• Авторизация


КТО ВИНОВАТ? ВСЕ ВИНОВАТЫ! 18-03-2014 22:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Романисти

Прикольно так, заходишь хладнокровен и непроницаем, снисходительной улыбкой, и наблюдаешь батарею разрываемых пуканов.







со снисходительной улыбкой
во, спасибо. Меня смутило поначалу "с снисходительной".
Le_Rouge_Le_Noir 21-03-2014-15:48 удалить
а вы заметили, как перемешались дружеские отношения и симпатии, существовавшие в чятике?
те кто друг друга называл коллегами, теперь уже вообще не коллеги, а те кто традиционно срали друг на друга, нынче чуть не кумовья.
21-03-2014-15:50 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение алексей76
щас_спою, ты стесняешься своей национальности, что ли? почему?



Леха, я ничего не стесняюсь)) просто лишние знания для ряда секторов считаю просто ненужными.

мля, это же не пин-код твоей карты пластиковой)) чо тут скрывать-то, нам, русским людям?))


Великий Пушкин не стеснялся своих арапских корней. А Гриша вот за каким то бесом мнется как невеста на выданье. Хотя и так ясно что он жид.
щас_спою 21-03-2014-15:51 удалить
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение алексей76
щас_спою, ты стесняешься своей национальности, что ли? почему?



Леха, я ничего не стесняюсь)) просто лишние знания для ряда секторов считаю просто ненужными.

мля, это же не пин-код твоей карты пластиковой)) чо тут скрывать-то, нам, русским людям?))




Леха, а вот ты уверен,что ты чисто русский?..у тебя же ты сам говорил течет и еще какая то кровь в жилах.
ох ты, шас боянит яроша. Тогда немного уточним
«Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть»
Исходное сообщение Sergiy1984
а вы заметили, как перемешались дружеские отношения и симпатии, существовавшие в чятике?

те кто друг друга называл коллегами, теперь уже вообще не коллеги, а те кто традиционно срали друг на друга, нынче чуть не кумовья.
Это очевидно, Сергей.
Le_Rouge_Le_Noir 21-03-2014-15:54 удалить
но это ладно, чятик на то и чятик.
а вот интересно - с реальными коллегами/друзьями/родичами дезешники пересрались, или нет?
laura_s 21-03-2014-15:54 удалить
Вот и смысл полностью поменялся
щас_спою 21-03-2014-15:56 удалить
В общем, пусть лева гадает))намедни он меня в хохлы записал, теперь в макаревичи..кстати, очень забавный факт, человек с самой что ни на есть сермяжной авкой даже не допускает, что среди русских могут быть мыслящие не как вся толпа люди..таки показательное да, отношение?)
алексей76 21-03-2014-15:57 удалить
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение щас_спою
требовать с хохлов денег не значит ,что они платить будут))пошлют нах и мы утремся.

дядю Вову хохлы пошлют нах и он утрется?
Гриша, глупости не городи, пожалуйста. не для того их в кабалу загоняли. скоро придут вежливые судебные приставы и перепишут все хохлячее имущество. это не пяхоту снисходительно простить пребывающему в нужде. это геополитика мля..!



давай посмотрим и не будем загадывать)на мой взгляд, так уже послали.

всегда помни слова Бисмарка про русских и их деньги.



Бисмарк,конечно,умный дядька, но он не мог предусмотреть все...хотя..не он ли это сказал, не дословно - "Договоры с Россией не стоят даже бумаги на которой написаны"?

да, что-то такое говорил. в смысле, что если обманом, силой, принуждением русских заставляют в прошлом подписывать заведомо не выгодные договоры, то в будущем русские переиграют все по справедливости..
сколько раз уже пытались забрать у нас Крым и лишить флота там?? один хуй, стоит России снова окрепнуть - тут же статус-кво имеет место.
что при царе, что при Виссарионыче, что щас..
ну, как пример его слов.
алексей76 21-03-2014-15:59 удалить
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение алексей76
щас_спою, ты стесняешься своей национальности, что ли? почему?



Леха, я ничего не стесняюсь)) просто лишние знания для ряда секторов считаю просто ненужными.

мля, это же не пин-код твоей карты пластиковой)) чо тут скрывать-то, нам, русским людям?))




Леха, а вот ты уверен,что ты чисто русский?..у тебя же ты сам говорил течет и еще какая то кровь в жилах.

три четверти москальской, одна четверть хохлячей. ну и чего тут стесняться?
Le_Rouge_Le_Noir 21-03-2014-16:00 удалить
и еще было бы интересно узнать, кого из правителей руси-россии-советского союза народ сейчас считает наиболее достойным и мудрым
щас_спою 21-03-2014-16:09 удалить
Исходное сообщение алексей76


три четверти москальской, одна четверть хохлячей. ну и чего тут стесняться?



Леха,так ведь и не в стеснении дело, я же сказал - не стесняюсь..я не считаю нужным выкладывать про себя любую информацию, только и всего.
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Вот и смысл полностью поменялся


эту мелочь Григорий не заметит
всегда со скепсисом относился к "выбери самого достойного... (военачальника, политика, министра финансов и культуры...)"

все равно что спросить, кого из ученых вы считаете наиболее достойным и мудрым. Много. Россия, как впрочем и Украина, достойна множества, а не единиц.
алексей76 21-03-2014-16:10 удалить
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение алексей76


три четверти москальской, одна четверть хохлячей. ну и чего тут стесняться?



Леха,так ведь и не в стеснении дело, я же сказал - не стесняюсь..я не считаю нужным выкладывать про себя любую информацию, только и всего.

я понял тебя. твое личное дело, разумеется.
Le_Rouge_Le_Noir 21-03-2014-16:14 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
всегда со скепсисом относился к "выбери самого достойного... (военачальника, политика, министра финансов и культуры...)"

все равно что спросить, кого из ученых вы считаете наиболее достойным и мудрым. Много. Россия, как впрочем и Украина, достойна множества, а не единиц.


в том-то и дело, что ученые - это круто. очень многие достойны всяческих похвал. как и писатели, например.
а правителей, которых можно поставить в пример, очень-очень мало. обычно в любой стране таких один-два за всю историю.
были ли в россии такие?
мне только борис годунов на ум приходит.
а в украине - ярема вишневецкий.
и все, пожалуй.
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
а вы заметили, как перемешались дружеские отношения и симпатии, существовавшие в чятике?
те кто друг друга называл коллегами, теперь уже вообще не коллеги, а те кто традиционно срали друг на друга, нынче чуть не кумовья.

а то это впервые происходит...
щас_спою 21-03-2014-16:15 удалить
Исходное сообщение алексей76


да, что-то такое говорил. в смысле, что если обманом, силой, принуждением русских заставляют в прошлом подписывать заведомо не выгодные договоры, то в будущем русские переиграют все по справедливости..
сколько раз уже пытались забрать у нас Крым и лишить флота там?? один хуй, стоит России снова окрепнуть - тут же статус-кво имеет место.
что при царе, что при Виссарионыче, что щас..
ну, как пример его слов.



тесть, история по спирали развивается и где та спираль,на каком витке оборвется не знает никто..вот так я думаю, Леха.
алексей76 21-03-2014-16:22 удалить
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение алексей76


да, что-то такое говорил. в смысле, что если обманом, силой, принуждением русских заставляют в прошлом подписывать заведомо не выгодные договоры, то в будущем русские переиграют все по справедливости..
сколько раз уже пытались забрать у нас Крым и лишить флота там?? один хуй, стоит России снова окрепнуть - тут же статус-кво имеет место.
что при царе, что при Виссарионыче, что щас..
ну, как пример его слов.



тесть, история по спирали развивается и где та спираль,на каком витке оборвется не знает никто..вот так я думаю, Леха.

ну, пружина-то снова разжимается. после упадка и разрухи начинается подъем и приобретение привычных размеров русской державы. до Польши включительно, минимум.
так всегда было, если верить "теории спирали".
время есть. не оборвалась пока на сей раз.
а следующий виток придется уже на следующие поколения россиян. нам-то чо щас переживать?
щас_спою 21-03-2014-16:24 удалить
Кстати сказать, у меня абсолютно точно ни к кому отношение не изменилось..принимаю во внимание только точку зрения человека на любое событие и предмет спора в дз и всего лишь..
21-03-2014-16:27 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
В общем, пусть лева гадает))намедни он меня в хохлы записал, теперь в макаревичи..кстати, очень забавный факт, человек с самой что ни на есть сермяжной авкой даже не допускает, что среди русских могут быть мыслящие не как вся толпа люди..таки показательное да, отношение?)


Господь с вами, Гриша, я вообще впервые к Вам обратился сегодня здесь. А уж то что вы нерусь пархатая - сразу в глаза так и бросается. Извините если чем обидел.
Sergiy1984, цена правителя это его способность должным образом реагировать на задачи.

оценивать правителя по каким то другим критериям бессмысленно.

Даже Петр III при всей его карикатуризации последующим правителем, был по тем или иным решениям вполне адекватен задачам, если не всей России, то, если так можно выразиться по отношению России того времени, задачам одного из политических направлений. Что уж тогда говорить об остальных...

можно говорить о большей или меньшей степени успешности в реализации исторических задач внешнеполитических и внутренних. Оценка будет разниться, по причине субъективности оценщика в определении важности/неважности тех или иных задач и степени их решения/ не решения.

А метод твой "назовите мне одного..." тот же что я и раньше подмечал, как из агитки..
Н0К 21-03-2014-16:31 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
В общем, пусть лева гадает))намедни он меня в хохлы записал, теперь в макаревичи..кстати, очень забавный факт, человек с самой что ни на есть сермяжной авкой даже не допускает, что среди русских могут быть мыслящие не как вся толпа люди..таки показательное да, отношение?)


Это ты сейчас себя над толпой возвысил?
щас_спою 21-03-2014-16:34 удалить
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение щас_спою
В общем, пусть лева гадает))намедни он меня в хохлы записал, теперь в макаревичи..кстати, очень забавный факт, человек с самой что ни на есть сермяжной авкой даже не допускает, что среди русских могут быть мыслящие не как вся толпа люди..таки показательное да, отношение?)


Это ты сейчас себя над толпой возвысил?



да, немножко не скромно вышло, признаю сей факт)
Le_Rouge_Le_Noir 21-03-2014-16:35 удалить
Вег_Снежи, можно назвать двух или трех, причем тут агитка?
например, во франции большинство, не вдаваясь в критерии и методологии, сразу скажет - карл великий, генрих четвертый, наполеон.
мне интересно - кого народ ценит в россии.
щас_спою 21-03-2014-16:35 удалить
а так-то , как говорят здесь в дз, годно вышло)
21-03-2014-16:36 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение щас_спою
В общем, пусть лева гадает))намедни он меня в хохлы записал, теперь в макаревичи..кстати, очень забавный факт, человек с самой что ни на есть сермяжной авкой даже не допускает, что среди русских могут быть мыслящие не как вся толпа люди..таки показательное да, отношение?)


Это ты сейчас себя над толпой возвысил?


Как есть жидовский прием, "я богоизбранный, а вы все гои". Очень верно подмечено, барышня, спасибо.
Le_Rouge_Le_Noir 21-03-2014-16:38 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение щас_спою
В общем, пусть лева гадает))намедни он меня в хохлы записал, теперь в макаревичи..кстати, очень забавный факт, человек с самой что ни на есть сермяжной авкой даже не допускает, что среди русских могут быть мыслящие не как вся толпа люди..таки показательное да, отношение?)


Это ты сейчас себя над толпой возвысил?


кстати, возвышать себя над толпой - важное и нужное дело. сложность состоит в том, чтобы соответствовать этому возвышению. и это дополнительный стимул к совершенствованию!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО ВИНОВАТ? ВСЕ ВИНОВАТЫ! | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»