• Авторизация


Летний урожай, часть 2 24-08-2017 15:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Mathildis 06-09-2017-10:32 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn # Я понимаю. Очень очень больно. Но уже с середины второго тайма отпустить игру:( Он же сам непростой и больше среднего понимает. Звучит, конечно, как дурацкая альтернативщина:)) Но это правда:(
У теннисисток в рамках 1/4 финала проходит своеобразный матч США - Европа. Пока американки ведут 2-0.
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Лучше бы Узбекистан прошел. Корейцы за все годы участия запомнились только голом имени Конифея и тем, что на домашнем ЧМ ради них утопили трёх европейских грандов.


Ещё матч в группе с испанцами на ЧМ-1994, когда они на последних минутах внезапно отыгрались с 0-2 и сделали 2-2. Тогда Бышовец был у них в штабе.
Mathildis 06-09-2017-10:42 удалить
I-Rinn, у Аргентины адидасовские полосочки так мило прячутся среди традиционного матрасного рисунка:)

У Адидаса мне нравятся немцы и аргентинцы.
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis
Я понимаю. Очень очень больно. Но уже с середины второго тайма отпустить игру:( Он же сам непростой и больше среднего понимает. Звучит, конечно, как дурацкая альтернативщина:)) Но это правда:(
"Good boys never win" (с)
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis
А Скилаччи в 90м был?

Лучшим бомбардиром стал.
I-Rinn 06-09-2017-12:23 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Mathildis
А Скилаччи в 90м был?

Лучшим бомбардиром стал.
И больше так не блистал.
Mathildis 06-09-2017-12:23 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Mathildis
А Скилаччи в 90м был?

Лучшим бомбардиром стал.

А он был звездой футбола? А то всегда перечисляют "великих итальянцев" примерно как в списке Дениск0. Фамилия Скилаччи редка во всяких воспоминаниях и т.п.
Mathildis 06-09-2017-12:25 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение Mathildis
Я понимаю. Очень очень больно. Но уже с середины второго тайма отпустить игру:( Он же сам непростой и больше среднего понимает. Звучит, конечно, как дурацкая альтернативщина:)) Но это правда:(
"Good boys never win" (с)

Мамун:) Только она девочка:)

А Сотникова good girl?
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Mathildis
А Скилаччи в 90м был?

Лучшим бомбардиром стал.

А он был звездой футбола? А то всегда перечисляют "великих итальянцев" примерно как в списке Дениск0. Фамилия Скилаччи редка во всяких воспоминаниях и т.п.

Так он и на ЧМ ехал лавку греть, но подфартило.
Это как прыжок Боба Бимона было.
Яркая ослепительная вспышка, а "до" и "после" серые трудо выебудни.
Саленко ещё можно в США вспомнить.
Хотя ЧМ-94 вспоминать не хочется, если честно.
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение Mathildis
Я понимаю. Очень очень больно. Но уже с середины второго тайма отпустить игру:( Он же сам непростой и больше среднего понимает. Звучит, конечно, как дурацкая альтернативщина:)) Но это правда:(
"Good boys never win" (с)

Мамун:) Только она девочка:)
А Сотникова good girl?
Мамун и Сотникова победили одинаково - прокат жизни в нужный момент.
Не знаю, гуд или нет... она мне не особо умной показалась и абсолютно ведомой. Типа Плющенко. Но у того были яйца и уникальная особенность плевать на стороннее мнение, от кого бы оно ни звучало - журналистов, соперников, функционеров или болельщиков.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Саленко ещё можно в США вспомнить.
у нас таких героев на 90 минут очень много было.
Саленко, Панов, Бесчастных, Евсеев и чуть выбивающийся из этого ряда Булыкин.
Mathildis 06-09-2017-12:45 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Mathildis

Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Mathildis
А Скилаччи в 90м был?

Лучшим бомбардиром стал.


А он был звездой футбола? А то всегда перечисляют "великих итальянцев" примерно как в списке Дениск0. Фамилия Скилаччи редка во всяких воспоминаниях и т.п.

Так он и на ЧМ ехал лавку греть, но подфартило.
Это как прыжок Боба Бимона было.
Яркая ослепительная вспышка, а "до" и "после" серые трудо выебудни.

А Серхио Гойкочеа - это примерно тот же сценарий?
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Саленко ещё можно в США вспомнить.
у нас таких героев на 90 минут очень много было.
Саленко, Панов, Бесчастных, Евсеев и чуть выбивающийся из этого ряда Булыкин.

Я турнир в целом имел ввиду.
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Mathildis

Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Mathildis
А Скилаччи в 90м был?

Лучшим бомбардиром стал.


А он был звездой футбола? А то всегда перечисляют "великих итальянцев" примерно как в списке Дениск0. Фамилия Скилаччи редка во всяких воспоминаниях и т.п.

Так он и на ЧМ ехал лавку греть, но подфартило.
Это как прыжок Боба Бимона было.
Яркая ослепительная вспышка, а "до" и "после" серые трудо выебудни.

А Серхио Гойкочеа - это примерно тот же сценарий?

Гойкочеа был глыба.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Саленко ещё можно в США вспомнить.
у нас таких героев на 90 минут очень много было.
Саленко, Панов, Бесчастных, Евсеев и чуть выбивающийся из этого ряда Булыкин.

Я турнир в целом имел ввиду.
А что турнир в целом? Гол с пенальти шведам? Ну да, офигеть достижение :))
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Лучший бомбардир турнира.
I-Rinn 06-09-2017-13:11 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Саленко ещё можно в США вспомнить.

у нас таких героев на 90 минут очень много было.
Саленко, Панов, Бесчастных, Евсеев и чуть выбивающийся из этого ряда Булыкин.
Ну ты сравнил Беса с Евсеевым и Пановым... А Булыкин в какое место выбивается?) Статистику бы сравнил что ли:))
Mathildis 06-09-2017-13:16 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н

Гойкочеа был глыба.

Почему тогда не было суперкарьеры?
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н

Гойкочеа был глыба.

Почему тогда не было суперкарьеры?

Если для тебя суперкарьера возможна только в Европе, то ты не права.
В Южной Америке у него была очень хорошая карьера и клубная, и на уровне сборных.
Mathildis 06-09-2017-13:23 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Mathildis

Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н

Гойкочеа был глыба.


Почему тогда не было суперкарьеры?

Если для тебя суперкарьера возможна только в Европе, то ты не права.
В Южной Америке у него была очень хорошая карьера и клубная, и на уровне сборных.

Нет, конечно. Но он же и в 90м ехал вторым вратарем. Там же Исласа? сломали в первом матче. А дальше вроде его в сборной не было. И в ряду супервратарей его никогда не перечисляют (или эти ряды тоже на Европу настроены?)

Боже, откуда я это знаю? Это может быть искаженными воспоминаниями.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н

Лучший бомбардир турнира.

Что он показал с Бразилией? Ничего.
Что он показал со Швецией? Ничего, кроме умения реализовывать пенальти, заработанный не им.
Камеруну пятеру отгрузил, молодец. Правда, и тогда, и сейчас матч странным называли, но доказательств нет. Будем считать, что боевая игра. Но в любом случае это герой на 90 минут, в матчах с топовыми соперниками на том же турнире ушедший в тень.
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Саленко ещё можно в США вспомнить.

у нас таких героев на 90 минут очень много было.
Саленко, Панов, Бесчастных, Евсеев и чуть выбивающийся из этого ряда Булыкин.
Ну ты сравнил Беса с Евсеевым и Пановым... А Булыкин в какое место выбивается?) Статистику бы сравнил что ли:))

Бес - герой Швейцарии. Про "гол с петлей на шее" трубили полгода из всех утюгов - вплоть до Японии.
Евсей - герой Уэльса.
Пан - герой Франции.
Булыкин - тоже герой Швейцарии. Выделяется тем, что и после своего звёздного часа показывал неплохую игру. Лучший бомбардир чемпа Голландии - это не в тапки ссать.
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н

Лучший бомбардир турнира.

Что он показал с Бразилией? Ничего.
Что он показал со Швецией? Ничего, кроме умения реализовывать пенальти, заработанный не им.
Камеруну пятеру отгрузил, молодец. Правда, и тогда, и сейчас матч странным называли, но доказательств нет. Будем считать, что боевая игра. Но в любом случае это герой на 90 минут, в матчах с топовыми соперниками на том же турнире ушедший в тень.

Что-то больше никто на ЧМ "пятёр" не отгружал, хотя шлаковые команды там были, есть и будут.
Никому из нынешних наших такие достижения и не снились.
Нашим сейчас на ЧМ попасть — уже успех.
Так что имя своё Саленко в историю вписал и "Золотую Бутсу" от ФИФА получил.
И славы мировой получил столько, сколько, к примеру, фехтовальщикам российским за пять олимпиад не заработать.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # При чём здесь вообще фехтовальщики? Хоть российские, хоть какие.
При чем здесь бутса и мировая слава, как будто я оспариваю получение того и другого?
Ты сказал, что Саленко круто провёл турнир. Я говорю, что он круто провёл всего один матч (даже сверхкруто), а в действительно решавших матчах ничего толком не показал.
Впечатление, что ты и сам понимаешь, что я прав, но зачем-то продолжаешь спорить, пытаясь меня задеть сравнением с фехтованием. Это сразу мимо.
I-Rinn 06-09-2017-13:42 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение I-Rinn

Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Саленко ещё можно в США вспомнить.

у нас таких героев на 90 минут очень много было.
Саленко, Панов, Бесчастных, Евсеев и чуть выбивающийся из этого ряда Булыкин.

Ну ты сравнил Беса с Евсеевым и Пановым... А Булыкин в какое место выбивается?) Статистику бы сравнил что ли:))

Бес - герой Швейцарии. Про "гол с петлей на шее" трубили полгода из всех утюгов - вплоть до Японии.
Евсей - герой Уэльса.
Пан - герой Франции.
Булыкин - тоже герой Швейцарии. Выделяется тем, что и после своего звёздного часа показывал неплохую игру. Лучший бомбардир чемпа Голландии - это не в тапки ссать.
Бес - не герой на 90 минут. Он провел достаточно неплохую для российского нападающего карьеру, в том числе и в сборной и не один важный мяч забил. Да, он не стал лучшим бомбардиром Примеры и Бундеслиги:) Но если сравнивать игру в российском чемпе, то достижения Булыкана очень скромны по сравнению с Вовкой, который уехал из России, когда ему и 20 не было.
Я вообще 8 лет назад Кокорина обожал :)
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Что он показал с Бразилией? Ничего.

Чемпионы мира - 94.

Исходное сообщение Новое_Дениск0

Что он показал со Швецией?

Бронзовый призёр ЧМ.

Исходное сообщение Новое_Дениск0
Ничего, кроме умения реализовывать пенальти, заработанный не им.

Где-то всхлипнул Роберто Баджо.

Исходное сообщение Новое_Дениск0
При чём здесь вообще фехтовальщики? Хоть российские, хоть какие.

Ну пусть биатлонисты.
Тихонов не выиграл ни одного золота в личном зачёте.
Стоит говорить про него, что он выезжал только за счёт команды или всё-таки великий биатлонист?
Mathildis 06-09-2017-13:45 удалить
Ну давайте, развейте мои детский иллюзии.

Таран, Лютый, Протасов это круто? Ну или так себе?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Летний урожай, часть 2 | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»