• Авторизация


ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ. ДЕНЬ ВОСЬМОЙ. ЗААНСЕ СХАНС И ЕЩЕ НЕМНОГО АМСТЕРДАМА 01-10-2013 04:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Le_Rouge_Le_Noir 03-10-2013-16:08 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim
серёга,мой пойнт в другом был.
кто шарит в ставках,тот ставит не ради того чтобы у него в четыре раза чаще сыграл коэф 4.5 чем коэф 9.
он ставит чтобы выиграть,поэтому не будет ставить на 4.5 а поставит на 1.5 например

а потом скажет, что квартира много денег забирает, на ставки не остается.
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение AlexTim
серёга,мой пойнт в другом был.
кто шарит в ставках,тот ставит не ради того чтобы у него в четыре раза чаще сыграл коэф 4.5 чем коэф 9.
он ставит чтобы выиграть,поэтому не будет ставить на 4.5 а поставит на 1.5 например

а потом скажет, что квартира много денег забирает, на ставки не остается.


когда люди проёбывают всё они как правило не говорят уже
у меня тут товарищ увлёкся ставочками,литературу всякую читать начал.
едим на работу,он мне рассказывает о стратегиях всяких,я ему конечно не говорю,что когда он учился я уже преподавал
Le_Rouge_Le_Noir 03-10-2013-16:12 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение AlexTim
серёга,мой пойнт в другом был.
кто шарит в ставках,тот ставит не ради того чтобы у него в четыре раза чаще сыграл коэф 4.5 чем коэф 9.
он ставит чтобы выиграть,поэтому не будет ставить на 4.5 а поставит на 1.5 например

а потом скажет, что квартира много денег забирает, на ставки не остается.


когда люди проёбывают всё они как правило не говорят уже


истинный профи проебывает только половину?
короче, с твоей теорией вообще не согласен.
единственное что ещё как то интересует и привлекает в ставках,так это тотолизатор
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение AlexTim
[QUOTE]Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение AlexTim


истинный профи проебывает только половину?
короче, с твоей теорией вообще не согласен.


я не верю что за счот ставок можно жить.
конечно если ты в тото не сорвал джекпот
короче ставки это либо хобби,либо болезнь.
не о каких профи речи быть не может
Le_Rouge_Le_Noir 03-10-2013-16:26 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение AlexTim
[QUOTE]Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение AlexTim


истинный профи проебывает только половину?
короче, с твоей теорией вообще не согласен.


я не верю что за счот ставок можно жить.
конечно если ты в тото не сорвал джекпот


а зачем тогда про тех кто шарит писал?
это ж надо - на 1,5 грузить! офигеть
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение AlexTim
[QUOTE]Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение AlexTim


истинный профи проебывает только половину?
короче, с твоей теорией вообще не согласен.


я не верю что за счот ставок можно жить.
конечно если ты в тото не сорвал джекпот


а зачем тогда про тех кто шарит писал?
это ж надо - на 1,5 грузить! офигеть


да потому что если шарящие услышат твои доводы по поводу "коэф 4,5 сыграет в четыре раза чаще чем коэф 9 и поэтому надо грузить на 4.5" они минимум улыбнутся
Le_Rouge_Le_Noir 03-10-2013-16:35 удалить
AlexTim, если и есть те кто шарит в ставках (не думаю что их много), они смотрят на само событие. если соотношение возможный профит\степень риска в пользу первого, тогда идет ставка, какой бы там ни был кофф.
а про 1,5 - это чушь какая-то
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
AlexTim, если и есть те кто шарит в ставках (не думаю что их много), они смотрят на само событие. если соотношение возможный профит\степень риска в пользу первого, тогда идет ставка, какой бы там ни был кофф.
а про 1,5 - это чушь какая-то


вот именно что они смотрят на событие,а не на коэфы.
как ты щитаешь на какой коэф(4.5 или 9) поставит человек охтней,если он считает что есть шанс победы андердога?
а по поводу "1,5" по твоей логике если судить,то этот коэф сыграет в четыре раза чаще чем коэф 4,5
Исходное сообщение алексей76
наконец-то вернулся домой, мля.. мега выезд. два футбола, три ночевки в разных городах и странах, ридна Украина цветет и хорошеет, поразили ночной клуб в Мариуполе и, разумеется, Донбасс-арена..

особенно, на фоне ростовского стадио..

ну, и МЮ увидал живьём впервые в жизни.
нежданчик!
Не буду бухать сегодня,Жигули в дорогу взял одну и на этом тормознусь.
Le_Rouge_Le_Noir 03-10-2013-17:01 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Sergiy1984
AlexTim, если и есть те кто шарит в ставках (не думаю что их много), они смотрят на само событие. если соотношение возможный профит\степень риска в пользу первого, тогда идет ставка, какой бы там ни был кофф.
а про 1,5 - это чушь какая-то


вот именно что они смотрят на событие,а не на коэфы.
как ты щитаешь на какой коэф(4.5 или 9) поставит человек охтней,если он считает что есть шанс победы андердога?
а по поводу "1,5" по твоей логике если судить,то этот коэф сыграет в четыре раза чаще чем коэф 4,5


1,5 сыграет не в 4 раза чаще, а раз в 6.
а 1,1 - вообще раз в 15. это настолько очевидно, что обсуждать даже неудобно.
на какой коэф поставит - это от самого события зависит, кто с кем, что и как.
но никаких привязок - типа, я ставлю только 1,4-1,6 и только по тысяче - быть не может
Le_Rouge_Le_Noir 03-10-2013-17:02 удалить
бля, я в занудство скатился
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти
Не буду бухать сегодня,Жигули в дорогу взял одну и на этом тормознусь.


а меня тут тролят походу благодарные клиенты.
привёз один крендель две упаковки(8 банок в каждой) туборга.
ну ёбана рот купи ты конъячка недорого бутылочку лучче
алексей76 03-10-2013-17:05 удалить
16 туборга намного лучше намного лучше бутылки коньяка.
алексей76 03-10-2013-17:06 удалить
что-то "намного лучше " много написал.. можно редактировать как обычно щас?
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Романисти

Не буду бухать сегодня,Жигули в дорогу взял одну и на этом тормознусь.



а меня тут тролят походу благодарные клиенты.

привёз один крендель две упаковки(8 банок в каждой) туборга.

ну ёбана рот купи ты конъячка недорого бутылочку лучче
согласен.И ведь на неделю не растянешь,ебнешь за 2 захода максимум.
По клонам бессмысленно гадать,всё-пальцем в небо,тут все всех настолько изучили,что может быть кто угодно,от самых явных вариантов до самых неожиданных.
Какой матч по НТВ показывают?
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Sergiy1984
AlexTim, если и есть те кто шарит в ставках (не думаю что их много), они смотрят на само событие. если соотношение возможный профит\степень риска в пользу первого, тогда идет ставка, какой бы там ни был кофф.
а про 1,5 - это чушь какая-то


вот именно что они смотрят на событие,а не на коэфы.
как ты щитаешь на какой коэф(4.5 или 9) поставит человек охтней,если он считает что есть шанс победы андердога?
а по поводу "1,5" по твоей логике если судить,то этот коэф сыграет в четыре раза чаще чем коэф 4,5


1,5 сыграет не в 4 раза чаще, а раз в 6.
а 1,1 - вообще раз в 15. это настолько очевидно, что обсуждать даже неудобно.
на какой коэф поставит - это от самого события зависит, кто с кем, что и как.
но никаких привязок - типа, я ставлю только 1,4-1,6 и только по тысяче - быть не может


да чо ты доебался до мелочей,ты в суть смотри

вот бой хохол-поветкин давай даже разбирём...
есть явный фаворит коэф на победу 1,25

есть вероятность что победит поветкин,похуй по каким причинам,там купит пояс,подарок путину или просто лаки панч,но шанс этот есть.
за победу поветкина дают коэф 4,5.

теперь давай рассморим ситуацию что коэф на победу витязя не 4,5 а коэф 9,остальные вводные все те же....

вопрос первый
-как изменятся шансы поветкина если коэф поменять с 4.5 на коэф 9?

вопрос второй
-на какой коэф лучче будут клевать игроки,если всё остальное(фаворит и шансы поветкина одинаковы)?
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
16 туборга намного лучше намного лучше бутылки коньяка.


в транспортировке удобней бутылочка конъяка=))
алексей76 03-10-2013-17:13 удалить
украинское пиво понравилось весьма. донецкие пивовары, ну, и другие тоже, не подвели..
Ого-го Зохват какой!
алексей76 03-10-2013-17:18 удалить
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение алексей76
16 туборга намного лучше намного лучше бутылки коньяка.


в транспортировке удобней бутылочка конъяка=))

само собой. в дороге пьётся коньяк (особенно, когда дико холодно и сыро). но в тепле и сухости пиво прекрасно.
п.с. наконец-то начал согреваться и с огромным удовольствием пью не охлажденную "троечку" в данную минуту.
Блядь,лыган напротив:дай глоток?..Почти пол-бутылки ему отдал.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ. ДЕНЬ ВОСЬМОЙ. ЗААНСЕ СХАНС И ЕЩЕ НЕМНОГО АМСТЕРДАМА | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»