:08 удалить
vien_to, могу утверждать на 100% что не сгорел бы, по крайней мере - прожил бы дольше. И я думаю намного.
А по поводу того что подошло мне и лечение дома - я так и написал - острые вирусные инфекции таки да, лучше в больнице. А все остальное - нет, дом и только дом. Кто лучше родных сумеет поухаживать за тобой?
lur 19-02-2008-18:09 удалить
UPD. Консультировать у двух трех врачей накладно очень. Даже чисто по времени, не платя им не копейки - все равно накладно. Посемупредпочитаю только через знакомых.
DaraAmber 19-02-2008-18:18 удалить
Исходное сообщение lur: UPD. Консультировать у двух трех врачей накладно очень. Даже чисто по времени, не платя им не копейки - все равно накладно. Посемупредпочитаю только через знакомых.


а если если дома никого нет весь день?
В колонках играет: Sirenia - One by one

LI 7.05.22
lur 19-02-2008-18:21 удалить
DaraAmber, что ты имеешь ввиду? Что будет с человеком, который больной лежит дома? Имхо тоже самое что и со всеми - будет лечиться, на крайний случай есть телефон.
Если Натах придет сюда написать пост про то, как ее брат в больничке писал - скажу прямо условия дома таки в разы лучше.
vien_to 19-02-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение lur: vien_to, могу утверждать на 100% что не сгорел бы, по крайней мере - прожил бы дольше. И я думаю намного.

А по поводу того что подошло мне и лечение дома - я так и написал - острые вирусные инфекции таки да, лучше в больнице. А все остальное - нет, дом и только дом. Кто лучше родных сумеет поухаживать за тобой?

давайте с инфарктом дома отлёживаться, рожать в ванну, аппендикс просить вырезать соседа...

LI 7.05.22
lur 19-02-2008-19:49 удалить
vien_to, Вы путаете холодное с мягким. В этой теме не развиваются вопросы операций и срочных вмешательств в организм человека. Если они тут рассматриваются - ткните пальцем, я признаю свою неправоту.
vien_to 19-02-2008-19:55 удалить
Исходное сообщение lur: vien_to, Вы путаете холодное с мягким. В этой теме не развиваются вопросы операций и срочных вмешательств в организм человека. Если они тут рассматриваются - ткните пальцем, я признаю свою неправоту.

ну ладно, я утрирую. имела в виду серьёзность за.
захожу с другой стороны: дома лучше всего лечить простуду, лёгкий грипп, расстройство желудка, ещё какую-нибудь фигню.
Серьёзное воспаление лёгких всё-таки требует стационарного лечения и врачебного вмешательства. Вам просто не везло с врачами, как я поняла.
а позиция "я сам всё лучше всех врачей знаю" извините, просто глупа.

LI 7.05.22
lur 19-02-2008-20:07 удалить
vien_to, принято.
Но тут еще ситуация в том, что какой то врач сказал - у Вас все в порядке, а потом пришел следующий и сказал - да Вы больны и очень серьезно! В стационаре будет лучше Вы считаете? А вообще, Вы знаете, может это просто совковое воспитание - через знакомых всегда все лучше, ну и отношение к Вам другое будет, не так как к дяде с улицы. А отблагодарить этого человека даже в радость. А в больницах которых я лежал - из всех врачей, которые там были и осматривали меня, был только один который сделал все как надо. Если бы не он, я бы умер давно. А остальные - да давайте в стационар, пусть полежит, чего такого?
В принципе это все демагогия. Денису самому решать что и как делать.
vien_to 19-02-2008-20:12 удалить
Исходное сообщение lur:
В принципе это все демагогия. Денису самому решать что и как делать.


Ага. Но мы же ему своё мнение не навязываем ;)

Предлагаю закругляться, ибо сейчас оба пойдём по кругу, получится сказка про белого бычка. Вы недовольны врачами, мне и моим близким, слава Богу, особо ужасные не попадались... У каждого свой опыт..

LI 7.05.22
Не думал, что такой пост вызовет такую бурную реакцию )))
Спасибо ребята за поддержку. Скорее всего я попытаюсь уговорить отца лечь в больницу м с работы буду отпрашиваться каждый день.
Хотя не знаю.. Я еще в раздумьях, но совесть склоняется к тому, чтобы отец был рядом... Точнее чтобы я был рядом с отцом... Все-таки возраст знаете ли. Вроде молодой еще (57 лет) и выглядит здоровым, но любая болячка (и не приведите боги какая-нить ошибка врача) в таком возрасте может выбить из колеи любого человека. Дом есть дом. Все-таки ничто не сравниться с уютом домашним...

Еще раз всех благодарю ))
DaraAmber 20-02-2008-11:22 удалить
Исходное сообщение lur: vien_to, принято.

Но тут еще ситуация в том, что какой то врач сказал - у Вас все в порядке, а потом пришел следующий и сказал - да Вы больны и очень серьезно! В стационаре будет лучше Вы считаете? А вообще, Вы знаете, может это просто совковое воспитание - через знакомых всегда все лучше, ну и отношение к Вам другое будет, не так как к дяде с улицы. А отблагодарить этого человека даже в радость. А в больницах которых я лежал - из всех врачей, которые там были и осматривали меня, был только один который сделал все как надо. Если бы не он, я бы умер давно. А остальные - да давайте в стационар, пусть полежит, чего такого?

В принципе это все демагогия. Денису самому решать что и как делать.

в поликлиниках, кстати, частенько медперсонал менее грамотный, чем в больницах.
неоднократно проверено на собсвенном опыте.

LI 7.05.22


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наша медицина | Crying_in_the_night - Diary of a Mad Man | Лента друзей Crying_in_the_night / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»