• Авторизация


НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОЛЬЗЕ ХОББИ 10-08-2015 12:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
После процедуры уничтожения санкционных продуктов на полигоне в Краснинском районе царило небывалое оживление: люди искали уцелевшие персики и нектарины. В итоге, все, что представляло интерес, местные жители вынесли за день - на следующие сутки после показательного уничтожения продуктов из Европы.
Добро пропадает

Избавляться от заграничного продовольствия в России начали 6 августа, когда вступил в силу указ Президента – утилизировать, то есть сжигать, закапывать или давить катком запрещенную к ввозу еду.

Приграничная Смоленская область стала одним из первых регионов, где приступили к активным действиям: 6 августа, в минувший четверг, на полигоне Гусино раздавили трактором 58,5 тонны нектаринов и персиков и 5,5 тонны помидоров.
Помидоры такого обращения не выдержали, а вот среди фруктов осталось много вполне пригодных в пищу: персики давили прямо в ящиках, возможно, именно поэтому в кашу они не превратились. Уже после отъезда представителей власти пришли местные жители с мешками, сумками, пакетами, некоторые даже пригнали грузовики. Впрочем, на легковых машинах было большинство: свалка располагается между поселком Гусино и деревней Высокий Холм, от железнодорожной станции «Гусино» до нее не меньше шести километров. В итоге энтузиасты смогли унести с полигона тонны фруктов – себе, на компоты и варенья, на корм животным и, как пояснили некоторые из сборщиков, на самогон.
--------------
еще раз доказывает,что самогон
пойло для тех,кому пох что пить
футбол_хоккей, с историей у вас совсем плохо
старый вы валенок
впрочем с логикой еще хуже
Ответ на комментарий maris371 #
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Samburskaya_the_Best
попив пару дней самогон даже вонючего аромату , позже никакой водки уже не хочется
подтверждаю


Дык, то что капает с крантика никто и не пьёт если сырьё - бональная брага на сахаре...
с первого своего продукта все равно с краника попробую)


самое первое не надо, дам говна всякого дофига, включая ацетона
там все примеси,которие испаряется до спирта
у меня сосед бывший сам апарат сделал , когда дофига старого варения набралось
и не банальный быдон с спиралю, а вполне себе агрегат, с нержавейки, как с лабратории
жалко, я не сфотографировал, впечатляет
так он всю доступную литературу проштудировал, полчаса мне лекцию читал ))


Спасибо, Кэп

То что головы (они же первач) надо отделять и не надо употреблять - я в курсе. И отделяю ебстественно. Кроме того, часть ненужных примесей остаётся в сухопарнике. Так у меня аппарат как раз с сухопарником. И из нержавейки, кстати. Хотя хочется медный. Но дорого, сука

Я имел в виду - с сахарной браги именно продукт, тот, в котором примеси отделены, и даже очищенный углём например - всё равно сильно вонюч
maris371 10-08-2015-20:26 удалить

Недавно, в разговоре, меня упрекнули, что я употребляю ненормативную лексику. Я - матерщинник, причем, на трех языках. Использую эти слова не от недостатка речи, в основном, а для придания, по моему мнению, остроты и выражения силы эмоций.
Вот и сейчас, прошу прощения у милых дам, женщин и даже гражданок: я должен высказаться. Ребята, ну это же пиздец!!!!
Вы только вдумайтесь: непатриотичные "вау" и "упс", а также наши "бэнг" и "бум" российские кретины решили заменить на более патриотичные абхазские, армянские (Армения, похоже русские собрались теперь к вам), лезгинские и, ну совсем просто родные русскому люду махачкалинские слова: чорх, ссурч и хурт. Но все это цветочки - по сравнению вот с этим:

"Для обозначения звука падения они предлагают использовать возможности марийского языка. "Галдырдымс" - если упало что-то большое, "дубердымс" - если упало что-то средних размеров, "цингелдымс" - если упало что-то маленькое или стеклянное"!!!!!
Я прямо так и вижу умиление на лице мамаши-ПОЦреотки, наблюдающей за тем, как ее сыночек 5 лет от роду пытается объяснить, что у него упала чашка:
"Мама, я ее задел и она кааак ЦИНГЕЛДЫМСНЕТСА"!!!!!
Ну, скажите мне, что это - еще не пиздец? И если нет, то ЧТО ЭТО?!:)))))
Теперь у меня точно появилось доказательство того, что жизнь прекрасна: каждый день, читая сводки из российских СМИ, ты понимаешь - на свете есть намного больше идиотов, которые еще тупее, чем ты! И все - жизнь становится еще прекрасней!
Ланцелот 10-08-2015-20:26 удалить
Долгое время не мог собраться прочитать "Овод", а сегодня за один присест осилил. Вещъ!
ябывдул,
Просветите меня пожалуйста Александр .
Le_Rouge_Le_Noir 10-08-2015-20:29 удалить
футбол_хоккей, ты совершенно прав, не было такого термина. теперь потрудись объяснить, какое это имеет значение.
а то что фотка известная, тебе видимо понятно не было. иначе ты бы не стал подставляться с намеками на то что она сделана не то в братиславе, не то в праге, не то в голливудском павильоне.
футбол_хоккей, а зачем, горбатого,могила исправит
maris371 10-08-2015-20:33 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Samburskaya_the_Best
попив пару дней самогон даже вонючего аромату , позже никакой водки уже не хочется
подтверждаю


Дык, то что капает с крантика никто и не пьёт если сырьё - бональная брага на сахаре...
с первого своего продукта все равно с краника попробую)


самое первое не надо, дам говна всякого дофига, включая ацетона
там все примеси,которие испаряется до спирта
у меня сосед бывший сам апарат сделал , когда дофига старого варения набралось
и не банальный быдон с спиралю, а вполне себе агрегат, с нержавейки, как с лабратории
жалко, я не сфотографировал, впечатляет
так он всю доступную литературу проштудировал, полчаса мне лекцию читал ))

Спасибо, Кэп

То что головы (они же первач) надо отделять и не надо употреблять - я в курсе. И отделяю ебстественно. Кроме того, часть ненужных примесей остаётся в сухопарнике. Так у меня аппарат как раз с сухопарником. И из нержавейки, кстати. Хотя хочется медный. Но дорого, сука

Я имел в виду - с сахарной браги именно продукт, тот, в котором примеси отделены, и даже очищенный углём например - всё равно сильно вонюч



это вообще Косте, как начинающему было )

у соседа там зверски навароченный, я уж не помню, что там и как, но настойки божественные, вообще без запаха
но он мастер офигенный, всё сделает
надо было брёвна распилить, так он пилораму сделал
про трактор я и не говорю

а ты с молока пробовал гнать ? бражка готова через 3 дня
NYY_fan 10-08-2015-20:36 удалить
нефть резко пошла вверх

путин опять всех переиграл
NYY_fan 10-08-2015-20:38 удалить
maris371,

выращивать пукс делать самогон из говна

уже изобретено

Ответ на комментарий maris371 #
Исходное сообщение maris371

а ты с молока пробовал гнать ? бражка готова через 3 дня


У меня дрожжи/сахар - максимум 5 дней доходит, летом в жару и за 4 может отбродить

Про брагу из молока не слышал. И само собой не делал
Пиздец, я б тоже ебал хуй Тауберга жопой Горы сидеть дома и гнать самогон. Делать больше нехуй, что ли? Легче нормально зарабатывать и покупать вкусное.
Согласен с автором темы.
Sergiy1984,
Вот видишь жили в совершенно другом государстве русины, бойки, лемуки, гуцулы кто там ещё...а теперь оказывается то Западная Украина.
Картинку не знал конечно, доставило Романистино Западная Украина на фоне Чешской карты, ну и твои непонятки.
Про пПрагу и голливуд ты наковырял конечно.
Легче нормально зарабатывать.
Я ржу на весь автобус.
И покупать.
Да это просто праздник какой то.
16 невероятно смелых сатирических иллюстраций полицейских из разных стран мира

http://travelask.ru/blog/posts/1510-16-neveroyatno...itseyskih-iz-raznyh-stran-mira
Не, если больше нехуй делать - то принимается. Кому-то и пару гектаров в поле, трактор и коровы в кайф.
По теме
У меня хороший знакомый долго экспериментировал с настойками. И местных алкогавтов был траур , когда настойки стали получаться, т.к он им отдавал брак.
публика,не бездомные
,а вполне себе имеющие жилье,хоть и в сраных
халупах совдеповского дизайна,ковыряются в помойках
чтобы ничего не пропало,а затем варят из этого всякую хуету
которой кормят и поят свое несчастное потомство.
сюрреализм какой-то..
никогда не будет в россии нормальной жизни
maris371 10-08-2015-20:53 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение maris371

а ты с молока пробовал гнать ? бражка готова через 3 дня

У меня дрожжи/сахар - максимум 5 дней доходит, летом в жару и за 4 может отбродить

Про брагу из молока не слышал. И само собой не делал


просто добавляешь молоко
вроди как катализатор, ускоряет процес
на вкусь особо не влияет, мож чуток мягше

ещё один знакомый тмин в бражку добавлял
вкусь и запах сыльный, но это на любителя

самое адовое гавно я пил из меласси
вот где пиздец ))
- Еще раз, сука, назовешь меня интеллигентным человеком и до конца жизни будешь ссать кровью. Хорошо понятно, гнида?
- Петр Алексанро... Алексеевич, что вы говорите, вы же профессор...
- Это я здесь, тварь, профессор, в этих гнилых стенах, а вот сейчас я возьму тебя за шкирку, мы покинем аудиторию, выйдем на свежий воздух и - оп, бля - я уже не на работе, а ты - не мой студент, а всего лишь говноед на тонких ножках. И ничто, придурок, не помешает мне вырвать тебе кадык и засунуть в твою тощую задницу...
Профессор презрительно сплюнул, вернул лицо в нормальное состояние и посмотрел на студента. Студент Архипкин стучал зубами и молчал.
Профессор вздохнул:
- Видит Бог - я сделал все, что мог. Либо вы мне сейчас расскажете - что такое когнитивый диссонанс, либо я не смогу вам поставить даже тройку. Думайте, Архипкин, думайте... Соотносите увиденное и пережитое с моим вопросом.
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей
По теме
У меня хороший знакомый долго экспериментировал с настойками. И местных алкогавтов был траур , когда настойки стали получаться, т.к он им отдавал брак.


Всё давно уже наэкспериментировано апщета

А брака в домашнем винокурении так то не должно быть, ибо все что получилось не так можно перегнать по новой, "убив" новой перегонкой неудачный вкус/аромат
Ответ на комментарий maris371 #
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение maris371

а ты с молока пробовал гнать ? бражка готова через 3 дня

У меня дрожжи/сахар - максимум 5 дней доходит, летом в жару и за 4 может отбродить

Про брагу из молока не слышал. И само собой не делал


просто добавляешь молоко
вроди как катализатор, ускоряет процес
на вкусь особо не влияет, мож чуток мягше

ещё один знакомый тмин в бражку добавлял
вкусь и запах сыльный, но это на любителя


В обычную брагу я всегда добавляю сухари из чёрного хлеба и горсть изюма на 30ти литровый бак

Поначалу экспериментировал, добавлял разные пряности, но на конечный дистиллят ето не сильно влияет. Последующее настаивание даёт куда как мощный еффект, просто несравнимый


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОЛЬЗЕ ХОББИ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»