• Авторизация


Шовинизм на марше-2 27-12-2005 16:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В созданном нами, джентльмены, «Мужском Мире» (специально для первокурсниц сообщаю, что общечеловеческий мир – именно мужской, созданный мужчинами в течение последних 2-3 тыс. лет), вкралась одна существенная недоработка.

Некие вредители допустили появления в социуме, равно как и в гетеросексуальных отношениях, общей установки на моногамность! Моногамность, если кто забыл, принцип женский и нормального полигамного мужчину раздражающий. Ну ладно, женщина требует от мужчины моногамности, но это ее взгляд, ее позиция. Как же мы допустили, что и социум вместе с государством желает видеть мужчину моногамным?

Как это случилось, джентльмены? Почему жена или, например, подруга требуют от нас сексуального однообразия? Ведь это же для нас противоестественно!

Организационно предлагаю так – немедленно вывести вредителей на чистую воду, казнить путем порывания гениталий и принять меры к исправлению отношения социума к полигамности.

Свистать всех наверх!
Победа будет за нами, перед нами и под нами!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): «первая «назад
разноречивых мы полны всегда желаний
в одной руке - бокал
другая - на Коране...
так и живет под свобом голубым -
полубезбожники и полумусульмане...

ОХ

=======
Берт, мне кажется, если бы тебя насильно заставили завести гарем, ты бы отказался.
яем 28-12-2005-00:34 удалить
Организационно предлагаю так – немедленно вывести вредителей на чистую воду, казнить путем порывания гениталий и принять меры к исправлению отношения социума к полигамности.


зачем снова кровавые жестокости революций ?
можно изячней - объявить мужчину редкой ценности народным достоянием.
и сразу - запрет на монопольное пользование и разработку, возможность приглашать иностранный капитал и создавать концессии, и может быть даже будут воровать, как украина газ..
Бертолет 28-12-2005-03:05 удалить
Исходное сообщение Krush
Бертолет, видимо тоже генное =)))
да бы охотнику-мужчине не раскрыть и другие источники поступления еды в пещеру (не воспринимайте буквально)
Зачем кого-то злить или расстраивать, если можно жить в мире со всеми тихо и спокойно? :)

Вот, кстати, всем хочется жить в мире тихо и спокойно. Однако женщины, пользуясь "правом на моногамность" и бузят вовсю. Типа мужчина нарушает некие "нормы" :-))
А нормы-то мы сами где-то записали непонятно зачем. Это я к вам, джентльмены, обращаю свой вздох.
Вот хуйня какая-то, где-то проебали, согласитесь?
Бертолет 28-12-2005-03:07 удалить
Исходное сообщение Чёррный_Ангел
разноречивых мы полны всегда желаний
в одной руке - бокал
другая - на Коране...
так и живет под свобом голубым -
полубезбожники и полумусульмане...

ОХ

=======
Берт, мне кажется, если бы тебя насильно заставили завести гарем, ты бы отказался.

Я бы отказался по одной причине - я противлюсь насилию.
Откаот:-)
Бертолет 28-12-2005-03:08 удалить
Исходное сообщение яем
Организационно предлагаю так – немедленно вывести вредителей на чистую воду, казнить путем порывания гениталий и принять меры к исправлению отношения социума к полигамности.


зачем снова кровавые жестокости революций ?
можно изячней - объявить мужчину редкой ценности народным достоянием.
и сразу - запрет на монопольное пользование и разработку, возможность приглашать иностранный капитал и создавать концессии, и может быть даже будут воровать, как украина газ..

Не. Заносить мужчин в "красную книгу" - это перебор. Так мы сами себя перехитрим, поразмысли и поймешь, ей-ей...:-)
А вот менять парадигмы социума - это самое оно уже напрашивается. :-)
rubir 28-12-2005-03:28 удалить
...будь я женщиной, то я бы написал нечто вроде: "когда не умеют любить, то пытаются взять количеством :)"
...но я не женщина, посему промолчу в усы... :)
...Ведь ты не считаешь нечестным то, что мужчина писает стоя?...

Вопиющая, кстати сказать, нечестность! Почему это как только что удобное - так сразу мужчине?!
..."Распробованная" женщина с каждым днем все меньше и меньше возбуждает...

А потасканный и замусоленный мущинка - все больше и больше? Хм...

И, между прочим, в предпочтении моногамности перед поли- большинство дам-с руководствуются в первую очередь опасением залёта, а никаким не зовом физиологии. Вас - и нас - всех надули: моногамность - принцип не женский, а государственный. Просто женщин легче было на это дело подбить (ах, мы такие уступчивые!). Зачем, говоришь, государству моногамные граждане? Да их таких сосчитывать легче. Сортировать. Складировать. По ячейкам общества рассовывать. Делопроизводство, понимаешь ли, упорядоченности требует.

А ежели ты каждой тетке затычка - какая тут упорядоченность? Разброд один и шатание, шатание и разброд!

"Знать должен каждый гражданин:
Пожарный номер - ноль-один!"

Это, думаешь, правда про пожарников? Не-е-ет, это про сексуальных партнеров! Горит в штанах? Бежи! Но только чтоб к "ноль-один" - и ни к кому больше. О как.
my_shade 28-12-2005-11:01 удалить
Бертолет, никак начался зуд в одном месте? когда человека любишь, проблемы полигамности не встают ребром (по сути они вообще не встают). Ну, а если вдруг вспомнились инстинкты тысячелетней истории, социум тут ни при чём - чувств(с) не хватает. А полигамность не даст истинного счастья и удовольствия даже от секса...
Бертолет 28-12-2005-12:27 удалить
rubir,
Кстати, хорошо сказано:-)
Бертолет 28-12-2005-12:31 удалить
Ламца_Дрица,
Я понимаю, что государство заинтересованно в ячейках (1+1), это не новость. Странно мне другое - почему мужчины, создававшие государство как институт, утвердили понятие моногамности кк некое необсуждаемое правило. Как писала выше Ехидна - "это само собой так должно быть".
А теперь вот к вам вопрос, тока постарайтесь ответить честно. Вы что - не спите с большим кол-вом мужчин только из-за боязни залета?
Шо-то не вериться.
rubir 28-12-2005-12:31 удалить
Бертолет,
Да, вторая часть фразы, - про усы, действительно удачна...
:)
Бертолет 28-12-2005-13:00 удалить
my_shade,
Голубушка, зуд у меня есть, тут вы правы:-)
Но мы счас обсуждаем не меня, а некую коллизию, образовавшуюся в общественном сознании.
Если же вы считаете, что проблемы полигамности не существует, то ваше заявление в моих глазах свидетельствует всего лишь о чрезмерной юности вашего ума и отсутствии жизненной опытности.
Впрочем, в вас видно тоже что-то "раззудилось", захотелось наверное выступить чтобы выступить:-)
Я знаю массу вполне приличных мужиков, по настоящему любящих своих жен или подруг и, тем не менее, заказывающих себе в баню проституток.
Думаю, что и вам приходилось встречать подобные экземпляры.
Но нравственный аспект беспорядочного секса меня ни сколько не занимает.
Я не могу понять - почему мужчины, нормальные мужчины создававшие этот мир, пошли на поводу у теток. Почему мужчина чувствует вину за свою полигамность, почему он обязан хранить верность своей любимой? Именно сексуальную верность.
Для мужчины секс и любовь совершенно не обязательно связаны вместе. Секс без любви может быть намного интересней, ярче и захватывающей, чем секс с любимой.
Впрочем, нормальная женщина вышесказанное заявление скорей всего воспримет как оскорбление, что и засвидетельствует правильности моего вопроса - как так случилось, как мы допустили, что женщина считает свою моногамность единственно верной и правильной системой отношений?
Roman_Komarov 28-12-2005-14:52 удалить
Исходное сообщение Бертолет
Ламца_Дрица,
Я понимаю, что государство заинтересованно в ячейках (1+1), это не новость. Странно мне другое - почему мужчины, создававшие государство как институт, утвердили понятие моногамности кк некое необсуждаемое правило. Как писала выше Ехидна - "это само собой так должно быть".
А теперь вот к вам вопрос, тока постарайтесь ответить честно. Вы что - не спите с большим кол-вом мужчин только из-за боязни залета?
Шо-то не вериться.

когда человек становится большим государственником, у него резко меняется точка зрения на простые вещи. Скажем, государственные мужи с легкостью отправлят на смерть (войны и т.п.) тысячи сограждан, обосновывая это некими госинтересами. То же самое и с полигамностью - когда стадо посчитано и понятно, кто чей и где его искать (и где взять заложников если что), рулить гораздо проще. Для себя они (госмужи), конечно, в этих законах могут сделать некие послабления, но тогда подымется вой да и вообще этот очень удобный повод съесть кого-нибудь из конкурентов не раз использовался в мировой практике.
Кроме того, важно не только управление стадом, но и поодержа его численности и здоровья: беспорядочные связи ведут к распространению всяких заболеваний, абортам, матерям-одиночкам и прочим радостям.
А аспект морально-этический - вещь такая. Своеобразная. Своего рода закон, по которому общество живет. И не надо говорить о каком-то "высшем социуме" - его законы, порядки и традиции подчас настолько сумбурны и удивительны, что люди трезвомыслящие, глядящие со стороны (да порой внутри его) только изумляются, на них глядя. К тому же эти "законы" с течением времени меняются и то, что в "высшем социуме" было большим табу вчера, может всячески поощряться сегодня. Я бы на него не ориентировался.
Исходное сообщение Бертолет
Ламца_Дрица,
Я понимаю, что государство заинтересованно в ячейках (1+1), это не новость. Странно мне другое - почему мужчины, создававшие государство как институт, утвердили понятие моногамности кк некое необсуждаемое правило. Как писала выше Ехидна - "это само собой так должно быть".
А теперь вот к вам вопрос, тока постарайтесь ответить честно. Вы что - не спите с большим кол-вом мужчин только из-за боязни залета?
Шо-то не вериться.
Ва-первых! Государство - это Франкенштейнов монстр, который (как это у монстров принято) потихоньку оборзел и начал строить собственных создателей рядами и колоннами. А во-вторых... Нет, конечно, не из-за одной залётобоязни дамы более-менее моногамны: дело еще в том, что мужчину для переспанья мы выбираем не по единственному критерию наличия у него хоть какого-никакого фаллоса, а вовсе даже по целому комплексу критериев, которым жуткое количество фаллосоносителей не соответствуют (с точки зрения отдельно взятой женской особи) напрочь. А уж из оставшегося мизерного ассортимента начинаем отсеивать по боязни залёта, по боязни заразы... Хорошо еще, если хотя бы парочка кандидатур в спарринг-партнеры останется. А то и выбирать не из чего кого. (((

О нимфоманках не говорю: это отдельная статья расхода.
30-12-2005-01:29 удалить
Даешь минет - всякий и разный, задолбал один и тот же гениталий мужского рода! Бабы - свистать всех на верх! Я в своей моногамности ужо и со счета сбилась. И все время эти нудные движения туда -обратно! Сто первый пошел, а разнообразия нет! С наступаюшим всех старых блядунов!И себя -красавицу в том числе
30-12-2005-01:30 удалить
А за фиг нам ссать на ботинки? :) Мы же - дамы
Гарго 30-12-2005-01:34 удалить
Бертолет, Всем хочется всяких и разных, тебя, например, после обеда, но не позже 16. 00, а то к мужу надо, а не только дяденькам......
КИКИША 30-12-2005-23:02 удалить
идиотство... тупое животное, претендующее на наличие разума... или это такая попытка спровоцировать общество на то, чтобы Вас избрали народным гуру?... или Вы и вправду так считаете?...

бррррррр.... назад в джунгли, бананы собирать... и не выходите оттедова....

Плато

уж извините за резкость... копирую Ваш стайл...
Divo_Divnoe_II 02-01-2006-04:46 удалить
Оставила тут комментарий, а потом ознакомилась с постами на этой странице и поняла, что погорячилась.
И свой комментарий удалила. Потому что, на самом деле, смысла говорить лишний раз Бертолету о том, что он сетевой задрот, нет никакого. Он и так это знает.
Всех с праздником.
Makuka 14-01-2006-00:34 удалить
Откровенно: хочется быть до безобразия полигамным, но при этом иметь исключительно моногамную супругу.
Возможно, кого-то устраивают отношения с обоюдным "левым" уклоном. Вариантов - множество.
А может на самом деле мужчины оказались куда умнее?
И общественно-политический уклад в нынешнем его состоянии позволяет нам делать что угодно и когда угодно (абсолютно безнаказанно). А периодические "отмашки в тему" на высшем уровне - ширма, чтобы непримиримые феминистки не чувствовали себя обделенными. Пусть порадуются девочки.
Трах_и_СО 17-01-2006-14:34 удалить
все ко мне в дневник))))
Krush,, согласна. Все мы от природы полигамны. Но все почему-то готовы требовать от своего партнера/партнеров моногамности. По-крайней мере от тех до которых нам есть хоть какое-то дело. Се ля ви... И половая принадлежность тут роли не играет.
28-02-2006-11:22 удалить
ну вы тут накрутили..
Да всё гораздо проще: молодые вы ещё, вот и думаете, что полигамность - это хорошо...


Комментарии (53): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шовинизм на марше-2 | Бертолет - БертЛога | Лента друзей Бертолет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»