• Авторизация


НАША КАША. 18 ТУР. 16-10-2011 18:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
gorra 17-10-2011-03:04 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение gorra Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение Hitman007 Хлебникс, со своим лицом умудряется людям хлеб продавать ... Я четтт не вкурил - это комплимент или завуалированное опускалово? ... ))) это номинация хитмана Не уводи от темы. За номинацию и так все понятно.
Комплимент, если что.
gorra 17-10-2011-03:09 удалить
Исходное сообщение галопиридол223322 Исходное сообщение gorra Исходное сообщение hlebniks 1.Какие нонче проценты дают ? 2. У Олега должно быть штук 20 карт. У меня всего одна и то не моя.... За Олега не скажу, а процент банки дают маленький. 2-3. А кредиты дают минимум под 15. На марже живут. Эх ты,бычара козолуповская.Весь мир,уже давно кредитками пользуется,а у нас хуем лопухи сбивают ,лапти,портянки,труселя желтого цвета,трясучка над банкой с мятыми рублишками.Тундра.
Шурег. Живите в вашей вере и не парьтесь-) Мир - это конечно аргумент. В банк сходи. Любой. И проверь.
hlebniks 17-10-2011-03:14 удалить
Ответ на комментарий gorra # Не, вроде у нас суммы до скольких то подлежат возврату. Теоретически вроде говорили, что могут затянуть на месяца три. Хотя, согласен - я банкирам и правительству не верю. Банки кашу заварили, их за мой счет спасали, теперь они в повидле, а мы все в дерьме... У них там квартир конфискованных - немеряно! Дык ты думаешь они их продают?! Хрен вам! -"Мы готовы ждать несколько лет, пока не образуется благоприятная коньюнктура! И не хотим снижать существующие цены на недвижимость!" Б.. а людям зарплаты порезали, у страны долгов, как грязи - и все, для них, любимых ... Вот для банкиров я бы булыжника не пожалел.
gorra 17-10-2011-03:15 удалить
Исходное сообщение hlebniks http://privatbank.lv/ru/private/deposits/termdeposit/
И что? На год 2 процента в евро. И хитрая наживка на 3.75. Чуть лучше, чем у нас-)
Oleg-ottuda 17-10-2011-03:16 удалить
Исходное сообщение hlebniks Исходное сообщение Oleg-ottuda Краткая статистика. Когда я беру кредитку в банке-то я беру её только для перевода денег с другой кредитки под 0 % годовых. И так уже лет 10. Я никогда не плачу интерес кредиткам так как я текущие расходы плачу дебетовой карточкой, где деньги идут на оплату с моего текущего счёта. А вообще проценты на кредитки около 15 % годовых. Теперь заём на покупку дома/квартиры. Я недавно приобрёл квартиру родителям и банк мне дал 4.5 % годовых на 30 лет в рассрочку. И это в принципе что все банки берут когда дают деньги в рассрочку на покупку жилья. 4,5% это фиксированная ставка,или какой-нибудь Ригибор+процент ? Кредиток у нас хватает разных. Я особо не пользуюсь. Только для фирмы.
Фiксированный на 30 лет. На 15 лет уже был-бы 3.75, тоже фиксированный.
Исходное сообщение gorra Исходное сообщение галопиридол223322 Исходное сообщение gorra Исходное сообщение hlebniks 1.Какие нонче проценты дают ? 2. У Олега должно быть штук 20 карт. У меня всего одна и то не моя.... За Олега не скажу, а процент банки дают маленький. 2-3. А кредиты дают минимум под 15. На марже живут. Эх ты,бычара козолуповская.Весь мир,уже давно кредитками пользуется,а у нас хуем лопухи сбивают ,лапти,портянки,труселя желтого цвета,трясучка над банкой с мятыми рублишками.Тундра. Шурег. Живите в вашей вере и не парьтесь-) Мир - это конечно аргумент. В банк сходи. Любой. И проверь.
А нахрена мне наши троглодитные банки,у меня карты из правильных американческих.
hlebniks 17-10-2011-03:19 удалить
Ответ на комментарий gorra # Слышал, что в США появились банки с отрицательным процентом по вкладам)) То есть ты им доплачиваешь за хранение денег!! Хотя Олег скажет, что это вражеская пропаганда))
hlebniks, Вот для банкиров я бы булыжника не пожалел На то ты и пролетарий Витя,чтобы ненавидеть всех,кто умнее.
hlebniks, Виктор, скажи, каков средний уровень з/п в Риге сейчас - ниже, такой же или выше, чем года три обратно?
gorra 17-10-2011-03:25 удалить
Исходное сообщение hlebniks Не, вроде у нас суммы до скольких то подлежат возврату. Теоретически вроде говорили, что могут затянуть на месяца три. Хотя, согласен - я банкирам и правительству не верю. Банки кашу заварили, их за мой счет спасали, теперь они в повидле, а мы все в дерьме... У них там квартир конфискованных - немеряно! Дык ты думаешь они их продают?! Хрен вам! -"Мы готовы ждать несколько лет, пока не образуется благоприятная коньюнктура! И не хотим снижать существующие цены на недвижимость!" Б.. а людям зарплаты порезали, у страны долгов, как грязи - и все, для них, любимых ... Вот для банкиров я бы булыжника не пожалел.
Банки по Закону работают. А кто принял Закон, с того и спрос. Теоретически ничто не мешает не лишать лицензии. Все в руках Центробанка, который, как говорят, даже правительству не подчиняется. Отдельная структура. Так что булыжники для Правительства надо приберечь. Полезнее, ИМХО-)
gorra 17-10-2011-03:34 удалить
Исходное сообщение галопиридол223322 Исходное сообщение gorra Исходное сообщение галопиридол223322 Исходное сообщение gorra Исходное сообщение hlebniks 1.Какие нонче проценты дают ? 2. У Олега должно быть штук 20 карт. У меня всего одна и то не моя.... За Олега не скажу, а процент банки дают маленький. 2-3. А кредиты дают минимум под 15. На марже живут. Эх ты,бычара козолуповская.Весь мир,уже давно кредитками пользуется,а у нас хуем лопухи сбивают ,лапти,портянки,труселя желтого цвета,трясучка над банкой с мятыми рублишками.Тундра. Шурег. Живите в вашей вере и не парьтесь-) Мир - это конечно аргумент. В банк сходи. Любой. И проверь. А нахрена мне наши троглодитные банки,у меня карты из правильных американческих.
Раз ты в Америке сейчас, то да, свезло. Если в России, то достань и прочитай договор. Там сверху написано, какой у тебя банк. Обычно филиал ни о чем или Рога и Копыта.
gorra 17-10-2011-03:35 удалить
Исходное сообщение hlebniks Слышал, что в США появились банки с отрицательным процентом по вкладам)) То есть ты им доплачиваешь за хранение денег!! Хотя Олег скажет, что это вражеская пропаганда))
Мою жену напоминает-)
Oleg-ottuda 17-10-2011-03:42 удалить
Исходное сообщение gorra Исходное сообщение hlebniks А чо значит "надежные банки"?! У вас же страхование вкладов есть? А все эти филиалы западных обычно являются самостоятельными "дочками" и основной банк по ним ответственности не несет. страхование есть, но никто еще не проверял, когда лавина накроет. И, ведь страхование - это не совсем то, что понимают привычные к порядку люди с Запада. У нас чуть не так. Ты вчитайся, что есть страховой случай: Статья 8. Страховой случай 1. Для целей настоящего Федерального закона страховым случаем признается одно из следующих обстоятельств: 1) отзыв (аннулирование) у банка лицензии Банка России на осуществление банковских операций (далее - лицензия Банка России) в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности"; 2) введение Банком России в соответствии с законодательством Российской Федерации моратория на удовлетворение требований кредиторов банка. 2. Страховой случай считается наступившим со дня отзыва (аннулирования) у банка лицензии Банка России либо со дня введения моратория на удовлетворение требований кредиторов банка. (часть вторая в ред. Федерального закона от 22.12.2008 N 270-ФЗ) То есть, если не лишить Лицензии, то все пошли нах. Банк объявил себя банкротом, все тоже пошли нах.
У нас государство гарантирует до $250 000 на одиночном и $500 000 на общем с супругой к примеру счету. Так что банк может спокойно обанкротиться, но люди деньги получат свои.
Oleg-ottuda 17-10-2011-03:44 удалить
Исходное сообщение hlebniks Слышал, что в США появились банки с отрицательным процентом по вкладам)) То есть ты им доплачиваешь за хранение денег!! Хотя Олег скажет, что это вражеская пропаганда))
О таком не слышал, и даже не представляю как такое может быть возможно.
Oleg-ottuda 17-10-2011-03:48 удалить
Вот интересно, я почему-то ненависти к банкирам не испытываю. Но те люди которые идут на демонстрации на Уолл-стрит в эти дни, да и по всему миру, ненавидят их лютой ненавистью. Всё-таки мне кажется дело не в банках. Ведь работала-же система столько лет, всё было норамльно. По-этому подобное отношение к капитализму мне непонятно. Другое дело что государство должно регулировать отток работ в Китай, Индию и другие страны третьего мира. Но тут разрушается тогда само понятие свободного рынка. Так что палка о двух концах. Не знаю что и сказать, демонстрантов поддерживаю, но без энтузиазма.
hlebniks 17-10-2011-03:49 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение hlebniks Не, вроде у нас суммы до скольких то подлежат возврату. Теоретически вроде говорили, что могут затянуть на месяца три. Хотя, согласен - я банкирам и правительству не верю. Банки кашу заварили, их за мой счет спасали, теперь они в повидле, а мы все в дерьме... У них там квартир конфискованных - немеряно! Дык ты думаешь они их продают?! Хрен вам! -"Мы готовы ждать несколько лет, пока не образуется благоприятная коньюнктура! И не хотим снижать существующие цены на недвижимость!" Б.. а людям зарплаты порезали, у страны долгов, как грязи - и все, для них, любимых ... Вот для банкиров я бы булыжника не пожалел.
Банки по Закону работают. А кто принял Закон, с того и спрос. Теоретически ничто не мешает не лишать лицензии. Все в руках Центробанка, который, как говорят, даже правительству не подчиняется. Отдельная структура. Так что булыжники для Правительства надо приберечь. Полезнее, ИМХО-)
Какой, нахрен закон?? В Латвии рухнул банк Парексс. Его(в целях спасения) купило правительство. И захерачило туда что-то типа 2млрд. При этом владельцы банка в шелке - у них вклады на 20лет в этом же банке. По спецдоговору!!! Б.. там проценты - не как тебе предлагают!! Что-то навроде 20% годовых. И с условием, что они в любой момент могут пополнить вклад или снять деньги. Вот и весь закон)))
hlebniks 17-10-2011-03:52 удалить
Исходное сообщение Андрей_Сторублёв hlebniks, Виктор, скажи, каков средний уровень з/п в Риге сейчас - ниже, такой же или выше, чем года три обратно?
Вроде по статистике процентов на 15 ниже. Реально - не знаю.Думаю, что процентов 20. Но очень многие или уехали или сидят без работы. Хотя строители вроде стали возвращаться. Говорят англичане платят немного, а здесь сейчас работа есть.
hlebniks 17-10-2011-03:54 удалить
Oleg-ottuda, Олег. Это не капитализм, а финансовые пирамиды. И за что уважать людей, их выстраивающих? Ну, теоретически мне симпатичен мошенник. Если он только не меня ограбил)))
hlebniks 17-10-2011-04:03 удалить
Oleg-ottuda, С тем же золотом очень малопонятные и жульнические схемы( в тех же США тоже). Будешь в банке-поинтересуйся, можешь ли ты купить кусок холота у них. Почти наверняка тебе что-то похожее предложат. Но если ты заинтересуешься не чтобы тебе выдали красивую бумажку с надписью - "10 кг золота", а реальный кусок металла, то тебя пошлют нафик)))
Oleg-ottuda 17-10-2011-04:13 удалить
Исходное сообщение hlebniks Oleg-ottuda, Олег. Это не капитализм, а финансовые пирамиды. И за что уважать людей, их выстраивающих? Ну, теоретически мне симпатичен мошенник. Если он только не меня ограбил)))
Чем меня грабят? Только добро делают. Я держу деньги (держал впрочем так как сейчас потратился на квартиру) в сберегательных фондах и госбондах и ещё получаю процент (на бонды был 4 % в то время когда банки вообще никакие проценты не дают из-за учётной ставки, которая почти на нуле.) Кредит мне под маленьких процент дали для квартиры для родителей. Так что я должен на них бочки катить? Чем они лично, эти мошенники меня лично ограбили? Не понимаю, объясни. Кроме добра, ничего от них не видел за 17 лет жизни в Америке.
Oleg-ottuda 17-10-2011-04:15 удалить
Исходное сообщение hlebniks Oleg-ottuda, С тем же золотом очень малопонятные и жульнические схемы( в тех же США тоже). Будешь в банке-поинтересуйся, можешь ли ты купить кусок холота у них. Почти наверняка тебе что-то похожее предложат. Но если ты заинтересуешься не чтобы тебе выдали красивую бумажку с надписью - "10 кг золота", а реальный кусок металла, то тебя пошлют нафик)))
А зачем мне золото на пике? К чему, Витя оно мне? Да наплевать мне дадут или нет мне кусок золота. Я знаю что амеирканские банки не кидают никого, репутация у них железная, государство защитит мои нехитрые накопления, по-этому мне золото не нужно, тем более когда оно сейчас на пике.
hlebniks 17-10-2011-04:41 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda # Упомянутый мной банк Парексс как резерв высочайшего уровня надежности держал ценные бумаги какого-то вашего, американского монстра (из тех с которых и начался мировой кризис). Оказалось, что это - просто бумажки. За их необеспеченность расплачиваются все жители Латвии(например). В кого кидать булыжники и куды писать письма?! )))
Oleg-ottuda 17-10-2011-05:08 удалить
Исходное сообщение hlebniks Упомянутый мной банк Парексс как резерв высочайшего уровня надежности держал ценные бумаги какого-то вашего, американского монстра (из тех с которых и начался мировой кризис). Оказалось, что это - просто бумажки. За их необеспеченность расплачиваются все жители Латвии(например). В кого кидать булыжники и куды писать письма?! )))
В правительство, которое не обеспечивает сохранность доходов на территории вашей страны.
Oleg-ottuda 17-10-2011-05:12 удалить
банковских вложений я имел ввиду.
laura_s 17-10-2011-07:22 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra В боксе есть несколько версий. Почему в ДЗ не может? Надо только захотеть и предложить альтернативу. Обид быть не должно.
вот после прошлонедельных конкурсов у меня как раз возникла мысль отобрать свою десятку за предстоящую неделю и проверить, насколько она совпадет с версией ВМ-а. 9чисто для себя, а не для хомяков). но времени не оказалось свободного на это, только 4 перла отметила себе. из них совпал один.
Ланцелот 17-10-2011-08:13 удалить
Доброе рабочее утро что ли!
capitals 17-10-2011-08:16 удалить
Я вижу ДЗ развивается. Появились Зардоз, Кэнакс и Олег-оттуда. Это отрадно. Дай Бог им здоровья) P/S. Забыл о голосувании. Стыдно(
capitals 17-10-2011-08:46 удалить
Кстати, по поводу столкновения Хитмана и ВМ. Выскажу своё мнение. Талантливому автору жопу лизать не надо, это точно. Но и задвигать, гнобить сверх меры тоже. Я вижу личную неприязнь ВМ к Хлебниксу, но не могу с уверенностью сказать, что это отражается на конкурсах. Сергей пишет более интересные комментарии на мой взгляд, поэтому его и больше в перловке. Хочется только пожелать, чтобы Хитман не разочаровался в ДЗ на основании своих сомнений. Это интересный и самобытный хомяк, которого всегда приятно почитать. Как-то так)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАША КАША. 18 ТУР. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»