• Авторизация


3 августа. 03-08-2016 12:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Flim 04-08-2016-00:29 удалить
Исходное сообщение zh-eug Конов: Киииияяяя! БЕЙСБОЛ/СОФТБОЛ, КАРАТЕ, СЕРФИНГ, СКАЛОЛАЗАНИЕ И СКЕЙТБОРДИНГ ВКЛЮЧЕНЫ В ПРОГРАММУ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2020 ГОДА В ТОКИО
Серфинг это круто!!! Но как можно включать это в ои??? А если ОИ там, где не дует в принципе???...
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim
Исходное сообщение zh-eug Конов: Киииияяяя! БЕЙСБОЛ/СОФТБОЛ, КАРАТЕ, СЕРФИНГ, СКАЛОЛАЗАНИЕ И СКЕЙТБОРДИНГ ВКЛЮЧЕНЫ В ПРОГРАММУ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2020 ГОДА В ТОКИО
Серфинг это круто!!! Но как можно включать это в ои??? А если ОИ там, где не дует в принципе???...
Ветер нужен для виндсёрфинга, а для сёрфинга нужны волны.
Flim 04-08-2016-00:43 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Flim Исходное сообщение zh-eug Конов: Киииияяяя! БЕЙСБОЛ/СОФТБОЛ, КАРАТЕ, СЕРФИНГ, СКАЛОЛАЗАНИЕ И СКЕЙТБОРДИНГ ВКЛЮЧЕНЫ В ПРОГРАММУ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2020 ГОДА В ТОКИО Серфинг это круто!!! Но как можно включать это в ои??? А если ОИ там, где не дует в принципе???... Ветер нужен для виндсёрфинга, а для сёрфинга нужны волны.
Согласна! Но, насколько я знаю, это ещё сложнее... тут нужны волны с особым заворотом, которые имеют место быть редко где...) Я случайно, в свое время оказалась в таком месте, там весело, местная молодежь в 16-17.00 вываливает толпой на пляж с досками и гоняет по волнам...!) смотрелось как в сериалах, но было это очень далеко... и в этой связи я не понимаю почему серфинг стал ои спортом, это далеко не общедоступно...
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim ...я не понимаю почему серфинг стал ои спортом
Стильно, модно, молодёжно.
Flim 04-08-2016-00:55 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Flim ...я не понимаю почему серфинг стал ои спортом Стильно, модно, молодёжно.
Согласна... Россия то точно не поучаствует никогда в розыгрыше медалей опять же... хотя...мне тут есть что сказать после посещения Австралии в свое время... но это на самый крайний случай...)))
Flim 04-08-2016-01:03 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Flim ...я не понимаю почему серфинг стал ои спортом Стильно, модно, молодёжно.
А общедоступность вида спорта нонче вообще не критерей для включения в программу ои? я без подвоха... просто не знаю... давно не интересовалась такими делами...
Ух ты, и Зимбабве забили. А радости-то, радости! :-))
zh-eug 04-08-2016-01:12 удалить
когда 6 зимних дополняли, то в половине мы имели шансы и даже воспользовались (ф.к.,сноуборд,сани) когда-то и художку с синхр.пл. дополняли, они же не с Афин-96
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Flim ...я не понимаю почему серфинг стал ои спортом Стильно, модно, молодёжно.
А общедоступность вида спорта нонче вообще не критерей для включения в программу ои? я без подвоха... просто не знаю... давно не интересовалась такими делами...
Включение вида спорта в программу Олимпийских игр инициируется: — Международными спортивными федерациями (МСФ); — Национальными спортивными федерациями через МСФ; — Международным Олимпийским комитетом; Для приобретения олимпийского статуса вид спорта должен отвечать ряду требований: — наличие Международной спортивной федерации по виду спорта, признанной МОК; — признание и выполнение соответствующими спортивными федерациями «Олимпийской хартии» и Всемирного антидопингового кодекса; — широкое распространение, проведение мировых, региональных и национальных чемпионатов, кубковых соревнований: не менее чем в 75 странах 4-х континентов для летних мужских видов спорта не менее чем в 40 странах 3-х континентов для летних женских видов спорта не менее чем в 25 странах 3-х континентов для зимних видов спорта Однако, ввиду большой конкуренции и заинтересованности МСФ в продвижении своих видов, выполнение вышеперечисленных требований не достаточно для придания виду спорта олимпийского статуса. В свете борьбы МОК за ограничение чрезмерного расширения программы современных Олимпийских игр выдвигаются и различные дополнительные требования — зрелищность, охват телеаудитории, популярность среди молодёжи, коммерческая состоятельность и др. Полномочия по включению или исключению вида спорта из программы Олимпийских игр принадлежат сессии МОК, в отношении дисциплины — Исполкому МОК.
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug когда 6 зимних дополняли, то в половине мы имели шансы и даже воспользовались (ф.к.,сноуборд,сани)
Ф.К. в ОИ с незапамятных времён, сноуборд с 1998 года, сани с 1964 года. Большой, какой-то, временной разброс...
zh-eug 04-08-2016-01:23 удалить
Я про дисциплины) ком.ф.к., п.сл. в снб. где даже выиграли, и эст. в санях и 3 "американских", все были довольны разумеется сейчас наше мнение учитываться не будет, но скалолазание все же прошло
zh-eug 04-08-2016-01:31 удалить
но вообще да, мы давно мечтаем о бенди, а включают сплошь хафпайпы, но вот к Сочи нам решили потрафить, хоть не видами, но дисциплинами (вот еще вспомнил одну "нашу" - биатлонный микст, Снежана будет возмущаться, но так если это отнести на происки конкурентов, то все равно нам навстречу пошли)
Верится в обширный медальный дождь, тем паче золотой, не сильно, но посмотрим, конечно... [700x378]
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug но вообще да, мы давно мечтаем о бенди
Всего 33 страны в Международной федерации.
Зимбабвийская вратарша отразила пенальти, но пропустила добивание. Крупный счёт.
zh-eug 04-08-2016-01:41 удалить
мультимедальные которые в одной лоханке вообще непредсказуемые, вот в л.а. спринтеры сами по себе, стайеры сами, прыгуны сами, метатели сами, могли бы рассчитывать на худшее, лучшее, а потом среднее и особо не ошибиться. А тут - попали с пиком - 5 золотых, промахнулись - 0 (утрировано) Вот в прошлый раз попали, дзюдоисты кажется только на ЕИ-15 до 3 дотянулись, т.е. с третьей попытки всего лишь на континенте 3, а на ЧМ 0, 0 и 0. Сейчас может попадут и 3 золота выиграют, а может всего 1-2 бронзы, фз
Нынешняя Олимпиада запомнится не только отстранениями/возвращениями, но и внутренними разборками за место в команде. Масливец/Елфутина, Игнатьев/Стретович, Крайтор/Штыль... Если бы их виды спорта были бы в положении биатлона, шум бы стоял сейчас ого-го. Потому как все решения - где больше, где меньше - не самые однозначные. Пока только с каноистами раздувают: Алексей Андронов о том, как Российская федерация гребли сталкивает спортсменов в борьбе за место на Олимпиаде
Физики зимбабвийкам откровенно не хватило, концовку совсем провалили. 1:6.
zh-eug 04-08-2016-01:58 удалить
с задачей справились, у них фора +6,5 была
Сумки собраны, теперь спать - и начинается дорога в Рио. Не скучайте :) Постараемся быть максимально в онлайне, насколько это будет возможно.
Новое_Дениск0, счастливого пути! :-) По возможности выходите с Женей на связь, делитесь впечатлениями! :-)
laura_s 04-08-2016-05:26 удалить
Новое_Дениск0, удачи! Ждем впечатлений и репортажей.
laura_s 04-08-2016-05:30 удалить
Включила тв утром, а там открытие ОИ . Думаю, как так, уже сегодня? Только когда Шарапову с флагом увидела, дошло, что это Лондон ))
I-Rinn 04-08-2016-06:13 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 # Удачного и приятного путешествия.
Mathildis 04-08-2016-08:52 удалить
Новое_Дениск0, Увидеть и почувствовать много нового и удивительного! Соучаствовать русским победам! Удачи!
Mathildis 04-08-2016-09:02 удалить
Исходное сообщение Flim .... мультяшные пиктограммы... ну очень мне настроение повышают эти зверьки :)))
Остановились на варианте: по нечетным дням радуемся жизни с Винисиусом (если ничего не путаю так зверька зовут), по четным сдерживаем природную веселость и на всякий случай принимаем серьёзный вид с официальными эмблемами. (чтобы весь день был оформлен в едином стиле) Всё будет хорошо!
Flim 04-08-2016-09:16 удалить
Ответ на комментарий Mathildis # Ясно! Океюшки!)
Flim 04-08-2016-09:22 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Flim Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Flim ...я не понимаю почему серфинг стал ои спортом Стильно, модно, молодёжно. А общедоступность вида спорта нонче вообще не критерей для включения в программу ои? я без подвоха... просто не знаю... давно не интересовалась такими делами... Включение вида спорта в программу Олимпийских игр инициируется: — Международными спортивными федерациями (МСФ); — Национальными спортивными федерациями через МСФ; — Международным Олимпийским комитетом; Для приобретения олимпийского статуса вид спорта должен отвечать ряду требований: — наличие Международной спортивной федерации по виду спорта, признанной МОК; — признание и выполнение соответствующими спортивными федерациями «Олимпийской хартии» и Всемирного антидопингового кодекса; — широкое распространение, проведение мировых, региональных и национальных чемпионатов, кубковых соревнований: не менее чем в 75 странах 4-х континентов для летних мужских видов спорта не менее чем в 40 странах 3-х континентов для летних женских видов спорта не менее чем в 25 странах 3-х континентов для зимних видов спорта Однако, ввиду большой конкуренции и заинтересованности МСФ в продвижении своих видов, выполнение вышеперечисленных требований не достаточно для придания виду спорта олимпийского статуса. В свете борьбы МОК за ограничение чрезмерного расширения программы современных Олимпийских игр выдвигаются и различные дополнительные требования — зрелищность, охват телеаудитории, популярность среди молодёжи, коммерческая состоятельность и др. Полномочия по включению или исключению вида спорта из программы Олимпийских игр принадлежат сессии МОК, в отношении дисциплины — Исполкому МОК.
Ну спорить я не буду, раз включили, значит все нормально, но сомнения у меня на счет соответствия всем критериям и основным и дополнительным серфинга у меня остаются... ну да ладно)))
Flim 04-08-2016-09:24 удалить
Новое_Дениск0, Легкой дороги и много ярких и радостных событий на ОИ!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 3 августа. | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»