• Авторизация


КТО ВИНОВАТ? ВСЕ ВИНОВАТЫ! 18-03-2014 22:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 22-03-2014-00:43 удалить
Ответ на комментарий Снова_Юрич #
Исходное сообщение Снова_Юрич
На идиотское предложение вдумываться? это черезчур

А ты умеешь вдумываться?
maris371 22-03-2014-00:44 удалить
Исходное сообщение Н0К
maris371, то, что я не хожу по ссылкам - тоже просто информация )


ну вот скажи, как вас просвещать шас ))
Н0К 22-03-2014-00:45 удалить
maris371, ты када из Африки возвращаешься, переключайся ))
Hitman007 22-03-2014-00:47 удалить
Ответ на комментарий maris371 #
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение maris371
но я правда удивлён

Взвешенно он, кстати, высказался. И это тоже росгоспропаганда.



офигенный difference
между Познером и обичным уровнем 1 канала
тонкая работа

Если к прибалтам прийти с обычной пропагандой, они еще больше обидятся, обстановка накалится.
А тут приходит человек с именем, еврей, не русский, с семьей в европе, всю жизнь проживший в сша и говорит - успокойтесь.
Те, кто в состоянии это сделать хотя бы задумается.
Те кто не в состоянии - зеленые человечки заставят.))
Hitman007 22-03-2014-00:49 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Hitman007, изыди ))

Я говорю, что для адекватного разговора нужен минимум - общий предмет обсуждения, а он у нас разный чутка )

Да, скорее всего разный.
full_tilt 22-03-2014-00:50 удалить
Ответ на комментарий maris371 #
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение maris371
но я правда удивлён

Взвешенно он, кстати, высказался. И это тоже росгоспропаганда.



офигенный difference
между Познером и обичным уровнем 1 канала
тонкая работа


Познер если и работает на пропаганду то бессознательно. Посмотри на ютубе его передачи с Парфёновым, в настоящее время делают (или делали). На пропаганду похоже мало, даже тонкую.
maris371 22-03-2014-00:50 удалить
Исходное сообщение Н0К
maris371, ты када из Африки возвращаешься, переключайся ))


maris371 22-03-2014-00:52 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение maris371
но я правда удивлён

Взвешенно он, кстати, высказался. И это тоже росгоспропаганда.



офигенный difference
между Познером и обичным уровнем 1 канала
тонкая работа

Если к прибалтам прийти с обычной пропагандой, они еще больше обидятся, обстановка накалится.
А тут приходит человек с именем, еврей, не русский, с семьей в европе, всю жизнь проживший в сша и говорит - успокойтесь.
Те, кто в состоянии это сделать хотя бы задумается.
Те кто не в состоянии - зеленые человечки заставят.))


моя НАТО меня бережёт ))
full_tilt 22-03-2014-00:52 удалить
Конечно, мыслящим людям требуются определённые умственные усилия чтобы встать в один ряд с быдлом.
С другой стороны либералам усилий нужно минимум - всего лишь следовать основным точкам. Так что в перспективе либералы будут тупеть, а патриоты умнеть. Печаль.
maris371 22-03-2014-00:55 удалить
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение maris371
но я правда удивлён

Взвешенно он, кстати, высказался. И это тоже росгоспропаганда.



офигенный difference
между Познером и обичным уровнем 1 канала
тонкая работа


Познер если и работает на пропаганду то бессознательно. Посмотри на ютубе его передачи с Парфёновым, в настоящее время делают (или делали). На пропаганду похоже мало, даже тонкую.


я так обично не особо следил
просто удивился, что с таким мишлением может на первом работать
слишком топорно там всё время, для внутреннего ринка, так сказать ))
Hitman007 22-03-2014-00:57 удалить
Ответ на комментарий maris371 #
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение maris371
но я правда удивлён

Взвешенно он, кстати, высказался. И это тоже росгоспропаганда.



офигенный difference
между Познером и обичным уровнем 1 канала
тонкая работа

Если к прибалтам прийти с обычной пропагандой, они еще больше обидятся, обстановка накалится.
А тут приходит человек с именем, еврей, не русский, с семьей в европе, всю жизнь проживший в сша и говорит - успокойтесь.
Те, кто в состоянии это сделать хотя бы задумается.
Те кто не в состоянии - зеленые человечки заставят.))


моя НАТО меня бережёт ))

Твоя нато на колени должна встать перед россией за то, что продлила ее существование.))
full_tilt 22-03-2014-00:58 удалить
Ответ на комментарий maris371 #
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение maris371
но я правда удивлён

Взвешенно он, кстати, высказался. И это тоже росгоспропаганда.



офигенный difference
между Познером и обичным уровнем 1 канала
тонкая работа


Познер если и работает на пропаганду то бессознательно. Посмотри на ютубе его передачи с Парфёновым, в настоящее время делают (или делали). На пропаганду похоже мало, даже тонкую.


я так обично не особо следил
просто удивился, что с таким мишлением может на первом работать
слишком топорно там всё время, для внутреннего ринка, так сказать ))


Да нет, я смотрел несколько его передач он избегает прямого диалога о политике. Вокруг да около, скажем так. А на первом ещё Берман с Жандарёвым работали, тоже не самые тупые люди. Их для общего тонуса держат, чтоб не получился уровень ТНТ.
full_tilt 22-03-2014-01:01 удалить
Жванецкий на России 2 передачи вёл ещё в прошлом году. Очень тонко приходится работать, всё больше мемами.
Hitman007 22-03-2014-01:01 удалить
Это вообще большая ошибка либерастов воспринимать народ за толпу и быдло.
Ваше отношение еще хуже отношения режима к собственному народу.
full_tilt 22-03-2014-01:03 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Это вообще большая ошибка либерастов воспринимать народ за толпу и быдло.
Ваше отношение еще хуже отношения режима к собственному народу.


Ну я пассивен. Поэтому не представляю никакой реальной угрозы. Я не собираюсь поднимать квартплату, цены на электричество, продукты питания, уничтожать независимые ресурсы. Так что всё норм)
maris371 22-03-2014-01:03 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение maris371
но я правда удивлён

Взвешенно он, кстати, высказался. И это тоже росгоспропаганда.



офигенный difference
между Познером и обичным уровнем 1 канала
тонкая работа

Если к прибалтам прийти с обычной пропагандой, они еще больше обидятся, обстановка накалится.
А тут приходит человек с именем, еврей, не русский, с семьей в европе, всю жизнь проживший в сша и говорит - успокойтесь.
Те, кто в состоянии это сделать хотя бы задумается.
Те кто не в состоянии - зеленые человечки заставят.))


моя НАТО меня бережёт ))

Твоя нато на колени должна встать перед россией за то, что продлила ее существование.))


да ну, араби всякие ещё есть
но всё к тому идёт, к новой холодной войне
лишь б интернет не отключили в рассеи )
Hitman007 22-03-2014-01:05 удалить
Берман с жиндаревым и сейчас в эфире дыры затыкают.))
Меня вообще удивляет этот тандем еврея и татарина. Как уживаются - хз. Причем оба - из той тусовки, што принято считать либерастией.
Казалось - первый канал и либерастия.
Опять разрыв шаблона.))
full_tilt 22-03-2014-01:06 удалить
И кстати я хоть и либераст, но скорее поневоле. Вообще-то абсолютно аполитичен.
Вот тут Хит писал про чорное и белое. Если делать выбор, то придётся так: я никогда и ни за что не хочу стоять плечом к плечу с лицемерами вроде Соловьёва, поцреотами типа Киселёва и ворами типа воров. Вот от этого и отталкиваюсь. Но канеш разговоров о политике стараюсь всячески избегать во избежании репрессий))
full_tilt 22-03-2014-01:06 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Берман с жиндаревым и сейчас в эфире дыры затыкают.))
Меня вообще удивляет этот тандем еврея и татарина. Как уживаются - хз. Причем оба - из той тусовки, што принято считать либерастией.
Казалось - первый канал и либерастия.
Опять разрыв шаблона.))


Они уживаются так как педики, Илья)
Hitman007 22-03-2014-01:09 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Hitman007
Это вообще большая ошибка либерастов воспринимать народ за толпу и быдло.
Ваше отношение еще хуже отношения режима к собственному народу.


Ну я пассивен. Поэтому не представляю никакой реальной угрозы. Я не собираюсь поднимать квартплату, цены на электричество, продукты питания, уничтожать независимые ресурсы. Так что всё норм)

Сумбур какой то. Независимые сми - от кого независимые?
Ты знаешь кто такой винокуров, например, откуда у него средства для инвестиций и какие цели?
А так не в одной россии растут тарифы, цены, инфляция.
full_tilt 22-03-2014-01:10 удалить
В Турции кстате отключили твиттер и собираются отрубить ютуб с фэйсбуком. Сразу про Россию подумал.
Вообще надеюсь что ситуация как-то устаканится и закручивание гаек не дойдёт до конца.
maris371 22-03-2014-01:11 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Hitman007
Это вообще большая ошибка либерастов воспринимать народ за толпу и быдло.
Ваше отношение еще хуже отношения режима к собственному народу.


Ну я пассивен. Поэтому не представляю никакой реальной угрозы. Я не собираюсь поднимать квартплату, цены на электричество, продукты питания, уничтожать независимые ресурсы. Так что всё норм)

Сумбур какой то. Независимые сми - от кого независимые?
Ты знаешь кто такой винокуров, например, откуда у него средства для инвестиций и какие цели?
А так не в одной россии растут тарифы, цены, инфляция.


как познер сказал - независимие сми -это миф
full_tilt 22-03-2014-01:13 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Hitman007
Это вообще большая ошибка либерастов воспринимать народ за толпу и быдло.
Ваше отношение еще хуже отношения режима к собственному народу.


Ну я пассивен. Поэтому не представляю никакой реальной угрозы. Я не собираюсь поднимать квартплату, цены на электричество, продукты питания, уничтожать независимые ресурсы. Так что всё норм)

Сумбур какой то. Независимые сми - от кого независимые?
Ты знаешь кто такой винокуров, например, откуда у него средства для инвестиций и какие цели?
А так не в одной россии растут тарифы, цены, инфляция.


Да это понятно)
Ну назови их альтернативными)
Не в одной России растут, но меня Россия в первую очередь интересует, у нас растут слишком быстро и аврально. Вообще нет уверенности в завтрашнем дне например.
Hitman007 22-03-2014-01:16 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Hitman007
Берман с жиндаревым и сейчас в эфире дыры затыкают.))
Меня вообще удивляет этот тандем еврея и татарина. Как уживаются - хз. Причем оба - из той тусовки, што принято считать либерастией.
Казалось - первый канал и либерастия.
Опять разрыв шаблона.))


Они уживаются так как педики, Илья)

Берман рассказывал как то о особенностях творческого процесса. Несколько дней могут не разговаривать изьза какой то хни.
Сам по себе Берман маожет быть самодостаточен, жиндарев - хз.
full_tilt 22-03-2014-01:17 удалить
Я бы лично кстати гораздо терпимее относился к власти если б мне дали примерную картину пиздеца хоть на пол года вперёд. Ну там закроем Навального, но ютуб не тронем. Одноклассники нахер, контакт рулит. Цены на хлеб в полтора раза, но не выше. И т.п.
Н0К 22-03-2014-01:18 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
И кстати я хоть и либераст, но скорее поневоле. Вообще-то абсолютно аполитичен.
Вот тут Хит писал про чорное и белое. Если делать выбор, то придётся так: я никогда и ни за что не хочу стоять плечом к плечу с лицемерами вроде Соловьёва, поцреотами типа Киселёва и ворами типа воров. Вот от этого и отталкиваюсь. Но канеш разговоров о политике стараюсь всячески избегать во избежании репрессий))


Мне бы и в голову не пришло делать выбор, стоять к ним плечом к плечу или нет. Но к либерастам себя причислять резона еще меньше. Как и разводить риторику на тему: я не люблю то, то и то, значит я русофоб, да??? ))
Hitman007 22-03-2014-01:18 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение full_tilt
[QUOTE]Исходное сообщение Hitman007
Это вообще большая ошибка либерастов воспринимать народ за толпу и быдло.
Ваше отношение еще хуже отношения режима к собственному народу.


Ну я пассивен. Поэтому не представляю никакой реальной угрозы. Я не собираюсь поднимать квартплату, цены на электричество, продукты питания, уничтожать независимые ресурсы. Так что всё норм)

Сумбур какой то. Независимые сми - от кого независимые?
Ты знаешь кто такой винокуров, например, откуда у него средства для инвестиций и какие цели?
А так не в одной россии растут тарифы, цены, инфляция.


Да это понятно)
Ну назови их альтернативными)
Не в одной России растут, но меня Россия в первую очередь интересует, у нас растут слишком быстро и аврально. Вообще нет уверенности в завтрашнем дне например.[/QUOTE]
Согласен.
full_tilt 22-03-2014-01:20 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Hitman007
Берман с жиндаревым и сейчас в эфире дыры затыкают.))
Меня вообще удивляет этот тандем еврея и татарина. Как уживаются - хз. Причем оба - из той тусовки, што принято считать либерастией.
Казалось - первый канал и либерастия.
Опять разрыв шаблона.))


Они уживаются так как педики, Илья)

Берман рассказывал как то о особенностях творческого процесса. Несколько дней могут не разговаривать изьза какой то хни.
Сам по себе Берман маожет быть самодостаточен, жиндарев - хз.


Согласен, Жандарёв не производит впечатление самодостаточного. Они ж вроде и на всяких богемных тусовках частили типо кинотавра. Когда тока появились вообще норм троллили всех, потом уже не так конечно))
Hitman007 22-03-2014-01:20 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Я бы лично кстати гораздо терпимее относился к власти если б мне дали примерную картину пиздеца хоть на пол года вперёд. Ну там закроем Навального, но ютуб не тронем. Одноклассники нахер, контакт рулит. Цены на хлеб в полтора раза, но не выше. И т.п.

Алешу скорее всего закроют, за второй список.
Н0К 22-03-2014-01:21 удалить
Ответ на комментарий maris371 #
Исходное сообщение maris371
как познер сказал - независимие сми -это миф


= "Не верьте мне, меня не существует"? )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО ВИНОВАТ? ВСЕ ВИНОВАТЫ! | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»