• Авторизация


ТЕЧЁТ ВОДА, часть первая 12-07-2019 11:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ильиных с Назиным каждый сам по себе прыгнули.
Для меня Егорян - человек настроения. С ней ничего нельзя угадать. Может кого угодно победить и кому угодно влететь.
zh-eug 20-07-2019-10:21 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Журанкову в репортажах о любых видах спорта надо под угрозой расстрела запретить разговоры о судействе...

а Лане можно? Она требовала назначить австралийцам в ските 3 штрафных промаха за споры с судьями
Египтянка продемонстрировала абсолютно горизонтальный вход в воду...
Mathildis 20-07-2019-10:24 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Я тоже не согласен с бестолковостью Яны, а эмоции ей не только мешают, но и часто очень помогают.


а что тогда
Исходное сообщение zh-eug
а Лане можно? Она требовала назначить австралийцам в ските 3 штрафных промаха за споры с судьями


Не за сами споры, а за появление тренера в соревновательной зоне, что запрещено правилами. Этому и Лисин тогда возмущался.
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Я тоже не согласен с бестолковостью Яны, а эмоции ей не только мешают, но и часто очень помогают.

а что тогда

Неудобная соперница, пропущенные полсезона из-за операции, близкий финиш и желание побыстрей закончить.
Mathildis 20-07-2019-10:33 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение Mathildis

Исходное сообщение Новое_Дениск0
Я тоже не согласен с бестолковостью Яны, а эмоции ей не только мешают, но и часто очень помогают.


а что тогда

Неудобная соперница, пропущенные полсезона из-за операции, близкий финиш и желание побыстрей закончить.


это сегодня, а вчера и позавчера? будет длинный список разнообразных причин

как дядя Сережа - общая бестолковость и непокорность
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis
это сегодня, а вчера и позавчера? будет длинный список разнообразных причин

как дядя Сережа - общая бестолковость и непокорность

Но вчера и позавчера у нее и победы были. А постоянно выигрывать даже Дериглазова не может.
Ну а из травм она весь цикл не вылезает.
Mathildis 20-07-2019-10:45 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение Mathildis
это сегодня, а вчера и позавчера? будет длинный список разнообразных причин

как дядя Сережа - общая бестолковость и непокорность

Но вчера и позавчера у нее и победы были. А постоянно выигрывать даже Дериглазова не может.
Ну а из травм она весь цикл не вылезает.


так толковость и есть качество, позволяющие обходить внешние обстоятельства, выходить в позитиве при разных вводных, приспосабливаться, правильно реагировать

это же не ум, мудрость и т.п.
А Ильиных с Назиным раньше когда-нибудь выступали вместе?
Ответ на комментарий Mathildis # Будь она бестолковой, хрен бы когда она научалась так блестяще защищаться. Я же ее с детских соревнований помню - там было "с криком кия и ударом ноги"...

В большинстве случаев это уже бесполезно - как в ФК ребро править. А она смогла. Пришлось приспосабливаться, ибо выигрывать хотела.
Mathildis 20-07-2019-11:05 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Будь она бестолковой, хрен бы когда она научалась так блестяще защищаться. Я же ее с детских соревнований помню - там было "с криком кия и ударом ноги"...

В большинстве случаев это уже бесполезно - как в ФК ребро править. А она смогла. Пришлось приспосабливаться, ибо выигрывать хотела.


так ясень пень что местами она горы может свернуть - на коротком отрезке или определенном поле, она же реально крутая и по характеру и по физике и с харизмой

вот только я про общую, систематическую
zh-eug 20-07-2019-11:06 удалить
не, мы все же во всех дисциплинах синхроплавания участвовали в 2007 (но тогда была Дидье и она одно золото выиграла) и на ЧМ с 2011 по 2015 (отдано одно в миксте)
В 2009 и 2017 пропустили комбинацию, в 2019 хайлайт

2007 взят за точку отсчета, т.к. именно тогда расчленили виды на разные программы.
==
на Европе даже группу пропускали, а однажды и группу, и комбинацию
jeka_foot 20-07-2019-11:07 удалить
Фокони тоже аут в первом круге
Этот турнир - кошмар для действующих чемпионов мира.
Ким - закончил карьеру, весной вернулся, но достаточно очков для отбора не успел набрать. Отсутствует.
Вольпи - улетела во втором круге.
Наварья - улетела во втором круге.
Фокони - улетел в первом круге.
Позднякова - улетела в первом.
И только Борель обосрался не полностью, дойдя до четвертьфинала.
Mathildis 20-07-2019-11:08 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
А Ильиных с Назиным раньше когда-нибудь выступали вместе?


чемпионат России выиграли вместе

на недавних ивентах Бажина с Шлейхером прыгали
Mathildis 20-07-2019-11:10 удалить
опять наш с нашим на ранней стадии

не люблю так
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Будь она бестолковой, хрен бы когда она научалась так блестяще защищаться. Я же ее с детских соревнований помню - там было "с криком кия и ударом ноги"...

В большинстве случаев это уже бесполезно - как в ФК ребро править. А она смогла. Пришлось приспосабливаться, ибо выигрывать хотела.


так ясень пень что местами она горы может свернуть - на коротком отрезке или определенном поле, она же реально крутая и по характеру и по физике и с харизмой

вот только я про общую, систематическую

Горы свернуть - это про навыки и врожденные качества. А научиться чему-то глобальному, чтоб пользу приносило - это именно толковость.

Да, она несистемная, но это не тождественно бестолочи. Бестолковость была у Инны до 2016 года включительно и до сих пор остается у Эрриго.
jeka_foot 20-07-2019-11:15 удалить
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis
так ясень пень что местами она горы может свернуть - на коротком отрезке или определенном поле, она же реально крутая и по характеру и по физике и с харизмой

вот только я про общую, систематическую

Не, ну постоянно выигрывать никто не может. Даже Веццали проигрывала
Про систему сложно говорить именно в этом олимпийском цикле, потому что Яна из травм не вылезала. Как началось с того злосчастного перелома пальца, так она до сих пор еще полностью не восстановилась.
Каким бы системным не был человек, когда ты банально не можешь набрать форму из-за постоянных травм, о каких результатах может идти речь, тем более соперницы тоже не месте не сидят. И плюс теряется соревновательный опыт.
В фехтовании вообще длительные пропуски сильно влияют на чувство дистанции, точность укола и т.п.
Mathildis 20-07-2019-11:16 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0

Горы свернуть - это про навыки и врожденные качества. А научиться чему-то глобальному, чтоб пользу приносило - это именно толковость.



вот-вот приносило пользу - часто и много, если уж чего крутое освоил, а не местами
Mathildis 20-07-2019-11:21 удалить
Исходное сообщение jeka_foot

Не, ну постоянно выигрывать никто не может. Даже Веццали проигрывала



Егорян и Устюгов для меня две потенциальных мегазвезды которые выигрывают сильно меньше чем могут. И в этих случаях всегда травмы и прочие напасти. Конечно, и звезды и общая везучесть, но ...

Просто вы воспринимаете бестолковость как что-то отрицательное. А она просто бестолковость. По-моему и у Энштейна была. Уж у Парсонса точно. А вот Дали только прикидывался.
jeka_foot 20-07-2019-11:25 удалить
Бестолковый - это Чирик, который очередной раз сейчас просрет этому блатному бездраю Арсланову
Яна даже все удары в конце получила по-разному. Сначала с дистанции промазала, потом Паску защиту взяла, затем ее погнали к задней линии и, наконец, препарасьон. То есть пыталась что-то придумать, не тупо получила одним приемом пять раз.

А так можно и Великую бестолковой назвать - из шести олимпийских боев на финальной дорожке выиграно только два.

Вот у кого большой элемент бестолковости - Чирик. А все потому что весело в бою. Ярость не просыпается даже в случае многократных поражений одному сопернику. Как сливал Бальдини, так и продолжил сливать, даже когда тот еле передвигал ногами. Как был клиентом Арсланова, так и продолжил им оставаться...
jeka_foot 20-07-2019-11:27 удалить
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение jeka_foot

Не, ну постоянно выигрывать никто не может. Даже Веццали проигрывала



Егорян и Устюгов для меня две потенциальных мегазвезды которые выигрывают сильно меньше чем могут. И в этих случаях всегда травмы и прочие напасти. Конечно, и звезды и общая везучесть, но ...

Просто вы воспринимаете бестолковость как что-то отрицательное. А она просто бестолковость. По-моему и у Энштейна была. Уж у Парсонса точно. А вот Дали только прикидывался.

Сильно меньше, чем могла бы, выиграла, если на то пошло, Великая. У нее всего два личных золота ЧМ - и это за 16 лет карьеры на высшем уровне
И только четные места в личке на ОИ
jeka_foot 20-07-2019-11:29 удалить
Вот какого черта Леха на прямых ногах фехтует
Ведь у Арсланова очень быстрые ноги, на что он надеется?
Mathildis 20-07-2019-11:30 удалить
Исходное сообщение jeka_foot

Сильно меньше, чем могла бы, выиграла, если на то пошло, Великая. У нее всего два личных золота ЧМ - и это за 16 лет карьеры на высшем уровне
И только четные места в личке на ОИ


А я еще до Рио пришла ко мнению, что Егорян феномен, а Великая нет.

А толк максимально получить что можешь.
Mathildis 20-07-2019-11:34 удалить
Толковый феномен - Нойнер и Бьерндален. Феномен под толковым внешним управлением - Фелпс. Большой талант пот сверхтолковым внешним управлением - Дериглазова.
jeka_foot 20-07-2019-11:35 удалить
Идиот.... клинический придурок....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТЕЧЁТ ВОДА, часть первая | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»