• Авторизация


ЗАМЫКАЯ КРУГ 03-03-2018 10:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
I-Rinn 29-03-2018-22:32 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение I-Rinn

Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Карпин продает квартиру за 149,7 млн рублей. Там 7 спален и 4 ванных комнаты:

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/1636366.html

Что-то мне дизайн не очень...

Зато бохато.
У него самого-то ипотека выплачена?)
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
У него самого-то ипотека выплачена?)

Хату скинет и погасит.
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Сова-Апчи
Mathildis, так и про буллинг можно сказать: развлекаются дети, скучно им....


Гонять слабого стремно

А чем занимается Мартен в таких поступках , разве не этим ? То есть он не самоутверждается за счёт тех, кто слабее его?
Кто устроил травлю Логинова на этапах КМ?
more_sd 30-03-2018-00:40 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Анна Ивановна в свою бытность была для многих болельщиков твоей Яной. Ну и нельзя не вспомнить, каким образом она попала в состав эстафеты на ЧМ в Хантах, поэтому все ее фразы о "честном отборе" (или как там она выразилась во вью) не воспринимаются всерьез.
А ты не помнишь, как мы хотели возвращения Польховского и в то же время боялись, что вместе с ним вернется "бабаГаля", нет?

Я помню про незыблемость места для Анны Ивановны, и до сих пор уверена, что травлю в Ванкувере Барнашов вел специально, чтобы вывести Булыгину из эстафеты.
Просто не вижу никого вообще, кто будет по всем статьям подходить.
А она умеет мертвой хваткой и выжимать.
Такой противной мне всегда казалось эта Аннаванна, фу....
more_sd 30-03-2018-01:01 удалить
полностью интервью с Бабиковым, ну и про психолога тренеру немного иной смысл был
more_sd 30-03-2018-01:02 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Такой противной мне всегда казалось эта Аннаванна, фу....

Я ее, мягко говоря, не любила. И сейчас не особо. Но... уже написала выше, что не безрыбье...
more_sd 30-03-2018-01:11 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Тогда уж лучше Йану.

С точки зрения характера -они похожи во многом. Но АИ сейчас хоть чем-то занимается, а Яна что-то реально делает?
zh-eug 30-03-2018-04:08 удалить
http://television-sport.com/schedule/sport-na-tv-30-marta-3
худ.гимнастика. 13:00 (БНТ) Селезнева, 17:00 Солдатова, 19:20 группы
дзюдо, ГП. 10:00,15:00 Ж48 Пичкалева, Булгакова, М60 Монгуш, Цветков, Ж52 Куценко, Малюкова, М66 Часыгов, Ж57 Байдак, Шилова
хоккей на траве, ЕХЛ. 18:45 1/8 Брюссель - Динамо-Казань
WTA Pr.M. 3:30 1/2 Макарова/Веснина - Барти/Вандевеге
Mathildis 30-03-2018-09:28 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Сова-Апчи
Mathildis, так и про буллинг можно сказать: развлекаются дети, скучно им....


Гонять слабого стремно

А чем занимается Мартен в таких поступках , разве не этим ? То есть он не самоутверждается за счёт тех, кто слабее его?
Кто устроил травлю Логинова на этапах КМ?


Если Логинов слабый - отрекусь. Не команда, а институт благородных девиц. Если самый сильный тебя задирает, значит чувствует соперника. Держи планку, а не рыдай в батистовый платочек. Либо терпи и копи силы (а что делать если то слово которое я не люблю) либо отвечай (те же выявленные Денисом мои любимцы лыжники без проблем это делают - оба два и Спицов тоже:).
Mathildis 30-03-2018-09:42 удалить
Не психолог им нужен, а

Наши женщины потерпели неудачу, и публично я называла их тумбочками. В раздевалке — намного хуже. (с)

Всех кто после этого расстроится, а не разозлится или просто переживет - на выход (это от меня).
А я думаю, всегда нужен индивидуальный подход.
Тонкая душевная организация не означает невозможность побед, в том числе регулярных.
Хладнокровие, душевная непробиваемость и спортивная злость не гарантируют первых мест.
В каждом случае нужно индивидуальное бережное отношение, знание психологических особенностей конкретного человека и умение сыграть на них так, чтобы это приводило к наивысшему результату.

А если просто по жизни, то брутальный стиль редко вызывает во мне симпатию.
Mathildis 30-03-2018-09:56 удалить
Исходное сообщение Граф_Ланкастер
А я думаю, всегда нужен индивидуальный подход.
Тонкая душевная организация не означает невозможность побед, в том числе регулярных.



Просто бывают Альфы (ну назову их так здесь) с тонкой душевной организацией (Устюгов) и очень тонкой душевной организацией (Кулижников). А если конкуренцию не держишь, то откуда победы, разве разовые и за счет тотальной подпитки от тренеров/родителей.

До того как Денис так назвал Устюгова, я его пять лет так называла:))

И то Паша ее (конкуренцию) не держит местами. Юсков -респект.
Не соглашусь. Самый сильный в классе обычно задирает не того, в ком чувствует конкурента, а самого слабого (характером ли, физически ли, или просто непохожего на остальных). И то в 99% случаев делает это не сам, а через своих подпевал.

Когда-то один из величайших боксеров-тяжеловесов всех времен Джин Танни после ухода с ринга написал книгу "Мужчина должен драться". И там он делит боксеров на два вида - тех, кто выглядит сверхуверенно перед боем, но могут сломаться во время него, и тех, кто может чувствовать нервозность, мандраж, а то и откровенно трусить до поединка, но уж если вступил на тропу войны, стоит насмерть.

К ярко выраженному первому типу относятся Чан, Плющенко и, возможно, Болт.
А к второму - Ягудин, Ханю и Фелпс.
Mathildis, а где водораздел проходит между:
Гонять слабого- стремно
Задирает - чувствует соперника?
И да , слабость то разная бывает, например, более уязвимого в данный момент, когда точно знаешь, что ответить он тем же не может, так как однозначно правда будет на стороне Мартена. Это как в футболе, когда ты знаешь, что у игрока критическое количество желтых карточек, и давай его прессинговать, чтобы он удаление заработал.
Mathildis 30-03-2018-10:40 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Mathildis, а где водораздел проходит между:
Гонять слабого- стремно
Задирает - чувствует соперника?
И да , слабость то разная бывает, например, более уязвимого в данный момент, когда точно знаешь, что ответить он тем же не может, так как однозначно правда будет на стороне Мартена. Это как в футболе, когда ты знаешь, что у игрока критическое количество желтых карточек, и давай его прессинговать, чтобы он удаление заработал.


Кроме сильный слабый есть раздел (условно) злой добрый. Логинов для Фуркада был злой/сильный. И гонял он его за дело и самолично без подпевал.
Mathildis 30-03-2018-10:43 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Не соглашусь. Самый сильный в классе обычно задирает не того, в ком чувствует конкурента, а самого слабого (характером ли, физически ли, или просто непохожего на остальных). И то в 99% случаев делает это не сам, а через своих подпевал.



То не самый сильный, а самый блатной.
Mathildis 30-03-2018-10:46 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0

К ярко выраженному первому типу относятся Чан, Плющенко и, возможно, Болт.
А к второму - Ягудин, Ханю и Фелпс.


В целом я тоже про все это. Только Чана вообще здесь быть не должно. Он вообще третий вариант. Ханю четвертый - там ритуал и одна интересная технология.
Исходное сообщение Mathildis
Не психолог им нужен, а

Наши женщины потерпели неудачу, и публично я называла их тумбочками. В раздевалке — намного хуже. (с)

Всех кто после этого расстроится, а не разозлится или просто переживет - на выход (это от меня).


Для того, чтобы тренер так себя мог вести, представляешь какое доверие должно быть между ним и командой?
Чтобы эти слова не обижали, а действительно заряжали спортивной злостью.
Mathildis 30-03-2018-10:49 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Mathildis
Не психолог им нужен, а

Наши женщины потерпели неудачу, и публично я называла их тумбочками. В раздевалке — намного хуже. (с)

Всех кто после этого расстроится, а не разозлится или просто переживет - на выход (это от меня).


Для того, чтобы тренер так себя мог вести, представляешь какое доверие должно быть между ним и командой?
Чтобы эти слова не обижали, а действительно заряжали спортивной злостью.


Представляешь что есть люди которых по любому не обидит. И не обязательна злость. Вариант осознания и преодоления тоже вариант.

Если у тебя 15 лишних кг, какая разница кто тебе об этом скажет, мама, подруга или левый чувак?
I-Rinn 30-03-2018-10:51 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Не соглашусь. Самый сильный в классе обычно задирает не того, в ком чувствует конкурента, а самого слабого
Самого слабого чморят, а не задирают. Задирают конкурента по месту в рейтинге.
Mathildis 30-03-2018-10:59 удалить
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Не соглашусь. Самый сильный в классе обычно задирает не того, в ком чувствует конкурента, а самого слабого
Самого слабого чморят, а не задирают. Задирают конкурента по месту в рейтинге.


Респект. Умеешь кратко донести:))
Ответ на комментарий Mathildis # Представляешь что есть люди которых по любому не обидит.

Есть , пофигисты) Им все по барабану, в том числе и на результат.
Вряд ли такие надолго в команде задержатся....
Mathildis 30-03-2018-11:22 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Представляешь что есть люди которых по любому не обидит.

Есть , пофигисты) Им все по барабану, в том числе и на результат.
Вряд ли такие надолго в команде задержатся....


а вариант различать реальность и эмоции?

Кстати, многие норги пофигисты. Поэтому есть надежда что Клэбо ненадолго. Но пофигизм при сильной природе как раз в реальности очень даже конкурентно, если цель со стороны подсвечена:) И именно в спорте цель очень наглядная.
Mathildis, просто мы по разному смотрим на поведение Мартена. Ты считаешь, что задирал , а я считаю, что чморил. Раз уж мы до таких терминов дошли)
Для меня задирают не так . Например, даёшь сопернику себя догнать на лыжне, а потом красиво делаешь на финише, или уезжаешь, как от стоячего.
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Сова-Апчи
Представляешь что есть люди которых по любому не обидит.

Есть , пофигисты) Им все по барабану, в том числе и на результат.
Вряд ли такие надолго в команде задержатся....


а вариант различать реальность и эмоции?

Кстати, многие норги пофигисты. Поэтому есть надежда что Клэбо ненадолго. Но пофигизм при сильной природе как раз в реальности очень даже конкурентно если цель со стороны подсвечена:) И именно в спорте цель очень наглядная.

Да я пошутила)
Mathildis 30-03-2018-11:26 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи

Для меня задирают не так . Например, даёшь сопернику себя догнать на лыжне, а потом красиво делаешь на финише, или уезжаешь, как от стоячего.


Ты смотришь как психолог, а это не психология, а антропология:)
Mathildis 30-03-2018-11:29 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Сова-Апчи
Представляешь что есть люди которых по любому не обидит.

Есть , пофигисты) Им все по барабану, в том числе и на результат.
Вряд ли такие надолго в команде задержатся....


а вариант различать реальность и эмоции?

Кстати, многие норги пофигисты. Поэтому есть надежда что Клэбо ненадолго. Но пофигизм при сильной природе как раз в реальности очень даже конкурентно если цель со стороны подсвечена:) И именно в спорте цель очень наглядная.

Да я пошутила)


Вовсе нет на самом деле. Здесь и причина почему братья Бё до Мартана не дотягивают. И почему я именно Фуркада люблю (в яблочных пирогах):))
Mathildis 30-03-2018-11:34 удалить
Сова-Апчи, кстати, такое поведение Мартана я абсолютно типа предвидела особенно наезд на лыжне:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗАМЫКАЯ КРУГ | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»