• Авторизация


НОВЕЙШАЯ НИАЧОМНАЯ ТЕМА 31-03-2014 21:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
Исходное сообщение Снова_Юрич
Кто-то в Холмогорах и поболее годков провел, чем в Кукуево. Однако жеж...


ну да.
ща бы тоже псто курганских новостей,будь я долбоёбом


Думаешь, долбоёб это типа прописки? Хе-хе
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот
Алёша_Дипломат, как раз "сисадмин из Кукуево" будет щастлив иметь однушечку в ыпотеку.

Недовольны те, кто может реально сравнить жизнь в России и в, допустим, Германии.


потому что понимает что большее ему не дано ни богом ни природой.
щас_спою 01-04-2014-13:10 удалить
Исходное сообщение Снова_Юрич
Исходное сообщение щас_спою
я не ошибся..удивительная амеба и даже не скрывает этого.


Хе-хе



Песня,Юрич,просто песня и фоном похрюкивание))
maris371 01-04-2014-13:10 удалить
Исходное сообщение Ideal_Standard
Исходное сообщение Xirurg
Ideal_Standard, только одного человека знаю, кто вернулся в рашку. из нескольких десятков уехавших. и тот исключительно из-за сложной семейной ситуации, щас спит и видит как опять в германию съебать.


у меня не десятки а штук 7
из них реально доволен один - который съебал в штаты
но он просто голова с большой буквы - такие нигде не пропадут
ща сестра если ливанет все таке не в иркуцк а к норгам - будет восьмой)) будем из первых уст знать


а куда конкретно ?
Xirurg 01-04-2014-13:11 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
Исходное сообщение Xirurg
Алёша_Дипломат, 14 кв.м. на рыло? я так живу. и то в съёмной хате.


а что мешает изменить свои жилищные условия?
пусть даже не купить своё жильё,а платить на 10 тыщ больше за аренду жилья,например.


потратить дополнительную десятку на жильё, значит убрать еёе из каких-то других статей расходов. а лишней десятки у меня нет.
Ответ на комментарий maris371 #
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Ideal_Standard
Исходное сообщение Xirurg
Ideal_Standard, только одного человека знаю, кто вернулся в рашку. из нескольких десятков уехавших. и тот исключительно из-за сложной семейной ситуации, щас спит и видит как опять в германию съебать.


у меня не десятки а штук 7
из них реально доволен один - который съебал в штаты
но он просто голова с большой буквы - такие нигде не пропадут
ща сестра если ливанет все таке не в иркуцк а к норгам - будет восьмой)) будем из первых уст знать


а куда конкретно ?


уточню если интересно
Ответ на комментарий Снова_Юрич #
Исходное сообщение Снова_Юрич
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
Исходное сообщение Снова_Юрич
Кто-то в Холмогорах и поболее годков провел, чем в Кукуево. Однако жеж...


ну да.
ща бы тоже псто курганских новостей,будь я долбоёбом


Думаешь, долбоёб это типа прописки? Хе-хе


причом тут прописка?
весь вопрос в том что кто то реально прилагает усилия,а кто просто ноет сидя в курганах с саратовами всякими.
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Снова_Юрич, во что именно?


Да практически во всем вышеперечисленным. Начнем с образования, пожалуй
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Снова_Юрич
Исходное сообщение щас_спою
я не ошибся..удивительная амеба и даже не скрывает этого.


Хе-хе



Песня,Юрич,просто песня и фоном похрюкивание))


Это большой толант. В два горла, понимаешь
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
Исходное сообщение Xirurg
Алёша_Дипломат, 14 кв.м. на рыло? я так живу. и то в съёмной хате.


а что мешает изменить свои жилищные условия?
пусть даже не купить своё жильё,а платить на 10 тыщ больше за аренду жилья,например.


потратить дополнительную десятку на жильё, значит убрать еёе из каких-то других статей расходов. а лишней десятки у меня нет.


ну так может тогда пересмотреть статьи расходов,если нет возможности повысить доход.
расставить так сказать приоритеты
maris371 01-04-2014-13:16 удалить
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
кстати в америке и европе не считается зазорным арендовать жильё вместо покупки своего.

не считается зазорным, ибо хуй когда купишь свое жилье и заебешься потом коммуналку платить и налоги. это если работу найдешь конечно, чтобы было из чего платить. а так, да. на Западе рай аж пиздец! с дорогами отличными, с бесплатной медициной и образованием. и качественным, что немаловажно, жкх!))


ога.
ещё уверены что у них дети будут учится в елях да гарвардах.


полная хуйня, конечно
Xirurg 01-04-2014-13:17 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
ещё такой момент.
хороший профессионал своего дела всегда найдёт работу с достойной оплатой его труда.
ну вам то конечно проще ебашить себя в грудь крича какой я пиздатый,чем повысить свою квалификацию например.


несколько дней назад четверо сотрудников отделения анестезиологии и реанимации северо-западного государственного медицинского университета им. Мечникова начали бессрочную голодовку, протестуя против низкой оплаты труда. ЗП врача со всеми надбавками за категории и дежурства 16 000 рублей в месяц.

это люди с многолетним стажем работы, спасшие десятки и сотни человеческих жизней.
они, по твоему, хуёвые профессионалы?
или, по твоему, их труд не достоин более высокой оплаты?

и это не какая-то далёкая маленькая больничка, это федеральный медицинский центр в СПб.
maris371 01-04-2014-13:17 удалить
Исходное сообщение Ideal_Standard
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Ideal_Standard
Исходное сообщение Xirurg
Ideal_Standard, только одного человека знаю, кто вернулся в рашку. из нескольких десятков уехавших. и тот исключительно из-за сложной семейной ситуации, щас спит и видит как опять в германию съебать.


у меня не десятки а штук 7
из них реально доволен один - который съебал в штаты
но он просто голова с большой буквы - такие нигде не пропадут
ща сестра если ливанет все таке не в иркуцк а к норгам - будет восьмой)) будем из первых уст знать


а куда конкретно ?


уточню если интересно


давай, мож соседка будет ))
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
Исходное сообщение Снова_Юрич
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
[QUOTE]Исходное сообщение Снова_Юрич
Кто-то в Холмогорах и поболее годков провел, чем в Кукуево. Однако жеж...


ну да.
ща бы тоже псто курганских новостей,будь я долбоёбом


Думаешь, долбоёб это типа прописки? Хе-хе


причом тут прописка?
весь вопрос в том что кто то реально прилагает усилия,а кто просто ноет сидя в курганах с саратовами всякими.[/QUOTE]

Как при чем? Ты сравниваешь долбоебизм как явление и место обитания. Место обитания как система контроля государством граждан именуется пропиской.
Кстати, какие усилия ты приложил? Позвонил Лоськову или еще более сложная схема?
Ответ на комментарий Снова_Юрич #
Исходное сообщение Снова_Юрич
Исходное сообщение Xirurg
Снова_Юрич, во что именно?


Да практически во всем вышеперечисленным. Начнем с образования, пожалуй


кстати в америке и европе во все престижные колледжи и университеты можно попасть двумя способами-
1)за деньги
2)если реально умный ребёнок.

как в прочем и в России.

у нас ведь тоже есть прекрасные вузы,из которых выпускаются отличные специалисты
я понимаю что тяжело осознать что ни ты не твой ребёнок не в состоянии получить это образование будь то по причине отсутствия денег или интеллектуальных способностей.
но чем быстрее ты поймёшь что можешь закончить например соратовский госууниверситет,вместо какого нибудь МГИМО,тем быстрее тебе станет легче
мне кажется полузема заметно нервничает на фоне перспективы отпуска в Крыму
Xirurg 01-04-2014-13:23 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
[QUOTE]Исходное сообщение Xirurg
Алёша_Дипломат, 14 кв.м. на рыло? я так живу. и то в съёмной хате.


а что мешает изменить свои жилищные условия?
пусть даже не купить своё жильё,а платить на 10 тыщ больше за аренду жилья,например.


потратить дополнительную десятку на жильё, значит убрать еёе из каких-то других статей расходов. а лишней десятки у меня нет.


ну так может тогда пересмотреть статьи расходов,если нет возможности повысить доход.
расставить так сказать приоритеты[/QUOTE]

так об этом и речь.
пока приоритеты расставлены так, что на большее жильё не хватает.
а хочется, чтоб и на него хватало, и на всё остальное.

а по поводу, чего здесь не нравится...
это не зарплата совсем даже. я готов уехать и на более низкий доход.
конкретно мне больше нужна стабильность, безопастность меня и моей семьи, уверенность на много лет вперёд, что резких изменений не будет.
а так же уровень бытовой культуры окружающего населения.
комфорт важнее доходов для меня. как-то так.
maris371 01-04-2014-13:24 удалить
Xirurg,

жена шас с Осло звонила, на конференции она
грит, очень много с России врачей
Xirurg 01-04-2014-13:25 удалить
Снова_Юрич, у подавляющего большинства моих знакомых, а так же у меня самого, дети в школах учатся бесплатно.
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
ещё такой момент.
хороший профессионал своего дела всегда найдёт работу с достойной оплатой его труда.
ну вам то конечно проще ебашить себя в грудь крича какой я пиздатый,чем повысить свою квалификацию например.


несколько дней назад четверо сотрудников отделения анестезиологии и реанимации северо-западного государственного медицинского университета им. Мечникова начали бессрочную голодовку, протестуя против низкой оплаты труда. ЗП врача со всеми надбавками за категории и дежурства 16 000 рублей в месяц.

это люди с многолетним стажем работы, спасшие десятки и сотни человеческих жизней.
они, по твоему, хуёвые профессионалы?
или, по твоему, их труд не достоин более высокой оплаты?

и это не какая-то далёкая маленькая больничка, это федеральный медицинский центр в СПб.


уйти в платную медицину например.
если отличный спец,то его возьмут,если ещё есть и предпринимательская жилка то свою поликлинику замутить можно с такими же врачами с многолетним опытом работы.
щас_спою 01-04-2014-13:26 удалить
да,кстате, по-поводу райских кущ..недавно от безделья затратил часть времени на просмотр новостев..прям ностальжи - сюжет как у них плохо на сюжет как у нас хорошо..идиллия))
Ланцелот 01-04-2014-13:28 удалить
Алёша_Дипломат, Женя вроде итак на трех работах одновременно вкалывает.
Ответ на комментарий Снова_Юрич #
Исходное сообщение Снова_Юрич
[QUOTE]Исходное сообщение Алёша_Дипломат
[QUOTE]Исходное сообщение Снова_Юрич
[QUOTE]Исходное сообщение Алёша_Дипломат
[QUOTE]Исходное сообщение Снова_Юрич

Как при чем? Ты сравниваешь долбоебизм как явление и место обитания. Место обитания как система контроля государством граждан именуется пропиской.
Кстати, какие усилия ты приложил? Позвонил Лоськову или еще более сложная схема?


долбоебизм это сидеть сложа руки и ныть в энторнетах как всё хуёво,наивно полагая что ща вместо путина придёт ходорковский и я блять сразу же окажусь в раю,поменяя свою ниву на линкольн новигатор.

я ща конкретно про тебя и соратов а в целом так сказать
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот
Алёша_Дипломат, Женя вроде итак на трех работах одновременно вкалывает.


я в курсе
поэтому и жена у него ездит на автомобиле,поэтому и позволить себе может чехию с финляндией,ребёнок у него уверен не в обносках ходит.
алексей76 01-04-2014-13:31 удалить
сколько стоит в Питере съемное жилье и не проще ли замутить ипотеку все-таки?
Исходное сообщение щас_спою
да,кстате, по-поводу райских кущ..недавно от безделья затратил часть времени на просмотр новостев..прям ностальжи - сюжет как у них плохо на сюжет как у нас хорошо..идиллия))
причём как там хуёво в США или Германии обязательно должен рассказать немец или американец, такой сейчас тренд.
всмысле не про тебя и соратов а в целом.
отвлекают суки
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
ещё такой момент.
хороший профессионал своего дела всегда найдёт работу с достойной оплатой его труда.
ну вам то конечно проще ебашить себя в грудь крича какой я пиздатый,чем повысить свою квалификацию например.


несколько дней назад четверо сотрудников отделения анестезиологии и реанимации северо-западного государственного медицинского университета им. Мечникова начали бессрочную голодовку, протестуя против низкой оплаты труда. ЗП врача со всеми надбавками за категории и дежурства 16 000 рублей в месяц.

это люди с многолетним стажем работы, спасшие десятки и сотни человеческих жизней.
они, по твоему, хуёвые профессионалы?
или, по твоему, их труд не достоин более высокой оплаты?

и это не какая-то далёкая маленькая больничка, это федеральный медицинский центр в СПб.

Чего ты ему объясняешь, у него мозг отупел от игры в танчики на своей высококвалифицированной работе.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НОВЕЙШАЯ НИАЧОМНАЯ ТЕМА | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»